дидактический материал к уроку физика 7 класс
картотека по физике (7 класс) на тему

самостоятельные работы ученикам 7 класса по темам 1 четверти

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия имя ________________________ класс _____________

Явление

Притяжение между молекулами больше, чем в жидкости

Материя

Движение мельчайших твердых частиц в жидкости

Броуновское движение

Изменения, происходящие с телами и веществами в окружающем нас мире

Жидкость

Все что существует во Вселенной не зависимо от нашего сознания

Твердое тело

Легко меняет свою форму но сохраняет объем

Фамилия имя ________________________ класс _____________

Физическое тело

Его (её) молекулы двигаются во всех направлениях, почти не притягиваются друг к другу и заполняют весь сосуд

Молекула

Предметы окружающие нас

Диффузия

Имеет собственную форму и объем

Твердое тело

Мельчайшая частица вещества

Газ

Взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого вещества

Фамилия имя ________________________ класс _____________

Вещество

Ее (его) молекулы не расходятся на большие расстояния, в обычных условиях сохраняют объем, но не сохраняют форму

Броуновская частица

Один из видов материи; из чего состоит физическое тело

Диффузия

Не имеет собственной формы и постоянного объема

Газ

Мельчайшая твердая частица движущаяся в жидкости

Жидкость

Взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого вещества


Фамилия имя ________________________ класс _____________

Явление

Притяжение между молекулами больше, чем в жидкости

Материя

Движение мельчайших твердых частиц в жидкости

Броуновское движение

Изменения, происходящие с телами и веществами в окружающем нас мире

Жидкость

Все что существует во Вселенной не зависимо от нашего сознания

Твердое тело

Легко меняет свою форму но сохраняет объем

Фамилия имя ________________________ класс _____________

Физическое тело

Его (её) молекулы двигаются во всех направлениях, почти не притягиваются друг к другу и заполняют весь сосуд

Молекула

Предметы окружающие нас

Диффузия

Имеет собственную форму и объем

Твердое тело

Мельчайшая частица вещества

Газ

Взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого вещества

Фамилия имя ________________________ класс _____________

Вещество

Ее (его) молекулы не расходятся на большие расстояния, в обычных условиях сохраняют объем, но не сохраняют форму

Броуновская частица

Один из видов материи; из чего состоит физическое тело

Диффузия

Не имеет собственной формы и постоянного объема

Газ

Мельчайшая твердая частица движущаяся в жидкости

Жидкость

Взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого вещества



Предварительный просмотр:

Опрос по теме «Что изучает физика»

7 класс

  1. вариант

1. Какие явления относятся к физическим? 

А. Падение снежинок. Б. Северное сияние. В. Пожелтение листьев.

2. Какие явления относятся к тепловым? 

А. Таяние льда. Б. Испарение воды. В. Пение птиц.

3. Что из перечисленного является физическим телом?

А. Теннисный мяч.  Б. Минута. В. Термометр.

4. В физике изучают следующие явления:

А. механические, электрические, двигательные, магнитные, тепловые, звуковые..

Б. механические, электрические, магнитные, тепловые, звуковые, оптические.

В. механические, электрические, магнитные, загадочные, оптические, звуковые.

Г. механические, активные, магнитные, загадочные, оптические, звуковые.

5. Распределите слова по группам

Стол, бумага, монета, радуга, фарфор, свет

тело

вещество

явление

6. Переведите значение величины из сантиметров в метры

1200 см =…….м

120 см = ….. м

12 см = … м

Опрос по теме «Что изучает физика»

  1. класс

2 вариант

1. Какие явления относятся к физическим? 

А. Цветение сирени. Б. Кипение воды. В. Полёт мяча.

2. Какие явления относятся к механическим? 

А. Работа телевизора. Б. Полёт самолёта. В. Прыжок кенгуру.

3. Что из перечисленного является  веществом? 

А. Лупа.  Б. Стекло. В. Алюминий.

4. В русский язык слово "физика" было введено ...

А. Ломоносовым М.В.;

Б. Пушкиным А.С.;

В. Исааком  Ньютоном;

Г. Аристотелем.

5. Распределите слова по группам

Стул, вода, чайник, огонь, сахар, гром

тело

вещество

явление

6. Переведите значение величины из граммов в килограммы

1200 г =……. кг

120 г = ….. кг

12 г = … кг

Опрос по теме «Что изучает физика»

  1. класс

3 вариант

1. Какие явления относятся к физическим? 

А. Падение снежинок. Б. Пожелтение листьев. В. Северное сияние.

2. Какие явления относятся к оптическим?

А. Мираж в пустыне. Б. Движение автомобиля. В. Затмение Солнца.

3. Что из перечисленного является физическим телом?

А. Час.  Б. Скакалка.  В. Термометр.

4. Продолжи предложение. Поле- это всё то, что...

А. существует вокруг нас независимо от нас и нашего сознания.

Б. существует во Вселенной независимо от развития науки и наших знаний.

В. существует во Вселенной независимо от положения небесных тел.

Г. существует во Вселенной независимо от нашего сознания.

5. Распределите слова по группам

Удар, песок, воздух, пенал, туман, карандаш.

тело

вещество

явление

6. Переведите значение величины из сантиметров в метры

2400 см =…….м

240 см = ….. м

24см = … м

Опрос по теме «Что изучает физика»

  1. класс

4 вариант

1. Какие явления относятся к физическим? 

А. Падение яблока. Б. цветение деревьев. В. Полёт мяча.

2. Какие явления относятся к электрическим? 

А. Работа плейера. Б. Падение сосульки. В. Молния.

3. Что из перечисленного является  веществом? 

А. Масло.  Б. Стакан. В. Закат.

4. Продолжи предложение. Материя - это всё то, что...

А. существует вокруг нас независимо от нас и нашего сознания.

Б. существует во Вселенной независимо от развития науки и наших знаний.

В. существует во Вселенной независимо от положения небесных тел.

Г. существует во Вселенной независимо от нашего сознания.

5. Распределите слова по группам

Чугун, кастрюля, закат, дом, цемент, пожар.

тело

вещество

явление

6. Переведите значение величины из граммов в килограммы

2400 г =……. кг

240 г = ….. кг

24 г = … кг



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Стандартная запись чисел»

7 класс

1 вариант

  1. Запишите в стандартном виде:

3000 =

64000 =

2014000000000000000000 =

3150000 =

0,00067 =

0,00000000000075 =

  1. Какой множитель означают приставки мега-, санти-, деци-?
  2. Определите цену деления прибора.

Самостоятельная работа по теме «Стандартная запись чисел»

7 класс

2 вариант

  1. Запишите в стандартном виде:

5000 =

972000 =

90100000000000000000000 =

4300000 =

0,00024 =

0,000000000000093 =

  1. Какой множитель означают приставки кило-, мили-, гекто-?
  2. Определите цену деления прибора.

Самостоятельная работа по теме «Стандартная запись чисел»

7 класс

3 вариант

  1. Запишите в стандартном виде:

4000 =

87000000 =

54000000000000000000000 =

6410000 =

0,000089 =

0,0000000000000092 =

  1. Какой множитель означают приставки мега-, санти-, деци-?
  2. Определите цену деления прибора.

Самостоятельная работа по теме «Стандартная запись чисел»

7 класс

4 вариант

  1. Запишите в стандартном виде:

9000 =

720000 =

374000000000000000000 =

30090000 =

0,00084 =

0,000000000000109 =

  1. Какой множитель означают приставки мега-, санти-, деци-?
  2. Определите цену деления прибора.

Самостоятельная работа по теме «Стандартная запись чисел»

7 класс

5 вариант

  1. Запишите в стандартном виде:

8000 =

609000 =

12300000000000000000000 =

890000000 =

0,000102 =

0,000000000000000085 =

  1. Какой множитель означают приставки кило-, мили-, гекто-?
  2. Определите цену деления прибора.

Самостоятельная работа по теме «Стандартная запись чисел»

7 класс

6 вариант

  1. Запишите в стандартном виде:

7000 =

930000000 =

82090000000000000000000000000 =

120000 =

0,000016 =

0,00000000000000431 =

  1. Какой множитель означают приставки мега-, санти-, деци-?
  2. Определите цену деления прибора.


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Масса тела»

7 класс

1 вариант

  1.  Дайте определения понятиям: инертность, путь, инерция.
  2. Выразите в килограммах массы тел: 24 т; 320 г: 2700 мг

Решите задачу.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Из винтовки вылетает пуля со  скоростью 42 км/мин, винтовка при отдаче приобретает скорость 0,6 м/с. Определите массу пули, если масса винтовки равна 5 кг.

Самостоятельная работа по теме «Масса тела»

7 класс

2 вариант

  1.  Дайте определения понятиям: механическое движение, масса тела, инерция.
  2. Выразите в килограммах массы тел: 105 т; 3020 г: 34 мг

Решите задачу.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Из винтовки вылетает пуля со  скоростью 48 км/мин, винтовка при отдаче приобретает скорость 0,8 м/с. Определите массу пули, если масса винтовки равна 6 кг.

Самостоятельная работа по теме «Масса тела»

7 класс

3 вариант

  1.  Дайте определения понятиям: масса тела, путь, инерция.
  2. Выразите в килограммах массы тел: 0,09 т; 12 г: 3 мг

Решите задачу.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Из винтовки массой 5 кг вылетает пуля со  скоростью 42 км/мин. Определите скорость винтовки при отдаче, если массу пули равна 4 г.

Самостоятельная работа по теме «Масса тела»

7 класс

4 вариант

  1.  Дайте определения понятиям: состояние покоя, масса тела, инертность.
  2. Выразите в килограммах массы тел: 10,5 т; 30,20 г: 3004 мг

Решите задачу.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Из винтовки массой 4 кг вылетает пуля, винтовка при отдаче приобретает скорость 0,4  м/с. Определите скорость, с которой вылетает пуля, если масса пули  равна 6 г.

Самостоятельная работа по теме «Масса тела»

7 класс

5 вариант

  1.  Дайте определения понятиям: инертность, путь, инерция.
  2. Выразите в килограммах массы тел: 2,4 т; 40 г: 27 мг

Решите задачу.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Из винтовки вылетает пуля со  скоростью 36 км/мин, винтовка при отдаче приобретает скорость 0,5 м/с. Определите массу пули, если масса винтовки равна 0,0032 т.

Самостоятельная работа по теме «Масса тела»

7 класс

6 вариант

  1.  Дайте определения понятиям: механическое движение, масса тела, инерция.
  2. Выразите в килограммах массы тел: 12 т; 0,8  г: 45000 мг

Решите задачу.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Из винтовки вылетает пуля со  скоростью 48 км/мин, винтовка при отдаче приобретает скорость 1,8 м/с. Определите массу пули, если масса винтовки равна 6300 г.

Самостоятельная работа по теме «Масса тела»

7 класс

7 вариант

  1.  Дайте определения понятиям: масса тела, путь, инерция.
  2. Выразите в килограммах массы тел: 0,45 т; 12000 г: 0,7 мг

Решите задачу.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Из винтовки массой 5240 г вылетает пуля со  скоростью 42 км/мин. Определите скорость винтовки при отдаче, если массу пули равна 3,5 г.

Самостоятельная работа по теме «Масса тела»

7 класс

8 вариант

  1.  Дайте определения понятиям: состояние покоя, масса тела, инертность.
  2. Выразите в килограммах массы тел: 34 т; 3,09 г: 0,12 мг

Решите задачу.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Из винтовки массой 4300 г вылетает пуля, винтовка при отдаче приобретает скорость 0,45  м/с. Определите скорость, с которой вылетает пуля, если масса пули  равна 6200 мг.


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Механическое движение»

7 класс

1 вариант

  1. Напишите определение. Механическое движение – это …
  2. Напишите определение. Траектория – это …..
  3. Напишите определение. Равномерное движение – это …
  4. В каком состоянии относительно друг друга находятся два человека стоящие на соседних эскалаторах, спускающихся вниз с одинаковой скоростью?
  5. Ученик с начало за 8 с пробегает 100 м, а потом 50 м за то же время. Как он двигался в течение этого промежутка времени?
  6. Выразите значения физических величин в основных единицах Международной системы единиц (СИ)

94 дм =

40 мин =

0,7 км =

2 ч 10 мин =

4200 мм =

29 см =

Самостоятельная работа по теме «Механическое движение»

7 класс

2 вариант

  1. Напишите определение. Механическое движение – это …
  2. Напишите определение. Путь – это …..
  3. Напишите определение. Неравномерное движение – это …
  4. В каком состоянии относительно друг друга находятся два человека стоящие на соседних эскалаторах, двигающихся один вниз другой вверх  с одинаковой скоростью?
  5. Ученик с начало за 8 с пробегает 100 м, а потом 100 м за то же время. Как он двигался в течение этого промежутка времени?
  6. Выразите значения физических величин в основных единицах Международной системы единиц (СИ)

18 дм =

30 мин =

1,6 км =

1 ч 40 мин =

2100 мм =

103 см =

Самостоятельная работа по теме «Механическое движение»

7 класс

3 вариант

  1. Напишите определение. Состояние покоя – это …
  2. Напишите определение. Траектория – это …..
  3. Напишите определение. Неравномерное движение – это …
  4. В каком состоянии относительно друг друга находятся два человека стоящие на соседних эскалаторах, поднимающихся вверх с одинаковой скоростью?
  5. Маша путь от дома до школы проходит за 10 минут, а от школы до дома за 7 минут. Какое движение совершает Маша?
  6. Выразите значения физических величин в основных единицах Международной системы единиц (СИ)

0,4 дм =

2мин =

21000 км =

3 ч 5 мин =

19  мм =

4 см =

Самостоятельная работа по теме «Механическое движение»

7 класс

4 вариант

  1. Напишите определение. Механическое движение – это …
  2. Напишите определение. Траектория – это …..
  3. Напишите определение. Равномерное движение – это …
  4. В каком состоянии относительно друг друга находятся два человека стоящие на соседних эскалаторах, двигающихся один вниз другой вверх  с разной скоростью?
  5. Вася путь от дома до школы и от школы до дома проходит за 10 минут. Какое движение совершает Вася?
  6. Выразите значения физических величин в основных единицах Международной системы единиц (СИ)

1,2 дм =

7 мин =

1200 км =

13 мин =

135 мм =

4,5 см =



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Расчет пути и времени движения»

7 класс

1 вариант

Решите задачи.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Поезд движется со скоростью 21м/с. Какой путь он пройдет за 1 ч 25 мин?
  2. Автомобиль проехал со скоростью 40 м/с путь равный 210 км. Какое время автомобиль был в пути?
  3. Постройте графики зависимости пути от времени для тел, первое движется со скоростью 3 м/с, а второе – 5 м/с.

Самостоятельная работа по теме «Расчет пути и времени движения»

7 класс

2 вариант

Решите задачи.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Поезд движется со скоростью 25м/с. Какой путь он пройдет за 2 ч 5 мин?
  2. Автомобиль проехал со скоростью 30 м/с путь равный 220 км. Какое время автомобиль был в пути?
  3. Постройте графики зависимости пути от времени для тел, первое движется со скоростью 1 м/с, а второе – 4 м/с.

Самостоятельная работа по теме «Расчет пути и времени движения»

7 класс

3 вариант

Решите задачи.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Поезд движется со скоростью 18 м/с. Какой путь он пройдет за 1 ч 15 мин?
  2. Автомобиль проехал со скоростью 45 м/с путь равный 110 км. Какое время автомобиль был в пути?
  3. Постройте графики зависимости пути от времени для тел, первое движется со скоростью 5 м/с, а второе – 1 м/с.

Самостоятельная работа по теме «Расчет пути и времени движения»

7 класс

4 вариант

Решите задачи.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Поезд движется со скоростью 14м/с. Какой путь он пройдет за 1 ч 45 мин?
  2. Автомобиль проехал со скоростью 35 м/с путь равный 120 км. Какое время автомобиль был в пути?
  3. Постройте графики зависимости пути от времени для тел, первое движется со скоростью 6 м/с, а второе – 2 м/с.

Самостоятельная работа по теме «Расчет пути и времени движения»

7 класс

5 вариант

Решите задачи.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Поезд движется со скоростью 30 м/с. Какой путь он пройдет за 1 ч 25 мин?
  2. Автомобиль проехал со скоростью 32 м/с путь равный 210 км. Какое время автомобиль был в пути?
  3. Постройте графики зависимости пути от времени для тел, первое движется со скоростью 3 м/с, а второе – 5 м/с.

Самостоятельная работа по теме «Расчет пути и времени движения»

7 класс

6 вариант

Решите задачи.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Поезд движется со скоростью 17 м/с. Какой путь он пройдет за 2 ч 5 мин?
  2. Автомобиль проехал со скоростью 30 м/с путь равный 320 км. Какое время автомобиль был в пути?
  3. Постройте графики зависимости пути от времени для тел, первое движется со скоростью 1 м/с, а второе – 4 м/с.

Самостоятельная работа по теме «Расчет пути и времени движения»

7 класс

7 вариант

Решите задачи.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Поезд движется со скоростью 28 м/с. Какой путь он пройдет за 1 ч 15 мин?
  2. Автомобиль проехал со скоростью 42 м/с путь равный 40 км. Какое время автомобиль был в пути?
  3. Постройте графики зависимости пути от времени для тел, первое движется со скоростью 5 м/с, а второе – 1 м/с.

Самостоятельная работа по теме «Расчет пути и времени движения»

7 класс

8 вариант

Решите задачи.

НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРАВИЛАМ!!!

  1. Поезд движется со скоростью 24 м/с. Какой путь он пройдет за 2 ч 45 мин?
  2. Автомобиль проехал со скоростью 35 м/с путь равный 20 км. Какое время автомобиль был в пути?
  3. Постройте графики зависимости пути от времени для тел, первое движется со скоростью 6 м/с, а второе – 2 м/с.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Строение вещества»

7 класс

1 вариант

  1. Молекула вещества – это ….
  2. Чем отличаются молекулы разных веществ?
  3. Нарисуйте схематично молекулу кислорода (О2).
  4. Как изменяется объем тела при нагревании?
  5. Какой опыт показывает, что частицы вещества очень малы?

Самостоятельная работа по теме «Строение вещества»

7 класс

2 вариант

  1. Молекула вещества – это ….
  2. Что вы знаете о размерах молекул?
  3. Нарисуйте схематично молекулу водорода (Н2).
  4. Как изменяется объем тела при увеличении расстояния между частицами?
  5. Какой опыт подтверждает, что вещества состоят из мельчайших частиц?

Самостоятельная работа по теме «Строение вещества»

7 класс

3 вариант

  1. Молекула вещества – это ….
  2. Что вы можете сказать о молекулах одного вещества?
  3. Нарисуйте схематично молекулу кислорода (О2).
  4. Как изменяется объем тела при охлаждении?
  5. Какой опыт показывает, что частицы вещества очень малы?

Самостоятельная работа по теме «Строение вещества»

7 класс

4 вариант

  1. Молекула вещества – это ….
  2. Какой ученый предположил, что вещество состоит из очень маленьких частиц?
  3. Нарисуйте схематично молекулу водорода (Н2).
  4. Как изменяется объем тела при уменьшении расстояния между частицами?
  5. Какой опыт подтверждает, что вещества состоят из мельчайших частиц?

Самостоятельная работа по теме «Строение вещества»

7 класс

1 вариант

  1. Молекула вещества – это ….
  2. Чем отличаются молекулы разных веществ?
  3. Нарисуйте схематично молекулу кислорода (О2).
  4. Как изменяется объем тела при нагревании?
  5. Какой опыт показывает, что частицы вещества очень малы?

Самостоятельная работа по теме «Строение вещества»

7 класс

2 вариант

  1. Молекула вещества – это ….
  2. Что вы знаете о размерах молекул?
  3. Нарисуйте схематично молекулу водорода (Н2).
  4. Как изменяется объем тела при увеличении расстояния между частицами?
  5. Какой опыт подтверждает, что вещества состоят из мельчайших частиц?

Самостоятельная работа по теме «Строение вещества»

7 класс

3 вариант

  1. Молекула вещества – это ….
  2. Что вы можете сказать о молекулах одного вещества?
  3. Нарисуйте схематично молекулу кислорода (О2).
  4. Как изменяется объем тела при охлаждении?
  5. Какой опыт показывает, что частицы вещества очень малы?

Самостоятельная работа по теме «Строение вещества»

7 класс

4 вариант

  1. Молекула вещества – это ….
  2. Какой ученый предположил, что вещество состоит из очень маленьких частиц?
  3. Нарисуйте схематично молекулу водорода (Н2).
  4. Как изменяется объем тела при уменьшении расстояния между частицами?
  5. Какой опыт подтверждает, что вещества состоят из мельчайших частиц?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Скорость»

7 класс

1 вариант

  1. Выразите скорость в единицах СИ

60 км/ч, 12 км/с, 120 м/мин

  1. Муха летает со скоростью 12 км/ч, а скворец – 22 м/с. Сравните их скорости.
  2. Самолет пролетает 34 км за 35 с. С какой скоростью летит самолет?

Самостоятельная работа по теме «Скорость»

7 класс

2 вариант

  1. Выразите скорость в единицах СИ

64 км/ч, 14 км/с, 130 м/мин

  1. Муха летает со скоростью 11 км/ч, а скворец – 21 м/с. Сравните их скорости.
  2. Самолет пролетает 24 км за 45 с. С какой скоростью летит самолет?

Самостоятельная работа по теме «Скорость»

7 класс

3 вариант

  1. Выразите скорость в единицах СИ

70 км/ч, 2 км/с, 80 м/мин

  1. Муха летает со скоростью 10 км/ч, а скворец – 20 м/с. Сравните их скорости.
  2. Самолет пролетает 12 км за 15 с. С какой скоростью летит самолет?

Самостоятельная работа по теме «Скорость»

7 класс

4 вариант

  1. Выразите скорость в единицах СИ

74 км/ч, 6 км/с, 240 м/мин

  1. Муха летает со скоростью 13 км/ч, а скворец – 19 м/с. Сравните их скорости.
  2. Самолет пролетает 20 км за 40 с. С какой скоростью летит самолет?

Самостоятельная работа по теме «Скорость»

7 класс

5 вариант

  1. Выразите скорость в единицах СИ

80 км/ч, 9 км/с, 40 м/мин

  1. Муха летает со скоростью 8 км/ч, а скворец – 16 м/с. Сравните их скорости.
  2. Самолет пролетает 14 км за 25 с. С какой скоростью летит самолет?

Самостоятельная работа по теме «Скорость»

7 класс

6 вариант

  1. Выразите скорость в единицах СИ

84 км/ч, 7 км/с, 115 м/мин

  1. Муха летает со скоростью 11 км/ч, а скворец – 20 м/с. Сравните их скорости.
  2. Самолет пролетает 25 км за 85 с. С какой скоростью летит самолет?

Самостоятельная работа по теме «Скорость»

7 класс

7 вариант

  1. Выразите скорость в единицах СИ

50 км/ч, 13 км/с, 125 м/мин

  1. Муха летает со скоростью 12,5 км/ч, а скворец – 22 м/с. Сравните их скорости.
  2. Самолет пролетает 12 км за 15 с. С какой скоростью летит самолет?

Самостоятельная работа по теме «Скорость»

7 класс

8 вариант

  1. Выразите скорость в единицах СИ

62 км/ч, 10 км/с, 135 м/мин

  1. Муха летает со скоростью 11,5 км/ч, а скворец – 21 м/с. Сравните их скорости.
  2. Самолет пролетает 22 км за 42 с. С какой скоростью летит самолет?

Самостоятельная работа по теме «Скорость»

7 класс

9 вариант

  1. Выразите скорость в единицах СИ

40 км/ч, 10,5 км/с, 70 м/мин

  1. Муха летает со скоростью 12,8 км/ч, а скворец – 22 м/с. Сравните их скорости.
  2. Самолет пролетает 33 км за 38 с. С какой скоростью летит самолет?

Самостоятельная работа по теме «Скорость»

7 класс

10 вариант

  1. Выразите скорость в единицах СИ

61 км/ч, 11 км/с, 132 м/мин

  1. Муха летает со скоростью 11,8 км/ч, а скворец – 21 м/с. Сравните их скорости.
  2. Самолет пролетает 22 км за 42 с. С какой скоростью летит самолет?


Предварительный просмотр:

Фамилия Имя

Класс

Фамилия Имя

Класс

Механическое движение это

Состояние покоя это

Инерция это

Траектория это

Взаимодействие тел это

Инертность это

Когда у тела не изменяется скорость во время движения

Когда у тела изменяется скорость во время движения

Скорость это

Масса тела это

Какие физические величины характеризуют механическое движение тел

Путь это

По какой формуле рассчитывается скорость при равномерном движении тела

По какой формуле рассчитывается время при равномерном движении тела

По какой формуле рассчитывается время при неравномерном движении тела

По какой формуле рассчитывается скорость при неравномерном движении тела



Предварительный просмотр:

Фамилия Имя ____________________________ класс ___________________

  1. Может ли тело без действия на него других тел прийти в движение? ___________________________________________________________________
  2. Может ли тело без действия на него других тел двигаться равномерно? ___________________________________________________________________
  3. Может ли тело без действия на него других тел уменьшить или увеличить свою скорость? ___________________________________________________________________
  4. Изменение скорости тела происходит? ___________________________________________________________________
  5. Сколько килограммов содержит 2,5 т? __________________________________
  6. Сколько граммов содержит 0,025 кг? ___________________________________
  7. Выразите 250 г в килограммах _________________________________________
  8. При выстреле из винтовки скорость пули 600 м/с, а скорость винтовки при отдаче 1,5 м/с. У какого тела масса больше и во сколько раз? ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия Имя ____________________________ класс ___________________

  1. Если на тело не действуют другие тела, то оно ___________________________________________________________________
  2. Если на тело действуют другие тела, то его скорость ___________________________________________________________________
  3. Как называется явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел? ___________________________________________________________________
  4. Тело находится в движении и на него действуют другие тела. Что произойдет с телом, если действие других тел прекратится? Как оно будет двигаться? ___________________________________________________________________
  5. Сколько килограммов содержит 0,75 т? _________________________________
  6. Сколько граммов содержит 7,5 кг? _____________________________________
  7. Выразите 750 г в килограммах _________________________________________
  8. Конькобежец бросает камень со скоростью  40 м/с и откатывается назад со  скоростью 0,4 м/с. Во сколько раз масса конькобежца больше массы камня? ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия Имя ____________________________ класс ___________________

  1. Может ли тело без действия на него других тел прийти в движение? ___________________________________________________________________
  2. Может ли тело без действия на него других тел двигаться равномерно? ___________________________________________________________________
  3. Может ли тело без действия на него других тел уменьшить или увеличить свою скорость? ___________________________________________________________________
  4. Изменение скорости тела происходит? ___________________________________________________________________
  5. Сколько килограммов содержит 2,5 т? __________________________________
  6. Сколько граммов содержит 0,025 кг? ___________________________________
  7. Выразите 250 г в килограммах _________________________________________
  8. При выстреле из винтовки скорость пули 600 м/с, а скорость винтовки при отдаче 1,5 м/с. У какого тела масса больше и во сколько раз? ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия Имя ____________________________ класс ___________________

  1. Если на тело не действуют другие тела, то оно ___________________________________________________________________
  2. Если на тело действуют другие тела, то его скорость ___________________________________________________________________
  3. Как называется явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел? ___________________________________________________________________
  4. Тело находится в движении и на него действуют другие тела. Что произойдет с телом, если действие других тел прекратится? Как оно будет двигаться? ___________________________________________________________________
  5. Сколько килограммов содержит 0,75 т? _________________________________
  6. Сколько граммов содержит 7,5 кг? _____________________________________
  7. Выразите 750 г в килограммах _________________________________________
  8. Конькобежец бросает камень со скоростью  40 м/с и откатывается назад со  скоростью 0,4 м/с. Во сколько раз масса конькобежца больше массы камня? ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на МО по теме: "Использование дидактического материала на уроках физики".

Выступление на МО по теме: "Использование дидактического материала на уроках физики"....

Дидактический материал. Задачи по физике

1. Существует ли колебательное движение, для которого период ра­вен частоте. Если да, то чему равны период и частота такого дви­жения? (1 секунда, 1 Герц)2. Как привести в колебательное движение маятн...

Дидактический материал к уроку 5 класса для УМК Spotlight

Данный материал предназначен для дополнительного изучения Модуля "Famous People" в 5 классе...

дидактический материал к уроку 9 класс

материал предназначен для контрольной работы в 9 классе по теме "Топливно-энергетический комплекс"...

Дидактический материал к уроку физики по теме "Скорость"

В презентации представлено 13 вопросов с выбором правильного ответа. На слайдах выполнена настройка триггеров для визуализации правильного и неправильных ответов. Присутствуют вопросы практического со...

Электронный интерактивный дидактический материал к уроку химии в 8 классе по теме Классы неорганических соединений

Цель данного разработки : актуализация изученного материала по теме «Классы неорганических соединений».Предназначено для учеников 8 класса.Данная  работа содержит следующий материал д...