Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики
материал по теме

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 65

с углубленным изучением отдельных предметов»

Московского района города Казани

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя физики

МБОУ «Школа №65»

Садыковой Ренаты Ринатовны

2016-2021 гг.

Творческая визитка педагога:

ФИО педагога: Садыкова Рената Ринатовна

Образование, специальность:

Высшее, Казанский Федеральный (Приволжский) университет магистр педагогического образования,  2013 год.

Стаж педагогической работы (по специальности) —  5 лет,  в данной должности  —5 лет,  в данной организации  5 лет.

 

Курсы повышения квалификации по специальности:  Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский ( Приволжский) федеральный университет» 108 часов,  2016 год.

Самообразовательная работа над темой

     Методическая тема:  Системно-деятельностный подход на уроках физики, как средство развитие познавательной активности

    Тема самообразования: Повышение эффективности современного урока физики через применение инновационных технологий

    Задачи:

Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения

Разработка научно – методических и дидактических материалов.

Посетить семинары и постараться перенять опыт передовых учителей;

Подключить к поставленной цели, к ее реализации родителей учащихся.

Основные вопросы:

Изучение психолого-педагогической литературы;

Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

Проектная и исследовательская деятельность;

Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Универсальные учебные действия: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.

Влияние формирования УУД на успешность обучения.

Выявление действий учителя сформировать универсальные учебные действия.

Вывод.

Источники самообразования:

Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

Интернет;

Видео, аудио информация на различных носителях;

Мастер-классы, семинары и конференции.

Программа профессионального развития

Изучение психолого-педагогической литературы.

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

Обучение на курсах повышения квалификации.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, и т.д.)

Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

Формы представления результатов педагогической деятельности

Портфолио

Творческий отчет

Профессиональные конкурсы

Педагогические технологии:

 1.Интерактивные подходы

 2. Развивающее обучение

3.  Игровое обучение

4.Проблемное обучение

5. Традиционное обучение

6. Здоровьесберегающие технологии

7. Компьютерные технологии обучения

8. Метод проектов

9.Сотрудничество

Предполагаемый результат:

Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

Участие в педсоветах,  семинарах, конференциях на различном уровне.

Умение оказать практическую помощь коллегам.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Разделы плана

Содержание

Сроки

Форма представления 

Результат

1

Изучение психолого-педагогической литературы

Изучение методики физики в условиях перехода  к новым образовательным стандартам

2016

Выступления

Выступления на заседаниях ШМО.

Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения»

2016

Выступления

Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по физики

2016

Выступления

.

2.

Разработка программно-методического обеспечения ОП

Календарно-тематические и поурочное планирование

2016

Разработанные материалы

подборки упражнений

2016

дидактические материалы

2016

конспекты уроков

2016

тексты контрольных работ

2016

3.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

 - Методическая тема «Системно-деятельностный подход на уроках физики, как средство развитие познавательной активности»

- трансляция педагогического опыта на личном сайте http://nsportal.ru/sadykova-renata-rinatovna

2016-2021

4

Участие в системе методической работы

Открытые уроки для педагогов района, города, республики

2016-2021

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

Участие в семинарах каждый год

Участие в проведение олимпиад для учащихся

2016-2017год

Олимпиады

5

Самодиагностика учителя

Открытые уроки

2016-2021

Межрегиональные, региональные, республиканские, городские и районные уровни

Участие в конкурсах, НПК

2016-2021

X Всероссийский  творческий конкурс «Лучшая презентация к уроку»

Диплом,2016 г.

- IVМеждународная научно-образовательная конференция

-II Всероссийской научно-практической конференции учащихся

«ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА - КАЗАНЬ» ----Всероссийская научно-практическая конференцию «Инновационные технологии в урочной и внеурочной деятельности

учителя в условиях реализации ФГОС»

-Всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий «Современная школа»

Подготовка учащихся к различных уровней конкурсам

2016-2021

Творческий конкурсе «Вперед – в прошлое - 2017»

Олимпиада школьников «Надежда энергетики» (КГЭУ)

Городская НПК К.Д.Ушинского

Осенний марафон

«Моя будущая профессия»

Подготовка учащихся к Он-лайн олимпиадам

Интернет тур Межрегиональных предметных олимпиад по физики Казанского (Приволжского) федерального университета 

Санкт-Петербургская олимпиада по физики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2015-2020

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2010-2015...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2017-2022

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2017-2022...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики и информатики Штатновой Л.Е.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики и информатики Штатновой Л.Е....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики и информатики

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики и информатикиМБОУ « Айбашская ООШ » Высокогорского муниципального района Республики ТатарстанЛотфуллина Надира Ва...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период

Документ содержит информацию, необходимую для осуществления подготовки к педагогческоий аттестации в новых социально-экономических условиях, складывающихся в России. Стратегические направления ра...