Дополнительная общеразвивающая программа "Пифагор"
рабочая программа (7, 8, 9, 10, 11 класс)

хохолева светлана анатольевна

Модульная программа для подготовке к экзаменам по математике, развитию математических способностей, повышению интереса к математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pifagor.docx127.76 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент Смоленской области

по образованию и науке

Муниципальное бюджетное    учреждение

дополнительного образования  

Темкинский Дом   творчества

 

Принята на заседании педагогического совета Дома творчества

Протокол №___

От «__»_______20_г

«Утверждаю»

Директор______________

ф.и.о__________________

приказ №___ от__________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ

П Р О Г Р А М М А

«   П И Ф А Г О Р »

 Направление: техническое

                                      

  Уровень : базовый

  Возраст обучающихся:      13 - 17 лет

             

  Сроки реализации : 3 года

   Составитель:          Педагог дополнительного образования

                                   Хохолева Светлана Анатольевна

                                     с. Тёмкино

                                        2018 г

с изменениями и дополнениями 2020 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Математику уж затем следует учить, что она ум в порядок приводит»                М. Ломоносов

              Актуальность программы заключается в создании условий по обеспечению образовательных запросов отдельной категории учащихся на овладение математическими знаниями на более высоком уровне.

             Востребованность математических знаний у обучающихся объясняется и тем, что математику, в отличие от других предметов, сдают в высших учебных заведениях разного профиля. Поэтому возрастает заинтересованность в успешной сдаче экзамена в форме ЕГЭ, результативности участия в предметных олимпиадах и конкурсах, дающих шанс для получения   образования.

              Содержание курса является дополнением к учебному материалу, характеризуется теми же базисными понятиями и их структурой, но не дублирует его. Занятия обеспечивают дополнительную подготовку, помогают дальнейшему обучению, помогают устранить пробелы в знаниях.

             Данный курс дает учащимся  возможность познакомиться с нестандартными приемами решения математических задач, способствует формированию и развитию таких качеств, как интеллектуальная восприимчивость и способность к усвоению новой информации, гибкость и независимость логического мышления. Способствует  углублению знаний обучающихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, данная работа имеет большое воспитательное значение, ибо цель ее не только в том, чтобы осветить какой – либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать обучающихся математикой, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу.

             Освоение содержания данной программы способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию обучающихся. При  реализации данной программы учитываются возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, создаются условия для успешности каждого ребенка. Программа адресована учащимся 7-11 классов

        Программа имеет техническую направленность, базовый уровень

Цели и задачи программы

Цель курса: Совершенствование математических знаний, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

Задачи

  • углубить знания и умения обучающихся в различных областях математики
  • формировать логическое мышления и математическую культуру у обучающихся
  • формировать у обучающихся устойчивый интерес к предмету
  • развивать математические способности
  • способствовать формированию первичных навыков исследовательской деятельности
  • создать условия для формирования аналитических и графических приемов решения заданий
  • реализовать логические и эвристические способности учащихся  

            Программа рассчитана на 216  учебных часов для  группы 1-2 года обучения , 216часов для  группы 3года обучения. Занятия по программе предполагают различные формы организации деятельности: лекции и беседы, практические работы, тренинги по использованию методов поиска решений, игровые занятия Основной тип занятий  - комбинированное занятие.

Данная программа содержит дистанционный курс, для обучения на котором используется платформа Zoom (проведение видеоконференций), облачные сервисы(обмен материалами для занятия и контроля знаний).Возможно дистанционное обучение с использованием различных электронных ресурсов и для других модулей программы, что делает программу доступной для детей, проживающих в сельской местности и удаленных территориях. Программа доступна для детей с ОВЗ и инвалидов (соблюдаются санитарные нормы, осуществляется индивидуальный подход к таким обучающимся), созданы равные наряду с остальными обучающимися условия для получения образования по программе. Обучение по программе «Пифагор» бесплатное, что дает возможность полноценно заниматься детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях (неполные, многодетные, малообеспеченные семьи и т.п) Все обучающиеся обеспечиваются дидактическим материалом и  пособиями, имеют доступ к техническим средствам обучения. Для учащихся, проявляющих высокие результаты обучения по программе предусмотрено участие в математических олимпиадах и конкурсах различного уровня, разрабатываются  материалы более высокого уровня сложности. Обучение осуществляется в подгруппах, разделение на которые проходит по возрастному принципу и уровню  проявления способностей или потребностей учащихся.

Программа имеет модульную структуру.

          Режим занятий: 2 раза в неделю ( 2Х2 часа и  2 часа) для  подгрупп 1-2 года обучения.1 раз в неделю (2 часа) для «профильной» подгруппы,1 раз в неделю (3 часа) для « базовой» подгруппы, 1 раз в неделю (1 час) для дистанционного обучения по «профильному» модулю.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 1 -2 год обучения

Модуль «Учимся решать задачи» (для учащихся 7-8 классов)

тема

 

      Количество часов

Формы контроля

Всего часов

В том числе теории

 В том числе практика

  1. Введение

4

2

2

Вводная диагностика

  1.  «За страницами учебника.» Старинные и занимательные задачи.

44

6

38

математический турнир

  1. «Загляни в учебник» Задачи в школьном курсе математики

4  48

12

36

проверочная работа

  1.  «Включаем логику.» Логические задачи.  . Математические игры

40

6

34

наблюдение

  1. Промежуточная аттестация

4

 2

2

опрос,

тест

  1. Итоговое занятие

4

1

3

Анкета-отзыв

                               Всего часов

144

29

115

Модуль «К экзаменам готовы»  (для учащихся 9 класса)

тема

 

      Количество часов

Формы контроля

Всего часов

В том числе теории

 В том числе практика

  1. Введение

2

1

1

Вводная диагностика

  1. Обобщаем и систематизируем курс алгебры

38

10

28

Проверочные работы

  1. Обобщаем и систематизируем курс геометрии

28

6

22

Проверочные работы

  1. Промежуточная аттестация

2

2

тест

  1. Итоговое занятие

2

1

1

Анкета-отзыв

                               Всего часов

72

18

54

3 год обучения 

Профильный модуль

тема

 

      Количество часов

Формы контроля

Всего часов

В том числе теории

 В том числе практика

  1. Введение

2

1

1

Вводная диагностика

  1. Обобщаем и систематизируем материал 1 части профильного экзамена

18

8

10

Проверочные работы

  1. Обобщаем и систематизируем материал 2 части профильного экзамена  

40

16

24

Проверочные работы

  1. Повторение. Обобщение

8

1

7

Опрос, наблюдение

  1. Итоговая аттестация

2

2

тест

  1. Итоговое занятие

2

 1

1

Анкета-отзыв

                                   Всего часов

72

27

45

Базовый модуль

тема

 

      Количество часов

Формы контроля

Всего часов

В том числе теории

 В том числе практика

  1. Введение

3

1

2

Вводная диагностика

  1. Обобщаем и систематизируем материалы курса алгебры

48

9

39

Проверочные работы

  1. Обобщаем и систематизируем материалы  курса геометрии

24

3

21

Проверочные работы

  1. Задания на логику, смекалку.

  21

1

20

наблюдение

  1. Повторение. Обобщение

6

2

4

наблюдение

  1. Итоговая аттестация

3

3

тест

  1. Итоговое занятие

3

1

2

Анкета-отзыв

                                   Всего часов

108

17

91

СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОГО ПЛАНА

   1 группа

Модуль «Учимся решать задачи»  

  1. Тема: Введение (1 занятие )

Знакомство с группой. Ознакомление с программой курса, системой занятий, вводная диагностика.

Теория: Правила поведения на занятии. Техника безопасности

Практика: Выполнение диагностических заданий

Форма контроля: Анализ результатов диагностики

  1. Тема : За страницами учебника. Старинные и занимательные задачи. (11 занятий)

Различные задачи на смекалку. Старинные задачи. Задачи из «Арифметики» Л. Магницкого. Задачи из сборников Я.Перельмана.

Теория: Значение задач для развития мыслительных навыков. Этапы решения задачи.

Практика: Решение задач различного уровня сложности

Форма контроля: Математический турнир

  1. Тема: Загляни в учебник. Задачи школьного курса математики. (12 занятий)

Арифметические задачи. Задачи на составление уравнений и систем уравнений. Геометрические задачи на вычисления и доказательство. Задачи теории вероятности. Практико-ориентированные задачи

Теория: Место задач в школьном курсе математики. Способы составления и решения уравнений и систем уравнений. Основные приемы построения доказательства. Основы теории вероятности

Практика: Отработка навыков решения задач школьного курса

Форма контроля: Проверочные работы

  1. Тема: Включаем логику. (10 занятий)

Решение типовых,простых и нестандартных задач. Математические игры.

Теория: Основные приемы построения рассуждения, методы и способы решения логических задач

Практика:Решение текстовых задач, задач на перемещение, взвешивание, переливание.Проведение игр, требующих математических знаний и навыков

Форма контроля:Наблюдение за мыслительной деятельностью обучающихся

  1. Тема: Промежуточная аттестация.( 1 занятие)

Контроль за освоением программы курса

Практика Выполнение заданий и анализ результатов теста

Форма контроля:Тест

  1. Тема: Итоговое занятие.( 1 занятие)

Подведение итогов учебного года.

Теория: Результаты работы группы: участие в конкурсах,уровень освоение материала

Практика Игры.

Форма контроля:Анкета-отзыв

Модуль «К экзаменам готовы»  

  1. Тема: Введение (1 занятие )

Знакомство с группой. Ознакомление с программой курса, системой занятий, вводная диагностика.

Теория: Правила поведения на занятии. Техника безопасности

Практика: Выполнение диагностических заданий

Форма контроля: Анализ результатов диагностики

2  Тема:Обобщаем и систематизируем курс алгебры (19 занятий)

Числа и выражения. Преобразование выражений. Уравнения. Системы уравнений. Неравенства и системы неравенств. Координаты и графики. Функции. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Текстовые задачи. Диаграммы, таблицы, графики. Статистика, вероятность. Проценты. Практические задачи. Теория:  Арифметические и алгебраические действия. Способы решения уравнений и систем уравнений, неравенств и систем неравенств. Линейная, квадратичная, дробно-рациональная функции.Основы теории вероятности.

Практика  Вычисления и преобразование выражений,Решение текстовых задач. Чтение и анализ графиков и диаграмм.Решение задач теории вероятности. Решение линейных, квадратичных, рациональных уравнений и неравенств и их систем. Расчеты по формулам

Форма контроля: Проверочные работы

  3  Тема   Обобщаем и систематизируем курс геометрии (14занятий)

Основные понятия и аксиомы планиметрии. Фигуры на квадратной решетке. Треугольник и его элементы. Окружность, круг и их элементы. Четырехугольники, многоугольники и их элементы.  

Теория:  Определения, аксиомы, теоремы геометрии. Свойства геометрических фигур и их элементов. Вычисление площадей.

Практика:  Решение геометрических задач на вычисление, доказательство. Практические задачи по геометрии

Форма контроля: Проверочные работы

 4 Тема: Промежуточная аттестация ( 1 занятие)

Контроль за освоением программы курса

Практика Выполнение заданий и анализ результатов теста

Форма контроля:Тест

5.Тема: Итоговое занятие. (1 занятие)

Подведение итогов учебного года.

Теория: Результаты работы группы: участие в конкурсах,уровень освоение материала

Практика Игры.

Форма контроля: Анкета-отзыв

2 группа

Профильный модуль

  1. Тема: Введение 1 занятие

Знакомство с группой. Ознакомление с программой курса, системой занятий, вводная диагностика.

Теория: Правила поведения на занятии. Техника безопасности

Практика: Выполнение диагностических заданий

Форма контроля: Анализ результатов диагностики

2 Тема Обобщаем и систематизируем материал 1 части профильного экзамена (9 занятий)

Задачи с практическим содержание. Теория вероятности. Производная и первообразная.Уравнения. Геометрия: площади, углы, треугольники.

Теория: Правила округления. Основные формулы и теоремы теории вероятности. Геометрический и механический смысл производной. Площадь криволинейной трапеции. Основные свойства геометрических фигур.

Практика:Решение задач с практическим содержанием. Решение задач теории вероятности.Упражнения на применение свойств производной и вычисления площади криволинейной трапеции. Решение задач планиметрии

Форма контроля: проверочные работы

3 Тема  Обобщаем и систематизируем  материал 2 части профильного экзамена (20 занятий)

Задачи на составление уравнений и неравенств, задачи с практическим содержанием, исследование функции. Стереометрия. Тригонометрические уравнения. Неравенства. Финансовая математика

Теория:  Алгоритм исследования функции. Методы решения показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и неравенств.

Практика:  Решение текстовых задач. Решение практических задач.Выполнение упражнений на нахождение максимума и минимума функции, наибольшего и наименьшего значений функции. Решение уравнений и неравенств. Решение задач финансовой математики

Форма контроля: Проверочные работы

4 Тема  Повторение. Обобщение (4 занятия)

Индивидуальные консультации. Прорешивание вариантов.

Теория: Беседа о снятии предэкзаменационной тревожности.

Практика: Прорешивание вариантов экзаменационных заданий.

Форма контроля:Опрос. Наблюдение

5 Тема: Итоговая  аттестация.( 1 занятие)

Контроль за освоением программы курса

Практика Выполнение заданий и анализ результатов теста

Форма контроля:Тест

6.Тема: Итоговое занятие. (1 занятие)

Подведение итогов учебного года.

Теория: Результаты работы группы: участие в конкурсах,уровень освоение материала

Практика Игры.

Форма контроля: Анкета-отзыв

Базовый модуль

  1. Тема: Введение 1 занятие

Знакомство с группой. Ознакомление с программой курса, системой занятий, вводная диагностика.

Теория: Правила поведения на занятии. Техника безопасности

Практика: Выполнение диагностических заданий

Форма контроля: Анализ результатов диагностики

2 Тема   Обобщаем и систематизируем материалы алгебры и начала анализа (16 занятий)

Вычисления и преобразования. Уравнения. Неравенства. Размеры и единицы измерения. Начала теории вероятности. Чтение и анализ графиков и диаграмм. Простейшие текстовые задачи

Теория: Методы решения показательных, иррациональных, логарифмических, тригонометрических уравнений и неравенств. Основы теории вероятности.

Практика: Упражнения на преобразование выражений и вычисления, решение уравнений и неравенств. Решение задач теории вероятности. Анализ графиков и диаграмм. Решение задач

Форма контроля: Проверочные работы

3 Тема  Обобщаем и систематизируем материалы геометрии (8 занятий)

Планиметрия. Стереометрия. Прикладная геометрия.

Теория:Свойства геометрических фигур и тел. Площади и объемы

Практика: Решение геометрических и прикладных задач задач

Форма контроля:

4 Тема   Задания на логику, смекалку.( 7 занятий)

Выбор оптимального варианта. Анализ утверждений. Числа и их свойства. Задачи на смекалку.

Теория: Свойства делимости.

Практика: Выполнение упражнений на выбор оптимального варианта. Решение задач на применение свойств делимости чисел. Решение задач на логику и смекалку

Форма контроля: Наблюдение за мыслительной деятельностью учащихся

5 Тема  Повторение. Обобщение (4 занятия)

Индивидуальные консультации. Прорешивание вариантов.

Теория: Беседа о снятии предэкзаменационной тревожности.

Практика: Прорешивание вариантов экзаменационных заданий.

Форма контроля:Опрос. Наблюдение

 6 Тема: Итоговая  аттестация.( 1 занятие)

Контроль за освоением программы курса

Практика Выполнение заданий и анализ результатов теста

Форма контроля:Тест

7 Тема: Итоговое занятие. (1 занятие)

Подведение итогов учебного года.

Теория: Результаты работы группы: участие в конкурсах,уровень освоение материала

Практика Игры.

Форма контроля: Анкета-отзыв

4 Планируемые результаты

предметные (фиксирующим предметные и общеучебные знания, умения, навыки, приобретенные ребенком в процессе освоения образовательной программы;

1 группа: 

-решать нестандартные задачи, выстраивать логические рассуждения

-проводить по известным формулам и правилам преобразования   выражений , решать уравнения, неравенства и системы уравнений и неравенств, решать практические задачи с применением алгебраических и геометрических знаний, проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность полученных результатов;

2 группа:

-владеть основными алгебраическими и геометрическими знаниями, уверенно пользоваться формулами математического анализа, применять их для решения задач повышенной сложности, уметь логически рассуждать, делать выводы

, владеть практическими навыками выполнения заданий в форме ЕГЭ

личностные (выражающие изменения личностных качеств ребенка под влиянием занятий в творческом объединении).

- сформированность интеллектуальной культуры, развитие волевых качеств личности, развитие самостоятельности, ответственности, мотивации к обучению

метапредметные (выражающие способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях)

- умение планировать решение учебной задачи,оценивать весомость приводимых доказательств, сравнивать процесс и результат своей деятельности с другими, находить, анализировать и применять необходимую информацию

       Программа способствует формированию ключевых компетенций. Таких как: компетентность в сфере взаимодействия школьника с самим собой и с другими людьми (личностная компетенция);

компетентность в сфере взаимодействия с обществом (социальная компетенция);

компетентность в сфере взаимодействия с природой (познавательная компетенция);

компетентность в сфере взаимодействия с человеческой деятельностью (предметно – деятельностная компетенция).

компетентность в сфере  работы с различными источниками информации(информационная компетентность)

  1. Формы аттестации и оценочные материалы

Результаты образовательной деятельности отслеживаются путем проведения стартовой, текущей и итоговой диагностики обучающихся в рамках Программы мониторинга «Оценка уровня освоения дополнительных общеобразовательных программ обучающимися», разработанной в учреждении. Текущая диагностика –проверка в процессе усвоения темы, раздела программы, которая даёт возможность получать сведения о ходе процесса усвоения программы у каждого обучающегося. Методы проведения промежуточной диагностики, показатели, критерии оценки разрабатываются педагогом. Итоги анализируются педагогом и методистом образовательного учреждения.

В процессе изучения тем проводится диагностика предметных результатов обучения в форме   проверочных   заданий, наблюдения, участия в олимпиадах и викторинах по профилю. Диагностика личностных и метапредметных результатов осуществляется через наблюдение.По окончанию 1-го года обучения проводится промежуточная аттестация в форме теста с заданиями в рамках изученных тем по каждому модулю, по окончании 2-го года  обучения- итоговая аттестация в форме теста с заданиями в рамках изученных тем по каждому модулю..В конце каждого года обучения проходит мониторинг освоения образовательной программы.

Стартовая диагностика

Цель: Проверка уровня владения базовыми математическими понятиями и навыками

Модуль «Учимся решать задачи»

1Найдите значение выражения https://vpr.sdamgia.ru/formula/2f/2fbcdab57d650648128cadc0c4775297p.pngответ_____________

2.  Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/4c/4c593a2949bd03bb7d83fdb6094b63a6p.png Ответ запишите в виде несократимой дроби.ответ________

3Найдите значения выражения https://vpr.sdamgia.ru/formula/8d/8daebc5cfbf53470e7b80f388f9ab064p.pngответ:______________

4. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик.Сколько всего машин шло в этот поселок?ответ_______

5 Мальвина велела Буратино умножить число на 4 и к результату прибавить 15, а Буратино умножил число на 15, а потом прибавил 4, однако ответ получился верный. Какое это было число?ответ_____

Критерии:

4-5 заданий- «высокий»

3 «средний»

Менее 3– «низкий»

Модуль «К экзамену готовы»

  1. Сложить в уме два трехзначных числа   185 и238_____________________________
  2. Умножить в уме 26 на 15_________________________________________________
  3. Сложить     и 0,25______________________________________________________
  4. Разделить 256 на -4_____________________________________________________
  5. Выразить сторону a из формулы треугольника ___________________
  6. Записать формулу дискриминанта и формулу корней квадратного уравнения

_______________________________________________________________________

  1. Записать теорему Пифагора_______________________________________________
  2. Привести примеры треугольников ( не менее трех)

_______________________________________________________________________

  1. Перечислить, какие бывают углы___________________________________________
  2. Назовите тригонометрические функции угла.________________________________

Критерии:

8-10 заданий- «высокий»

5-7 «средний»

Менее 5 – «низкий»

Модуль «Профильный» и «Базовый»

1.   Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/a9/a96b9d1efbf82cdb574a13242a7c8a6fp.png

Ответ: __________

2.   В школе французский язык изучают 162 учащихся, что составляет 18 % от числа всех учащихся школы. Сколько учащихся в школе?Ответ:_________

3.   Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/a7/a73edf03806f7ed1e6f2d863763e7fccp.png.Ответ: ___________

4. http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=16289Дачный участок имеет форму прямоугольника со сторонами 20 метров и 30 метров. Хозяин планирует обнести его забором и разделить таким же забором на две части, одна из которых имеет форму квадрата. Найдите общую длину забора в метрах.

Ответ: __________

5. http://reshuege.ru/get_file?id=245Площадь прямоугольного треугольника равна 16. Один из его катетов равен 4. Найдите другой катет. Ответ _____________

6.Найдите корень уравнения: http://reshuege.ru/formula/83/832478d0a00884457834813dbcb26b03p.png

Ответ: ___________

7. Найдите корень уравнения http://reshuege.ru/formula/42/4295e53d0e5d3eaaa58d3691172ea533p.pngОтвет: ___________

8 Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/cf/cf7f520f0f0a03f4b2484eeec8c5d145p.png.

Ответ: __________

9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ

 

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) рост ребёнка

Б) толщина листа бумаги

В) длина автобусного маршрута

Г) высота жилого дома

 

1) 32 км

2) 30 м

3) 0,2 мм

4) 110 см

 

Ответ: ____________

10 При взвешивании животных в зоопарке выяснилось, что жираф тяжелее верблюда, верблюд тяжелее тигра, а леопард легче верблюда. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.

1) леопард тяжелее верблюда

2) жираф тяжелее леопарда

3) жираф легче тигра

4) жираф самый тяжёлый из всех этих животных

Ответ: ____________

Критерии:

8-10 заданий- «высокий»

5-7 «средний»

Менее 5 – «низкий»

Для анализа удовлетворенности образовательным процессом

Анкета для обучающихся

1. Нравится ли тебе заниматься в объединении?(подчеркните нужное)

  1. Да, нравится
  2. Нет, не нравится
  3. Затрудняюсь ответить

2. Если тебе нравится заниматься  в объединении, то среди нижеперечисленных утверждений  отметь  причину

Утверждения

  1. Я занимаюсь в объединении, потому   что у нас преподает интересный педагог
  1. Я занимаюсь в объединении, потому    что могу общаться с друзьями
  1. Я занимаюсь в объединении, потому   что есть возможность для творчества
  1. Я занимаюсь в объединении, потому   что хочу интересно провести время
  1. Я занимаюсь в объединении, потому    что это пригодиться в моей будущей профессии
  1. Я занимаюсь в объединении, потому    что интересуюсь данным видом деятельности
  1. Я занимаюсь в объединении «за компанию» (потому что здесь занимается мой друг)
  1. Я занимаюсь в объединении, потому    что получаю новые знания и умения
  1. Я занимаюсь в объединении, потому    что это одобряют мои родители
  1. Я занимаюсь в объединении, потому    что это отличает меня от других

6.Организационно- педагогические условия реализации программы

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ    Программа составлена в соответствии с :

-Законом от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями,

-Приказом  Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 №41 "СанПиН 2.4.4.3172-14. 2.4.4. Санитарно-эпидемиологические  требования к  устройству,  содержанию и организации работы образовательных организаций дополнительного образования детей",  

- Письмом Минобрнауки России № 09-3242 от 18.11.2015 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»

- другими законодательными  актами  Российской  Федерации  и  Смоленской  области, регулирующими образовательную деятельность учреждений дополнительного образования,

- Положением об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области (утверждено Постановлением Администрации №257 от 20.05.2014 г), с изменениями 2015,2019 гг.

-Уставом муниципального бюджетного  учреждения дополнительного образования  Тёмкинский Дом творчества МО «Темкинский район» Смоленской области

-Приказом Минобрнауки Российской Федерации «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» от 23 августа 2017 года № 816 -4.  

  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

-Личностно- ориентированного обучения

- Проблемное обучение

- Разноуровневое обучение

-Технология саморазвития личности

- Тестовые технологии

- Здоровьесберегающие технологии

- Информационно- коммуникационные технологии

-дистанционные технологии

МЕТОДЫ  ОБУЧЕНИЯ:

- словесные ( объяснение, беседа, сравнение, обобщение )

- наглядные ( объяснительно- иллюстрированный )

- практические ( отработка навыков,решение задач, самостоятельная работа ).

-интерактивные (для дистанционного курса)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Таблицы со справочными материалами, карточки с заданиями, диагностические материалы, пособия для самостоятельной работы

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

https://videouroki.net/ - Сайт «Видеоуроки в интернете»(методические материалы, конкурсы)

https://math-ege.sdamgia.ru/?redir=1- Сайт «Решу ЕГЭ»(экзаменационные задачи)

приложение «ZOOM»-для организации видеоконференций

облако Mail.ru-для хранения материалов для оффлайн-занятий

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПЕДАГОГА

1. Крамор, В.С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начала анализа/ Крамор В.С.- Москва: Просвещение, 1990- 414

2. Зив, Б.Г.,  Задачи по геометрии для 7-11 классов/ Зив Б.Г., Мейлер В.М.-

Москва: Просвещение, 1991-270

3. Сергеев, И.Н. Примени математику/Сергеев И.Н- Москва:, Наука, 1990-

4. Олехник С.Н. Старинные занимательные задачи/Олехник С.Н.- Москва: Наука 1988-159

5. Квашнин, Е.Г. Организация обучения детей с использованием дистанцион-

ных образовательных технологий: методические рекомендации/ Е.Г.Квашнин. -

Курган: ГАОУ ДПО ИРОСТ, 2013. - 54 с.

6. Безуевская, В.А. Дистанционные дополнительные общеобразовательные

программы: проектирование и реализация : учеб.-метод. / В. А. Безуевская, Е. Н.

Глубокова, Н. В. Смирнова; Сургут. гос. ун-т. – Сургут: ИЦ СурГУ, 2017. – 60 с.

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.Аменицкий ,Н.Н. Забавная арифметика /Аменицкий Н.Н- Москва: Наука 1991-124

2.Кордемский, Б.А. Удивительный мир чисел /Кордемский Б.А- Москва: Просвещение 1986-144

3.Симонов, А.Я. Система тренировочных задач и упражнений по математике /Симонов А.Я- Москва: Просвещение, 1991-250

4.Нагибин, Ф.Ф. Математическая шкатулка / Нагибин Ф.Ф.-Москва: Просвещение 1986-156

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Компьютер, ноутбук, принтер, магнитная доска

  1. Календарный учебный график

 Модуль «Учимся решать задачи»

Число и месяц

время

Форма

(теория и практика)

Кол-во часов

тема

контроль

1

сентябрь

16.00-19.00

4

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ

Анализ результатов

2.1

сентябрь

16.00-19.00

Беседа

практикум

4

Значение задач для мыслительной деятельности.Этапы решения задачи

наблюдение

2.2

сентябрь

16.00-19.00

Рассказ

Решение задач

4

Простейшие задачи на смекалку

наблюдение

2.3

сентябрь

16.00-19.00

Решение задач

4

Задачи на смекалку

Анализ выполнения заданий

2.4

сентябрь

16.00-19.00

Решение задач

4

Задачи на смекалку

Анализ выполнения заданий

2.5

октябрь

16.00-19.00

Беседа

Решение задач

4

Старинные задачи

Анализ выполнения заданий

2.6

октябрь

16.00-19.00

Решение задач

4

Старинные задачи

Анализ выполнения заданий

2.7

октябрь

16.00-19.00

Презентация

Решение задач

4

Задачи из «Арифметики» Л. Магницкого

беседа

2.8

октябрь

16.00-19.00

Решение задач

4

Задачи из «Арифметики» Л. Магницкого

наблюдение

2.9

ноябрь

16.00-19.00

Беседа

4

Забавная арифметика

наблюдение

2.10

ноябрь

16.00-19.00

Упражнения

4

Забавная арифметика

наблюдение

2.11

ноябрь

16.00-19.00

Конкурс

4

Итоговое занятие по теме

Математический турнир

3.1

ноябрь

16.00-19.00

беседа

4

Задачи в щкольном курсе математики

наблюдение

3.2

декабрь

16.00-19.00

Самостоятельная работа

4

Арифметические задачи

Анализ решение

3.3

декабрь

16.00-19.00

объяснение

4

Задачи на составление   уравнений

опрос

3.4

декабрь

16.00-19.00

практикум

4

Задачи на составление   уравнений

Анализ решений

3.5

декабрь

16.00-19.00

практикум

4

Задачи на составление  систем уравнений...

Анализ решений

3.6

декабрь

16.00-19.00

Повторение теоретического материала

4

Геометрические задачи на вычисления и

наблюдение

3.7

январь

16.00-19.00

Решение задач

4

Геометрические задачи на вычисления и  доказательство

опрос

3.8

январь

16.00-19.00

 Повторение теоретического материала

4

Задачи теории вероятности

наблюдение

3.9

январь

16.00-19.00

практикум

4

Задачи теории вероятности

Контрольные задания

3.10

февраль

16.00-19.00

тренинг

4

Практико-ориентированные задачи

наблюдение

3.11

февраль

16.00-19.00

практикум

4

Практико-ориентированные задачи

опрос

3.12

февраль

16.00-19.00

обобщение

4

Итоговое занятие по теме

Проверочная работа

4.1

март

16.00-19.00

беседа

4

Основные приемы построения рассуждения, методы и способы решения логических задач

наблюдение

4.2

март

16.00-19.00

практикум

4

Решение текстовых задач

наблюдение

4.3

март

16.00-19.00

практикум

4

Решение текстовых задач

Контрольные задания

4.4

март

16.00-19.00

практикум

4

Решение задач на перемещение

Контрольные задания

4.5

март

16.00-19.00

практикум

4

Решение задач на , взвешивание

наблюдение

4.6

апрель

16.00-19.00

практикум

4

Решение задач на , взвешивание

Контрольные задания

4.7

апрель

16.00-19.00

практикум

4

Решение задач на переливание.

наблюдение

4.8

апрель

16.00-19.00

практикум

4

Решение задач на переливание

Контрольные задания

4.9

апрель

16.00-19.00

практикум

4

Разные задачи

4.10

май

16.00-19.00

игра

4

Математические игры

наблюдение

5

май

16.00-19.00

тестирование

4

Промежуточная аттестация

тест

6

май

16.00-19.00

Беседа,игры

4

Итоговое занятие

Анкета-отзыв

Модуль «К экзамену готовы»

Число и месяц

время

Форма

(теория и практика)

Кол-во часов

тема

контроль

1

сентябрь

17.35-

19.00

беседа

диагностика

2

Введение

Анализ результатов диагностики

2.1

сентябрь

17.35-

19.00

Беседа

упражнения

2

Вычисления и преобразования

наблюдение

2.2

сентябрь

17.35-

19.00

Сам. работа

2

Координатная прямая  

Анализ работы

2.3

сентябрь

17.35-

19.00

упражнения

2

Числа, вычисления и алгебраические выражения

 опрос

2.4

сентябрь

17.35-

19.00

упражнения

2

Преобразование алгебраических выражений

Анализ работы

2.5

октябрь

17.35-

19.00

упражнения

2

Уравнения, неравенства и их системы

Анализ работы

2.6

октябрь

17.35-

19.00

упражнения

2

Уравнения, неравенства и их системы  

опрос

2.7

октябрь

17.35-

19.00

Сам. работа

2

Уравнения, неравенства и их системы

наблюдение

2.8

октябрь

17.35-

19.00

лекция

2

Графики функций

опрос

2.9

ноябрь

17.35-

19.00

упражнения

2

Графики функций

наблюдение

2.10

ноябрь

17.35-

19.00

упражнения

2

Графики функций

Контрольное задание

2.11

ноябрь

17.35-

19.00

Лекция,упражнения

2

Статистика, вероятность

наблюдение

2.12

декабрь

17.35-

19.00

упражнения

2

Расчеты по формулам

Анализ работы

2.13

декабрь

17.35-

19.00

лекция

2

Практико-ориентированные задания

наблюдение

2.14

декабрь

17.35-

19.00

тренинг

2

Практико-ориентированные задания

наблюдение

2.15

декабрь

17.35-

19.00

Решение задач

2

Практико-ориентированные задания

опрос

2.16

декабрь

17.35-

19.00

Лекция, упражнения

2

Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии

Контрольные задания

2.17

январь

17.35-

19.00

семинар

2

Текстовые задачи

наблюдение

2.18

январь

17.35-

19.00

Решение задач

2

Текстовые задачи

наблюдение

2.19

январь

17.35-

19.00

Проверочная работа

2

Итоговое занятие по теме

Анализ результатов

3.1

февраль

17.35-

19.00

Обобщение имеющихся знаний

2

Основные понятия, аксиомы и теоремы

тест

3.2

февраль

17.35-

19.00

Решение задач

2

Треугольники, многоугольники и их элементы

опрос

3.3

февраль

17.35-

19.00

Решение задач

2

Треугольники, многоугольники и их элементы

наблюдение

3.4

февраль

17.35-

19.00

Решение задач

2

Окружность, круг и их элементы

наблюдение

3.5

март

17.35-

19.00

Решение задач

2

Окружность, круг и их элементы

опрос

3.6

март

17.35-

19.00

Решение задач

2

Площади фигур

Анализ работы

3.7

март

17.35-

19.00

Решение задач

2

Фигуры на квадратной решетке

наблюдение

3.8

март

17.35-

19.00

Обобщение имеющихся знаний

2

Анализ геометрических высказываний

опрос

3.9

март

17.35-

19.00

Решение задач

2

Геометрические задачи на вычисление.

наблюдение

3.10

апрель

17.35-

19.00

Решение задач

2

Геометрические задачи на вычисление.

наблюдение

3.11

апрель

17.35-

19.00

Решение задач

2

Геометрические задачи на доказательство

наблюдение

3.12

апрель

17.35-

19.00

Решение задач

2

Геометрические задачи на доказательство

наблюдение

3.13

апрель

17.35-

19.00

Решение задач

2

Геометрические задачи повышенной трудности

наблюдение

3.14

май

17.35-

19.00

Проверочная работа

2

Итоговое занятие по теме

Анализ результатов

4

май

17.35-

19.00

тестирование

2

Промежуточная аттестация

Анализ результатов

5

май

17.35-

19.00

беседа

2

Итоговое занятие

Анкета-отзыв

Профильный модуль

Число и месяц

время

Форма

(теория и практика)

Кол-во часов

тема

контроль

1

сентябрь

16.00-

17.25

беседа

диагностика

2

Введение

Анализ результатов диагностики

2.1

сентябрь

16.00-

17.25

Решение задач

2

Задачи с практическим содержанием

наблюдение

2.2

сентябрь

16.00-

17.25

Беседа, решение задач

2

Теория вероятности

наблюдение

2.3

сентябрь

16.00-

17.25

упражнения

2

Решение простейших уравнений

наблюдение

2.4

октябрь

16.00-

17.25

Обобщение имеющихся знаний

2

Повторяем планиметрию

наблюдение

2.5

октябрь

16.00-

17.25

Решение задач

2

Повторяем планиметрию

опрос

2.6

октябрь

16.00-

17.25

Решение задач

2

Повторяем планиметрию

Контрольные задания

2.7

октябрь

16.00-

17.25

лекция

2

Производная и первообразная

наблюдение

2.8

ноябрь

16.00-

17.25

упражнения

2

Производная и первообразная

опрос

2.9

ноябрь

16.00-

17.25

Проверочная работа

2

Итоговое занятие по теме

Анализ результатов

3.1

ноябрь

16.00-

17.25

беседа

2

Вычисления и преобразования

наблюдение

3.2

ноябрь

16.00-

17.25

упражнения

2

Вычисления и преобразования

Контрольные задания

3.3

декабрь

16.00-

17.25

Решение задач

2

Задачи с прикладным содержанием

наблюдение

3.4

декабрь

16.00-

17.25

Решение задач

2

Задачи с прикладным содержанием

Контрольные задания

3.5

декабрь

16.00-

17.25

Решение задач

2

Текстовые задачи

наблюдение

3.6

декабрь

16.00-

17.25

Решение задач

2

Текстовые задачи

наблюдение

3.7

январь

16.00-

17.25

Решение задач

2

Текстовые задачи

опрос

3.8

январь

16.00-

17.25

Решение задач

2

Текстовые задачи

Контрольные задания

3.9

январь

16.00-

17.25

лекция

2

Исследование функции

наблюдение

3.10

февраль

16.00-

17.25

тренинг

2

Исследование функции

опрос

3.11

февраль

16.00-

17.25

Обобщение имеющихся знаний

2

Стереометрические задачи

опрос

3.12

февраль

16.00-

17.25

Решение задач

2

Стереометрические задачи

наблюдение

3.13

февраль

16.00-

17.25

Решение задач

2

Стереометрические задачи

Контрольные задания

3.14

март

16.00-

17.25

беседа

2

Уравнения

наблюдение

3.15

март

16.00-

17.25

упражнения

2

Уравнения

наблюдение

3.16

март

16.00-

17.25

упражнения

2

Неравенства

наблюдение

3.17

март

16.00-

17.25

упражнения

2

Неравенства

Контрольные задания

3.18

апрель

16.00-

17.25

лекция

2

Финансовая математика

опрос

3.19

апрель

16.00-

17.25

Решение задач

2

Финансовая математика

наблюдение

3.20

апрель

16.00-

17.25

Проверочная работа

2

Итоговое занятие по теме

Анализ результатов

4.1

апрель

16.00-

17.25

упражнения

2

Повторение. Обобщение

наблюдение

4.2

апрель

16.00-

17.25

упражнения

2

Повторение. Обобщение

опрос

4.3

май

16.00-

17.25

упражнения

2

Повторение. Обобщение

Контрольные задания

4.4

май

16.00-

17.25

беседа

2

Повторение. Обобщение

наблюдение

5

май

16.00-

17.25

тестирование

2

Итоговая аттестация

Анализ результатов

6

май

16.00-

17.25

беседа

2

Итоговое занятие

Анкета-отзыв

Базовый модуль

Число и месяц

время

Форма

(теория и практика)

Кол-во часов

тема

контроль

1

сентябрь

16.00-18.10

Беседа, диагностика

3

Введение

Анализ результатов диагностики

2.1

сентябрь

16.00-18.10

Беседа

упражнения

3

Вычисления и преобразования

наблюдение

2.2

сентябрь

16.00-18.10

Практикум

3

Вычисления и преобразования

наблюдение

2.3

сентябрь

16.00-18.10

Практикум

3

Преобразование выражений

опрос

2.4

октябрь

16.00-18.10

практикум

3

Преобразование выражений

Контрольные задания

2.5

октябрь

16.00-18.10

семинар

3

Простейшие текстовые задачи

наблюдение

2.6

октябрь

16.00-18.10

практикум

3

Простейшие текстовые задачи

наблюдение

2.7

октябрь

16.00-18.10

Беседа,

упражнения

3

Уравнения

наблюдение

2.8

октябрь

16.00-18.10

упражнения

3

Уравнения

Контрольные задания

2.9

ноябрь

16.00-18.10

лекция

3

Чтение и анализ графиков и диаграмм

опрос

2.10

ноябрь

16.00-18.10

практикум

3

Чтение и анализ графиков и диаграмм

Контрольные задания

2.11

ноябрь

16.00-18.10

беседа

3

Неравенства

наблюдение

2.12

ноябрь

16.00-18.10

практикум

3

Неравенства

опрос

2.13

декабрь

16.00-18.10

лекция

3

Начала теории вероятности

наблюдение

2.14

декабрь

16.00-18.10

Решение задач

3

Начала теории вероятности

Анализ результатов

2.15

декабрь

16.00-18.10

беседа

3

 Повторение. обобщение

опрос

2.16

декабрь

16.00-18.10

Проверочная работа

3

Итоговое занятие по теме

Анализ результатов

3.1

январь

16.00-18.10

беседа

3

Планиметрия

наблюдение

3.2

январь

16.00-18.10

Решение задач

3

Планиметрия

опрос

3.3

январь

16.00-18.10

семинар

3

Прикладная геометрия

Анализ результатов

3.4

февраль

16.00-18.10

практикум

3

Прикладная геометрия

наблюдение

3.5

февраль

16.00-18.10

лекция

3

Стереометрия

опрос

3.6

февраль

16.00-18.10

Решение задач

3

Стереометрия

Анализ результатов

3.7

февраль

16.00-18.10

беседа

3

Повторение. Обобщение

опрос

3.8

март

16.00-18.10

Проверочная работа

3

Итоговое занятие по теме

Анализ результатов

4.1

март

16.00-18.10

практикум

3

Выбор оптимального варианта

наблюдение

4.2

март

16.00-18.10

практикум

3

Анализ утверждений

наблюдение

4.3

март

16.00-18.10

лекция

3

Числа и их свойства

опрос

4.4

апрель

16.00-18.10

Решение задач

3

Числа и их свойства

наблюдение

4.5

апрель

16.00-18.10

практикум

3

Задачи на смекалку

наблюдение

4.6

апрель

16.00-18.10

турнир

3

Задачи на смекалку

Анализ результатов

4.7

апрель

16.00-18.10

Проверочная работа

3

Итоговое занятие по теме

Анализ результатов

5.1

апрель

16.00-18.10

Индивидуальная работа

3

Индивидуальные консультации

опрос

5.2

май

16.00-18.10

Индивидуальная работа

3

Индивидуальные консультации

опрос

6

май

16.00-18.10

тест

3

Итоговая аттестация

Анализ результатов

7

май

16.00-18.10

беседа

3

Итоговое занятие

Анкета-отзыв

Приложение

Курс дистанционного обучения к «Профильному модулю» программы «Пифагор»

Цель : обеспечить доступность обучения по программе обучающимся, находящимся в других населенных пунктах, или по каким-либо причинам не имеющим возможность посещать очные занятия

          Обучение строится в соответствии с темпом, личностными особенностями и образовательными потребностями обучающихся. Используется смешанная методика обучения ( синхронного обучения –для изучения теоретического и практического материала, асинхронного обучения- для закрепления и самостоятельной работы обучающихся)

Виды учебной деятельности:

- смешанный тип занятий, включающий элементы и online, и offline занятий.

(работа по e-mail, видеоконференция,форум, работа с интернет-ресурсами, виртуальный класс ,чат, skype – общение, использование облачных сервисов).

Учебный план

тема

 

      Количество часов

Формы контроля

Всего часов

В том числе теории

 В том числе практика

  1. Введение

1

 

1

Вводная диагностика

  1. Обобщаем и систематизируем материал 1 части профильного экзамена

9

4

5

Проверочные работы

  1. Обобщаем и систематизируем материал 2 части профильного экзамена  

20

8

12

Проверочные работы

  1. Повторение. Обобщение

4

 

4

Опрос, наблюдение

  1. Итоговая аттестация

1

1

тест

6 . Итоговое занятие

1

1

 

Анкета-отзыв

                               Всего часов

36

13

23

  1. Тема: Введение 1 занятие

Знакомство с группой. Ознакомление с программой курса, системой занятий, вводная диагностика.

Практика: Выполнение диагностических заданий

Форма контроля: Анализ результатов диагностики

2 Тема Обобщаем и систематизируем материал 1 части профильного экзамена (9 занятий)

Задачи с практическим содержание. Теория вероятности. Производная и первообразная.Уравнения. Геометрия: площади, углы, треугольники.

Теория: Правила округления. Основные формулы и теоремы теории вероятности. Геометрический и механический смысл производной. Площадь криволинейной трапеции. Основные свойства геометрических фигур.

Практика:Решение задач с практическим содержанием. Решение задач теории вероятности.Упражнения на применение свойств производной и вычисления площади криволинейной трапеции. Решение задач планиметрии

Форма контроля: проверочные работы

3 Тема  Обобщаем и систематизируем  материал 2 части профильного экзамена (20 занятий)

Задачи на составление уравнений и неравенств, задачи с практическим содержанием, исследование функции. Стереометрия. Тригонометрические уравнения. Неравенства. Финансовая математика

Теория:  Алгоритм исследования функции. Методы решения показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и неравенств.

Практика:  Решение текстовых задач. Решение практических задач.Выполнение упражнений на нахождение максимума и минимума функции, наибольшего и наименьшего значений функции. Решение уравнений и неравенств. Решение задач финансовой математики

Форма контроля: Проверочные работы

4 Тема  Повторение. Обобщение (4 занятия)

Индивидуальные консультации. Прорешивание вариантов.

Теория: Беседа о снятии предэкзаменационной тревожности.

Практика: Прорешивание вариантов экзаменационных заданий.

Форма контроля:Опрос. Наблюдение

5 Тема: Итоговая  аттестация.( 1 занятие)

Контроль за освоением программы курса

Практика Выполнение заданий и анализ результатов теста

Форма контроля:Тест

6.Тема: Итоговое занятие. (1 занятие)

Подведение итогов учебного года.

Теория: Результаты работы группы: участие в конкурсах,уровень освоение материала

Практика Игры.

Форма контроля: анкета-отзыв

Дистанционное обучение. Профильный модуль

Число и месяц

время

Форма

(теория и практика)

Кол-во часов

тема

контроль

1

сентябрь

17.35-18.10

Беседа, диагностика

1

Введение

Анализ результатов диагностики

2.1

сентябрь

17.35-18.10

Видеоконференция

Решение задач

1

Задачи с практическим содержанием

наблюдение

2.2

сентябрь

17.35-18.10

видеоконференция

1

Теория вероятности

наблюдение

2.3

сентябрь

Работа через облачные сервисы

1

Решение простейших уравнений

Анализ самостоятельной работы

2.4

октябрь

17.35-18.10

Видеоконференция

1

Повторяем планиметрию

опрос

2.5

октябрь

17.35-18.10

Решение задач

1

Повторяем планиметрию

Анализ работы

2.6

октябрь

Работа через облачные сервисы

1

Повторяем планиметрию

Анализ самостоятельной работы

2.7

октябрь

17.35-18.10

Видеоконференция

упражнения

1

Производная и первообразная

опрос

2.8

ноябрь

Работа через облачные сервисы

1

Производная и первообразная

Анализ самостоятельной работы

2.9

ноябрь

Проверочная работа( через облачные сервисы)

1

Итоговое занятие по теме

Анализ результатов

3.1

ноябрь

17.35-18.10

видеоконференция

1

Вычисления и преобразования

опрос

3.2

ноябрь

17.35-18.10

практикум

1

Вычисления и преобразования

Анализ работы

3.3

декабрь

17.35-18.10

видеоконференция

1

Задачи с прикладным содержанием

наблюдение

3.4

декабрь

17.35-18.10

практикум

1

Задачи с прикладным содержанием

беседа

3.5

декабрь

17.35-18.10

видеоконференция

1

Текстовые задачи

наблюдение

3.6

декабрь

17.35-18.10

практикум

1

Текстовые задачи

наблюдение

3.7

январь

Работа через облачные сервисы

1

Текстовые задачи

Анализ самостоятельной работы

3.8

январь

Работа через облачные сервисы

1

Текстовые задачи

Анализ самостоятельной работы

3.9

январь

17.35-18.10

видеоконференция

1

Исследование функции

наблюдение

3.10

февраль

17.35-18.10

практикум

1

Исследование функции

наблюдение

3.11

февраль

17.35-18.10

видеоконференция

1

Стереометрические задачи

опрос

3.12

февраль

17.35-18.10

практикум

1

Стереометрические задачи

Анализ работы

3.13

февраль

Работа через облачные сервисы

1

Стереометрические задачи

Анализ самостоятельной работы

3.14

март

17.35-18.10

видеоконференция

1

Уравнения

опрос

3.15

март

17.35-18.10

практикум

1

Уравнения

наблюдение

3.16

март

17.35-18.10

видеоконференция

1

Неравенства

опрос

3.17

март

17.35-18.10

практикум

11

Неравенства

наблюдение

3.18

апрель

17.35-18.10

видеоконференция

Финансовая математика

опрос

3.19

апрель

17.35-18.10

Решение задач

1

Финансовая математика

Анализ работы

3.20

апрель

Решение задач

1

Итоговое занятие по теме

Анализ работы

4.1

апрель

17.35-18.10

видеоконференция

1

Повторение. Обобщение

беседа

4.2

апрель

17.35-18.10

видеоконференция

1

Повторение. Обобщение

беседа

4.3

май

17.35-18.10

видеоконференция

1

Повторение. Обобщение

беседа

4.4

май

17.35-18.10

видеоконференция

Повторение. Обобщение

беседа

5

май

17.35-18.10

тест

Итоговая аттестация

Анализ результатов теста

6

май

17.35-18.10

Беседа,игры

Итоговое занятие

Анкета-отзыв

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) «Музыкальная шкатулка»

Дополнительная общеразвивающая программа по музыке для детей с отклонениями в умственном развитии. В ней подробно описаны этапы, разделы программы и ее актуальность для данной категории детей....

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) военно-патриотической направленности «Патриоты Отечества»

Возраст детей 12-16 летКак известно, патриотическое воспитание неразрывно связано с другими видами воспитания – нравственным, гражданским, демократическим, правовым, экологическим. Муниципальное ...

«Формирование психологического базиса для полноценного развития детей с ОВЗ, в дальнейшей социальной адаптации в обществе» путем реализации комплексной дополнительной образовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Надежда»

Дети с ограниченными возможностями здоровья – сложная категория детей, требующая к себе повышенного внимания, заботы и понимания.Одним из факторов психологического базиса для развития высших психическ...

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Фольклор в школе» объединения Фольклорный ансамбль «Коляда» и «Девичье поле»

Программа «Фольклор в школе», является модифицированной общеразвивающей программой, которая составлена на основе типовых программ дополнительного образования детей по фольклору: «Народное пение» Науме...

Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей на курс « Изучение английского языка в образовательной области « Филология» сверх часов и сверх программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандарта

Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, по...