КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021/2022 учебный год Предмет физика Класс 8.
рабочая программа по физике (8 класс)

Ловцова Анжелика Федоровна

Предмет физика

Класс 8

Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2015г. Учебник «Физика» А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М.: Просвещение, 2019г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_fizika_2020-2021_uch.god_.doc205 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

к приказу от ____________г. № ____

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2021/2022 учебный год

Предмет физика

Класс 8

Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2015г. Учебник «Физика» А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М.: Просвещение, 2019г.

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся (УУД)

Формы контроля

Основные средства обучения

Параграф (или страницы учебника)

с начала года

по теме

познавательные

регулятивные

коммуникативные

«О сколько нам открытий чудных…» (3 ч). Коррекция  рабочей  программ по физике  проводится  при  организации  повторения содержания  учебного предмета и закрепления приобретенных обучающимися способов деятельности, которые были пройдены в 7 классе .)

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение одного вида механической энергии в другой. Выполнение заданий, аналогичных   заданиям  №1–№4 из демоверсии экзаменационной работы по физике ОГЭ–2021.

https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Структурируют знания, строят логические цепи рассуждений

Осознают качество и уровень усвоения

Умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

Момент силы: M=F∙l. Простые механизмы. «Золотое правило» механики. Рычаг. Условие равновесия рычага: M12+...=0.

Подвижный и неподвижный блоки. КПД простых механизмов.

Структурируют знания; устанавливают причинно-следственные связи; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Выбирают тему проектной работы и форму ее выполнения, предвосхищают результат и уровень усвоения

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определяют цели, функции участников, способы взаимодействия

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

Входная диагностика достигнутых учащимися образовательных результатов по итогам предыдущего года обучения, но без выставления отметок.  Диагностика проводится с целью выявления пробелов в освоении материала IV четверти для необходимой корректировки рабочих программ по предмету.

  • Сопутствующее повторение обеспечить за счет части часов резервного времени рабочих программ 7–11 классов 2021–2022 учебного года с сохранением возможности проведения процедур внешнего контроля.
  • Учебный материал, рекомендуемый для повторения, следует связать с темами, которые будут изучаться в последующих классах (https://fgosreestr.ru/  – реестр примерных основных общеобразовательных программ).
  • При повторении организовать выполнение учащимися специально подобранных компетентностно-ориентированных заданий по отработке и закреплению разнообразных  способов действий. В качестве  ориентира рекомендуется использовать модели заданий ВПР 7-11 классов(https://4vpr.ru/ – всероссийские проверочные работы) и  упражнения базового уровня сложности из открытого банка ФИПИ (https://fipi.ru/ - федеральный институт педагогических измерений).

Тепловые явления (11 ч)

Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия.

Формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы

Составляют план и определяют последовательность действий в соответствии с познавательной целью

Планируют общие способы работы. Исследуют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей

Изучение нового  материала

Вербальные и визуальные

§1

Способы изменения внутренней энергии.

Выделяют обобщенный смысл задачи, устанавливают причинно-следственные связи, заменяют термины определениями

Составляют план и определяют последовательность действий, сличают свой способ действия с эталоном

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§2-3

Способы теплопередачи.

Выражают смысл ситуации различными средствами; осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§4-6

Количество теплоты. Удельная теплоемкость.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи, выполняют операции со знаками и символами

Составляют план и определяют последовательность действий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§7-8

Расчет количества теплоты.

Выражают структуру задачи разными средствами; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§9

Лабораторная работа № 1 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры».

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Составляют план и определяют последовательность действий, оценивают достигнутый результат

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 220

Лабораторная работа № 2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела».

Выражают смысл ситуации различными средствами(рисунки, символы, схемы, знаки); выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Составляют план и определяют последовательность действий, оценивают достигнутый результат

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 221

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

Выделяют формульную структуру задачи; умеют заменять термины определениями; устанавливают причинно-следственные связи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно - практической или иной деятельности

Изучение нового материала

Вербальные и визуальные

§10

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

Структурируют знания; определяют основную и второстепенную информацию; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Осознают качество и уровень усвоения, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§11

Тепловые явления.

Выбирают, составляют и обосновывают способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§12

Контрольная работа № 1 по теме «Тепловые явления».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Оценивают достигнутый результат, осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование

Изменение агрегатных состояний вещества (11 ч)

Плавление и отвердевание кристаллических тел.

Выделяют и формулируют познавательную цель, выбирают знаково-символические средства для построения модели

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Эвристическая беседа

Вербальные и визуальные

§13

Решение задач.

Выражают структуру различными средствами; строят логические цепи рассуждений; выполняют операции со знаками и символами

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§14-15

Испарение и конденсация.

Строят логические цепи рассуждений; устанавливают причинно-следственные связи; выделяю объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§16-17

Кипение. Удельная теплота парообразования.

Строят логические цепи рассуждений; умеют заменять термины определениями; осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§18

Влажность воздуха.

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§19

Решение задач.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном, осознают качество и уровень усвоения

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§20

Работа газа и пара. Тепловые двигатели.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию, обмениваются знаниями

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§21

Тепловые машины.

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации

Сличают свой способ действия с эталоном, осознают качество и уровень усвоения

Планируют общие способы работы; определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§22

Тепловые машины.

Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; структурируют знания

Оценивают достигнутый результат

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, интересуются чужим мнением и высказывают свое

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§23

Изменение агрегатных состояний вещества.

Выбирают основания для сравнения, классификации объектов; составляют целое из частей, достраивают недостающие компоненты

Осознают качество и уровень усвоения, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§24

Контрольная работа № 2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Оценивают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование

Электрические явления (25ч)

Электризация тел. Два рода электрических зарядов.

Выделяют и формулируют познавательную цель, устанавливают причинно-следственные связи

Принимают и сохраняют познавательную цель, регулируют процесс выполнения учебных действий

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Урок новых знаний

Вербальные и визуальные

§25

Электрическое поле. Проводники и диэлектрики.

Устанавливают причинно-следственные связи, строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической деятельности

Эвристическая беседа

Вербальные и визуальные

§26-27

Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атома.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; выбирают вид графической модели

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической деятельности

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§28-29

Объяснение электрических явлений.

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Осознают качество и уровень усвоения; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Обмениваются знаниями для принятия эффективных решений, развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§30-31

Электрический ток. Источники тока.

Выделяют и формулируют проблему, строят логические цепи рассуждений

Составляют план и определяют последовательность действий

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§32

Электрическая цепь и ее составные части.

Выполняют операции со знаками и символами, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Практическая работа

Вербальные и визуальные

§33

Действие электрического тока.

Определяют основную и второстепенную информацию; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§34-35

Лабораторная работа № 3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока».

Выражают ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 224

Лабораторная работа № 4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи».

Выражают ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 225

Зависимость силы тока от напряжения.

Умеют заменять термины определениями, устанавливают причинно-следственные связи

Составляют план и определяют последовательность действий

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать

Практическая работа

Вербальные и визуальные

§42

Лабораторная работа № 5 «Измерение сопротивления при помощи амперметра и вольтметра».

Устанавливают причинно-следственные связи, выражают ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе, учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

C 227

Закон Ома.

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Вступают в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§43

Удельное сопротивление.

Анализируют условия и требования задачи, умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Интересуются чужим мнением и высказывают свое, умеют слушать и слышать друг друга

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§45

Лабораторная работа № 6 «Регулирование силы тока реостатом».

Определяют основную и второстепенную информацию; выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

C 226

Последовательное соединение проводников.

Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера

Сличают свой способ действия с эталоном

Вступают в диалог, участвуют в обсуждении, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Практическая работа

Вербальные и визуальные

§48

Параллельное соединение проводников.

Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера

Сличают свой способ действия с эталоном

Вступают в диалог, участвуют в обсуждении, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Практическая работа

Вербальные и визуальные

§49

Применение закона Ома для расчета электрических цепей.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Вносят в коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Практическая работа

Вербальные и визуальные

§50

Контрольная работа № 3 по теме «Расчет сопротивления, силы тока и напряжения на участке цепи».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование

Работа и мощность электрического тока.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; определяют количественные характеристики объектов, заданные словами; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию, обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§51

Закон Джоуля-Ленца.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; строят логические цепи рассуждений

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§53

Лабораторная работа № 7 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе».

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения и реального действия

Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

C 228

Лампа накаливания. Нагревательные приборы. Предохранители.

Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки; извлекают необходимую информацию из текстов различных жанров

Принимают познавательную цель, сохраняют ее, регулируют процесс выполнения познавательной задачи

Планируют общие способы работы; умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§55

Электрические явления.

Структурируют знания; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Обозначают качество и уровень усвоения

Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§56

«Электричество, сошедшее с небес».

Ориентируются и воспринимают тексты разных стилей

Оценивают достигнутый результат

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; выражают смысл ситуации различными средствами

Осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат

Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию; демонстрируют способность к эмпатии, стремление к достижению взаимопонимания

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

Контрольная работа № 4 по теме «Электрические явления»

Выбирают наиболее эффективный способ решения задач, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Контрольная работа

Техническое оборудование

Электромагнитные явления (6 ч)

Магнитное поле.

Выделяют и формулируют проблему, строят логические цепи рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Эвристическая беседа

Вербальные и визуальные

§57-59

Лабораторная работа № 8 «Сборка электромагнита и испытание его действия».

Выполняют операцию со знаками и символами; умеют заменять термины определениями; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

C 229

Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Составляют план и определяют последовательность действий

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§60

Лабораторная работа № 9 «Изучение электрического двигателя постоянного тока».

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Работают в группе; учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, слушать и слышать друг друга

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

C 230

Электромагнитные явления.

Анализируют объекты, выделяя существенные и не существенные признаки; строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу на основе известного и неизвестного

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§61

Электромагнитные явления.

Ориентируются и воспринимают тексты разных стилей; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат

Придерживаются морально-этических принципов общения и сотрудничества

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§62

Световые явления (8 ч)

Источник света. Прямолинейное распространение света.

Выражают смысл ситуации различными способами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Урок новых знаний

Вербальные и визуальные

§63-64

Отражение света. Плоское зеркало.

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Эвристическая беседа

Вербальные и визуальные

§65

Преломление света.

Выражают смысл ситуации различными способами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§67

Линзы.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи, выражают структуру задачи разными средствами

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий

Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§68

Лабораторная работа № 10 «Получение изображения при помощи линзы».

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи, выбирают знаково-символические средства для построения модели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения, того что еще неизвестно

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

C 230

Оптические приборы. Оптические явления.

Применяют методы информационного поиска, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении задач творческого и поискового характера

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе; описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§69

Световые явления.

Структурируют знания; определяют, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; выбирают основания и критерии для сравнения и классификации объектов

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют представлять корректное содержание и сообщать его в письменной и устной форме, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§70

Контрольная работа № 5 по теме «Световые явления».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий, используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Контрольная работа

Техническое оборудование

Подведение итогов учебного года. (4ч).

«Век пара и электричества».

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Выделяют и осознают то, что уже подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

Физика и мир, в котором мы живем.

Структурируют знания, устанавливают причинно-следственные связи

Выделяют и осознают то, что уже подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

Итоговая контрольная работа.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование

«Я знаю, я могу…».

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Предвосхищают результат, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

Обобщающее

повторение

(8 ч.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021/2022 учебный год Предмет физика Класс 7.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕна 2021/2022 учебный годПредмет физикаКласс 7Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышк...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2020/2021 учебный год Предмет физика Класс 9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕна 2020/2021 учебный годПредмет физикаКласс 9Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. ...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА КЛАСС: 7

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПРЕДМЕТ: ФИЗИКАКЛАСС: 7...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА КЛАСС: 8 БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПРЕДМЕТ: ФИЗИКАКЛАСС: 8БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ...