Интеграция основного и дополнительного образования как педагогический механизм работы с одаренными детьми
презентация к уроку

Башутская Мария Владимировна

Доклад на августовской педагогической конференции 2019 г.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

И НТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Муниципальная бюджетная образовательная организация дополнительного образования «Центр детского творчества» Партизанского городского округа Заместитель директора по УВР М.В. Башутская г. Партизанск 2019 г.

Слайд 2

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ • Федеральный закон РФ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 г. • Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 гг. • Национальный проект «Образование» на 2019-2024 гг. • Концепция развития дополнительного образования детей. • Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г. • Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.

Слайд 3

ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ - процесс тесного взаимодействия одних видов образовательных учреждений с другими, что позволяет максимально расширить образовательное пространство интегрированных учреждений.

Слайд 4

ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ -

Слайд 5

ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 6

ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 7

Улучшение содержания и уровня подготовки массовых мероприятий.

Слайд 8

Получение оперативной информации о возможности включения детей в различную творческую деятельность.

Слайд 9

РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

Слайд 10

РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

Слайд 11

Участие педагогов различных образовательных учреждений в совместных семинарах, мастер-классах, конференциях .

Слайд 12

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Слайд 13

КОЛИЧЕСТВО КОНКУРСОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ, ВЫСТАВОК И ОЛИМПИАД 2018-2019 учебный год Международный, всероссийский уровень – 16 Региональный уровень – 11 Краевой уровень – 13 Муниципальный уровень - 20

Слайд 17

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Слайд 18

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Слайд 19

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Социализация личности. Мотивация осознанного обучения и повышение качества знаний путем интеграции основного и дополнительного образования" (из опыта работы ГБОУ СОШ № 312)

В статье рассматривается вопрос необходимости интеграции общего и дополнительного образования. Предложены схемы и взаимосвязи, возникшие в оезультате практической работы в данном направлении коллектив...

Интеграция основного и дополнительного образования как механизм допрофессиональной подготовки школьников

Развитие современного общества, многомерное и стремительное, вносит свои коррективы во все сферы жизнедеятельности человека. Быстроменяющиеся информационные технологии, глобальные открытия в области н...

Работа с одаренными детьми дошкольного возраста в рамках интеграции основного и дополнительного образования

Тема одаренности достаточно актуальна в настоящее время. Для дальнейшего культурного, экономического, социального развития страны требуются яркие личности, умеющие принимать нестандартные решения. Гла...

ВЫСТУПЛЕНИЕ К АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Интеграция основного и дополнительного образования детей как педагогический механизм реализации программы «Одаренные дети»».

В современных условиях дополнительное образование по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе, как один из определ...

Методическая разработка «Интеграция основного и дополнительного образования детей как педагогический механизм реализации программы «Одаренные дети».

В условиях дополнительного образования все дети, как с признаками одаренности, с ограниченными возможностями здоровья,  так и другие, могут удовлетворять индивидуальные потребности, развивать тво...

Интеграция основного и дополнительного образования детей как педагогический механизм реализации программы «Одаренные дети».

Глобальные преобразования во всех сферах жизни общества выявили потребность в образованных,творческих,неординарно мыслящих людях.В связи с этим проблема выявления и поддержка талантливой молодежи в со...

Образование: скрытое сокровище» (из опыта работы по интеграции основного и дополнительного образования)

Материал выступления на Международной Российско-Белорусской конференции...