Задачи по сказкам
методическая разработка по физике (9 класс) по теме

 

Физика – 9 класс.

 

 

Задачи по сказкам.

 

Можно предложить как итоговую контрольную работу.

Данные каждой задачи используются и в последующих.

 

Вариант – 1.

 

  1. Коротышки из Цветочного города собрались в полет на воздушном шаре. Авоська и Небоська бегут к месту старта: Авоська со скоростью 1,8км/ч, Небоська со скоростью 0,45м/с. Кто бежит быстрее?
  2. С собой коротышки взяли мешки с песком в качестве балласта. В мешок поместился песок из банки объёмом 1,5л. Плотность песка 1500кг/м3.Какова масса песка в мешке?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_2.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

Физика – 9 класс.

Задачи по сказкам.

Можно предложить как итоговую контрольную работу.

Данные каждой задачи используются и в последующих.

Вариант – 1.

  1. Коротышки из Цветочного города собрались в полет на воздушном шаре. Авоська и Небоська бегут к месту старта: Авоська со скоростью 1,8км/ч, Небоська со скоростью 0,45м/с. Кто бежит быстрее?
  2. С собой коротышки взяли мешки с песком в качестве балласта. В мешок поместился песок из банки объёмом 1,5л. Плотность песка 1500кг/м3.Какова масса песка в мешке?
  3. Мешки затаскивал в корзину Пончик. Высота корзины 8см, массу песка вы только что нашли. Какую работу пришлось совершить Пончику?
  4. Когда шар наполнили горячим воздухом, он полетел вверх. Почему? Какие силы действуют на такой шар? Сделайте рисунок и укажите силы.
  5. Пролетая над домом Гуньки, Незнайка бросил вниз мячик, но мячик к Гуньке не попал. Куда и почему полетел мячик вместо того, чтобы упасть прямо вниз?
  6. В полете погасла горелка, подогревающая воздух в шаре. Спичек никто не захватил. Незнайка предложил поджечь её с помощью линзы от очков Знайки. Знайка сказал, что ничего не выйдет. Какое у Знайки зрение – дальнозоркость или близорукость? Объясните, почему ничего не выйдет?
  7. В результате приземление произошло не очень удачно. Лёжа в лазарете у Медуницы, все отчаянно скучали. Иногда в палату залетали разные насекомые. Шмель гудел басом, летая от окна к окну, тоненько пищал комар. Возник вопрос: кто из них чаще машет крылышками? А вы как считаете?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Задачи по физике со сказочными сюжетами "Физика в сказке" для учащихся 7 класса

Методическая разработка "Задачи по физике со сказочными сюжетами "Физика в сказках" для учащихся 7 класса". Задачи составлены с использованием сюжетов из "Сказки народов мира". Данный материал можно и...

Задачи - сказки на десятичные дроби

Сказочные задачи по математике на десятичные дроби. Задачи можно использовать при работе с одаренными детьми, на уроках математики при изучении данной темы....

Урок сказка "В стране невыученных уроков". По теме "Решение задач на движение"

Нестандартный урок, направленный на развитие познавательной активности при изучении математики, прививающий любовь к предмету....

математики в 7 классе "Урок-сказка "Колобок" на новый лад (решение примеров и задач в пределах 20 с переходом через разряд "

Конспект разработан для 7 класса для детей с умеренной степенью умственной отсталости, проживающих в условиях детского дома-интерната. Данный конспект  был разработан с учетом индивидуальны...

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ-Урок решения задач.Викторина -сказка "Физическая страна".

Конспекты уроков "Решение задач на последовательное и параллельное соединение проводников"Викторина -сказка "Физическая страна"Экологический спектакль "Берегите Землю"...

Решение задач на движение "Сказка на лесной поляне"

Цель урока: Закрепить умения и навыки при решении задач на движение, систематизировать ранее полученные знания. Развивать познавательный интерес, умение переносить знания в новые условия, развивать са...

Программа математического кружка в 5 классах. "Задачи- сказки"

Данный материал можно использовать на математическом кружке или как дополнительный материал по математике....