Методическая разработка: квест-игра "На пути к победе!"
методическая разработка (8, 9, 10, 11 класс)

Пономарева Марина Сергеевна

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования

Дом детского творчества г. Лузы Кировской области

 

 

 

Методическая разработка:

квест-игра «На пути к победе!»

 

 

 

Автор: Пономарева Марина Сергеевна, старший методист,

педагог дополнительного образования

МКУ ДО ДДТ г. Лузы Кировской области

 

 

2020 г.

 

 

Цель мероприятия: повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности и патриотизма у молодежи в образовательных учреждениях Лузского района Кировской области.

Задачи мероприятия:

- совершенствование методов работы по гражданскому, военно-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию;

- знакомство детей с героическими страницами истории России;

- формирование положительной нравственной оценки подвига во имя Родины, воспитание чувства патриотизма;

- пробуждение у детей интереса к истории своей страны;

- развивать чувства патриотизма и гордости за свою страну;

- воспитание российской гражданской идентичности;

- выявление и поощрение лучших юнармейцев и наиболее подготовленных команд образовательных организаций, входящих в систему военно-патриотического воспитания Кировской области;

 - поиск новых форм поощрения одаренных детей;

 - привлечение общественного внимания к движению Юнармия. 

Участники: в игре принимают участие юнармейские отряды (возраст ребят – 13-17 лет).

Порядок проведения: 

Команды проходят все этапы квест-игры, согласно маршрутному листу (Приложение 1). Пройдя все станции, получают конверты с частью карты (Приложение 2).

Основные этапы квест-игры:

  1. Медсанбат -  участникам предстоит столкнуться с одной из страшных сторон войны – с ранениями и ограниченными медицинскими ресурсами. Им нужно будет вспомнить, как оказывать первую помощь при ранениях (Приложение 3).
  2. Контрразведка – участникам необходимо, используя очерк из документа, определить о каком событии идет речь, шифровка, дешифровка (Приложение 4).
  3. Герои ВОВ – участникам предстоит ответить на вопросы викторины (о героях ВОВ, полководцах, определить «Города воинской славы» и основные сражения (Приложение 5).
  4. Оружие победы - участникам предстоит соотнести названия оружия Победы и картинки, указать конструктора (Приложение 6).
  5. Тропами партизан – спортивная эстафета (Приложение 7).
  6. Фронтовая поляна -  участникам предстоит прослушать 5 мелодий и определить слова  или название песни, разгадать пословицы Великой Отечественной войны (Приложение 8).
  7. Картины о Великой Отечественной войне – соотнести картину о Великой Отечественной войне и советского художника (Приложение 9).
  8. Письмо с фронта -  На данном этапе открываются конверты и соединив все части необходимо определить о какой битве идет речь. Затем получив дополнительный иллюстративный материал, оформляют письмо с фронта. Задача – написать письмо своим близким. Место, откуда пишут участники должно соответствовать карте.

 

Подведение итогов и награждение.

Подведение итогов квест-игры осуществляется судейской коллегией. Победители определяются по средней сумме баллов. В случае набора одинаковых баллов предусматривается присвоение нескольким командам 2, 3 места. Участники, занявшие 1, 2 и 3 место, награждаются дипломами отдела образования. На каждом этапе может быть выбран «лучший участник».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_1.docx16.27 КБ
Package icon prilozhenie_2.zip1.21 МБ
Package icon prilozhenie_3.zip29.12 КБ
Package icon prilozhenie_4.zip48.94 КБ
Файл prilozhenie_5.docx19.81 КБ
Package icon prilozhenie_6.zip1.65 МБ
Файл prilozhenie_7.docx13.11 КБ
Файл prilozhenie_8.docx22.11 КБ
Package icon prilozhenie_9.zip339.21 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист

юнармейского отряда_____________________________________________

участника квест-игры на «Пути к Победе!»

№ п/п

Название этапа

Результат

Судья на этапе

«Медсанбат»

«Контрразведка»

«Герои ВОВ»

«Оружие Победы»

«Тропами партизан»

«Фронтовая поляна»

«Картины о Великой Отечественной войне»

«Письмо с фронта»

Командный результат

Маршрутный лист

юнармейского отряда_____________________________________________

участника квест-игры на «Пути к Победе!»

№ п/п

Название этапа

Результат

Судья на этапе

«Картины о Великой Отечественной войне»

«Медсанбат»

«Контрразведка»

«Герои ВОВ»

«Оружие Победы»

«Тропами партизан»

«Фронтовая поляна»

«Письмо с фронта»

Командный результат

Маршрутный лист

юнармейского отряда_____________________________________________

участника квест-игры на «Пути к Победе!»

№ п/п

Название этапа

Результат

Судья на этапе

«Фронтовая поляна»

«Картины о Великой Отечественной войне»

«Медсанбат»

«Контрразведка»

«Герои ВОВ»

«Оружие Победы»

«Тропами партизан»

«Письмо с фронта»

Командный результат

Маршрутный лист

юнармейского отряда_____________________________________________

участника квест-игры на «Пути к Победе!»

№ п/п

Название этапа

Результат

Судья на этапе

«Тропами партизан»

«Фронтовая поляна»

«Картины о Великой Отечественной войне»

«Медсанбат»

«Контрразведка»

«Герои ВОВ»

«Оружие Победы»

«Письмо с фронта»

Командный результат

Маршрутный лист

юнармейского отряда_____________________________________________

участника квест-игры на «Пути к Победе!»

№ п/п

Название этапа

Результат

Судья на этапе

«Оружие Победы»

«Тропами партизан»

«Фронтовая поляна»

«Картины о Великой Отечественной войне»

«Медсанбат»

«Контрразведка»

«Герои ВОВ»

«Письмо с фронта»

Командный результат

Маршрутный лист

юнармейского отряда_____________________________________________

участника квест-игры на «Пути к Победе!»

№ п/п

Название этапа

Результат

Судья на этапе

«Герои ВОВ»

«Оружие Победы»

«Тропами партизан»

«Фронтовая поляна»

«Картины о Великой Отечественной войне»

«Медсанбат»

«Контрразведка»

«Письмо с фронта»

Командный результат

Маршрутный лист

юнармейского отряда_____________________________________________

участника квест-игры на «Пути к Победе!»

№ п/п

Название этапа

Результат

Судья на этапе

«Контрразведка»

«Герои ВОВ»

«Оружие Победы»

«Тропами партизан»

«Фронтовая поляна»

«Картины о Великой Отечественной войне»

«Медсанбат»

«Письмо с фронта»

Командный результат



Предварительный просмотр:

Ведомость для ответов

Этап «Медсанбат»

Необходимо выбрать 3 ситуации, которые требуют оказания первой медицинской помощи и выполнить 3 вида  повязок.

За правильный ответ– 1 балла, за правильное наложение повязки по 2 баллу за каждый вид.

Максимальное количество – 9 баллов.

Номер картинки

Теория

Практика

Количество баллов

Юнармейский отряд_________________________________________________

1

2

3

Юнармейский отряд_________________________________________________

1

2

3

Юнармейский отряд_________________________________________________

1

2

3

Юнармейский отряд_________________________________________________

1

2

3

Подпись судьи _____________________/_______________________/

травма голеностопного сустава

ранение, травма ноги

травма ладони руки (повязка «варежка»)

травма локтевого сустава

травма головы

Пepвaя cитуaция Paнeный  в cocтoянии кoмы, лeжa нa cпинe, пoгибaeт oт acфикcии и acпиpaции в тeчeниe 5-6 минут. Дeйcтвия.

Bтopaя cитуaция Paнeниe мягкиx ткaнeй гoлoвы c пpизнaкaми oбильнoгo кpoвoтeчeния. Paнeный мoжeт пoгибнуть в тeчeниe нecкoлькиx ceкунд oт вoздушнoй эмбoлии cocудoв гoлoвнoгo мoзгa или oднoгo чaca oт нeвocпoлнимoй пoтepи кpoви. Дeйcтвия.

Tpeтья cитуaция Oбильнoe кpoвoтeчeниe из paн кoнeчнocтeй. Ecли кpoвoтeчeниe из бeдpeннoй apтepии нe ocтaнoвлeнo в тeчeниe 2-З минут, тo paнeныe нe выживaют в 100% cлучaeв. Дeйcтвия.

Чeтвepтaя cитуaция Oгнecтpeльнoe paнeниe шeи. Cмepть в пepвыe ceкунды нacтупaeт oт вoздушнoй эмбoлии в cлучae paнeния яpeмныx вeн. или в тeчeниe нecкoлькиx минут в cлучaяx paнeния coннoй apтepии. Дeйcтвия.

Пятaя cитуaция Peфлeктopнaя ocтaнoвкa cepдцa в cлучaяx; вoздeйcтвиe удapнoй вoлны, удapa в гpудь, эмoциoнaльныx пoтpяceний. Bpeмя эффeктивнoгo иcпoльзoвaния пpeкapдиaльнoгo удapa нe пpeвышaeт З-4 минут.

Дeйcтвия.

Шecтaя cитуaция Пpoникaющee paнeниe гpуднoй клeтки. Cмepть paнeнoгo в cлучaяx извлeчeния из paны инopoднoгo пpeдмeтa в тeчeниe нecкoлькиx ceкунд. Cмepть oт ocлoжнeний мoжeт нacтупить в тeчeниe чaca. Дeйcтвия.



Предварительный просмотр:

Ведомость для ответов

Этап «Контрразведка»

За правильное определение события– 2 балла, за правильную расшифрованную фразу – 2 балла. Максимальное количество – 12 баллов.

Юнармейский отряд ______________________________________________

Номер события

Название события

Баллы

1

2

3

4

5

Шифровка (фраза)

Всего баллов

Подпись судьи _____________________/_______________________/

Ведомость для ответов

Этап «Контрразведка»

За правильное определение события– 2 балла, за правильную расшифрованную фразу – 2 балла. Максимальное количество – 12 баллов.

Юнармейский отряд ______________________________________________

Номер события

Название события

Баллы

1

2

3

4

5

Шифровка (фраза)

Всего баллов

Подпись судьи _____________________/_______________________/



Предварительный просмотр:

Ведомость для ответов

Этап «Контрразведка»

Время на правильное составление СПИЛС-карты - 6 минут (5 баллов). За каждую 1 штрафную минуту -1 балл. За правильную определение и название Городов-героев – 0,5 балла за каждый.

Юнармейский отряд

СПИЛС-карта

Города-герои

Количество верных ответов

Всего баллов

Подпись судьи _____________________/_______________________/

Города-герои и крепость-герой

Наименование

Дата
присвоения звания

На территории какого
государства находится
после распада СССР

1

Ленинград (с 1991 года — Санкт-Петербург)

8 мая 1965 года

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/22px-Flag_of_Russia.svg.png Россия

3

Севастополь

8 мая 1965 года

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/22px-Flag_of_Russia.svg.png Россия/https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/49/Flag_of_Ukraine.svg/22px-Flag_of_Ukraine.svg.png Украина

4

Волгоград (до 1961 года — Сталинград)

8 мая 1965 года

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/22px-Flag_of_Russia.svg.png Россия

6

Брестская крепость

8 мая 1965 года[8]

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/85/Flag_of_Belarus.svg/22px-Flag_of_Belarus.svg.png Белоруссия

7

Москва

8 мая 1965 года

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/22px-Flag_of_Russia.svg.png Россия

8

Керчь

14 сентября 1973 года

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/22px-Flag_of_Russia.svg.png Россия/https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/49/Flag_of_Ukraine.svg/22px-Flag_of_Ukraine.svg.png Украина

9

Новороссийск

14 сентября 1973 года

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/22px-Flag_of_Russia.svg.png Россия

10

Минск

26 июня 1974 года

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/85/Flag_of_Belarus.svg/22px-Flag_of_Belarus.svg.png Белоруссия

11

Тула

7 декабря 1976 года

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/22px-Flag_of_Russia.svg.png Россия

12

Мурманск

6 мая 1985 года

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/22px-Flag_of_Russia.svg.png Россия

13

Смоленск

6 мая 1985 года

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/22px-Flag_of_Russia.svg.png Россия



Предварительный просмотр:

ППШ (пистолет-пулемет Шпагина)  7,62-мм пистолет-пулемёт образца 1941 года системы Шпагина (ППШ) — советский пистолет-пулемёт, разработанный в 1940 году конструктором Г. С. Шпагиным под патрон 7,62×25 мм ТТ и принятый на вооружение Красной Армии 21 декабря 1940 года[1]. ППШ наряду с ППС-43 являлся основным пистолетом-пулемётом советских Вооружённых Сил в Великой Отечественной войне.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1350031/pub_5b72f84637121000a8a14b0b_5b74584344e86d00aa9a4544/scale_1200

Один из самых известных и узнаваемых пистолетов - пулеметов времен Второй мировой войны. Был принят на вооружение в 1940 году. Дешевое и простое по технологии производство, высокая живучесть конструкции, проверенная в весьма тяжелых условиях, мощный пистолетный патрон, большая емкость барабанного магазина на 71 патрон и высокая скорострельность - все что нужно для "оружия победы". Разве что большая масса такого оружия со снаряженным магазином была великовата (5,3 кг.) и заряжание барабанного магазина было не из простых. Но самым большим минусом данного оружия была несовместимость магазинов, к каждому пистолету - пулемету полагалось лишь два магазина, другие просто не подходили.

7.62-мм РПК — советский пулемет, который разработал Михаил Тимофеевич Калашников в качестве единого пулемета для Вооруженных Сил СССР. Ручной пулемет Калашникова принят на вооружение в 1961 году. РПК применялся во многих вооруженных конфликтах и войнах второй половины 20 и начала 21 века.

Пулемет Калашникова

Пулемет Калашникова

В 1961 году ручной пулемёт Калашникова был принят на вооружение. Производителем РПК стал Вятско-Полянский завод «Молот».

Маузер К96 — немецкий самозарядный пистолет, разработанный в 1895 году.Пистолет был разработан работниками компании «Маузер» — братьями Фиделем, Фридрихом и Йозефом Федерле (Feederle). Фидель Федерле заведовал экспериментальным цехом оружейного завода «Маузер» (Waffenfabrik Mauser), и новый пистолет изначально назывался P-7.63 или пистолет Федерле.

Стрелковое оружие СССР времён Великой Отечественной войны.

Пулемёт Мáксима (англ. Maxim gun) — станковый пулемёт, разработанный британским оружейником американского происхождения Хайремом Стивенсом Максимом в 1883 году. Пулемёт Максима стал одним из родоначальников автоматического оружия; он широко использовался в ходе колониальных войн, Англо-бурской войны 1899—1902 годов, Первой мировой и Второй мировой войн, а также во многих малых войнах и вооружённых конфликтах XX века. Устаревший, но очень надёжный пулемёт Максима встречается в горячих точках по всему миру даже в наши дни.

http://www.kartinki.me/pic/201304/1440x900/kartinki.me-11075.jpg

Ответы:

1. Пистолет-пулемет Шпагина  - пистолет-пулемёт образца 1941 года системы Шпагина (ППШ) — советский пистолет-пулемёт, разработанный в 1940 году конструктором Г. С. Шпагиным

2.Ручной пулемет Калашникова —Михаил Тимофеевич Калашников (принят на вооружение в 1961 году). Производителем РПК стал Вятско-Полянский завод «Молот».

3.Маузер К96 — немецкий самозарядный пистолет, разработанный в 1895 году. Пистолет был разработан работниками компании «Маузер» — братьями Фиделем, Фридрихом и Йозефом Федерле (Feederle).

4.Пулемёт Мáксима (станковый пулемёт, разработанный британским оружейником американского происхождения Хайремом Стивенсом Максимом в 1883 году.

5.Винтовка Мосина - Русская 3-линейная винтовка Мосина образца 1891 года — магазинная винтовка, принятая на вооружение Русской императорской армии в 1891 году - Серге́й Ива́нович Мо́син — русский конструктор и организатор производства стрелкового оружия, генерал-майор русской армии.

6.Пистолет ТТ (ТТ, Тульский Токарева) — первый армейский самозарядный пистолет СССР, разработанный в 1930 году советским конструктором Фёдором Васильевичем Токаревым.

7.Карабин Симонова - самозарядный карабин Симонова (СКС, за рубежом также известен как СКС-45) — советский самозарядный карабин конструкции Сергея Симонова, принят на вооружение в 1949 году.

8.Пистолет пулемет Судаева - пистолет-пулемёт образцов 1942 и 1943 годов системы Судаева (ППС) — варианты пистолета-пулемёта, разработанного советским конструктором Алексеем Судаевым в 1942 году. Применялись советскими войсками во время Великой Отечественной войны.

Пулемёт Максима

Маузер К96

Винтовка Мосина

Карабин Симонова

Пистолет ТТ

Ручной пулемёт Калашникова

Пистолет-пулемёт Судаева

Пистолет-пулемёт Шпагина

Ведомость для ответов

За правильное определение названия – 0,5 балла, за правильное определение конструктора – 0,5 балла.

За правильное определение названия и конструктора – 1 балл. Максимальное количество – 8 баллов.

Этап «Оружие Победы»

Юнармейский отряд ______________________________________________

Номер картинки

Название

Конструктор (Ф.И.О.)

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего баллов

Подпись судьи _____________________/_______________________/



Предварительный просмотр:

Ведомость для ответов

Этап «Тропами партизан»

За правильное прохождение препятствий (1 чел.) – 0,5 балла, за попадание в цель (1 чел.) – 0,5 балла. Время отдельно.

Юнармейский отряд ______________________________________________

ФИО

Старт

Финиш

Время

Правильность прохождения препятствий

Попадание в цель

Всего баллов

Общее время

Всего баллов

Подпись судьи _____________________/_______________________/

Ведомость для ответов

Этап «Тропами партизан»

За правильное прохождение препятствий (1 чел.) – 0,5 балла, за попадание в цель (1 чел.) – 0,5 балла. Время отдельно.

Юнармейский отряд ______________________________________________

Номер картинки

Старт

Финиш

Время

Правильность прохождения препятствий

Попадание в цель

Всего баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Общее время

Всего баллов

Подпись судьи _____________________/_______________________/



Предварительный просмотр:

Задание: разрезать пословицы. Ребята должны составить их.

Война          не          лечит,        а          калечит

Пуля    —       дура,      штык      —       молодец

Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет

Дружно   за   мир   стоять  — войне  не бывать

Бой    —    святое   дело,   иди   на   врага  смело

Болтун       —       находка        для          шпиона

Не    теряй    отвагу   —     назад       ни      шагу

Кто за правое дело   стоит, тот всегда   победит

Мир    да       лад    -       божья        благодать

      Герой        —       за        Родину       горой

Ответы: Пословицы о войне

Война не лечит, а калечит.

Пуля — дура, штык — молодец.

Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет.

Бой — святое дело, иди на врага смело.

Дружно за мир стоять — войне не бывать.

Болтун — находка для шпиона.

Мир да лад - божья благодать.

Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.

Не теряй отвагу — назад ни шагу.

Герой — за Родину горой.

Задание: дописать недостающие строчки.

«Парад Победы»

Шинели в скатку, окончен бой,
Везут составы солдат домой,
По тем местам, где шла война,
_______________________________

Парад победы - Родины парад!
Тебя мы ждали, грудью шли сквозь ад,
Парад победы, марши по весне,
Парад победы с миром по земле,
Парад победы с миром по земле!

 «Журавли»

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
_______________________________

Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?

«Катюша»

Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.

Выходила, песню заводила,
Про степного сизого орла.
Про того, которого любила,
_____________________________
Про того, которого любила,
_____________________________

«Огонёк»

На позицию девушка
Провожала бойца,
Тёмной ночью простилася
На ступеньках крыльца.
И пока за туманами
Видеть мог паренёк,
На окошке на девичьем

______________________________

«Синенький, скромный платочек»

Помню, как в памятный вечер
Падал платочек твой с плеч.
Как провожала и обещала
___________________________
И пусть со мной
Нет сегодня любимой, родной.
Знаю, с любовью, ты к изголовью
Прячешь платок голубой.

Ответы..

«Парад Победы»

Шинели в скатку, окончен бой,
Везут составы солдат домой,
По тем местам, где шла война,
Жизнь на планете спасена.

Парад победы - Родины парад!
Тебя мы ждали, грудью шли сквозь ад,
Парад победы, марши по весне,
Парад победы с миром по земле,
Парад победы с миром по земле!

 «Журавли»

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?

«Катюша»

Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.

Выходила, песню заводила,
Про степного сизого орла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.

«Огонёк»

На позицию девушка
Провожала бойца,
Тёмной ночью простилася
На ступеньках крыльца.
И пока за туманами
Видеть мог паренёк,
На окошке на девичьем
Все горел огонек.

«Синенький, скромный платочек»

Помню, как в памятный вечер
Падал платочек твой с плеч.
Как провожала и обещала
Синий платочек сберечь.
И пусть со мной
Нет сегодня любимой, родной.
Знаю, с любовью, ты к изголовью
Прячешь платок голубой.

Ведомость для ответов

этап «Фронтовая поляна»

За правильное определение песни– 0,5 балла, за правильное определение строчек – 0,5 балла.

За правильное составление пословицы– 0,5 балла. Максимальное количество – 10 баллов.

Юнармейский отряд ______________________________________________

Номер песни

Название

Строчка из песни

Пословица

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10.

Всего баллов

Подпись судьи _____________________/_______________________/

Ведомость для ответов

этап «Фронтовая поляна»

За правильное определение песни– 0,5 балла, за правильное определение строчек – 0,5 балла.

За правильное составление пословицы– 0,5 балла. Максимальное количество – 10 баллов.

Юнармейский отряд ______________________________________________

Номер песни

Название

Строчка из песни

Пословица

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10.

Всего баллов

Подпись судьи _____________________/_______________________/

Ведомость для ответов

За правильное определение песни– 0,5 балла, за правильное определение строчек – 0,5 балла.

За правильное составление пословицы– 0,5 балла. Максимальное количество – 10 баллов.

Этап «Фронтовая поляна»

Юнармейский отряд ______________________________________________

Номер песни

Название

Строчка из песни

Пословица

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10.

Всего баллов

Подпись судьи _____________________/_______________________/



Предварительный просмотр:

Ведомость для ответов

Этап «Картины о Великой Отечественной Войне»

За правильное определение названия – 0,5 балла, за правильное определение художника – 0,5 балла.

За правильное определение названия и художника – 1 балл. Максимальное количество – 12 баллов.

Юнармейский отряд ______________________________________________

Номер картинки

Название

Художник

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего баллов

Подпись судьи _____________________/_______________________/

Ведомость для ответов

Этап «Картины о Великой Отечественной Войне»

За правильное определение названия – 0,5 балла, за правильное определение художника – 0,5 балла.

За правильное определение названия и художника – 1 балл. Максимальное количество – 12 баллов.

Юнармейский отряд ______________________________________________

Номер картинки

Название

Художник

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего баллов

Подпись судьи _____________________/_______________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Квест -игра как способ интеграции учебных дисциплин"

К 40-летию Красносельского района «Горжусь тобой, моя земля!»  Авторы: экспедиционный отряд «Юность»7-в класс ГБОУ гимназия № 399  Руководитель Косачева Юлия Валерьевна Ц...

Методическая разработка "Квест -игра как способ интеграции учебных дисциплин"

К 40-летию Красносельского района «Горжусь тобой, моя земля!»  Авторы: экспедиционный отряд «Юность»7-в класс ГБОУ гимназия № 399  Руководитель Косачева Юлия Валерьевна Ц...

Методическая разработка квест – игры «Путешествие в страну знаний»

для 5 класса по нескольким предметам, проводится в конце учебного году....

Методическая разработка Квест игры по этапам "Один за всех и все за одного"

Тема мероприятия: "Один за всех и все за одного"Тип мероприятия: проверка и обобщение приобретенных знаний, усвоение новых, стимулирование познавательного интереса.Цели мероприятия:Формирование метапр...

Методическая разработка квест-игры "Кулинарный ринг" по профессии "Повар, кондитер"

Цель игры квеста: способствовать приобретению о обучающихся знаний о профессии. Участие в квесте даст возможность игрокам на практике отработать навыки профессии. В игре обучающиеся получат новые знан...

Методическая разработка. Квест-игра «Шерлок Холмс»

Методическая разработка. Квест-игра «Шерлок Холмс»...

Методическая разработка квест-игры "Маршрут Победы"

Методическая разработка квестовой игры, посвященной Дню Победы...