3.2. Результативность деятельности методиста по выявлению образовательных потребностей обучающихся/педагогических потребностей педагогов
материал

Проведение опроса по организации образовательных практик.

Проведение мониторинга состояния туристско-краеведческой деятельности в Сахалинской области. 

Результаты участия педагогов ОО в конкурсах, на региональном уровне.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры на уроках русского языка в начальной школе как средство развития познавательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями.

Статья о важности использования дидактических игр на уроках русского языка в начальных классах школ VIII вида. Исследователи отмечают основную черту обучающихся в школах VIII вида — низкую познав...

Специфика профессиональной деятельности социального педагога в инклюзивном образовательном пространстве с детьми и подростками с особыми образовательными потребностями

Важная сфера деятельности социального педагога – помощь родителям ребенка с ОВЗ в адаптации в школьном сообществе, в микросоциальной среде школы....

3.1.Результативность деятельности методиста по выявлению развития у педагогов способностей к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

1. В данном разделе представлены результаты по итогам методической работы  и по выявлению развития педагогов по направлениям педагогической деятельности.2. В табличной форме представлена результа...

3.2.Результативность деятельности методиста по выявлению педагогических потребностей педагогов

В данном разделе я разместила документы, о запросе педагогов в проведении семинаров, совещаний, конференций областного уровня......

Мастер-класс "Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями как средство формирования их жизненных компетенций"

Мастер-класс "Организация  проектно-исследовательской деятельности обучающихся  с особыми образовательными потребностями  как средство формирования  их жизненных компетенций&q...