Методическая разработка урока английского языка в 7 классе на тему:"Birthday Parties"
методическая разработка (7 класс) по теме

Мустафина Оксана Асхатовна

Даная разрабока урока составлена на основе УМК " In touch 2"  и направлена на развитие навыков говорения как в области диалогической , так и в области монологичекой речи. Для реализации целей урока используются групповые и парные формы работы, jazz chant,даются речевые опоры, стимулирующие речевую деятельность обучаемых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Birthday Parties19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Birthday parties

Цели:

познавательный аспект — знакомство с традициями проведения вечеринок по случаю дня рождения в Великобритании, развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из аудируемого текста;

развивающий аспект— развитие умения вести диалог- побуждение к действию: 

             

-пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться принять в нем участие;

 

- сделать предложение и выразить согласие / несогласие с ним.

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

учебный аспект - развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала для речевых нужд; умение понимать речь в записи, понимать основную идею и детали сказанного.

сопутствующая задача — развитие умения высказываться логично и связно, уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства определенными средствами языка;

 Речевой материал:

рецептивный: лексический — wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood;

грамматический — артикль с географическими названиями;

продуктивный: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Звучит музыка и демонстрируются картинки тематического характера.

T: Listen to music   and guess  the topic of our lesson. Great! What about the flags? What are we going to do? So? We are going to….

       2.Речевая зарядка.

-Russia and the way we celebrate our birthdays.

Учащиеся отвечают на следующие вопросы:

-When and where were you born?

- Do you like your birthdays? Why?

-What was the last birthday you visited?

-What did you do there?

-How was the atmosphere?

3. Работа в группах.

To summarize everything I’d like you to work in a group of four or five. Choose the leaders who w ill ask you the questions. You’ ve got three minutes ( while the music is playing).

Name

Where were you born?

Do you like your birthdays? Why?

Have you ever organized a surprise party?

What was the last party you visited?

Where was the party?

4. Построение монологического высказывания о праздновании дня рождения в России.

-There are … people in our group. All of us like birthdays because

first,….

Then,…

The last birthdays we visited were … .

We celebrated birthdays at ….

What is more, we organized…

All in all, all children in Russia love their birthdays and celebrates them…

      4.Аудирование текста тематического характера.

-Now Britain. How   do they celebrate their birthdays?

Listen to the text and fill in the gaps then answer the questions

     5.Составление монологического высказывания о традициях празднования дня рождения в Британии.

На доске представлена следующая опора:

  1. Birthdays are very important for children in Britain.
  2. There are some traditions for celebrating them. They are:
  3. As for places of celebrations, they vary from… to… .
  4. Adults prefer…, while children …  .
  5. So, birthday party is a great chance to…  .

6. Pазминка.

Учащиеся прохлопывают ритм и поднимаются если звучит их месяц рождения.

-When is your birthday?

-It’s in January!( twice)

(February,March,April,May, June,July,August,September,October,November,December)

       7.Jazz chant

-ok, where to go? Look at jazz chant and repeat after me. Let’s use some musical instruments for making rhythm. Let’s underline phrases showing some suggestions. What other phrases do you know?

Suggestions

-We could…

-Shall we…

-Why not…

-How about ( V +ing)

Expressing agreement and disagreement

-I like/enjoy/ really like (V +ing)

-I hate/ don’t like/prefer ( V +ing)

      -What are you doing for your birthday? Have you decided? Have you decided? Have you decided, Ben?

      -Oh? Not yet…

      - Really? I have an idea! I have an idea! I have an idea, Ben?

      -Well…

      -Why don’t we go to the disco?

     -Go to the disco? I don’t like dancing, Ned!

       What can you suggest, Fred?

     -Shall we go out for dinner?

     -Dinner?

     -Yes, dinner!

-It sounds great, Fred!

8.Составление диалогических единств с использованием фраз jazz chant.

9.Обсуждение высказывания.  So we are invited.What to present a person?

Учащимся предлагается высказать свое мнение по следующим высказываниям: Who do you agree with?

In suggesting gifts: Money is appropriate,
and one size fits all.
- William Randolph Hearst

I don't want expensive gifts; I don't want to be bought.
I have everything I want.
I just want someone to be there for me,
to make me feel safe and secure.
- Princess Diana

   

     

     -I want someone to be there for you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

Вариант организации урока английского языка во втором классе....