Веселые старты. "Наше здоровье, в наших руках"
план-конспект урока по физкультуре по теме

Лютая Тамара Ивановна

Веселые старты "Наше здоровье, в наших руках" для учащихся 2- 4 классов. Эстафеты на смекалку, быстроту, точность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_starty.docx17.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий открытого мероприятия

«Весёлые старты» «Наше здоровье, в наших руках»

2 - 4 класс

Цели.

-Пропаганда здорового образа жизни.

-Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

-Воспитание взаимовыручки, творческого мышления, чувства товарищества.

Место проведения: спортивный зал.

Спортинвентарь: эстафетные палочки, обручи, скамейки, баскетбольные мячи, кубики, канат.

Ход праздника.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Наш спортивный праздник называется «Весёлые старты» и проходит под девизом «Наше здоровье, в наших руках». Там где царит атмосфера уважения, дружба, взаимопонимания - там всегда праздник!

Звучит музыка.

Приглашаются участники соревнований.

 Приветствие  команд.

Команда «Здоровячки».

Девиз -   Чтоб расти и закаляться                                        

              Будем спортом заниматься.

Команда «Бодрячки»    

 Девиз -    Используй ловкость и настрой

                  Победа будет за тобой.

Ведущий: 

Оценивать ваши успехи будет жюри.

 Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит

Кто окажется дружнее

Тот того и победит.

Ведущий: Эй, команды смелые,

Дружные, умелые

На площадку выходи

Силу, ловкость покажи.

  1. ЭСТАФЕТА  «СОРОКОНОЖКИ С МЯЧОМ »

   Первый участник бежит  сороконожкой мяч держит на животе, оббегает ориентир и возвращается, передаёт мяч  следующему участнику

Если мяч потерян, то его нужно поднять и продолжить задание с того места, где он был потерян.

  1. ЭСТАФЕТА  «Передача Эстафетной палочки»

    Первый участник бежит с эстафетной палочкой до ориентира и обратно по прямой. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку.

Ведущий:

Отгадайте загадку.

                   На пол бросишь ты его-

                   Он подпрыгнет высоко,

                    Скучно не бывает с ним

                    Мы играть в него хотим.

                                                    (мяч)

  1. ЭСТАФЕТА «ЗОЛУШКА»

Участник бежит с ведром, в котором находятся кубики («мусор»), добежав до лежащего обруча высыпать кубики. Возвращается назад и передаёт ведро следующему игроку, который бежит собирать кубики.

Ведущий: Вижу дружные ребята,

                   Друг за друга вы горой

                   Ну, а прыгать, как зайчата

                    Не хотите ли со мной?

  1. ЭСТАФЕТА «Кенгуру»

Зажав мяч между ног, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч был потерян, и только тогда продолжить эстафету.

Ведущий: По тропе идут  туристы

                   За спиной у них рюкзак.

                   А спортсмены финалисты

                    Обгоняют их вот так.

  1. Эстафета «ТУРИСТЫ»

 Первый участник одевает рюкзак бежит по скамейке, добегает до линии штрафного броска, берет баскетбольный мяч, затем делает бросок в цель, кладёт мяч обратно и возвращается  к команде. Передаёт рюкзак следующему.

Жюри учитывает  время окончания эстафеты.

  1. Эстафета «ПЕРЕПРАВА»

Первый участник кладет дощечку на пол, становится на нее, затем переходят на другую и так до ориентира. Второй участник выполняет тоже. Эстафета заканчивается, когда последний игрок переправится на другой берег.

  1. Перетягивание каната.

Перетянуть канат до определенной линии.

  1. Эстафета «Теннис».

Пронести на ракетке шарик, до ориентира и обратно не уронив его.

Ведущий: 

                   И так, наш праздник завершён,

                   А в жюри итог не подведён.

                   Не ошибиться им желаем

                   А мы немного поиграем.

    Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».

Подведение итогов, награждение команд. Назвать победителей и наградить их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наше здоровье в наших руках

Как нужно правильно питаться?Человек чувствует себя по-настоящему счастливо, только когда он здоров....

Классный час по теме "Наше здоровье в наших руках"

В работе приводится разработка классного часа по здоровьесберегающим технологиям....

Элективный курс по биологии "Наше здоровье в наших руках или как воспитать в себе здоровьесбергающую компетенцию

Актуальность предлагаемого элективного курса обусловлена тем, что здоровье является основным составляющим элементом благополучной жизни человека. Человек, как высшая ступень развития биолог...

классный час в 6 классе "Наше здоровье - в наших руках

классный час с презентацией и викториной в 6 классе...

классный час на тему "Наше здоровье- в наших руках"

Материал содержит разработку для учащихся 5-7 классов на тему " Наше здоровье - в наших руках!" в форме личностно-ориентированного классного часа....

классный час "Наше здоровье в наших руках"

Целью классного часа является  формирование у учащихся понимания необходимости вести здоровый образ жизни....

проект « Подросток. Здоровый образ жизни. Наше здоровье в наших руках»

«Влияние здорового образа жизни подростков на физические и умственные способности старшеклассников на уроках английского языка по УМК О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой для школ с углубленным изучением ан...