Мониторинг воспитанности 2019-2020,2021,2022
тест (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс)

Аюшинов Данил Агванович

Мониторинг воспитанности учащихся. Юноши 2019-2020гг. (методика Н.П. Капустина)

 

Схема предназначена для использования классными руководителями и включает оценивание 6-ти качеств личности: любознательности, трудолюбия бережного отношения к природе, отношение к школе, красивое в жизни школьника, отношение к себе.

По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

Оценка результатов:

5 – всегда

4 – часто

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция

 

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 — 4,5 – высокий уровень (в)

4,4 – 4 – хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 – средний уровень ©

2,8 – 2 – низкий уровень (н)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_vospitannosti_uchashchihsya2019-202020212022.docx27.08 КБ

Предварительный просмотр:

  Мониторинг воспитанности учащихся. Юноши 2019-2020гг. (методика Н.П. Капустина)

Схема предназначена для использования классными руководителями и включает оценивание 6-ти качеств личности: любознательности, трудолюбия бережного отношения к природе, отношение к школе, красивое в жизни школьника, отношение к себе.

По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

Оценка результатов:

5 – всегда

4 – часто

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция

 

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 — 4,5 – высокий уровень (в)

4,4 – 4 – хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 – средний уровень ©

2,8 – 2 – низкий уровень (н)

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

 

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

Учитель

 1

А.А.

 4,8

4,7

5

4,4

 4

5

 4

4,4

 4,3

4,4

4,14

4,56

Х

В

2

А.Д.

4,2

4,6

3,6

3,8

4,3

4,2

3,4

4,2

4,2

4,2

3,94

4,2

С

Х

3

Б.Б.

4,4

4,2

3,6

3,6

5

4,4

3,4

3,6

3,6

4,2

4

4

Х

Х

4

З.А.

4,6

4,2

4,2

3,6

5

4,8

4,8

4,6

4,6

4,6

4,64

4,36

В

Х

5

Ж.А.

4,8

4,8

4,4

4,6

5

5

4,4

4,6

4,4

4,8

4,6

4,76

В

В

6

Ж.Д.

5

4,8

4,8

5

4,7

4,8

4,6

4,4

4,6

4,4

4,74

4,68

В

Х

7

Ж.Р.

4,6

4,4

4

3,6

5

5

4,8

4,6

4,8

4,6

4,64

4,44

В

Х

8

М.Т.

4,2

4,6

4

4,8

5

4,8

4,4

4,6

4

4,8

4,32

4,72

Х

В

9

О.А.

4,2

4,2

4,6

4,2

4,7

4,6

4,2

4,4

4,6

4,4

4,46

4,36

В

Х

10

К.А.

4,2

4

3,8

3,8

4,7

4,4

3,6

3,6

3,4

3,2

3,94

3,8

С

С

11

С.А,

4

4

4,2

3,8

4,7

4,6

4,4

4,6

3,6

3,4

4,18

4,08

Х

Х

12

С.Ю.

4,2

4,4

4

3,8

5

5

4,6

4,2

4,4

4,6

4,44

4,4

Х

Х

13

Т.М.

4,6

4,4

4,4

4,2

5

4,6

4,6

4,6

4,8

4,6

4,68

4,48

В

Х

14

Ф.Н.

4,4

4,8

4,8

4,8

4,7

5

5

5

4,4

5

4,66

4,92

В

В

15

Ц.Д.

4,8

4,6

4,6

4,6

4,5

4,4

4,8

4,6

4,8

4,6

4,7

4,56

В

В

16

Ш.Т.

4,8

4,6

4,4

4,2

5

5

4,6

5

4,4

4,6

4,64

4,68

В

В

17

Ш.А,

4,6

4,6

4,6

4,6

5

4,6

4,6

5

4,8

4,8

4,72

4,72

В

В

18

Г.А,

4,2

3,8

4

4,6

4,5

5

4

4,8

4,2

4,8

4,18

4,6

Х

В

19

Г.Н.

4,8

4

4,6

3,8

5

4,6

4,6

4,2

5

3,4

4,8

4

В

С

20

С.Б

4,4

3

4,2

3,8

4,2

4,8

4,2

4

4

3,8

4,2

4,2

Х

Х

ИТОГО

4,266667

4,342857143

4,238095

4,171429

4,557143

4,68571429

4,171429

4,457143

4,133333

4,342857

4,432380952

4,4

ХОРОШИЙ

ХОРОШИЙ

Самостоятельная оценка

__11____ имеют высокий уровень воспитанности – 55%

__7____ имеют хороший уровень воспитанности – 35%

__2___ имеют средний уровень воспитанности – 10%

___0___ имеют низкий уровень воспитанности – 0%

Оценка учителя

___8___ имеют высокий уровень воспитанности – 40%

___10__ имеют хороший уровень воспитанности – 50%

___2__ имеют средний уровень воспитанности – 10%

___0__ имеют низкий уровень воспитанности – 0%

  Мониторинг воспитанности учащихся. Юноши 2020-2021гг. (методика Н.П. Капустина)

№ п/п

Фамилия, имя

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

 

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

Учитель

 1

А.А.

 4,7

4,6

4

4,4

 3,7

5

 4

4,4

 4,3

4,4

4,51

4,56

В

В

2

А.Д.

4,2

4,6

3,6

3,8

4,3

4,2

3,4

4,2

4,2

4,2

3,94

4,2

С

Х

3

Б.Б.

4,4

4,2

3,6

3,6

5

4,4

3,4

3,6

3,6

4,2

4

4,5

Х

Х

4

З.А.

4,6

4,6

4,2

4,1

5

4,9

4,8

4,8

4,6

4,8

4,64

4,64

В

В

5

Ж.А.

4,8

4,8

4,4

4,6

5

5

4,4

4,6

4,4

4,8

4,6

4,76

В

В

6

Ж.Д.

5

4,8

4,8

5

4,7

4,8

4,6

4,4

4,6

4,4

4,74

4,68

В

Х

7

Ж.Р.

4,6

4,6

4

4,2

5

5

4,8

4,7

4,8

4,7

4,64

4,64

В

В

8

М.Т.

4,2

4,6

4

4,8

5

4,8

4,4

4,6

4

4,8

4,32

4,72

Х

В

9

О.А.

4,2

4,2

4,6

4,2

4,7

4,6

4,2

4,4

4,6

4,4

4,46

4,36

В

Х

10

К.А.

4,2

4

3,8

3,8

4,7

4,4

3,6

3,6

3,4

3,2

3,94

4,3

С

С

11

С.А,

4

4

4,2

3,8

4,7

4,6

4,4

4,6

3,6

3,4

4,18

4,08

Х

Х

12

С.Ю.

4,2

4,8

4

4,8

5

5

4,6

4,3

4,4

4,9

4,44

4,76

Х

В

13

Т.М.

4,6

4,4

4,4

4,2

5

4,6

4,6

4,6

4,8

4,6

4,68

4,48

В

Х

14

Ф.Н.

4,4

4,8

4,8

4,8

4,7

5

5

5

4,4

5

4,66

4,92

В

В

15

Ц.Д.

4,8

4,6

4,6

4,6

4,5

4,4

4,8

4,6

4,8

4,6

4,7

4,56

В

В

16

Ш.Т.

4,8

4,6

4,4

4,2

5

5

4,6

5

4,4

4,6

4,64

4,68

В

В

17

Ш.А,

4,6

4,6

4,6

4,6

5

4,6

4,6

5

4,8

4,8

4,72

4,72

В

В

18

Г.А,

4,4

3,8

4,4

4,7

4,7

5

4,3

4,8

4,8

4,9

4,52

4,7

В

В

19

Г.Н.

4,8

4

4,6

3,8

5

4,6

4,6

4,2

5

3,4

4,8

4,6

В

С

20

С.Б

4,8

4,2

4,5

4,4

4,5

4,9

4,4

4,6

4,8

4,6

4,6

4,86

В

В

ИТОГО

4,515

4,44

4,275

4,32

4,56

4,74

4,375

4,589

4,275

4,596

4,2865

4,65

ХОРОШИЙ

ВЫСОКИЙ

Самостоятельная оценка

__14____ имеют высокий уровень воспитанности – 70%

__4____ имеют хороший уровень воспитанности – 20%

__2___ имеют средний уровень воспитанности – 10%

___0___ имеют низкий уровень воспитанности – 0%

Оценка учителя

___12___ имеют высокий уровень воспитанности – 60%

___6__ имеют хороший уровень воспитанности – 30%

___2__ имеют средний уровень воспитанности – 10%

___0__ имеют низкий уровень воспитанности – 0%

  Мониторинг воспитанности учащихся. Юноши 2021-2022гг. (методика Н.П. Капустина)

№ п/п

Фамилия, имя

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

 

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

Учитель

 1

А.А.

 4,8

4,6

4,3

4,4

 4,1

5

 4,2

4,4

 4,3

4,4

4,74

4,78

В

В

2

А.Д.

4,7

4,9

4,7

4,3

4,5

4,7

4,1

4,5

4,7

4,7

4,74

4,62

В

В

3

Б.Б.

4,4

4,2

4,5

4,5

5

4,4

4,2

4,8

4,4

4,6

4,5

4,5

В

В

4

З.А.

4,7

4,6

4,2

4,5

5

4,9

4,9

4,8

4,6

4,8

4,70

4,69

В

В

5

Ж.А.

4,8

4,8

4,4

4,6

5

5

4,4

4,6

4,4

4,8

4,6

4,76

В

В

6

Ж.Д.

5

4,8

4,8

5

4,7

4,8

4,6

4,4

4,6

4,4

4,74

4,68

В

В

7

Ж.Р.

4,6

4,6

4

4,2

5

5

4,8

4,7

4,8

4,7

4,64

4,64

В

В

8

М.Т.

4,5

4,6

4,9

4,8

5

4,8

4,4

4,6

4,8

4,8

4,72

4,72

В

В

9

О.А.

4,2

4,2

4,6

4,2

4,7

4,6

4,2

4,4

4,6

4,4

4,5

4,46

В

Х

10

К.А.

4,7

4,9

4,6

4,8

4,7

4,4

4,6

4,6

4,4

4,2

4,6

4,68

В

В

11

С.А,

4,8

4,6

4,2

4,9

4,7

4,6

4,7

4,6

4,5

4,4

4,86

4,77

В

В

12

С.Ю.

4,4

4,8

4,8

4,8

5

5

4,6

4,3

4,4

4,9

4,44

4,76

В

В

13

Т.М.

4,6

4,4

4,4

4,2

5

4,6

4,6

4,6

4,8

4,6

4,68

4,48

В

Х

14

Ф.Н.

4,4

4,8

4,8

4,8

4,7

5

5

5

4,4

5

4,66

4,92

В

В

15

Ц.Д.

4,8

4,6

4,6

4,6

4,5

4,4

4,8

4,6

4,8

4,6

4,7

4,56

В

В

16

Ш.Т.

4,8

4,6

4,4

4,2

5

5

4,6

5

4,4

4,6

4,64

4,68

В

В

17

Ш.А,

4,6

4,6

4,6

4,6

5

4,6

4,6

5

4,8

4,8

4,72

4,72

В

В

18

Г.А,

4,4

3,8

4,4

4,7

4,7

5

4,3

4,8

4,8

4,9

4,52

4,7

В

В

19

Г.Н.

4,8

4

4,6

4,8

5

4,6

4,6

4,2

5

5

4,8

4,6

В

В

20

С.Б

4,8

4,2

4,5

4,4

4,5

4,9

4,4

4,6

4,8

4,6

4,6

4,86

В

В

ИТОГО

4,685

4,57

4,33

4,37

4,59

4,8

4,4

4,63

4,333

4,599

4,6565

4,7386

ВЫСОКИЙ

ВЫСОКИЙ

Самостоятельная оценка

__20____ имеют высокий уровень воспитанности – 100%

__0____ имеют хороший уровень воспитанности – 0%

__0___ имеют средний уровень воспитанности – 0%

___0___ имеют низкий уровень воспитанности – 0%

Оценка учителя

___18___ имеют высокий уровень воспитанности – 90%

___2__ имеют хороший уровень воспитанности – 10%

___0__ имеют средний уровень воспитанности – 0%

___0__ имеют низкий уровень воспитанности – 0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы

Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы...

Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы

Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы...

Мониторинг воспитанности и социального становления личности обучающегося коррекционной школы VIII вида

Данный материал позволяет определить уровень воспитанности и социального становления личности у обучающихся и в целом по классу...

Выступление на педагогическом совете "Модель персонифицированной системы воспитания" Мониторинг в персонифицированной системе воспитания

Выступление на педагогическом совете"Модель персонифицированной системы воспитания"Мониторинг в персонифицированной системе воспитания...

Мониторинг воспитанности

Мониторинг воспитанности обучающихся творческого объединения "Танцы"...

Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности в 3 классе 2017-2018 учебный год

1. Определить состояние уровня воспитанности учащихся.2. Оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса.3. Отследить траекторию развития учащихся в процессе воспитательной работы школ...

Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности в 4 классе 2018-2019 учебный год

Определения уровня воспитанности учащихся 4 класса.Классным руководителям и учащимся предлагалась диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике Капустина Н.П.. Пользуяс...