Открытый урок 3 класс. Тема: "Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики".
план-конспект урока по физкультуре на тему

Буркова Марианна Викторовна

Открытый урок 3 класс. Тема: "Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klas.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок.

3 класс.

Тема: Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Задачи урока:

                          1.  Контроль двигательных качеств (скоростно-силовых).

 

                          2. Совершенствование техники в беге на короткие дистанции.

                          3.Формирование общефизических качеств при проведении

                              круговой тренировки.

Место проведения:

                            спорт.зал.

Инвентарь и оборудование:

                             скакалки, свисток, часы, секундомер, гим.скамейки, гим.стенка, гантели, обручи.

Часть

урока.

Содержание.

Дозировка.

Методические указания.

1.



























































































2.





































3.

Вводная часть:


1. Построение.


2. Приветствие.


3. Сообщение задач урока.


4. Повторить технику безопасности.


5. Повороты на месте.


6. Ходьба с заданием:


 а. противоходом.

 б. по кругу.

 в. «змейкой».

 г. по диагонали.


7. Бег с заданием:


а. на носках.

б. зигзагом.

в. с ускорением.



8. Упражнение на восстановление дыхания.


9. Перестроение из 1 шеренги в 2.


10. ОРУ со скакалкой:


а. И.п.- о.с.

1-2 натянуть скакалку, руки вверх, прогнуться.

3-4- И.п.


б. И.п.- о.с., руки вперёд.

1- рука правая вверх.

2- И.п.


3- рука левая вверх.

4- И.п.


в. И.п.-о.с.

1-3- рывки руками вправо.

4- И.п.

1-4- тоже  влево.


г. И.п.- широкая стойка ноги врозь.

1-2- повороты вправо.

3-4- влево.


д. И.п.- узкая стойка ноги врозь.

1-2- наклоны вправо.

3-4- влево.


е. И.п.- тоже.

1-3- наклоны вперёд.

4- И.п.


ё. И.п.- о.с.

1- руки вперёд, присед.

2- И.п.


ж. И.п.- о.с.

1-4- переступить через скакалку поочерёдно правой и левой ногой.


з. И.п.- о.с.

1- руки вверх, ноги врозь, в прыжке.

2- И.п.






11. Ходьба на месте.


12. Упражнение на восстановление дыхания.




Основная часть:


1. Круговая тренировка:


1 отделение - упражнение с гантелями.


2 отделение - бег с захлёстыванием голени назад.


3 отделение - прыжки на гим.стенке.


4 отделение- бег с высоким подниманием бедра.



2. Упражнение на восстановления дыхания.


3.Перестроение в 2 колонны.  



4. Стартовый разбег.





5. Круговая эстафета.






 

Заключительная часть:


  1. Игра «День, ночь».


  1. Построение в

шеренгу.




  1. Проверка домашнего задания





  1. Подведение итогов урока.



  1. Уход из зала.




15 мин.




2 мин.






1 мин.




1 мин.



2 мин.






2 мин.








}


6 мин.




























































1 мин.








20-25 мин.



5 мин.


3 подхода по10 сек. Отдых     5 сек.

















2 мин.





5-7 мин.






10-15 мин.








5 мин.



1 мин.



1 мин.





1 мин.







1 мин.




1 мин.



В шеренгу







Интервал, дистанция.



На лево! На право!




Руки на поясе, на носках.

Руки на коленях, в приседе.

Руки за спиной, с перекатом.

Руки за головой, на пятках.



Следить за дыханием: вдох через нос, выдох через рот.


Руки вверх вдох, вниз выдох.




1 мин.

Расчёт на 1-2.






Руки вверх вдох, вниз выдох.



Руки в локтях прямые.







Туловище не двигается.





Руки вперёд.





Скакалка за головой.





Скакалка вперёд.




Пятки от пола не отрывать.










Прыгать на носках.



Скакалки после выполнения упражнений собирают первые учащиеся в шеренге.





И.п.- руки к плечам, локти соединить.

1- расправить плечи, вдох.


2- И.п.; выдох.




Выбор старших. Показ упражнений перед началом работы.






Дев.- на первую ступеньку. Мал.- на вторую.






Руки вверх вдох, задержать дыхание, вниз выдох. Повторить высокий старт.


Мальчики и девочки строятся отдельно.


Мальчики пробегают 10м. Девочки- 9м. назад возвращаются с заданием (ходьба с выпадами).


Подготовить снаряды для эстафеты.

Бег «змейкой». Прыжки через скамейку (мал.), бег скамейка между ног (дев.). прыжки по обручам: мал.- 4 обруча, дев.- 3 обруча.




Правила игры.






Карточки с номерами служб спасения. Учащиеся отвечают на вопрос: Каким службам спасения относятся эти телефоны.


Оценить учащихся.




Организованно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие элементов лёгкой атлетики c помощью эстафет

В этом уроке описывается как можно влеять на общее развизие школьников в эстафетной виде деятельности....

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 5 класса Тема «Подвижные игры с элементами баскетбола»

Задачи: 1. Обучение владению мячом: передаче на расстоянии, ловле, ведению, броскам в процессе подвижных игр.                 2. Развивать координационные,...

Подвижные игры на материале лёгкой атлетики

laquo;Чем может взволновать ребёнка день ото дня предлагаемая ему одна и та же схема построения урока: рапорт, постановка задач, строевые упражнения, ходьба, бег, общеразвивающие упражнения, обучение...

Разработка урока по теме "Подвижные игры с элементами баскетбола"

Тема урока: Игры с элементами баскетболаЦель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма обучающихся посредством  подвижных игр  с мячом    Формирование УУД...

Конспект урока на тему: "Подвижные игры с элементами баскетбола", УМК "Физическая культура" под. ред. В. И. Ляха (1-4 кл).

Раздел: Подвижные игры с элементами баскетбола.Тема урока: Техника ведения мяча.Цель урока: ознакомление и обучение техники выполнения ведения мяча.Задачи урока:  1) Воспитательная – воспит...

Конспект урока по физической культуре из раздела программы «Лёгкая атлетика» для обучающихся 2 класса

Тема урока:Совершенствование техники прыжка в длину с места и техники метания набивного мяча из-за головы....