Контрольная работа "Законы Ньютона.Импульс тела. Закон сохранения импульса"
методическая разработка по физике (9 класс) по теме

Контрольная работасодержит 2 варианта по пять заданий среднего уровня сложности по темам: " Законы Ньютона", "Импульс тела", "Закон сохранения импульса".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл К Р 9 динамика16.86 КБ

Предварительный просмотр:

II закон Ньтона

Закон всемирного тяготения

                      Импульс. Закон сохранения импульса

  1. К неподвижному телу массой 20 кг приложили постоянную силу 6 Н. Какую скорость приобретет тело за 15с.
  2. Человек массой 50 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2 кг с силой 10Н. Какое ускорение получает при этом человек?
  3. С какой силой притягиваются два вагона массой по 80кг каждый, если расстояние между ними 200м?
  4. Найти массу тела, движущегося со скоростью 72 км/ч, если импульс тела 400 кг*м/с.
  5. Электровоз массой 180т, движущийся со скоростью 1 м/с, сталкивается с неподвижным вагоном массой 60т, после чего они  движутся вместе. Определите скорость их совместного движения.

  1. На тело массой 200г действует сила в течении 5 с сила 0,1 Н. Какую скорость приобретет тело за это время?
  2. Найти массу мальчика, если он получил ускорение 0,3 м/с^2, отталкивая шар массой 2 кг с силой 15Н.
  3. На каком расстоянии сила притяжения между двумя телами массой по 2 т каждое будет равна

6,67*10^(-9) Н?

  1. Найдите импульс грузового автомобиля массой 10т, движущегося со скоростью 36 км/ч.
  2. Пластилиновый шарик массой 2 кг, движущийся со скоростью 6 м/с, налетает на покоящийся шарик массой 4 кг. определите скорость их совместного движения.

1.К неподвижному телу массой 20 кг приложили постоянную силу 6 Н. Какую скорость приобретет тело за 15с.

2.Человек массой 50 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2 кг с силой 10Н. Какое ускорение получает при этом человек?

3.С какой силой притягиваются два вагона массой по 80кг каждый, если расстояние между ними 200м?

4.Найти массу тела, движущегося со скоростью 72 км/ч, если импульс тела 400 кг*м/с.

5.Электровоз массой 180т, движущийся со скоростью 1 м/с, сталкивается с неподвижным вагоном массой 60т, после чего они  движутся вместе. Определите скорость их совместного движения.

1.На тело массой 200г действует сила в течении 5 с сила 0,1 Н. Какую скорость приобретет тело за это время?

2.Найти массу мальчика, если он получил ускорение 0,3 м/с^2, отталкивая шар массой 2 кг с силой 15Н.

3.На каком расстоянии сила притяжения между двумя телами массой по 2 т каждое будет равна

6,67*10^(-9) Н?

4.Найдите импульс грузового автомобиля массой 10т, движущегося со скоростью 36 км/ч.

5.Пластилиновый шарик массой 2 кг, движущийся со скоростью 6 м/с, налетает на покоящийся шарик массой 4 кг. определите скорость их совместного движения.

1.К неподвижному телу массой 20 кг приложили постоянную силу 6 Н. Какую скорость приобретет тело за 15с.

2.Человек массой 50 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2 кг с силой 10Н. Какое ускорение получает при этом человек?

3.С какой силой притягиваются два вагона массой по 80кг каждый, если расстояние между ними 200м?

4.Найти массу тела, движущегося со скоростью 72 км/ч, если импульс тела 400 кг*м/с.

5.Электровоз массой 180т, движущийся со скоростью 1 м/с, сталкивается с неподвижным вагоном массой 60т, после чего они  движутся вместе. Определите скорость их совместного движения.

1.На тело массой 200г действует сила в течении 5 с сила 0,1 Н. Какую скорость приобретет тело за это время?

2.Найти массу мальчика, если он получил ускорение 0,3 м/с^2, отталкивая шар массой 2 кг с силой 15Н.

3.На каком расстоянии сила притяжения между двумя телами массой по 2 т каждое будет равна 6,67*10^(-9) Н?

4.Найдите импульс грузового автомобиля массой 10т, движущегося со скоростью 36 км/ч.

5.Пластилиновый шарик массой 2 кг, движущийся со скоростью 6 м/с, налетает на покоящийся шарик массой 4 кг. определите скорость их совместного движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса"

Рзработка урока по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса", 9 класс...

Контрольная работа по физике для 9 класса "Законы Ньютона.. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса".

Контрольная работа для 9 класса по теме "Законы Ньютона.Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса". Контрольная работа разработана имеет  дв...

урок физики в 8 классе по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса"

Цель урока: -сформировать понятие об импульсе тела; -научить определять и вычислять импульс тела; -ознакомить учащихся с законом сохранения импульса; -развивать умение наблюдать и анализировать явл...

План-конспект урока" Импульс тела.Закон сохранения импульса" 9 класс

     Данный урок необходимдля того, чтобы ввести новую физическую характеристику – импульс тела, найти взаимосвязь между действующей силой, временем ее действия и изменение...

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

Урок физики для учащихся 9 класса...

"Импульс тела. закон сохранения импульса тела"

Урок изучения нового метериала по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса тела". В работе используются фрагменты мультфильма мотивирующие работу учащихся на уроке....