Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому
календарно-тематическое планирование по физике на тему

Жирноклеева Юлия Владимировна

Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.doc41 КБ
Microsoft Office document icon 8_klass.doc46 КБ
Microsoft Office document icon 9_klass.doc40 КБ
Microsoft Office document icon 7_klass.doc56 КБ
Microsoft Office document icon 10_klass.doc78 КБ
Microsoft Office document icon fizika_11_klass_nadomnik.doc113 КБ
Microsoft Office document icon poyasnenie.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. Физика. 7 класс

(0,5 часа в неделю, 17 часов за год)

Учебник: «Физика 7» А.В.Пёрышкин

п/п

№         урока

Тема урока

Лабораторные  

работы

Индивидуальные занятия

Групповые занятия

Дата

Тема: «Введение» (1 ч)

1

1

Что изучает физика

+

Тема: «Первоначальные сведения о строении вещества» (2 ч)

2

3

1

2

Строение вещества

Три состояния вещества

+

+

Тема: «Взаимодействие тел» (6 ч)

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

Механическое движение. Взаимодействие тел.

Масса тела.

Плотность. Объём.

Силы.

Л/р «Измерение массы тела на рычажных весах»

Л/р «Измерение объёма тела»

+

+

+

+

+

+

Тема: «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» (3 ч)

10

11

12

1

2

3

Давление. Способы увеличения и уменьшения давления.

Вес воздуха. атмосферное давление.

Плавание тел.

+

+

+

Тема: «Работа и мощность. Энергия» (4 ч)

13

14

15

16

1

2

3

4

Работа.

Мощность.

Простые механизмы.

Л/р «Выяснение условия равновесия рычага»

+

+

+

+

Резерв – 1 ч (групповое  итоговое занятие)



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. Физика. 8 класс

(1 час в неделю, 34 часа за год)

Учебник: «Физика 8» А.В.Пёрышкин

п/п

№         урока

Тема урока

Лабораторные  работы

Индивидуальные занятия

Групповые занятия

Дата

Тема: «Тепловые явления» (7 ч)

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

Тепловое движение.

Способы изменения внутренней энергии.

Теплопроводность.

Количество теплоты.

Энергия топлива.

Решение задач.

Л/р «Измерение температуры тела»

+

+

+

+

+

+

+

Тема: «Изменение агрегатных состояний вещества» (4 ч)

8

9

10

11

1

2

3

4

Агрегатное состояние вещества.

Испарение, конденсация.

Влажность воздуха.

Двигатель внутреннего сгорания.

+

+

+

+

Тема: «Электрические явления» (12 ч)

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Два рода заряда.

Делимость заряда.

Строение атома.

Электрический ток. Источники тока.

Сила тока.

Электрическое напряжение.

Сопротивление.

Закон Ома.

Электронагревательные приборы.

Решение задач.

Л/р «Измерение силы тока».

Л/р «Измерение напряжения».

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Тема: Электромагнитные явления» (3 ч)

24

25

26

1

2

3

Магнитное поле. Магнитные линии.

Постоянные магниты.

Магнитное поле Земли.

+

+

+

Тема: «Световые явления» (7 ч)

27

28

29

30

31

32

33

1

2

3

4

5

6

7

Источники света.

Отражение света.

Плоское зеркало.

Преломление света.

Линзы.

Решение задач.

Л/р «Получение изображения при помощи линзы»

+

+

+

+

+

+

+

Резерв – 1 ч. – итоговое групповое занятие.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. Физика. 9 класс

(0,5 часа в неделю, 17 часов за год)

Учебник: «Физика 9» А.В. Пёрышкин, Е.М. Гутник.

п/п

№         урока

Тема урока

Лабораторные  работы

Индивидуальные занятия

Групповые занятия

 

Дата

Тема: «Законы взаимодействия и движения тел» (6 ч)

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

Материальная точка. Система отсчёта.

Перемещение.

Ускорение.

Законы Ньютона. Закон всемирного тяготения.

Импульс тела. Реактивное движение.

Л/р «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

+

+

+

+

+

+

Тема: «Механические колебания и волны. Звук» (4 ч)

7

8

9

10

1

2

3

4

Колебательное движение и величины, его характеризующие. Маятник.

Распространение волн в среде. Скорость распространения.

Источники звука. скорость звука в среде.

Л/р  «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от его длины»

+

+

+

+

Тема: «Электромагнитное поле» (3 ч)

11

12

13

1

2

3

Магнитное поле.

Индукция магнитного поля.

Электромагнитное поле.

+

+

+

Тема: «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер»  

(4 ч)

 

14

15

16

17

1

2

3

4

Радиоактивность.

Состав атомного ядра.

Ядерный реактор.

Биологическое действие радиации.

+

+

+

+



Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА  ПО ФИЗИКЕ   7 КЛАСС

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ФИЗИКЕ ЗА 7 КЛАСС

УЧИТЕЛЬ – ЖИРНОКЛЕЕВА Ю.В.

по учебнику Перышкина А.В. (программа  Е.М.Гутник, А.В.Перышкин)

ВСЕГО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ – 17  / 0,5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ/

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основании:

Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ МО от 5 марта 2004 г., №1089);

Примерных образовательных программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, рекомендованных (допущенных) МО РФ;

Закона РФ «Об образовании» №122-ФЗ в последней редакции от 22 августа 2004 года;

Обязательного минимума содержания основного общего образования (Приказ Министерства образования России от 9 февраля 1998 года, №322);

        Значение физики в школьном образовании определяется ролью физической науки в жизни современного общества, ее влиянием на темпы развития научно-технического прогресса.

        В задачи обучения физики входят:

  1. развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять различные природные явления;
  2. овладение школьниками знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения законов физики и в технике и технологии;
  3. формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии;
  4. усвоение школьниками единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов.

Рабочая программа по физике составлена в соответствии с обязательным минимумом содержания образования для основной школы в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений по 2 учебных часа в неделю в 7, 8, 9 классах соответственно

Характеристика учебно-методических материалов

Учащиеся пользуются следующими учебниками:

7 класс - А.В.Перышкин «Физика 7»

8 класс – А.В.Перышкин «Физика 8»

9 класс – Гутник Е.М., Перышкин А.В. «Физика 9»

Учебники рекомендованы министерством науки и образования Российской Федерации.

В учебнике рассматриваются основные вопросы физики с опорой на бытовые знания учащихся: теплопередача, количество теплоты, свет и его проявления и законы, вопросы электричества ит.д.

 «Сборник задач по физике 7-9 классы» Лукашик, Иванова, М., «Просвещение», 2007

В сборнике приведены основные типы задач на все темы курса физики 7-9 классов. Большое количество теоретических заданий (качественных задач).

Данная программа рассчитана на учащихся 7 класса общеобразовательной школы, обучающихся на дому. В ходе изучения физики предусмотрено рассмотрение таких понятий как скорость, инерция, взаимодействие тел, давление, работа, мощность, энергия. Предусмотрено решение задач как качественных, так и количественных. Изучается международная система единиц СИ, и предусматривается перевод единиц в систему Си в различных задачах. Данная программа разработана в соответствии с требованиями минимума содержания основного образования по физике

Предлагаемое планирование рассчитано на 0,5 часа физики в неделю. В плане используется двойная нумерация: первая цифра соответствует порядковому номеру урока, вторая цифра – номеру урока по данной теме.

    №

 п/п

Т е м а

Количество часов

По программе

По КТП

 1.

Введение

4

1

2.

Первоначальные сведения о строении вещества

6

2

3.

Взаимодействие тел

21

6

4.

Давление твердых тел, жидкостей и газов

21

3

5.

Работа и мощность. Энергия.

11

4

6.

Резерв

5

1

п/п

№         урока

Тема урока

Лабораторные  

работы

Дата

Прохождение программы

примечание

Тема: «Введение» (1 ч)

1

1

Что изучает физика

Тема: «Первоначальные сведения о строении вещества» (2 ч)

2

3

1

2

Строение вещества

Три состояния вещества

Тема: «Взаимодействие тел» (6 ч)

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

Механическое движение. Взаимодействие тел.

Масса тела.

Плотность. Объём.

Силы.

Л/р «Измерение массы тела на рычажных весах»

Л/р «Измерение объёма тела»

Тема: «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» (3 ч)

10

11

12

1

2

3

Давление. Способы увеличения и уменьшения давления.

Вес воздуха. атмосферное давление.

Плавание тел.

Тема: «Работа и мощность. Энергия» (4 ч)

13

14

15

16

17

1

2

3

4

Работа.

Мощность.

Простые механизмы.

Повторение

Л/р «Выяснение условия равновесия рычага»



Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА  ПО ФИЗИКЕ   10 КЛАСС

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ФИЗИКЕ ЗА 10 КЛАСС

УЧИТЕЛЬ – ЖИРНОКЛЕЕВА Ю.В.

по учебнику Г.И.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский «Физика 10»

ВСЕГО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ – 34 ЧАСА / 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основании:

Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ МО от 5 марта 2004 г., №1089);

Примерных образовательных программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, рекомендованных (допущенных) МО РФ;

Закона РФ «Об образовании» №122-ФЗ в последней редакции от 22 августа 2004 года;

Обязательного минимума содержания основного общего образования (Приказ Министерства образования России от 9 февраля 1998 года, №322);

        Значение физики в школьном образовании определяется ролью физической науки в жизни современного общества, ее влиянием на темпы развития научно-технического прогресса.

        В задачи обучения физики входят:

  1. развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять различные природные явления;
  2. овладение школьниками знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения законов физики и в технике и технологии;
  3. формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии;
  4. усвоение школьниками единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов.

Характеристика учебно-методических материалов

Учащиеся пользуются следующими учебниками:

-учебник Г.И.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский «Физика 10»

- учебник Г.И.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский «Физика 11»

Учебники рекомендованы министерством науки и образования Российской Федерации.

В учебнике рассматриваются основные вопросы физики с опорой на бытовые знания учащихся: теплопередача, количество теплоты, свет и его проявления и законы, вопросы электричества ит.д.

Данная программа рассчитана на учащихся 10 класса общеобразовательной школы, обучающихся на дому. В ходе изучения физики предусмотрено рассмотрение таких понятий как скорость, инерция, взаимодействие тел, давление, работа, мощность, энергия. Предусмотрено решение задач как качественных, так и количественных. Изучается международная система единиц СИ, и предусматривается перевод единиц в систему Си в различных задачах. Данная программа разработана в соответствии с требованиями минимума содержания общего среднего образования по физике

Предлагаемое планирование рассчитано на 1 час физики в неделю. В плане используется двойная нумерация: первая цифра соответствует порядковому номеру урока, вторая цифра – номеру урока по данной теме.

    №

 п/п

Т е м а

Количество часов

По программе

По КТП

 1.

Основные особенности физического метода исследования

1

1

2.

Механика

кинематика точки

динамика:

- Законы механики Ньютона

- Силы в механике

Законы сохранения в механике:

-закон сохранения импульса

-закон сохранения энергии

23

9

4

3

2

5

11

3

1

2

1

4

3.

Молекулярная физика

Основы МКТ

Температура. Энергия теплового движения молекул

Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы

Взаимные превращения жидкостей и газов

Твердые тела

Основы термодинамики

20

7

2

1

2

2

6

10

2

1

3

1

1

2

4.

Основы электродинамики

Электростатика

Законы постоянного тока

Электрический ток в различных средах

22

9

8

5

12

5

3

4

5

Резерв

2

0

ИТОГО

68 часов

34 часа

п/п

№         урока

Тема урока

сроки

проведения

прохождение

программы

Тема: «Основные особенности физического метода исследования» (1 ч)

1

1

Физика и познание мира. Экспериментальный характер физики. Классическая механика Ньютона

Тема: «Механика» (11 ч)

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11.

Положение тела в пространстве. Способы описания движения тела. Равномерное прямолинейное движение тела. Средняя мгновенная и относительная скорость движения тела.

Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел

Равномерное движение точки по окружности

Законы Ньютона

Принцип относительности Галилея. Закон Всемирного тяготения. Вес тела. Невесомость.

Сила упругости. Закон Гука. Сила трения.

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

Реактивное движение.

Механическая работа. Мощность. КПД механизмов. Энергия. Кинетическая энергия и ее изменение.

Работа силы тяжести. Потенциальная энергия.

Работа силы упругости.

Законы сохранения в механике. Закон сохранения энергии. Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа №1. «Законы сохранения в механике»

Тема: «Молекулярная физика» (10  ч)

13.

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Анализ ошибок контрольной работы. Основные положения молекулярно-кинетической теории. Количество вещества. Агрегатные состояния вещества.

Идеальный газ. Температура и тепловое равновесие. Абсолютная температура.

Измерение скоростей молекул газа. Средняя квадратичная скорость движения молекул.

Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы.

Решение задач. Основное уравнение МКТ. Газовые законы. Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа №2 «МКТ идеального газа»

Анализ ошибок контрольной работы. Насыщеный пар. Кипение. Влажность воздуха.

Кристаллические тела. Аморфные тела.

Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам.

Второй закон термодинамики. Условия работы тепловых двигателей.

Тема: «Основы электродинамики» (12 ч)

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Анализ ошибок контрольной работы. Электрический заряд. Закон сохранения заряда.

Закон Кулона

Электрическое поле. Напряженность электрического поля.

Потенциальная энергия заряженного тела в  однородном электростатическом поле. Потенциал. Связь между напряженностью и разностью потенциалов.

Электроемкость. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора. Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа №3 «Закон Кулона. Конденсатор.

Анализ контрольной работы. Электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Работа и мощность постоянного тока.

Закон Ома для полной цепи. Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа №4 «Законы Ома»

Анализ контрольной работы. Электронная проводимость металлов. Зависимость сопротивления проводника от температуры.

Электрический ток в полупроводниках. Примесная проводимость полупроводников. р-n переход. Транзисторы.

Электрический ток в жидкостях и расплавах.

Электрический ток в газах. Плазма.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ

    №

 п/п

Т е м а

Количество часов

По программе

ДАНО

 1.

Основные особенности физического метода исследования

1

2.

Механика

кинематика точки

динамика:

- Законы механики Ньютона

- Силы в механике

Законы сохранения в механике:

-закон сохранения импульса

-закон сохранения энергии

11

3

1

2

1

4

3.

Молекулярная физика

Основы МКТ

Температура. Энергия теплового движения молекул

Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы

Взаимные превращения жидкостей и газов

Твердые тела

Основы термодинамики

10

2

1

3

1

1

2

4.

Основы электродинамики

Электростатика

Законы постоянного тока

Электрический ток в различных средах

12

5

3

4

5

Резерв

0

ИТОГО

68 часов



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС (надомное обучение)

Учитель – Жирноклеева Ю.В.

По учебнику Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский «Физика 11»

Всего часов-34 (1час в неделю)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа составлена на основании:

Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ МО от 5марта 2004г., №1089);

Примерных общеобразовательных программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев; рекомендованных (допущенных) МО РФ;

Закона РФ «об образовании» №122-ФЗ в последней редакции от 22 августа 2004 года;

Обязательного минимума содержания основного общего образования (Приказ Министерства образования России от февраля 1998 года, №322).

В плане используется двойная нумерация: первая цифра соответствует порядковому номеру урока, вторая цифра – номеру урока по теме.

№п/п

тема

Часы по АП

1.

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ

7

2.

МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ

2

3.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ

4

4.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ

2

5.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ и ВОЛНОВАЯ ОПТИКА

5

6.

ОСНОВЫ СПЕЦЫАЛЬНОЙ ТЕОРИИ    ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

2

7.

ИЗЛУЧЕНИЕ И СПЕКТРЫ

2

8.

СВЕТОВЫЕ КВАНТЫ


2

9.

АТОМНАЯ ФИЗИКА 

2

10.

ФИЗИКА АТОМНОГО ЯДРА.  


5

11.

  ОБОБЩЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ


1

итого


34

ФИЗИКА – 11 КЛАСС (34ЧАСА)

 Контрольных работ -5

№ п/п

Дата

                                Тема

Дом.зад.

        1.

                      МАГНИТНОЕ ПОЛЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ(7ч)

Взаимодействие токов. Магнитное поле.                                                

п.1отв.на воп.

        2.

Действие магнитного поля на проводник с током. Закон Ампера.                                                                        

п.2-5отв.на воп.

        3.

Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца.            

п.6-7отв.на воп.

        4.

Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца.                                                                                      

п.8-10отв.на воп.

        5.

Закон электромагнитной индукции.                                                          

п.11отв.на воп.

       6.

Явление самоиндукции. Индуктивность.                                              

п.15отв.на воп.

       7.

Энергия магнитного поля. Магнитное поле и электромагнитная индукция.     КОН. РАБ. №1 « ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ.»                                                                                                                                                  

п.16отв.на воп.

       1.

              МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ(2ч)

Математический и физический маятники. Динамика колебательного движения. Гармонические колебания.                                              

п.18-19отв.на воп.

       2.

Фаза колебаний. Энергетическое описание движения колебательных систем. Вынужденные колебания. Резонанс.                                                                                                                                                  

п.23отв.на воп.

       1.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ.(4ч)

Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания. Теоретическое описание электромагнитных колебаний.                    

п.26-29отв.на воп.

        2.

Переменный электрический ток. Электрический ток на участке цепи с резистором.                                                                                          

п.31-32отв.на воп.

        3.

Переменный электрический ток на участке цепи с конденсатором. Электрический ток на участке цепи с катушкой индуктивности.      

п.33-34отв.на воп.

        4.

Переменный электрический ток на реальном участке цепи. Резонанс в цепи переменного тока.. КОТ.РАБ. №2 «Электромагнитные колебания»                                             

п.35-36отв.на воп.

        1.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ(2ч)

Электромагнитная волна. Опыты Герца. Плотность потока электромагнитного излучения.                                                                                      

п.48-49отв.на воп.

        2.

Изобретение радио А.С.Поповым.  Распространение радиоволн.  Телевидение. Развитие средств связи.                                                      

п.51-53отв.на воп.

        1.

  ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ и ВОЛНОВАЯ ОПТИКА(5ч). Развитие взглядов на природу света.                                             ПринципГюйгенса. Закон отражения света.                                                              

п.59-62отв.на воп.

        2.

Формула тонкой линзы. Решение задач.                                                      

п.64-65отв.на воп.

       3.

Дисперсия света. Поглощение света.                                                            

п.66отв.на воп.

       4.

Интерференция света. Дифракция света.   Поляризация света                                                                          

п.67-71отв.на воп.

       5.

Дифракционная решетка. Решение задач. КОН.РАБ. №3 «Геометрическая и волновая оптика».                                                 

п.72отв.на воп.

        1.

ОСНОВЫ СПЕЦЫАЛЬНОЙ ТЕОРИИ    ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ( 2Ч.)

Классическая физика и постулаты СТО. Относительность одновременности.                                              

п.75-77отв.на воп.

        2.

Связь между массой и энергией. Самостоятельная работа.                      

п.79отв.на воп.

        1.

ИЗЛУЧЕНИЕ И СПЕКТРЫ (2ч.)

Виды излучения. Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров. Спектральный анализ                        

п.80-83отв.на воп.

        2.

Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных волн.

п.84-85отв.на воп.

        1.

СВЕТОВЫЕ КВАНТЫ(2ч.)


Возникновение квантовой физики. Фотоэлектрический эффект. Фотоны. Применение фотоэффекта.                                                              


п.87-88отв.на воп.


        2.

Давление света. Химическое действие света. Фотография.     КОН.РАБ. №4 « Фотоэффект».             

п.91-92отв.на воп.

        1.

АТОМНАЯ ФИЗИКА  (2ч)

Опыт Резерфорда. Ядерная модель атома.                                                                                                                            

п.93отв.на воп.

        2.

Трудности теории Бора. Квантовые генераторы. Лазер

п.93-95отв.на воп.

        1.

ФИЗИКА АТОМНОГО ЯДРА.  (5ч.)


Анализ контрольной работы. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц.                      


п.97отв.на воп.


        2.

Радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Изотопы. Открытие нейтрона.                                                                                                                                              

п.98-103отв.на воп.

        3.

Строение ядерного ядра. Ядерные силы.    Энергия связи атомных ядер.                                                                                                                    

п.104-105отв.на воп.

        4.

Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор. Термоядерные реакции.                                      

п.106-110отв.на воп.

       5.

Биологическое действие радиоактивных излучений.   Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа№5 «Физика атомного ядра.»                     

п.113отв.на воп.

        1.

  ОБОБЩЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ (1ч.)


Анализ контрольной работы. Понятие об элементарных частицах. Современная физическая картина мира


не задано


ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

№п/п

тема

Дата

1.

КОН. РАБ. №1 «Электромагнитная индукция.»                                                                                                                                                  

2.

КОТ.РАБ. №2 «Электромагнитные колебания»                                            

3.

КОН.РАБ. №3 «Геометрическая и волновая оптика».                

4.

КОН.РАБ. №4 « Фотоэффект».            

5.

КОН.РАБ №5 «Физика атомного ядра.»                    

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ

ФИЗИКА 11 КЛАСС (надомное обучение)

№п/п

тема

Часы по РП

Часы дано

Кон.раб.по прог.

Кон.раб. дано

дата

1.

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ

7

1

2.

МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ

2

-

-

3.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ

4

1

4.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ

2

-

-

5.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ и ВОЛНОВАЯ ОПТИКА

5

1

6.

ОСНОВЫ СПЕЦЫАЛЬНОЙ ТЕОРИИ    ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

2

-

-

7.

ИЗЛУЧЕНИЕ И СПЕКТРЫ

2

-

-

8.

СВЕТОВЫЕ КВАНТЫ


2

1

9.

АТОМНАЯ ФИЗИКА 

2

1

10.

ФИЗИКА АТОМНОГО ЯДРА.  


5

-

-

12.

  ОБОБЩЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ


1

-

-

итого


34

5



Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!!!

     Обращаю Ваше внимание на то, что данное планирование рассчитано на детей успевающих по программе. Если ученику нужна более щадящая программа, Вы составляете специальную программу для него.

     Если Ваш ученик не может посещать групповые занятия, то лабораторные работы можете заменить решением задач. Всё это надо прописать в своей программе..