Открытый урок на тему: "Разворот с применением заднего хода в ограниченном пространстве".
методическая разработка (11 класс)

Сергей Михайлович Сотнич

Способы перехода на низшую передачу, способы торможения, способы наблюдения за дорогой. Правила постановки автомобиля в бокс.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок мастера п/о по вождению Сотнича С.М. на тему: «Разворот с применением заднего хода в ограниченном пространстве».

Цели урока: 

1. Въезд в габаритный дворик передним ходом с поворотом направо под углом 90 градусов, проезд по нему и выезд с поворотом налево на 90 градусов, въезд в тоннель из заданного положения задним ходом и проезд по нему.

2. Проезд габаритного тоннеля передним и задним ходом с предварительным поворотом направо, налево.

3. Въезд в габаритный дворик передним ходом, разворот в нем и выезд.

4. Движение по змейке передним ходом.

5. Постановка автомобиля в бокс (на стоянку).

Межпредметные связи: устройство автомобиля; слесарное дело; ПДД

Должен знать: способы перехода на низшую передачу, способы торможения, способы наблюдения за дорогой. Правила постановки автомобиля в бокс.

Должен уметь: выполнять разгон, торможение, переключаться, въехать в габаритный дворик передним ходом, развернуться в нем и выехать.

Время: 2ч.

Материальное обеспечение: учебный автомобиль

Применение (закрепление, развитие) освоенных способов действий:

Объяснить, показать и отработать проезд габаритного тоннеля передним ходом прямо, с предварительным поворотом направо, затем налево.

Объяснить, показать и отработать проезд габаритного тоннеля задним ходом прямо, с предварительным поворотом направо, затем налево.

Объяснить, показать и отработать въезд в габаритный дворик передним ходом, разворот в нем и выезд сначала с поворотом налево, затем направо.

Объяснить, показать и отработать движение по змейке передним ходом.

Объяснить, показать и отработать постановку автомобиля в бокс (на стоянку).

Предложить обучаемому самостоятельно выполнить упражнение в комплексе, включая проезд габаритного тоннеля передним и задним ходом, въезд в габаритный дворик передним ходом, разворот в нем и выезд; движение по змейке передним ходом и постановку в бокс (на стоянку).

Ошибками считать: маневрирование при движении через габаритный тоннель; заезд за ограничители; нарушение техники вождения.

Организационно-методические рекомендации

Перед проездом габаритного тоннеля передним и задним ходом с предварительным поворотом автомобиль располагается на исходном положении перпендикулярно направлению движения через тоннель и на расстоянии от него, на 1 - 2 м большем радиуса поворота.

Разворот в габаритном дворике осуществляется с применением заднего хода.

Заезд должен осуществляться как с левым, так и с правым поворотами.

При повороте направо (налево) автомобиль необходимо вести как можно ближе к площадке, а участок движения передним ходом должен быть минимальным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме «Оксиды» с применением ИКТ

Урок по теме «Оксиды»Использование объяснительно- иллюстративной технологии на основе методического и дидактического реконструирования материала.ТЕМА УРОКА: «Химические свойства оксидов».ТИП УРОКА: Об...

Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования

Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...

Открытый урок «Множественное число существительных» с применением ИКТ и сервера LEARNING.Apps.

Открытый урок  «Множественное число существительных» с применением ИКТ и сервера LEARNING.Apps. к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 2 класс ....

Открытый урок "Минеральные удобрения: инструкция по применению"

Урок комплексного применения знаний в 9 классе по теме "Минеральные удобрения: инструкция по применению". Цели урока сформулированы с учетом ФГОС. Используются методы "мозгового штурма", кейс-технолог...

Открытый урок по теме «Понятие отношения. Применение технологии проблемного обучения на уроке рефлексии», математика 6 класс

(конспект урока программы «Математика 6 класс» по учебнику Н.Я. Виленкина учителя АОУ школы №6 г. Долгопрудного Потехиной Татьяны Викторовны) тип урока: урок рефлексии  технологии:...

Открытый урок математика 6 класс. Тема: "Прямые на плоскости и в пространстве. Расстояние".

В данном материале описано проведение открытого урока по математике для учеников 6 класса. Обобщающий материал на тему: "Прямые на плоскости и в пространстве. Расстояние"....