Самостоятельное изучение темы "Работа и мощность" 8 класс
методическая разработка по физике (8 класс) по теме

Попова Ольга Сергеевна

 Дидактические карточки, используемые на уроках физики, помогают ученикам не только  понимать смысл прочитанного текста, но и развивают навыки работы с научным текстом, способствуют прочному запоминанию основных законов физики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samost._izuchenie_temy_rabota_i_moshchnost_8_klass.rar11.94 КБ

Предварительный просмотр:

Работа и мощность электрического тока

Когда говорят об использовании электрической энергии в быту, на производстве или транспорте, то имеют в виду работу электрического тока. Что понимают под работой тока? Каким способом её измеряют в электрической цепи?

Сегодня на уроке вы ответите на эти и другие вопросы.

Для этого выполняйте следующую инструкцию.

(Для ответов на первые четыре вопроса, Вы должны потратить не более 20 минут.  За следующие 20 минут Вам необходимо измерить работу и мощность тока при помощи амперметра, вольтметра и часов.)  Следите за временем!

Используя текст параграфа 50, ответьте письменно на следующие вопросы.

1.Запишите формулу для работы электрического тока, которой удобно пользоваться при расчетах. Для каждой величины в этой формуле дайте название, единицу измерения и прибор для измерения.

2. Какие приборы сочетаются в электрическом счетчике, который есть в каждой квартире?

Различные электрические цепи могут совершить разную работу. Поэтому для изучения электрических цепей используют ещё одну физическую величину- мощность.

Используя текст параграфа 51, ответьте письменно на следующие вопросы.

3. Запишите формулу для мощности электрического тока, которой удобно пользоваться при расчетах. Для каждой величины в этой формуле дайте название, единицу измерения и прибор для измерения.

Работа и мощность электрического тока

Когда говорят об использовании электрической энергии в быту, на производстве или транспорте, то имеют в виду работу электрического тока. Что понимают под работой тока? Каким способом её измеряют в электрической цепи?

Сегодня на уроке вы ответите на эти и другие вопросы.

Для этого выполняйте следующую инструкцию.

(Для ответов на первые четыре вопроса, Вы должны потратить не более 20 минут.  За следующие 20 минут Вам необходимо измерить работу и мощность тока при помощи амперметра, вольтметра и часов.)  Следите за временем!

Используя текст параграфа 50, ответьте письменно на следующие вопросы.

1.Запишите формулу для работы электрического тока, которой удобно пользоваться при расчетах. Для каждой величины в этой формуле дайте название, единицу измерения и прибор для измерения.

2. Какие приборы сочетаются в электрическом счетчике, который есть в каждой квартире?

Различные электрические цепи могут совершить разную работу. Поэтому для изучения электрических цепей используют ещё одну физическую величину- мощность.

Используя текст параграфа 51, ответьте письменно на следующие вопросы.

3. Запишите формулу для мощности электрического тока, которой удобно пользоваться при расчетах. Для каждой величины в этой формуле дайте название, единицу измерения и прибор для измерения.

 Мы знаем, что электрический ток нагревает проводник. Познакомимся с этим явление подробнее.

Используя текст параграфа 53, ответьте письменно на следующие вопросы.

4. Запишите формулу для расчета количества теплоты, выделяемого проводником с током. Для каждой величины в этой формуле дайте название, единицу измерения и прибор для измерения. Именем, каких ученых названа эта формула?

Переходим к практической части урока.

Соберите цепь из источника питания, лампы, амперметра и ключа, соединив все приборы последовательно.

Запишите показания амперметра.

Измерьте вольтметром напряжение на лампе и запишите его показание.

Рассчитайте работу тока, мощность тока и количество теплоты, выделившееся в лампе за 5 минут.

Сдайте тетради на проверку учителю!

Мы знаем, что электрический ток нагревает проводник. Познакомимся с этим явление подробнее.

Используя текст параграфа 53, ответьте письменно на следующие вопросы.

4. Запишите формулу для расчета количества теплоты, выделяемого проводником с током. Для каждой величины в этой формуле дайте название, единицу измерения и прибор для измерения. Именем, каких ученых названа эта формула?

Переходим к практической части урока.

Соберите цепь из источника питания, лампы, амперметра и ключа, соединив все приборы последовательно.

Запишите показания амперметра.

Измерьте вольтметром напряжение на лампе и запишите его показание.

Рассчитайте работу тока, мощность тока и количество теплоты, выделившееся в лампе за 5 минут.

Сдайте тетради на проверку учителю!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

члены предложения: уроки самостоятельного изучения материала учащимися (русский язык 5 класс)

Изучение данной темы я провожу, исходя из системы уроков, разработанной учителем -новатором Н.П. Гузиком, адаптированной к способностям и возможностям детей определенного класса (например, программа З...

Задания для самостоятельной работы учащихся при изучении лексики в 5 классе.

Упражнения, предлагаемые учащимся для самостоятельной работы при изучении раздела «Лексика» в 5 классе, направлены как на повторение основных лексических понятий, включенных в программу, т...

Материалы для самостоятельного изучения 10 мая 6 класс А

Выполните задания, оформите на двойных листочках. Работу сдать 14.05.2013...

Материалы для самостоятельного изучения 11 мая 6 класс "А"

Тема: Графики.1. Устно № 1447, 14482. Читать п.47 (учебник) стр 109-1113. Решить № 1442, 1443, 1445 (ответы письменно)4. Повторение: № 1461(1), 1458...

Задания для самостоятельного изучения для 7-х классов (история)

Прочитать параграф 27-28, сделать записи в тетради (на двойных листках – для 7 «А» - вложить их в рабочую тетрадь)....

Задания для самостоятельного изучения для 5-х классов (история) на 10.05.13 и 11.05.13

Параграф 60 - «Золотой век» Римской империи – внимательно прочитать, ответить письменно на вопросы 1, 2 и 5 на стр. 64....