Рабочая программа
рабочая программа (физкультура и спорт) по теме

Акопян  Михаел Саркисович

10-КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_devushki.doc346.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки)

Раздел программы (цели).

Тема урока (задачи)

Кол-во
часов

№ урока

Содержание учебного материала

Уровни усвоения
(виды контроля)

примечание

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Легкая атлетика
1.Создать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей.
2.Создать условия для выполнения учащимися заданий по развитию физических способностей средствами легкой атлетики.
3.Развивать учебно-позновательную компетентцию и вырабатывать умение творчески применять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках и метаниях в практической деятельности.

Спринтерский бег
1.Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.
А)Низкий старт. Б)Стартовый разгон. В)Бег по дистанции. Д)Финиширование.

3 ч

1

Комплексный. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Бег 30м на результат. Инструктаж по ТБ. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта на результат. Знать правила техники безопасности при занятиях физическими упражнениями. Знать основы механизма энергообеспечения л\а упр. Бег 30м.

Низкий 6.1 и  ниже
Средний5.9-5.3
Высокий4.8-5.2

комплекс 1

2

Комплексный. Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств.

Уметь бегать  спортивным бегом по прямой и по повороту (100-150м.) с максимальной скоростью.
Уметь пробегать челночный бег 3х10м. с максимальной скоростью на результат. Челночный бег 3х10м.

Низкий Д.9.6 и выше
Средний9.3-8.7
Высокий8.6 и выше

комплекс 1

3

Учетный. Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег.

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта Демонстрировать технику передачи эстафетной палочки. Бег 100м.

Низкий Д.17.5-17.1
Средний17.0-16.6
Высокий16.5

комплекс 1

Прыжок в длину
1.Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега.          А) Разбег.                      Б) Отталкивание.
В) Полет.
Г) приземление. Метание                         1. Совершенствовать технику метания гранаты.
А) В цель.
Б) На дальность.


5

Комплексный. Прыжок в дину способом «согнув ноги» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Спец. беговые упр. Спец. Прыжковые упр. Развитие скоростно-силовых качеств .Прыжок в длину с места толчком с двух ног. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

Знать все фазы прыжка в длину с разбега. Уметь выполнять и подбирать разбег. Освоить спец. Прыжковые упр. Уметь прыгать прыжок в длину с места на результат. Прыжок в длину с места.

Низкий.Д160-169
Средний170-190
Высокий191-210

комплекс 1

6

Комплексный. Прыжок в дину способом «согнув ноги» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Фаза полета. Фаза приземления. Спец. Беговые и прыжковые упр.. Многоскоки. Метание гранаты на дальность с  4-5 бросковых шагов с укороченного  и полного разбега. ОРУ. Спец. Упр. Для метания гранаты. Вис на согнутых руках. Правила соревнований по метанию гранаты. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств .Отжимание. Правила соревнований по прыжкам в длину.

Уметь демонстрировать и понимать назначения всех фаз прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись». Знать правила соревнований по прыжкам в длину. Уметь отжиматься на результат. Отжимание.
Вис на согнутых руках.

Отжимание.
Низкий Д 12раз и меньше
Средний  12-15раз.
Высокий  16 и Вис на согнутых руках.
Низкий Д..31-35сек.
Средний36-39сек.
Высокий40 и более.более.

комплекс 1

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

5 ч

7

Комплексный. Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу.

Уметь пробегать в равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности.
Выполнять упр. На гибкость. Упражнение на гибкость.

Низкий Д. 7см.
Средней12-14см.
Высокий15-20см.

комплекс 1

8

Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления  мышц живота. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Прыжки через скакалку.

5-150                                          4-140                                             3-125

комплекс 1

9

Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Упр. на пресс за 30сек.
Д. 20-21раз.

комплекс 1

10

Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Упр. на пресс за 30сек.
Д. 20-21раз.

комплекс 1

11

Учетный. Бег на результат 2000 м. Опрос по теории.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Бег 2000 м.                    

10.00 - высокий
11.00 - средний
12.00- низкий

комплекс 1

Спортивный игры. 1.Создать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей.
2Создать условия для выполнения учащимися заданий по развитию физических способностей средствами спортивных  игр.
3.Развивать учебно-позновательную компетенцию и вырабатывать умение творчески применять спортивные игры в практической деятельности

Баскетбол. 1.Совершенствовать технику передвижений, остановок, поворотов.
2Совершенствоват технику ловли и передачи мяча.
3 Совершенствовать технику ведения мяча 4.Совершенствовать технику бросков мяча.
5.Совершенствовать технику защитных действий.
6.Совершенствовать технику перемещений ,владения мячом.
7.Совершенствовать тактику игры.
8.Развивать координационные кондиционные способности средствами баскетбола.

21 ч

12

Комплексный. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь перемещаться в стойке баскетболиста.
Уметь передавать мяч различными способами в движении.

комплекс 2

13

Комплексный. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь перемещаться в стойке баскетболиста.
Уметь передавать мяч различными способами в движении.

комплекс 2

14

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила  б/б.

Применять в игре тактико-технические действия. Уметь вести мяч с высокой скоростью с изменением направления. Оценка техники ведения мяча

комплекс 2

15

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила  б/б.

Применять в игре тактико-технические действия. Уметь вести мяч с высокой скоростью с изменением направления. Оценка техники ведения мяча

комплекс 2

16

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила  б/б.

Применять в игре тактико-технические действия. Уметь вести мяч с высокой скоростью с изменением направления. Оценка техники ведения мяча

комплекс 2

17

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления .с сопротивлением защитника Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила  б/б.

Применять в игре тактико-технические действия.
Уметь выполнять броски от головы со средней дистанции. Оценка техники ведения мяча с сопротивлением защитника.

комплекс 2

18

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления .с сопротивлением защитника Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила  б/б.

Применять в игре тактико-технические действия.
Уметь выполнять броски от головы со средней дистанции. Оценка техники ведения мяча с сопротивлением защитника.

комплекс 2

19

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления .с сопротивлением защитника Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила  б/б.

Применять в игре тактико-технические действия.
Уметь выполнять броски от головы со средней дистанции. Оценка техники ведения мяча с сопротивлением защитника.

комплекс 2

20

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления .с сопротивлением защитника Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила  б/б.

Применять в игре тактико-технические действия.
Уметь выполнять броски от головы со средней дистанции. Оценка техники ведения мяча с сопротивлением защитника.

комплекс 2

21

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Оборудование  б/б.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники броска двумя руками от головы.

комплекс 2

22

Комплексный. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Выбивание и вырывание мяча Бросок после ведения в движении Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.
Уметь выполнять бросок после ведения на высокой скорости. Оценка техники передач мяча на точность

комплекс 2

23

Комплексный. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники Выбивания и вырывания мяча.

комплекс 2

24

Комплексный. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники Выбивания и вырывания мяча.

комплекс 2

25

Комплексный. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники Выбивания и вырывания мяча.

комплекс 2

26

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска

комплекс 2

27

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска

комплекс 2

28

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска

комплекс 2

29

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска

комплекс 2

30

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска

комплекс 2

31

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска

комплекс 2

32

Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.

комплекс 2

Гимнастика
1.Создать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей.
2.Выполнение учащимися заданий по развитию физических способностей средствами гимнастики..
3.Развивать учебно-позновательную компетентцию и вырабатывать умение творчески применять гимнастические упражнения в практической деятельности.

Строевые упражнения в движении
Ору с предметами и без предметов..
Висы и упоры
Ритмическая гимнастика и аэробика
1.Обукчить строевым упражнениям в движении.
2.Разучить комбинации упражнений с предметами и без предметов.
3.Учить  технике висов и упоров.
4.Обучить комплексу ритмической гимнастики.
5.обучить комплексу упр. аэробики.

33

Комплексный. Перестроение из одной колоны в колону по  два, по четыре, по восемь. ОРУ без предметов. Вис углом. Подтягивание на низкой перекладине. Ритмическая гимнастика.  Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять изученные элементы
Усвоить правила техники безопасности в разделе гимнастика. Подтягивание.

комплекс 3

34

Совершенствования. Перестроение из одной колоны в колону по  два, по четыре, по восемь. ОРУ без предметов. Вис углом. Подтягивание на низкой перекладине. Ритмическая гимнастика.  Развитие гибкости и координации . Основы  биомеханики гимнастических упр.

Уметь выполнять изученные элементы.
Демонстрировать упр. На гибкость. Упражнение на гибкость (наклон из положения сидя).

Д.21см.

комплекс 3

35

Совершенствования. Перестроение из одной колоны в колону по  два, по четыре, по восемь .ОРУ без предметов. Вис углом.  Ритмическая гимнастика.  Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять изученные элементы
Уметь проводить ОРУ без предметов с одноклассниками. Вис углом.
Демонстрация техники упр. На оценку.

комплекс 3

36

Комплексный. Перестроение из одной колоны в колону по  два, по четыре, по восемь.. Ритмическая гимнастика.  Развитие гибкости и координации .

Уметь выполнять изученные элементы.
Индивидуальный комплекс ритмической гимнастики. Комплекс ритмической гимнастики на оценку.

комплекс 3

37

Комплексный. Повороты на право, на лево, кругом в движении. ОРУ с предметами. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости.

Уметь выполнять изученные элементы
Уметь выполнять базовые шаги аэробики. Базовые шаги аэробики.
Низкий. По показу
Средний. По жестам.
Высокий. Самостоятельно.

комплекс 3

38

Комплексный. Повороты на право, на лево, кругом в движении. ОРУ с предметами. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости .
Влияние гимнастических упр на телосложение ,воспитание волевых качеств.

Уметь выполнять изученные элементы .
Уметь выполнять ОРУ с предметами. Подтягивание на низкой перекладине

Низкий 7-10раз.
Средний 11-14раз.
Высокий15 и более.

комплекс 3

39

Комплексный. Повороты на право, на лево, кругом в движении. ОРУ с предметами. Вис прогнувшись. Аэробика . Развитие координационных способностей и гибкости.

Уметь выполнять изученные элементы. Выполнение висов на технику.

комплекс 3

40

Учетный. Перестроение из одной колоны в колону по  два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и гибкости.

Уметь выполнять изученные элементы.
Уметь выполнять индивидуальный комплекс аэробики. Зачет по теории гимнастики.
Выполнение висов на технику.
Комплекс аэробики на оценку.

комплекс 3

Акробатические упражнения
Нетрадиционные виды гимнастики
1Обучить технике упражнения сед углом
2 Совершенствовать технику ранее изученных упражнений
3Обучить технике акробатических комбинаций из ранее изученных упражнений
4Развивать координационные способности
5 Развивать силовые способности и силовую выносливость 6Развивать гибкость
7Создать условия для развития организаторских умений
8 Обучить комплексу суставной гимнастики
9Обучить базовым шагам степ аэробики

41

Комплексный. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед. углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики.  Развитие координационных способностей .

Уметь выполнять изученные элементы.
Уметь выполнять комплекс суставной гимнастики. Выполнение комплекса суставной гимнастики технически правильно за учителем

комплекс 3

42

Совершенствования. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики.  Развитие координационных способностей. ( упражнения на бревне )  .

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов.
Уметь выполнять комплекс суставной гимнастики Выполнение акробатической связки 1 поэлементно с разбором техники каждого элемента
Выполнять комплекс суставной гимнастики самостоятельно

комплекс 3

43

Совершенствования. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках,  полушпагат, равновесие
Базовые шаги степ аэробики. Развитие силовых способностей.(упражнения в парах с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями

Уметь выполнять комбинацию акробатических элементов 2.
Уметь выполнять комплекс базовых шагов степ аэробики под руководством учителя. Выполнение акробатической связки 1 на оценку.

комплекс 3

44

Совершенствования. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках,  полушпагат, равновесие
Базовые шаги степ аэробики. Развитие силовых способностей.(упражнения в парах с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов 2.
Уметь выполнять комплекс базовых шагов степ аэробики под руководством учителя. Выполнение акробатической связки 2 поэлементно с разбором техники каждого элемента

комплекс 3

45

Комплексный. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад, стойка на лопатках,  полушпагат, равновесие Базовые шаги степ аэробики. Развитие силовых способностей.(упражнения в парах с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов 2.
Уметь выполнять комплекс базовых шагов степ аэробики самостоятельно. Выполнение акробатических упражнений на технику

комплекс 3

46

Учетный. Равновесие на одной , выпад вперед. Кувырок вперед. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики.   Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов.
Уметь выполнять комплекс суставной гимнастики. Выполнение акробатических упражнений на технику.
Выполнения комплекса суставной гимнастики на технику.

комплекс 3

Лыжная подготовка
1.Создать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей.
2.Создать условия для выполнения учащимися заданий по развитию физических способностей средствами лыжной подготовки.
3.Развивать учебно-позновательную компетентцию и вырабатывать умение творчески применять лыжную подготовку в практической деятельности.

Лыжные ходы:    Уметь передвигаться:    - попеременным двухшажным ходом,     - попеременным четырех шажным ходом,                             - одновременным двухшажным ходом,     - одновременным одношажным ходом,     - одновременным бесшажным ходом,        - переходить с одновременных ходов на попеременные,          - преодолевать подъемы и припятствия,               - проходить дистанцию до 5 км.

14ч

47

Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. Инструктаж по Т.Б.

Уметь применять попеременне ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности. Знать признаки утомления, переутомления и меры их предупреждения. Оказанное первой помощи при травмах и обморожениях.

комплекс 4

48

Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. Оценка техники попеременного четырех шажного хода. Развитие выносливости.

Уметь применять попеременне ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности.

комплекс 4

49

Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. соревнования по лыжным гонкам 1 км. Развитие выносливости.

Уметь применять попеременне ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности.    1 км.                                      

5-          5,30                          4-          6,00                          3-          6,30

комплекс 4

50

Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости.

Уметь менять  ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон.

комплекс 4

51

Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости.

Уметь менять  ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон.

комплекс 4

52

Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости.

Уметь менять  ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. Оценка техники перехода с одного хода на другой

комплекс 4

53

 Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости.

Знать правила соревнований по лыжным гонкам. Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы.

комплекс 4

54

 Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости.

Знать правила соревнований по лыжным гонкам. Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы.

комплекс 4

55

 Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости.

Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы.

комплекс 4

56

 Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости.

Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы.

комплекс 4

57

Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости.

Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы.

комплекс 4

58

Комбинированный. Прохождение дистанции 5 км. применяя ранее изученные лыжные ходы по слабо пересеченной местности.

Уметь применять переход с одновременных ходов на попеременные ходы.

комплекс 4

59

Комбинированный. Прохождение дистанции 5 км. применяя ранее изученные лыжные ходы по слабо пересеченной местности.

Уметь применять переход с одновременных ходов на попеременные ходы.

комплекс 4

60

Учетный. Соревнования по лыжным гонкам 2 км.  Преодоление подъемов и препятствий во время спусков на крутом склоне.  

Уметь преодолевать подъемы и спуски.               2 км.:                                    

5-    18,3                                 4-    19,0                                 3-    20,0

комплекс 4

Спортивные игры
1.Создать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей. 2Создать условия для выполнения учащимися заданий по развитию физических способностей средствами спортивных  игр.
3.Развивать учебно-позновательную компетентцию и вырабатывать умение творчески применять спортивные игры в практической деятельности.

Волейбол
1.Совершенствовать технику передвижений. 2.Совершенствовать технику поворотов. 3.Совершенствовать технику поворотов и стоек.                            4. Совершенствовать технику приемов и передач
5.Совершенствовать технику подачи мяча.  6. Совершенствовать технику нападающего удара
7. Совершенствовать технику защитных действий. 8.Совершенствовать тактику игры.

21 ч

61

Комплексный. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять стойку игрока и перемещение в стойке с поворотами.
Уметь выполнять верхнюю передачу в парах
Знать правила ТБ

комплекс 2

62

Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей.

Уметь выполнять верхнюю передачу со сменой мест. Уметь выполнять прием мяча с низу двумя руками.

комплекс 2

63

Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей.

Уметь выполнять верхнюю передачу со сменой мест. Уметь выполнять прием мяча с низу двумя руками.

комплекс 2

64

Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей.

Уметь выполнять верхнюю передачу со сменой мест. Уметь выполнять прием мяча с низу двумя руками.

комплекс 2

65

Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах.  Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача .Развитие скоростно-силовых и координационных качеств. Влияние игровых упражнений на воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры в волейболе.

Уметь выполнять прием мяча снизу двумя руками со сменой мест на оценку. Уметь выполнять прямую верхнюю подачу Знать о влиянии  спортивных игр на организм человека. Оценка техники приема мяч снизу двумя руками

комплекс 2

66

Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру.  Прием мяча снизу двумя руками со сменой места. Прямой нападающий удар. Верхняя   прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила игры в волейболе

Применять в игре тактико-технические действия
Уметь выполнять прямую верхнюю подачу на оценку.
Усвоить основные правила игры в волейбол. Оценка техники прямой верхней подачи.

комплекс 2

67

Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру.  Прием мяча снизу двумя руками со сменой места. Прямой нападающий удар. Верхняя   прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила игры в волейболе

Применять в игре тактико-технические действия
Уметь выполнять прямую верхнюю подачу на оценку.
Усвоить основные правила игры в волейбол. Оценка техники прямой верхней подачи.

комплекс 2

68

Комплексный. Верхняя передача мяча двумя руками .спиной к партнеру  Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять верхнюю передачу спиной к партнеру. Оценка техники верхней передачи спиной к партнеру.

комплекс 2

69

Комплексный. Верхняя передача мяча двумя руками .спиной к партнеру  Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять верхнюю передачу спиной к партнеру. Оценка техники верхней передачи спиной к партнеру.

комплекс 2

70

Совершенствования. Передачи и приемы мяча в парах через сетку с перемещением Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники приема и передачи мяча через сетку в парах с перемещением

комплекс 2

71

Совершенствования. Передачи и приемы мяча в парах через сетку с перемещением Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники приема и передачи мяча через сетку в парах с перемещением

комплекс 2

72

Совершенствования. Прием мяча отраженного от сетки. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах.  Прием мяча снизу двумя. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять нападающий удар. Оценка техники приема мяча отраженного от сетки

комплекс 2

73

Совершенствования. Прием мяча отраженного от сетки. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах.  Прием мяча снизу двумя. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять нападающий удар. Оценка техники приема мяча отраженного от сетки

комплекс 2

74

Совершенствования. Верхняя передача мяча двумя руками Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники нападающего удара.

комплекс 2

75

Совершенствования. Верхняя передача мяча двумя руками Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники нападающего удара.

комплекс 2

76

Комплексный. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять одиночный блок. Оценка техник верхней  прямой подачи на точность

комплекс 2

77

Комплексный. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять одиночный блок. Оценка техник верхней  прямой подачи на точность

комплекс 2

78

Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия.

комплекс 2

79

Совершенствования. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценить умения применять технические приемы в учебной игре.

комплекс 2

80

Совершенствования. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Оценить умения применять технические приемы в учебной игре.

комплекс 2

81

Совершенствования. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Знать основы теории по волейболу. Оценить умения применять технические приемы в учебной игре.
Зачет по теории.

комплекс 2

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

13 ч

82

Комплексный. Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу.

Уметь пробегать в равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности.
Выполнять упр. на гибкость.

комплекс 1

83

Комплексный. Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу.

Уметь пробегать в равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности.
Выполнять упр. На гибкость. Упражнение на гибкость.

Низкий Д. 7см.
Средней12-14см.
Высокий15-20см.

комплекс 1

84

Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления  мышц живота. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Прыжки через скакалку:                              

5-150                                          4-140                                             3-125

комплекс 1

85

Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления  мышц живота. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Прыжки через скакалку:                        

комплекс 1

86

Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Упр. на пресс за 30сек.
Д. 20-21раз.

комплекс 1

87

Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Упр. на пресс за 30сек.
Д. 20-21раз.

комплекс 1

88

Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Упр. на пресс за 30сек.
Д. 20-21раз.

комплекс 1

89

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции. Текущий.

комплекс 1

90

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

Уметь демонстрировать физические кондиции. Текущий.

комплекс 1

91

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег на 2000 метров – на результат. Спортивные игры.

Бег 2000 м.:                  

«5» - 10.00;

«4» - 11,30;

«3» - 12,30

комплекс 1

92

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Переменный бег на отрезках 100- 200—400 м быстро + 100 медленно.Спортивные игры.

Корректировка техники бега

комплекс 1

93

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Переменный бег на отрезках 100- 200—400 м быстро + 100 медленно.Спортивные игры.

Корректировка техники бега

комплекс 1

94

Учетный. Бег на результат 2000 м. Опрос по теории.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Бег 2000 м.                    

10.00- высокий
11.00- средний
12.00- низкий

комплекс 1

Легкая атлетика

Спринтерский бег,
Прыжок в высоту
Совершенствовать технику прыжка в высоту с разбега способом перешагивания.
1.Разбег.
2.Отталкивание.
3Фаза полета.
4.Приземление.

95

Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в  высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.

 Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь выполнять технику разбега.

комплекс 1

96

Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в  высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь выполнять технику разбега. Бег 100м.

Низкий 17.5-17.1
Средний 17.0-16.6
Высокий 16.5

комплекс 1

97

Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.

 Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать  в высоту с 11-13 шагов разбега

комплекс 1

98

Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать  в высоту с 11-13 шагов разбега

комплекс 1

99

Учетный. Прыжок в высоту (техника). Развитие скоростно-силовых качеств.

 Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать  в высоту с 11-13 шагов разбега. Оценка техники прыжка

комплекс 1

Метание

3 ч

100

Комплексный. Метание гранаты  с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать гранату с разбега на дальность

комплекс 1

101

Комплексный. Метание гранаты  с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать гранату с разбега на дальность

комплекс 1

102

Комплексный. Метание гранаты  с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать гранату с разбега на дальность. Метание гранаты.

Низкий Д.12-17м.
Средний18-22м.
Высокий-23

комплекс 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...