Рабочая программа
рабочая программа по физкультуре по теме

Акопян  Михаел Саркисович

10-КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_yunoshi.doc285 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши)

Раздел программы (цели).

Тема урока (задачи)

Кол-во
часов

№ урока

Содержание учебного материала

Уровни усвоения
(виды контроля)

Примечание

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Легкая атлетика

Спринтерский бег

3 ч

1

Вводный. Низкий старт 30м.  Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж.

Пробегать с максимальной скоростью 100 м.

 

комплекс 1

 

 

2

Комплексный

Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж.

Пробегать с максимальной скоростью 100 м.

 

комплекс 1

 

 

3

Учетный

Бег на результат 100 м. Развитие

скоростных качеств. Эстафетный бег.

Пробегать с максимальной скоростью 100 м.                

5- 13.1

4- 13.5
3- 14.3

комплекс 1

 

 

 

 

Прыжок в длину

Метание

4

Комплексный

Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.. Отталкивание. Челночный бег. ОРУ. Спец. беговые упраж. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями .Метание гранаты из разных положений. Правила соревнований по метаниям.

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

комплекс 1

 

 

5

Комплексный

Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.. Отталкивание. Метание гранаты на дальность с разбега. Челночный бег. Спец. беговые упраж. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину.

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

комплекс 1

 

 

6

Учетный. Прыжок в длину на результат.
Развитие скоростно-силовых качеств.

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории.

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега.  Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Прыжок        5-460
4-430
3-410              Метание        5- 36 м
4- 32 м
3-28 м

комплекс 1

 

 

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

5 ч

7

Комплексный

Бег 25 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу.

Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия.

 

комплекс 1

8

Совершенствования

Бег 25 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия.

 

комплекс 1

9

Совершенствования

Бег 25 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия.

 

комплекс 1

10

Совершенствования

Бег 25 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия.

 

комплекс 1

11

Учетный

Бег на результат 3000 м. Опрос по теории.

Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия.

5- 13.00
4-14.00
3.15.00

комплекс 1

Спортивные игры.

Баскетбол

21 ч

12

Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока.  Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

13

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока.  Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

14

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока.  Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

15

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока.  Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

16

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока.  Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

17

Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока.  Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведение бросок.  Нападение против зонной защиты. Учебная игра.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

18

Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока.  Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведение бросок.  Нападение против зонной защиты. Учебная игра.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

19

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока.  Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведение бросок.  Нападение против зонной защиты. Учебная игра.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

20

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока.  Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведение бросок.  Нападение против зонной защиты. Учебная игра.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

техника выполнения передач мяча

комплекс 2

21

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока.  Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведение бросок.  Нападение против зонной защиты. Учебная игра.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

22

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока.  Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведение бросок.  Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

23

Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов ведение бросок.  Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового.. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

24

Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов ведение бросок.  Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового.. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

25

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов ведение бросок.  Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового.. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

26

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов ведение бросок.  Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Техника выполнения ведения

комплекс 2

27

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов ведение бросок.  Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

28

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов ведение бросок.  Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

29

Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов ведение бросок.  Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Техника выполнение броска в прыжке

комплекс 2

30

Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов ведение бросок.  Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Техника выполнение броска в прыжке

комплекс 2

31

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов ведение бросок.  Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

32

Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов ведение бросок.  Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

Гимнастика

Висы и упоры
Лазанье.

33

Комплексный. Повороты в движении. Перестроения из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазанье по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема
Выполнять строевые упражнения.

 

комплекс 3

34

Совершенствования. Повороты в движении. Перестроения из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазанье по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы.

Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема
Выполнять строевые упражнения.

 

комплекс 3

35

Совершенствования. Повороты в движении. Перестроения из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазанье по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. 

Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема
Выполнять строевые упражнения.

 

комплекс 3

36

Совершенствования. Повороты в движении.  ОРУ на месте.  Упражнение  на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату в два приема. на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. 

Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема
Выполнять строевые упражнения.

 

комплекс 3

37

Совершенствования. Повороты в движении.  ОРУ на месте.  Упражнение  на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату в два приема. на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы.

Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема
Выполнять строевые упражнения.

 

комплекс 3

38

Совершенствования. Повороты в движении.  ОРУ на месте.  Упражнение  на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату в два приема. на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы.

Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема
Выполнять строевые упражнения.

 

комплекс 3

39

Совершенствования. Повороты в движении.  ОРУ на месте.  Упражнение  на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату в два приема. на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы.

Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема
Выполнять строевые упражнения.

 

комплекс 3

40

Учетный. Подтягивание на перекладине. Лазанье по канату на скорость.

Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема
Выполнять строевые упражнения. Подтягивание. Лазание 6м

Подтягивание             12 р-5,  10р -4, 7р- 3.
Лазание 6м:
10-с-5
11с-4
12с –3

комплекс 3

Акробатические упражнения
Опорный прыжок

41

Комплексный. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня.

Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня.

 

комплекс 3

42

Совершенствования. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня.

Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня.

 

комплекс 3

43

Совершенствования. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня.

Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня.

 

комплекс 3

44

Совершенствования. ОРУ с предметами.  Комбинация :длинный кувырок вперед, Стойка на голове и руках, кувырок вперед,  стойка на руках, кувырок назад,.  поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня.

Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня.

 

комплекс 3

45

Совершенствования. ОРУ с предметами.  Комбинация :длинный кувырок вперед, Стойка на голове и руках, кувырок вперед,  стойка на руках, кувырок назад,.  поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня.

Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня.

 

комплекс 3

46

Учетный. Выполнение комбинации. Прыжок через коня.

Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня. Оценивается техника выполнения

комплекс 3

Лыжная подготовка

Лыжные ходы

14ч

47

Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. Инструктаж по Т.Б.

Уметь применять попеременные ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности. Знать признаки утомления, переутомления и меры их предупреждения. Оказанное первой помощи при травмах и обморожениях.

комплекс 4

48

Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. Оценка техники попеременного четырех шажного хода. Развитие выносливости.

Уметь применять попеременные ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности.

комплекс 4

49

Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. соревнования по лыжным гонкам 1 км. Развитие выносливости.

Уметь применять попеременные ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности.   1 км.                                      

5 -          5,30                       4-          6,00                        3-          6,30

комплекс 4

50

Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости.

Уметь менять  ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон.

комплекс 4

51

Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости.

Уметь менять  ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон.

комплекс 4

52

Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости.

Уметь менять  ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон.

комплекс 4

53

Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости.

Уметь менять  ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. Оценка техники перехода с одного хода на другой

комплекс 4

54

 Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости.

Знать правила соревнований по лыжным гонкам. Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы.

комплекс 4

55

 Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости.

Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы.

комплекс 4

56

 Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости.

Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы.

комплекс 4

57

 Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости.

Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы.

комплекс 4

58

Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости.

Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы.

комплекс 4

59

Комбинированный. Прохождение дистанции 5 км. применяя ранее изученные лыжные ходы по слабо пересеченной местности.

Уметь применять переход с одновременных ходов на попеременные ходы.

комплекс 4

60

Учетный. Соревнования по лыжным гонкам 2 км.  Преодоление подъемов и препятствий во время спусков на крутом склоне.  

Уметь преодолевать подъемы и спуски.              2 км.:                                    

5-    18,3                              4-    19,0                                 3-    20,0

комплекс 4

Спортивные игры

Волейбол

21 ч

61

Комплексный

Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

62

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.
Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

63

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.
Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

комплекс 2

64

Совершенствования

Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.
Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

65

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

66

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

комплекс 2

67

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

68

Комплексный. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Техника выполнения передач мяча

комплекс 2

69

Комплексный. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Техника выполнения передач мяча

комплекс 2

70

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

71

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

комплекс 2

72

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

73

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

комплекс 2

74

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

75

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

76

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

комплекс 2

77

Комплексный. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование., страховка блокирующих.  Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Техника выполлнения подач мяча

комплекс 2

78

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование., страховка блокирующих.  Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

79

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование., страховка блокирующих.  Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Техника выполнения нападающего удара

комплекс 2

80

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование., страховка блокирующих.  Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Техника выполнения нападающего удара

комплекс 2

81

Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование., страховка блокирующих.  Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

 

комплекс 2

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

13 ч

82

Комплексный. Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу.

Уметь пробегать в равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности.
Выполнять упр. На гибкость.    Упражнение на гибкость.

комплекс 1

83

Комплексный. Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу.

Уметь пробегать в равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности.
Выполнять упр. На гибкость.    Упражнение на гибкость.

комплекс 1

84

Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления  мышц живота. Прыжки через скакалку.  Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Прыжки через скакалку.

комплекс 1

85

Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления  мышц живота. Прыжки через скакалку.  Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Прыжки через скакалку.                            

комплекс 1

86

Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Упр. на пресс за 30сек.
Д. 20-21раз.

комплекс 1

87

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 100 метров – на результат.

Бег 100 м.:                            

5- 13.1
4- 13.5
3- 14.3

комплекс 1

88

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

комплекс 1

89

Совершенствование. Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

комплекс 1

90

Совершенствование. Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

комплекс 1

91

Совершенствование. Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

комплекс 1

92

Совершенствование. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Различные И. П. старта, стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

комплекс 1

93

Совершенствование. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

комплекс 1

94

Учетный. Бег на результат 3000 м. Опрос по теории.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Бег 3000 м.                          

5- 13.00
4-14.00
3.15.00

комплекс 1

Легкая атлетика

Спринтерский бег,
Прыжок в высоту
Совершенствовать технику прыжка в высоту с разбега способом перешагивания.
1.Разбег.
2.Отталкивание.
3Фаза полета.
4.Приземление.


95

Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в  высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь выполнять технику разбега.

комплекс 1

96

Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в  высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь выполнять технику разбега. Бег 100м.              

5- 13.1
4- 13.5
3- 14.3

комплекс 1

97

Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать  в высоту с 11-13 шагов разбега

комплекс 1

98

Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать  в высоту с 11-13 шагов разбега

комплекс 1

99

Учетный. Прыжок в высоту (техника).Бег на результат 100м.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать  в высоту с 11-13 шагов разбега. Оценка техники прыжка.

комплекс 1

Метание

3 ч

100

Комплексный. Метание гранаты  с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать гранату с разбега на дальность

комплекс 1

101

Комплексный. Метание гранаты  с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать гранату с разбега на дальность

комплекс 1

102

Комплексный. Метание гранаты  с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать гранату с разбега на дальность. Метание гранаты.                    

комплекс 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...