технологическая карта урока
план-конспект урока по физике (7 класс) на тему
технологическая карта урока физики в 7 классе. Урок-проект "Я контрольной не боюсь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок – проект «Я контрольной не боюсь!»
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Модуль 1 Познавательная | Модуль 2 Коммуникативная | Модуль 3 Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
I Целеполагание | |||||||||||
Ставит перед уч-ся «привлекательную цель»: Любите ли вы так контрольные работы, как их люблю я? Почему? | Осмысливают проблему и связывают с целью урока | Ставить проблему, аргументировать ее актуальность | Дают словесную формулировку проблеме | Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов | Анализируют причины «нелюбви» к контрольной работе | Устанавливать целевые приоритеты | |||||
II Постановка учебной задачи | |||||||||||
Ставит учебную задачу: обосновать необходимость реализовать проект, исходя из собственных мотивов учеников. Проблема, причины, актуальность .На основе учебной задачи предлагает найти способ решить проблему «Боязнь К Р». Предлагает сформулировать цель проекта. 2.Предлагает сформулировать задачи проекта. | Координируют И формулируют различные позиции. | Учатся формулировать собственное мнение и позицию, учитывать разные мнения. | Ставят цель, преобразовывают ее в практическую задачу. | Устанавливать целевые приоритеты | |||||||
Производят самостоятельный выбор на основе личных критериев. | Формирование и оценка навыка разрешения проблем | ||||||||||
III Решение учебной задачи. Самостоятельная деятельность учащихся | |||||||||||
Корректирует деятельность учащихся | Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Реализации проектной деятельности | Осуществляют взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Организовывать сотрудничество со сверстниками. Работают в группе. | Организуют и планируют учебное сотрудничество со сверстникми. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действий и вносят коррективы в конце и в ходе его выполнения. | Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия. Самостоятельно контролировать время и управлять им. | |||||
IV Само презентация решенных задач | |||||||||||
Корректирует деятельность учащихся | Объясняют связи и отношения, выявленные в ходе решаемых задач | Обобщать понятия | Задавать вопросы для организации сотрудничества с партнерами. Убеждают в своей правоте. Понимают и принимают чужое мнение. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое и контекстное высказывание | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности на пути достижения цели | Самостоятельно контролировать время и управлять им. | |||||
V Рефлексия. Самооценка. | |||||||||||
Побуждает учащихся высказаться каким образом они готовились к контрольной. Предоставляет возможность самооценки. | Объясняют свои действия | Обобщать способы действий | Отображают в речи содержание действий | Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнеров | Самостоятельно анализируют условия достижения цели. Самостоятельно оценивают достигнутые результаты. | Планировать пути достижения целей. Адекватно самостоятельно оценивать правильность своих действий. Прогнозировать будущие события и развитие процесса. | |||||
VI Подведение итогов. Домашнее задание. По Марону № 10 (стр 24), № 4 (стр 25), № 6 (стр 26) |
Задания для групп:
I группа: 1)Дать определение, записать формулу давления, записать формулу «как найти площадь из формулы давления» 2) решить задачу 11 со стр. 24.
II группа: 1) В чем заключается физический смысл давления, в чем измеряется давление, записать формулу «как найти силу давления из формулы давления», 2) Решить задачу 12 со стр. 24.
III группа: 1) сформулировать закон Паскаля, объяснить почему газ оказывает давление, от чего зависит давление газа. 2) Решить качественную задачу № 2 со стр. 25.(обосновать ответ)
IV группа: 1) записать формулу гидростатического давления, объяснить ее. Выразить из нее плотность и выразить из нее глубину жидкости. 2) Решить задачу № 1 со стр 28.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/31/picture-261170-1369999733.jpg)
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/26/picture-264994-1380180508.jpg)
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818360-1474369883.jpg)
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/31/picture-395650-1391192351.jpg)
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-983776-1517546778.jpg)
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...