открытый урок "Живые организмы как объекты изучения естественных наук"
презентация к уроку по естествознанию (5 класс) по теме

Куренкова Валентина Степановна

открытый урок по естествознанию

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта практической деятельности "Дидактические игры при изучении естественных наук"

Дидактические игры - это вид учебных занятий, организуемый в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой де...

Представление опыта практической деятельности "Дидактические игры при изучении естественных наук"

Дидактические игры - это вид учебных занятий, организуемый в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой де...

Тезисы выступления на тему: «Исследование опытов, взятых из СМИ, как средство привлечения учащихся к изучению естественных наук. Метапредметный урок "Физические лайфхаки"»

Методическая разработка открытого урока по физике "Исследование опытов, взятых из СМИ, как средство привлечения учащихся к изучению естественных наук. Метапредметный урок "Физические лайфхак...

Линейка на открытие Фестиваля Естественных наук в " Парад наук"

Сценарий общешкольной торжественной линейки открытия недели Фестиваля Естественных наук в школе Цель мероприятия: расширить знания в области различных наук,вовлечение учащихся в научную деятельность, ...

Изучение перечня профессиональных компетенций учителя в условиях профессионального стандарта педагога на кафедре естественных наук

Материал содержит анализ вледения предметных компетенций учителя в условиях профессионального стандарта педагога на кафедре естественных наук МАОУ "МЛ №1" г. Магнитогорска...

Классификация и объекты изучения ВИД. Их место в исторической науке.

Под историческим источником понимают все остатки прошлого, которые связаны с деятельностью людей и отражают историю человеческого общества.I этап – внешняя критика источника.Цель: определение ст...