самостоятельная работа 7 класс "Сила Архимеда"
учебно-методический материал по физике (7 класс) на тему

Глызина Елена Владимировна

самостоятельная работа 7 класс "Сила Архимеда" ( восемь вариантов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon s.r.sila_arkhimeda_7_klass.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант.

1.Бетонная плита массой 4,4 т имеет объем 2 м3. Какая необходима сила,

   чтобы удержать эту плиту в воде?

2.Почему нельзя тушить горящий керосин водой? Ответ поясните.

2 вариант.

1. Железную  рельсу объемом 50 дм3 поднимают из воды. Какую силу    

    надо приложить, чтобы удержать ее.

 2. Парафиновый и дубовый шарики плавают на поверхности воды.

     Объемы шариков одинаковы. Какой из шариков погружен глубже в

     воду?

3 вариант.

1.Пробковый пояс весом 20 Н имеет объем 10 дм3. Какая требуется сила,

   чтобы удержать этот пояс в воде? Как направлена эта сила?

2.Привидите пример, когда тело тонет в одной жидкости и плавает в

   другой.

4 вариант.

1.На тело объемом 1 дм3 действует при погружении в жидкость

   выталкивающая сила 18 Н. Определите, какая эта жидкость?

2.Почему детский  воздушный шар, наполненный водородом, поднимается

   в верх, а надутый воздухом опускается в низ?

5 вариант.

1. Вес тела 6 Н, его объем 400 см3. Потонет ли тело в воде? Почему?

    Изобразите силы, действующие на тело на рисунке.

2. Почему в речной воде плавать труднее, чем в морской? Ответ поясните.

6 вариант.

1. Сравните силу тяжести и силу Архимеда, действующие ледяной брусок

    в воде, которое имеет размеры: длина 20 см. ширина 10 см. высота 8 см.

2.На поверхности воды плавают одинаковые по размерам бруски из

   дерева, льда и пробки. Изобразите примерную картину их расположения

   в воде.

7 вариант.

1.Плотность соленой воды в заливе Кара - Богаз – Гол в Каспийском море

   1180 кг/м3. Чему равна выталкивающая сила, действующая на человека,

   объем погруженной части которого равен 65 дм3.

2.В сосуд с ртутью опустили железную гайку. Утонет ли гайка? Ответ

   поясните.

8 вариант.

1. Кубик объемом 200 см3  опустили в стакан со спиртом. Определите

    выталкивающую силу, действующую на кубик.

2.В какой жидкости тонет  лед, а в какой жидкости плавает железо?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

самостоятельная работа для 9 классс

самостоятельная работа для 9класса по химии...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...

Самостоятельная работа "Сила Архимеда"

Самостоятельная работа "Сила Архимеда"...