Структура различных типов уроков в контексте ФГОС
методическая разработка по естествознанию (5 класс) по теме

Предлагается план различных типов уроков в контексте ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya3.pptx1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структура различных типов уроков в контексте ФГОС Луга 2013 МОУ Средняя общеобразовательная школа № 3 Ленинградской области

Слайд 2

Выполнила :учитель биологии, химии и экологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 » г.Луги Ленинградской области Семёнова Наталья Николаевна Научный руководитель : Томанова З.А. Зав. Метод. Центром естественнонаучных дисциплин, ЛОИРО, к.б.н., доцент

Слайд 3

Размышляя - мы создаём мир Будда

Слайд 4

Урок усвоения новых знаний. 1.Организационный этап. 2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3.Актуализация знаний. 4.Первичное усвоение новых знаний. 5.Первичная проверка понимания. 6.Первичное закрепление. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 8.Рефлексия(подведение итогов занятия)

Слайд 5

1.Организационный этап. 2.Проверка домашнего задания ,воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3 .Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4. Первичное закрепление: -в знакомой ситуации(типовые) -в изменённой ситуации(конструктивные) 5.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания ) 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 7 .Рефлексия.(подведение итогов занятия ) Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Слайд 6

Урок актуализации знаний и умений (урок повторения) 1.Организационный этап. 2.Проверка Д/З , воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач . 3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4.Актуализация знаний -с целью подготовки к контрольному уроку -с целью подготовки к изучению новой темы. 5.Применение знаний и умений в новой ситуации. 6.Обобщение и систематизация знаний. 7.Контроль усвоения , обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. 8 . Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9 .Рефлексия.(подведение итогов занятия )

Слайд 7

Урок систематизации и обобщения знаний и умений 1.Организационный этап. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3. Актуализация знаний. 4.Обобщение и систематизация знаний. -Подготовка учащихся к к обобщенной деятельности. -Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы) 6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. 7.Рефлексия (подведение итогов занятия ) Анализ и содержание итогов работы,формирование выводов по изученному материалу

Слайд 8

Урок контроля знаний и умений 1.Организационный этап. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3.Выявление знаний, навыков и умений учащихся, проверка сформированности у учащихся общеучебных умений .(Задания по объёму или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика ) Уроки контроля Письменного контроля Устного контроля Сочетание устного и письменного контроля 4.Рефлексия (подведение итогов занятия )

Слайд 9

1.Организационный этап. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3.Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. 4. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 5.Рефлексия(подведение итогов занятия ) Урок коррекции знаний, умений и навыков

Слайд 10

Комбинированный урок 1.Организационный этап. 2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3.Актуализация знаний. 4.Первичное усвоение новых знаний. 5.Первичная проверка понимания. 6.Первичное закрепление. 7.Контроль усвоения ,обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. 8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 9.Рефлексия(подведение итогов занятия)

Слайд 11

Шаблон технологической карты урока Предмет: Тема урока: Тип урока: Представление о результатах -личностные - межпредметные -предметные Цель урока: Технология : № Этап урока Цель Деятельность учителя Деятельность ученика Результат

Слайд 12

Спасибо за внимание!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС  в  помощь учителю ( Стандарты второго поколения)...

Структура различных типов уроков физики по ФГОС

В работе приводятся различные типы уроков по ФГОС, примеры приведены, исходя из собственного опыта....

Статья "Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС"

Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС...

«Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС»

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС...

«Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС»

laquo;С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается н...

Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС

Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС...