Мнемонические приемы запоминания как один из путей успеха на ГИА и ЕГЭ Методическая разработка
методическая разработка по естествознанию по теме

 

Мнемонические приемы запоминания как один

из путей успеха на ГИА и ЕГЭ

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon soderzhanie_mnemonicheskie_sposoby_zapominaniya.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

кафедра естественно-научного и экологического образования

Южанина И.М., Силантьев А.Н.

Мнемонические приемы запоминания как один

из путей успеха на ГИА и ЕГЭ

Методическая разработка

КРАСНОДАР

2011

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

кафедра естественно-научного и экологического образования

Южанина И.М., Силантьев А.Н.

Мнемонические приемы запоминания как один

из путей успеха на ГИА и ЕГЭ

Методическая разработка

КРАСНОДАР

2011


ББК

Рекомендовано к печати редакционно-издательским советом ГОУ Краснодарского края ККИДППО

Мнемонические приемы запоминания как один

из путей успеха на ГИА и ЕГЭ

Методическая разработка

Рецензенты:

Казарян К.П., старший преподаватель кафедры

естественно-научного и экологического образования ККИДППО

Сидоркина И.Г., директор МОУ ДПО РИМЦ

Курганинского района

Суханова С.Н., заместитель директора

по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ № 5

города Курганинска, кандидат педагогических наук

Авторы:

Южанина И.М., учитель биологии и химии МОУ СОШ №5 города Курганинска, заслуженный учитель РФ, победитель конкурса учителей ПНПО – 2006.

Силантьев А.Н., учитель биологии МОУ СОШ №5 города

Курганинска, кандидат биологических наук

Технический редактор, верстка:

В пособии представлены мнемонические конструкции по различным разделам биологии. Систематическое использование данного материала нацелено на совершенствование учебного процесса обучения биологии в образовательных учреждениях различного типа.

Адресовано учащимся, абитуриентам, студентам, учителям биологии, методистам.


Содержание

Введение……………………………………………………………………...

6

  1. Мнемонические конструкции к разделу «Растения………………….

11

  1. Мнемонические конструкции к разделу «Животные»………………

14

  1. Мнемонические конструкции к разделу «Многообразие живых организмов»…………………………………………………………….


16

  1. Мнемонические конструкции к разделу «Человек и его здоровье»...

17

  1. Мнемонические конструкции к разделу «Общая биология»………..

21

  1. Метапредметная (надпредметная) направленность использования мнемонических приемов………………………………………………


26

Заключение…………………………………………………………………...

29

Литература……………………………………………………………………

30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Мнемонические приемы при изучении иноязычной лексики"

Данная презентация содержит описание возможности применения мнемонических приемов при изучении иноязычной лексики....

Использование мнемонических приёмов запоминания при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

Данный  материал  содержит  коллекию  мнемонических  приёмов  запоминания....

Использование мнемонических приемов на уроках русского языка

Квалификационная работа по теории орфографии...

ПРОГРАММА «ПУТЬ К УСПЕХУ» – ЭТО ПУТЬ УСПЕХА НАШЕГО КЛАССА

Статья к международной научно-практической конференции (19-21 мая 2016 год)"Детская литература и образование в мультикультурном мире"...

Использование мнемонических приемов в развитии речи детей

Консультация для родителей о  приемах, облегчающих детям запоминание стихов, рассказов....

Статья по русскому языку "Мнемонические приемы на уроках русского языка или орфограммы с "изюминкой"

Методические рекомендации при работе с  трудными орфограммами русского языка с 5 по 8 класс...

Методическая разработка. Выступление на заседании МО по теме: «Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках ФГОС»

Выступление на  заседании МО по теме:  «Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках ФГОС»...