Календарно-тематическое планирование 9кл
календарно-тематическое планирование по физике по теме

Календарно-тематическое планирование по физике 9кл (2ч в неделю. 68ч. Н.С.Пурышева, Н.Е. Важеевская)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9kl.doc255 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. 9класс (2 ч в неделю. 68ч).

 (Учебник Н.С. Пурышева, Н.Е. Важеевская)

 

Тема урока 

Кол-во часов 

Тип урока 

Требования к уровню подготовки учащихся

Материал учебника

Дата проведения 

Базовые знания

Развитие познавательных умений    

Формирование целостно мировоззренческих ориентаций личности.

План 

Факт 

РАЗДЕЛ 1. ЗАКОНЫ МЕХАНИКИ (18 часов)

1 

Основные понятия механики. Равномерное прямолинейное движение 

1 

Комбинированный урок 

Знать: определение механического движения тела и системы отсчета, материальной точки, перемещения; основную задачу механики, определение равномерного прямолинейного движения (РПД), скорости РПД.

Уметь: приводить примеры равномерного прямолинейного движения, вычислять скорость, перемещение по формуле РПД, записывать уравнение равномерного прямолинейного    движения,    читать графики зависимости координат от времени 

Формирование мотивов учения. Развитие интереса к физике.

§1,2, № 1(1,3), 2(1,3,5) 

2 

Относительность механического движения 

1 

Комбинированный урок 

Знать: правило сложения перемещений, скоростей.

Уметь: приводить примеры относительности движения, определять относительную скорость 

Формирование знаний основ физики: фактов, понятий, законов, элементов физических теорий.

§3, №3 

3 

Скорость тела при неравномерном движении 

1 

Комбинированный урок 

Знать: определение средней скорости, мгновенной скорости.

 Уметь:  приводить примеры неравномерного движения, рассчитывать среднюю скорость по формуле 

Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании.

§ 4, № 4 

4 

Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. Графики зависимости перемещения, скорости и ускорения от времени

1 

Комбинированный урок 

Знать: определение прямолинейного равноускоренного движения (ПРУД),   ускорения,   физический смысл единиц измерения ускорения.

Уметь:  приводить примеры ПРУД, находить ускорение и скорость при ПРУД

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. Развитие восприятия, памяти, речи, мышления.

§5,6, №5 (3,4), 6 (3,4) 


5 

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении 

1 

Комбинированный урок (практикум) 

Знать: законы ПРУД.

Уметь: определять перемещение при ПРУД, читать графики перемещения, пути; составлять уравнение ПРУД 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§ 7, №7 (1-3) 

6 

Лабораторная работа № 1 «Исследование прямолинейного равноускоренного движения» 

1 

Урок применения знаний и умений 

Уметь:    определять   ускорение равноускоренного  движения   при помощи секундомера и линейки, записывать результат измерений с учетом  погрешности;  записывать результат в виде таблицы, делать вывод о проделанной работе и анализировать полученные результаты 

Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании.

№7 (4,5) 

7 

Свободное падение 

1 

Урок повторения знаний и умений (практикум) 

Знать: смысл ускорения свободного падения, его значение.

Уметь: применять основные формулы кинематики   к свободно падающему телу или двигающемуся вертикально вверх 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§ 8, №8 (1-3) 

8 

Перемещение и скорость при криволинейном движении. Равномерное движение по окружности 

1 

Комбинированный урок 

Знать: основные формулы кинематики криволинейного движения.

Уметь: применять формулы кинематики криволинейного движения при решении задач 

 Формирование знаний основ физики: фактов, понятий, законов, элементов физических теорий.

§9,10, №9 (1,3,4) 

9 

Контрольная работа № 1 «Законы движения тел» 

1 

Урок контроля 

Формирование самостоятельности.


10 

Первый закон Ньютона. Взаимодействие тел. Масса и сила 

1 

Комбинированный урок 

Знать:  формулировку  I  закона Ньютона, понятие «инерциальные системы   отсчета»,   определение силы, единицы измерения, виды взаимодействий.

Уметь: приводить примеры действия силы, изображать силу графически 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§11,12, №10, 11 

11 

Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона 

1 

Комбинированный урок 

Знать: формулировки  II закона Ньютона, III закона Ньютона, границы их применимости

Уметь: применять II и III законы Ньютона для решения задач 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§13,14, №12(1, 2,3), 13 (1,3) 

12 

Движение искусственных спутников Земли. Невесомость и перегрузки 

1 

Комбинированный урок 

Знать: основные формулы кинематики и динамики криволинейного движения; условия, при которых тело может стать искусственным спутником; понятие «первая космическая скорость».

Уметь: решать задачи на расчет параметров движения искусственных спутников, описывать явление невесомости,   рассчитывать   вес тела при движении с ускорением 

Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании.

§15,16, № 14(1, 2,4), 15 (1) 

13 

Движение под действием нескольких сил 

1 

Урок повторения знаний и умений (практикум) 

Знать:  понятие  равнодействующей силы.

Уметь: решать задачи на движение тела под действием нескольких сил 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§17, №16 (1,3) 

14 

Импульс тела. Закон сохранения импульса 

1 

Комбинированный урок 

Знать: понятие импульса тела, формулу II закона Ньютона через импульс тела, формулировку закона сохранения импульса.

Уметь: приводить примеры проявления  закона  сохранения  импульса в природе, быту, технике, решать задачи на определение импульса тела, изменение импульса тела и изменение импульсов тел при их взаимодействии 

Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании.

§18, №17 (1,2,3) 


15 

Реактивное  движение 

1 

Знать: сущность реактивного дв движения

Формирование самостоятельности.

§19 №17 (4,5)

движение

Комбинированный урок

, назначение, конструкции и принцип  действия   ракет,   иметь представление о многоступенчатых ракетах, владеть исторической информацией о   развитии космического   кораблестроения   и   вехах космонавтики.

 Уметь: пользоваться законом сохранения импульса при решении задач на реактивное движение 

16 

Работа. Мощность. Энергия 

1 

Комбинированный урок 

Знать: понятия механической работы, мощности, потенциальной и кинетической энергии, единицы измерения величин.

Уметь:   приводить примеры совершения силой работы, рассчитывать работу по формуле А =F*S, приводить   примеры   совершения работы с различной мощностью, рассчитывать мощность по формуле   N = A/t , приводить примеры  тел, обладающих потенциальной или кинетической энергией, сравнивать энергии тел, вычислять потенциальную и кинетическую энергию 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§ 20-22, №18(2, 5), 19(3, 4), 20 (1,2) 

17 

Закон сохранения энергии 

1 

Комбинированный урок 

Знать: закон сохранения и превращения механической энергии.

Уметь:   описывать превращение энергии при падении тела и его движении вверх, приводить примеры превращения энергии, применять закон сохранения и превращения механической энергии при решении задач, определять изменение внутренней энергии тела за счет  совершенной  механической работы 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§ 23, № 21 


18 

Контрольная работа № 2 «Законы взаимодействия тел» 

1 

Урок контроля 

Формирование самостоятельности.

РАЗДЕЛ II. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (6 часов) 

19 

Механические колебания. Математический и пружинный маятники 

1 

Комбинированный урок 

Знать: определение колебательного движения, его причины, параметры колебательного движения, единицы измерения.

Уметь: определять период, частоту колебаний математического и пружинного маятника 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§24, №22 

20 

Период колебаний математического и пружинного маятника. Лабораторная работа № 2 «Изучение колебаний математического и пружинного маятника» 

1 

Комбинированный урок 

Знать: определение периода и формулу его вычисления

Уметь: определять период, частоту колебаний математического и пружинного   маятника,   собирать установку по описанию и проводить наблюдения колебаний, измерять период, объяснять полученные результаты 

Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании.

§25, №23 (1,2,3) 

21 

Лабораторная работа № 3 «Измерение ускорения свободного падения с помощью математического маятника». Вынужденные колебания. Резонанс 

1 

Комбинированный урок 

Знать:  превращения  механической энергии колебательной системы во внутреннюю, понятие «затухающие колебания»,

 Уметь: приводить примеры резонанса, собирать установку по описанию, определять ускорение свободного падения с помощью математического маятника, объяснять полученные результаты 

Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании.

§26, № 25, 26 (1) 


22 

Механические волны 

1 

Комбинированный урок 

Знать: определение  волны,  основные характеристики волн: скорость, длину, частоту, период - и связь между ними.

Уметь:    определять длину, скорость, частоту, период волны 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§27, №27 (1,3,5,6) 

23 

Свойства механических волн 

1 

Урок изучения нового материала 

Знать:   свойства   механических волн.

Уметь: приводить примеры проявления    свойств    механических волн 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§28, №28 

24 

Контрольная работа № 3 «Механические колебания и волны» 

1 

Урок контроля 

Формирование самостоятельности

РАЗДЕЛ 3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ (12 часов) 

25 

Постоянные магниты. Магнитное поле 

1 

Урок изучения нового материала 

Знать: определение МП, магнитной силы, силовых линий МП, источники МП и способы его обнаружения; как взаимодействуют магниты.

Уметь: изображать магнитное поле графически 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§ 29,30, №29(1-3) 

26 

Лабораторная работа № 4 «Изучение магнитного поля постоянных магнитов». Магнитное поле Земли 

1 

Комбинированный урок 

Знать: существование МП Земли, его форму, особенности.

Уметь: определять направление МП с помощью компаса, получать картину МП с помощью железных опилок 

Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании.

§31, №29 (4-6) 

27 

Магнитное поле электрического тока 

1 

Комбинированный урок 

Знать: характеристику магнитного поля, определение магнитной индукции, ее единицу измерения.

Уметь: определять направление линий МП и направление тока в проводнике по правилу буравчика 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§32, №30 


28 

Применение магнитов. Лабораторная работа № 5 «Сборка электромагнита и его испытание» 

1 

Урок повторения изученного материала (практикум) 

Знать: применение магнитов.

Уметь:   собирать  установку  по описанию, проводить наблюдения действия электромагнита,  объяснять полученные результаты 

Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании.

§33, №31 

29 

Действие магнитного поля на проводник с током. Лабораторная работа № 6 «Изучение действия магнитного поля на проводник с током» 

1 

Урок повторения изученного материала (практикум) 

Знать: определение силы Ампера, от каких величин она зависит.

Уметь: определять модуль и направление силы Ампера, описывать опыты по обнаружению действия магнитного поля на проводник с током, собирать установку по описанию, наблюдать действие магнитного поля на проводник с током, объяснять полученные результаты 

Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании.

§34, №32 

30 

Электродвигатель. Лабораторная работа № 7 «Изучение работы электродвигателя постоянного тока» 

1 

Урок повторения изученного материала (практикум) 

Знать: устройство и принцип работы электродвигателя.

Уметь:   собирать  установку  по описанию, проводить наблюдения работы электродвигателя, объяснять полученные результаты 

Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании.

§35 

31 

Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток 

1 

Урок изучения нового материала 

Знать: вклад Фарадея в обнаружение связи между электрическим и магнитным полями, формулировку правила Ленца.

Уметь: описывать явление электромагнитной индукции, приводить примеры проявления и применения электромагнитной индукции в технике 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§ 36, 37, №33 

32 

Направление индукционного тока. Правило Ленца. Лабораторная работа № 8 «Изучение 

1 

Комбинированный урок 

Знать:   формулировку   правила Ленца.

Уметь: определять направление индукционного тока, собирать установку по описанию, проводить наблюдения явления электромагнитной индукции, объяснять полученные результаты 

Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании.

§38, №34 

явления элек- | 


тромагнитной индукции» 

33 

Самоиндукция 

1 

Комбинированный урок 

Знать: смысл понятий самоиндукция, индуктивность, электромагнитное поле, роль явления самоиндукции в электро- и радиотехнике.

Уметь: определять индуктивность по формуле 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§39, №35 

34 

Переменный электрический ток 

1 

Комбинированный урок 

Знать: определение переменного тока, устройство и принцип действия генератора

Уметь: объяснять принцип работы генератора переменного тока

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению задач.

§40, №36 

35 

Трансформатор. Передача электоической энергии 

1 

Урок изучения нового материала 

Знать: устройство и принцип действия трансформатора, как осуществляется передача энергии

Уметь: объяснять принцип работы трансформатора

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§41,42, №37 

36 

Контрольная работа № 4 «Электромагнитные явления» 

1 

Урок контроля 

Формирование самостоятельности

РАЗДЕЛ IV. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (8 часов) 

37 

Конденсатор 

1 

Урок изучения нового материала 

Знать: устройство и принцип действия конденсатора, его электроемкость

Уметь: определять электроемкость по формуле

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§43, №38 

38 

Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания 

1 

Комбинированный урок 

Знать: смысл понятия «свободные электромагнитные      колебания», аналогию между механическими и электромагнитными колебаниями.

Уметь:  объяснять превращение энергии в колебательном контуре при электромагнитных колебаниях 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§44, №39 

39 

Вынужденные электромагнитные колебания 

1 

Комбинированный урок 

Знать: смысл понятий: вынужденные электромагнитные колебания, переменный ток.

Уметь: приводить примеры применения переменного тока в быту, промышленности 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§45 


40 

Электромагнитные волны 

1 

Урок изучения нового материала 

Знать: смысл понятия «электромагнитные волны», свойства электромагнитных волн

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§46, №40 

41 

Использование электромагнитных волн для передачи информации. Свойства электромагнитных волн 

1 

Урок изучения нового материала 

Знать: свойства электромагнитных волн, вклад Герца и Попова в развитие радио, принципы радиосвязи, современные средства связи.

Уметь: описывать распространение электромагнитных волн 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§ 47, 48, №41 

42 

Электромагнитная природа света 

1 

Комбинированный урок 

Знать: волновую теорию света, способы измерения скорости света

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§49, №42 

43 

Шкала электромагнитных волн 

1 

Комбинированный урок 

Знать:  распределение электромагнитных излучений по частоте.

Уметь: приводить примеры применения различных видов электромагнитных излучений 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§50 

44 

Контрольная работа № 5 «Электромагнитные колебания и вол- 

1 

Урок контроля 

Формирование самостоятельности

ны» 

РАЗДЕЛ V. ЭЛЕМЕНТЫ КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ (13 часов) 

45 

Фотоэффект 

1 

Урок изучения нового материала 

Знать; корпускулярную и волновую теории света, вклад Планка в развитие квантовой теории, смысл понятия «фотоэффект»; фотон, его характеристики.

Уметь: объяснять явление фотоэффекта 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§51, №43 


46 

Строение атома. Спектры испускания и поглощения 

1 

Комбинированный урок 

Знать: вклад Резерфорда и Бора в развитие теории строения атома, квантовые постулаты Бора, спектральные приборы, виды спектров.

Уметь: приводить примеры видов излучений, наблюдаемых в природе и технике 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§ 52 , 53 

47 

Радиоактивность 

1 

Комбинированный урок 

Знать: состав радиоактивного излучения.

Уметь: описывать свойства      и   -лучей, записывать реакции распада ядер 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§54 

48 

Состав атомного ядра 

1 

Комбинированный урок 

Знать: историю открытия нейтрона и протона, их свойства, особенности, физический смысл массового и зарядового числа.

Уметь: определять нуклонный состав ядер, описывать и объяснять различие в строении различных ядер 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§55, №44 

49 

Радиоактивные превращения 

1 

Комбинированный урок 

Знать: смысл понятия «период полураспада», закон радиоактивного распада.

Уметь: применять закон радиоактивного распада для решения задач 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§56, №45(1, 3,5) 

50 

Ядерные силы 

1 

Комбинированный урок 

Знать: смысл понятий «ядерные силы», «энергия связи», особенности ядерных сил.

Уметь: определять энергию связи 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§57 

51 

Ядерные реакции. Дефект массы. Энергетический выход ядерных реакций 

1 

Комбинированный урок 

Знать: смысл понятия «ядерные реакции», закон сохранения зарядового и массового числа.

Уметь: записывать ядерные реакции, находить неизвестный продукт ядерной реакции, определять энергетический выход реакций 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§ 58, 59, №46 


52 

Деление ядер урана. Цепная реакция 

1 

Урок изучения нового материала 

Знать: условия деления ядер урана, понятие цепной ядерной реакции

Уметь: писать ядерные реакции

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§60 

53 

Ядерный реактор. Ядерная энергетика 

1 

Урок изучения нового материала 

Знать: устройство ядерного реактора, необходимость использования энергии деления ядер; преимущества и недостатки атомных электростанций по сравнению с тепловыми, проблемы, связанных с использованием АЭС.

Уметь: объяснять принцип работы ядерного реактора 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§61 

54 

Термоядерные реакции 

1 

Комбинированный урок 

Знать: понятие термоядерной реакции

Уметь: писать термоядерные реакции

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§62 

55 

Действие радиоактивного излучения и его применение 

1 

Комбинированный урок 

Знать: области применения ядерной энергетики, влияние радиоактивных излучений на живые организмы, понятие «поглощенная доза излучения», единицы измерения, физический смысл, виды радиоактивных излучений, способы защиты от радиации

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§63 

56 

Элементарные частицы 

1 

Урок изучения нового материала 

Знать: этапы развития физики элементарных частиц, виды частиц

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§64 

57 

Контрольная работа № 6 «Элементы квантовой теории» 

1 

Урок контроля 

Формирование  самостоятельности


РАЗДЕЛ VI. ВСЕЛЕННАЯ (8 часов) 

58 

Строение и масштабы Вселенной 

1 

Комбинированный урок 

Знать: строение и масштабы Вселенной

Формирование умений объяснять явления, применять знания

§65, №47(1-3) 

59 

Развитие представлений о системе мира. Строение и масштабы Солнечной системы 

1 

Комбинированный урок 

Иметь представление: о системе мира, строении и масштабах Солнечной системы 

Формирование умений объяснять явления, применять знания

§66, №48 

60 

Система Земля - Луна 

1 

Комбинированный урок 

Знать: фазы Луны, связь физических явлений с движением Луны

Уметь: определять фазы Луны

Формирование умений объяснять явления, применять знания

§67, №49 

61 

Физическая природа планеты Земля и ее естественного спутника - Луны. Лабораторная работа № 9 «Определение размеров лунных кратеров» 

1 

Комбинированный урок 

Знать: физическую природу планеты Земля и ее спутника Луны

Уметь: определять размеры Лунных кратеров

Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании.

§68, №50 

62 

Планеты 

1 

Комбинированный урок 

Знать: основные сходные черты планет, отличия в размерах и массе, особенности движения планет

Уметь: находить планеты по карте солнечной системы

Формирование умений объяснять явления, применять знания

§69, №51 

63 

Малые тела Солнечной

системы 

1 

Комбинированный урок 

Знать: различия между астероидами, кометами, метеорами, метеоритами

Формирование умений объяснять явления, применять знания

§70, №52 


64 

Солнечная система -комплекс тел, имеющих общее происхождение. Использование результатов космических исследований 

1 

Комбинированный урок 

Знать: роль космических исследований в науке, технике, народном хозяйстве

Знать: роль космических исследований в науке, технике, народном хозяйстве

 

Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач.

§71,72 

65 

Контрольная работа № 7 «Вселенная» 

1 

Урок контроля 

Использовать методы научного познания для объяснения астрофизических явлений 

Формирование самостоятельности

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАВЫ (3 часа) 

66 

Физическая картина мира 

1 

Иметь представление о физической картине мира и объяснять ее с точки зрения законов физики 

67 

Физика, научно-технический прогресс и проблемы экологии 

1 

Иметь представление о научно-техническом прогрессе, его роли в обществе и здоровьесберегающем аспекте 

68 

Итоговая контрольная работа 

1 

Итоговая аттестационная работа за курс основной школы 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...