Контрольные работы по физике для 9-11 классов
материал для подготовки к егэ (гиа) по физике (9, 10, 11 класс) по теме

Сердюк Владимир Александрович

Контрольные работы трёх уровней (А, В,С) превосходно подходит к различным УМК по физике, составлены руководителем  МО нашей школы

http://zoyarodchenko.narod.ru/   Успешно используются при подготовке к ГИА, учитывают содержание КИМ

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                Z. Rodchenko      

К – 9 – 1

                                               ВАРИАНТ  №  1

ЗАДАЧА  №  1.  Дано  уравнение  движения:

                               X = 8t – 0,5t2

    A)  Найти  начальную  скорость  и  ускорение  движения. Написать  выражение  для  

         скорости  и  построить  график  зависимости  скорости  от  времени.

  1. Найти  значение  скорости  и  перемещения  через  5 сек  после  начала движения.
  2. Определить  через  сколько  секунд  координата  тела  станет  равной  нулю.

ЗАДАЧА  №  2.   Автобус  начинает  двигаться  и  через  10  сек  его  скорость  стала  равной  20  м/с.   A)  Найти  с  каким  ускорением  движется  автобус?

  1. Какой  путь  автобус  прошёл  за  это  время?
  2. Какой  путь  автобус  прошёл  за  5 – ю  секунду  движения?

                                                                                                         

ЗАДАЧА  №  3.

  1.       A)    По  графику  движения  найти  нач. скорость  и          

             ускорение. Написать  уравнение  движения.

      B)   Определить,  через  какой  промежуток  времени            

             скорость  тела  будет  равна   нулю.                                                                    

      C)  Построить  график  зависимости  X = X(t)

                                             ВАРИАНТ  №  2

ЗАДАЧА  №  1.   Дано  уравнение  движения:

      A)  Найти  начальную  скорость  и  ускорение. Написать  выражение  для  скорости  и  

           построить  график  зависимости  скорости  от  времени.

  1. Найти  значение  скорости  и  перемещения  через  5  сек.  после  начала  движения.
  2. Найти  время  в  течение  которого  тело  переместится  в  начало  отсчёта.

ЗАДАЧА  №  2.   Автомобиль  начинает  двигаться  с  ускорением  2м/сс.  

A).Найти  на  каком  расстоянии  от  начала  движения  его  скорость  будет  20м/с?

       B). Через  сколько  времени  это  произойдёт?

C). Найти  путь, пройденный  автомобилем  за  5 – ю  секунду.

ЗАДАЧА  №  3.    A)  По  графику  движения  найти        

            начальную  скорость  и  ускорение. Написать

            уравнение  движения.

B). Определить,  через  какой  промежуток                  

времени  скорость  будет  равна  нулю                                                                

       C).   Построить  график  зависимости  x = x(t).    

                                                                                                                                                       



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                Z. Rodchenko             

К -10-1                                 ВАРИАНТ  №  1

ЗАДАЧА  №  1.  Дано  уравнение  движения   катера  x = 8t – 0,5t2     и теплохода   x = -10t .

 Место встречи – начало отсчёта

 A. Найти  начальные  скорости и ускорения  каждого тела. Написать  закон изменения скорости   для каждого и построить графики  зависимости скорости  от времени.

 B. Найти  расстояние между ними через  10 сек  после  встречи.

 C.  Построить графики зависимости координат  катера и теплохода от времени.

ЗАДАЧА  № 2.    Из самолёта на высоте 80м в горизонтальном направлении    выброшен груз со скоростью  50 м/с.  

A. Найти дальность полёта.

B. Найти величину и направление конечной скорости.

C..На сколько снизится груз  за третью  секунду падения.  

                                                                                                 

ЗАДАЧА  №  3. Шарик равномерно вращается по окружности радиусом  20 см с частотой 2 об/сек.  

 A. Найти  период обращения  шарика,  его угловую и линейную скорости.

 B. Найти нормальное и тангенциальное ускорения шарика.

 C. Найти фазу вращения в момент времени  0,1 сек от начала отсчёта.

К-10-1                                         ВАРИАНТ  №  2

ЗАДАЧА  №  1.   Даны  уравнения  движения:    мотоциклиста  x = 12t + 2t2      и  велосипедиста     x = - 5t.    Место встречи – начало отсчёта.

 A.  Найти  начальную  скорость  и  ускорение каждого. Написать  закон  изменения скорости для каждого  и  построить  графики зависимости  скорости  от  времени.

B. Найти расстояние между  ними через  5  сек. после встречи.

C. Построить графики зависим координат мотоциклиста и велосипедиста от времени.

ЗАДАЧА № 2.   Со скалы   брошен горизонтально камень со скоростью 15 м/с.  Дальность полёта оказалась равной высоте скалы.  

A.  Найти высоту скалы.

B.  Найти величину и направление конечной скорости.

C..  На сколько снизится камень за вторую секунду.

ЗАДАЧА № 3.  Частица совершает гармонические колебания по закону

       x =  0,12 sin 4πt.

A. Найти  амплитуду  период и частоту колебаний.

B. Найти координату и фазу в момент времени  0,1 сек  от начала колебаний.

C. Найти значение скорости и ускорения в момент времени 0,1 сек от начала колебаний.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                          Z. Rodchenko

К.11-1                                                Вариант  1.

                                                                                                                 

Задача № 1. Пять резисторов сопротивлениями

 r1=4 Ом,  r2=4 Ом, r3=6 Ом, r4=2 Ом, r5=8 Ом,

 подключены к источнику тока с ЭДС = 20В                                             

 и  внутренним сопротивлением 1  Ом                                            

как показано на рисунке.                                                                      

 Найти:  А.  Общее сопротивление  внешней цепи,                                  

 силу тока в цепи  и силу тока короткого замыкания.

 В. Полезную мощность, потребляемую  в данной цепи.

 Напряжение на участке  ab.

С. Силу тока на r2  и К.П.Д. цепи.  

                                               

Задача № 2. Имеется вольтметр, сопротивление которого 4 к Ом.  

  Найти:  А.  Какое добавочное сопротивление необходимо подключить к вольтметру, чтобы предел его измерений увеличился в 10 раз?  

В. Как изменится цена деления вольтметра?

 С. Можно ли данный вольтметр использовать в роли амперметра?

Задача № 3.

В результате электролиза из раствора медного купороса на катоде  выделилось 10 г меди.

Найти: А. Электрический заряд, прошедший через раствор.

В. Как измениться масса  вещества, если увеличить напряжение на электродах?    

 С. Что выделяется  на аноде?

   К.11-1                       Вариант  2.                                                                        

Задача № 1. Четыре резистора сопротивлениями                

 r1=20 Ом,  r2=10 Ом, r3=20 Ом, r4=4 Ом,

 подключены к источнику тока с ЭДС = 20В

 и внутренним сопротивлением 1 Ом                                  

как показано на рисунке.                                                          

 Найти:  А.  Общее сопротивление внешней цепи,      

силу тока в цепи  и силу тока короткого замыкания.        

  В. Полезную мощность, потребляемую  в данной цепи.

 Напряжение на участке  ab.                                                 

С.  Силу тока на r2   и К.П.Д. цепи.

Задача 2. Имеется амперметр, сопротивление которого 0,9 Ом.  

  Найти:  А. Найти  сопротивление шунта, при подключении которого предел   измерений  амперметра увеличится в 10 раз?

 В. Как изменится цена деления амперметра ?

 С. Можно ли данный амперметр  использовать в роли вольтметра?

Задача № 3. При серебрении деталей из раствора Ag2SO4 выделилось 2 г серебра.

Найти: А. Электрический заряд, прошедший через раствор.

В. Как изменится масса серебра, если раствор нагреть?

С. В каком случае выделится больше серебра, если две одинаковых ванны с электролитом  подключить к одному и тому же источнику тока  а) последовательно, б) параллельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по физике для 11-го класса вечерней (сменной) школы.

Итоговая контрольная работа по физике для 11-го класса вечерней (сменной) школы....

Контрольная работа по физике по теме Ядерная физика .11 класс

Пример контрольной работы по физике по теме "Ядерная физика" в 11 классе...

Контрольные работы по физике для учащихся 11 класса

Контрольные работы по физике  для учащихся 11 класса  (учебник Мякишева Г.Я., Буховцева Б.Б., Чаругина В.М.). Работы рассчитаны на учеников изучающих предмет на базовом уровне. Уровень...

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 8 КЛАССА ( по программе А.В. Перышкина)

Два варианта итоговой контрольной работы содержат задачи по разделам " Термодинамика", "Электрические и магнитные явления" , "Оптика" расчитана на 40-45 минут. Позволит закрепить и проверить знания ос...

Итоговая контрольная работа по физике ( 1 курс, 10 класс)

Предаставлена контрольная работа. Текстовые задачи по дисциплине Физика.4 варианта. Каждый вариант- 5 задач. 1 курс.Содержит пояснительную записку....

Анализ выполнения входной контрольной работы по физике учащимися 8-х классов

Учитель физики: Рабдаева В.Д.Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике учащихся 8 классов на начало 2018-2019 учебного года.Для этой  цели в работу включены задания различных...

итоговая контрольная работа по физике за курс 7 класса

Итоговая контрольная работа по физике за курс 7 класса включает 4 варианта тестовых заданий разного уровня сложности...