КТП "Исток"
календарно-тематическое планирование

Яптик Екатерина Владимировна

КТП "Исток"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_istok.docx25.54 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                                                                                               

Календарно – тематическое планирование занятий

школьного краеведческого музея «Исток»

Руководитель: Яптик Екатерина Владимировна

Количество часов в год – 70, в неделю – 2

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

За год

Количество часов

план

фактически

план

фактически

план

фактически

план

фактически

план

фактически

18

14

20

18

70

                       

                                                                               

                                                                        Расписание занятий: воскресенье 16.00-17.30 часов

                                           

                                                           

Планирование составлено на основании:

  1. Дополнительной общеразвивающей программы  школьного краеведческого музея «Исток» /автор-составитель  Подгорных Н.А., педагог дополнительного образования

                                                                                                                 

п/п

Тема занятий

Всего часов

Количество часов

Вид деятельности воспитанников

Информационно-методическое обеспечение

Прогнозируемый результат

Дата проведения

             по    

       факту

Теория

Практика

Педагогические средства

1

Краеведение как наука.

4

2

2

Рассказ, показ, беседа.

Организационный сбор. Организация работы.

Распределение по секциям.

Выбор темы исследовательской работы.

Компьютер с мультимедийным проектором. Публикация к занятию.

Обучающиеся должны знать историю и географию Ямальского района, села Панаевск, историю своей школы.

05.09

05.09

12.09

12.09

2

Музейное дело. Фонды музея.

10

5

5

Рассказ, показ, беседа. Творческий практикум.

Классификация музейных предметов.

Создание обменного фонда и фонда временного хранения.

Компьютер. Тематические слайды, распечатки заданий.

Обучающиеся должны уметь составлять документацию по музею.

19.09

19.09

26.09

26.09

03.10

03.10

10.10

10.10

17.10

17.10

3

Музейное дело. Поисково-исследовательская работа.

26

13

параллельно ведётся работа по всем темам

13

Творческая мастерская.

Шифрование предметов. Заполнение инвентарной книги. Сбор основной документации музея. Акт поступления и его оформление.

Исследовательские работы обучающихся.

Обучающиеся должны уметь исследовать и описывать предметы музейного фонда; систематизировать и анализировать собранный материал; работать со справочной литературой, историческими источниками, библиографией.

24.10

24.10

31.10.

31.10

14.11

14.11

21.11

21.11

28.11

28.11

05.12

05.12

12.12

12.12

19.12

19.12

26.12

26.12

16.01.

16.01

23.01

23.01

30.01

30.01

06.02

06.02

4

Музейное дело. Музейная экспозиция.

10

5

5

Рассказ, показ, беседа. Творческий практикум.

Оформление собранного материала.

Компьютер. Тематические слайды, распечатки заданий.

Обучающиеся должны уметь обрабатывать поступающие в музей предметы.

13.02

13.02

20.02

20.02

27.02

27.02

06.03

06.03

13.03

13.03

5

Музейное дело. Просветительская работа.

15

5

10

Рассказ, показ, беседа. Творческий практикум.

Оформление фотовыставки «Праздники в нашей школе», «История мое школы», «Заполярный мой Панаевск», «Культура и быт ненецкого народа», «Мой край».

Компьютер с мультимедийным проектором. Публикация к занятию.

Обучающиеся должны уметь организовывать и оформлять выставки.

20.03

20.03

03.04

03.04

10.04

10.04

17.04

17.04

24.04

24.04

01.05

01.05

08.05

08.05

15.05

6

Работа со школьным архивом.

5

5

0

Творческая мастерская.

Проведение обзорной экскурсии «Музей «Исток».

Акция «Мой подарок музею».

Проект «Летопись класса».

Викторина «Знаю ли я историю своего села?».

Проведение мастер-классов по прикладному творчеству (совместно с педагогами дополнительного образования).

Проведение олимпиады по краеведению.

Конкурс творческих работ «Я сегодня Магеллан».

Праздники «Народные игры», «Мастерица».

Просмотр видеофильма «Моё село вчера, сегодня, завтра».

Компьютер с мультимедийным проектором. Публикация к занятию.

Обучающиеся должны уметь составлять лекции; овладевать разными методиками сбора краеведческого материала.

15.05

22.05

22.05

29.05

29.05