Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам
методическая разработка по физкультуре по теме

Хиляй Наталья Николаевна

Внеклассное мероприятие по физичесой культуре и ОБЖ для обучающихся 9-11 классов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_vybirayu_sport.docx7.8 КБ

Предварительный просмотр:

  Для пьянства есть такие поводы:

 Поминки, праздник, встреча, проводы,

 Крестины, свадьба и развод,

 Мороз, охота, новый год,

 Выздоровленье, новоселье,

 Печаль, раскаянье, веселье,

 Успех, награда, новый чин

 И просто пьянство без причин.

Р.Бернс         

Внеклассное мероприятие

"Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам"

Цель:

Пропаганда занятий физической культуры и спортом среди учащихся.

Формирование у обучающихся стремления к здоровому образу жизни.

Задачи:

Продемонстрировать молодежи значения здорового образа жизни в становлении личности человека.

Популяризировать физкультурно-оздоровительной, спортивной деятельности с целью привлечения  подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

Показать примеры отрицательного влияния вредных привычек на организм человека, о профилактике зависимости вредных привычек.

Участники: команды по 10 человек от каждого класса (с 9 -11 классов), болельщики, учителя, родители.

Место проведения: актовый зал, коридоры первого, второго, третьего этажей, кабинеты № 10, 30,32,35.

Дата проведения: 27 октября2012 года.

Программа.

  1. Открытие Акции в актовом зале. Выступление директора школы.
  2. Презентация о пагубном влиянии на организм подростка вредных привычек.                      
  3. Выступление медицинской сестры.
  4. Классный час «человек и его пороки».
  5. Спортивные соревнования, приуроченные к Акции  “Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам”.
  6. Анкетирование. (Анкета «Отношение подростков к вредным привычкам»)
  7. Показательные спортивные выступления (гимнастика, брейк-данс).
  8. Награждение учащихся грамотами за достигнутые успехи  в спортивных соревнованиях.
  9. Закрытие Акции в спортивном  зале.

Программа соревнований.

1.Старт на первом этаже.  Бег по кочкам. Определение азимута.

2.По лестнице  в парах упражнение «Тачка» на второй этаж. В коридоре прыжки со скакалкой за      1минуту (суммируется результат всех членов команды).

3.На третий этаж переноска пострадавшего на носилках. Ответы на тесты «Оказание первой  медицинской помощи»(10 вопросов).

4.На четвёртый этаж по лестнице на одной ножке до спортзала.

5.Полоса препятствий (выполняет вся команда поточным методом).

- два кувырка слитно;

- один бросок в кольцо;

- бег по напольному бревну;

- упражнение «Маятник» расстояние 3метров;

- ползание в тоннели  длиной 5метров;

- прыжок через козла способом «ноги врозь»;

- пролезть в обруч;

- финиширование.

Анкета «Отношение подростков к вредным привычкам».

1.Нравится ли Вам учится?

                а — да;

                б -   нет;

                в -    затрудняюсь ответить;

   

2.Чем Вам нравится заниматься в свободное время?

                а- смотреть телевизор;

                б- читать;

                в- слушать музыку;

                г- встречаться с друзьями;

                д- другое.

 

3.С какими высказываниями Вы согласны?

а- курение опасно только в том случае, если человек выкуривает в день больше одной сигареты;

б- сигаретный дым причиняет вред не только курящему , но и тем , кто находится с ним в одной комнате;

в — не стоит даже пробовать курить;

4.Как Вы считаете, почему современные подростки употребляют

спиртные напитки?

а- они считают, что это не причинит вреда их здоровью;

б- считают, что это престижно;

в- не знают, как отказать предлагающему;

г- затрудняюсь ответить;

5.Откуда Вы  получаете информацию о влиянии вредных привычек

на здоровье?

а- от родителей;

б — от друзей;

в- от учителей;

г- из передач ТВ;

6.Имеете ли Вы  вредные привычки?

а- да;

б- нет;

7.Укажите вредные привычки, которые есть у Вас?

а- курение;

б- употребление  спиртных напитков;

в- другое;

г- нет вредных привычек.

7.Укажите, пожалуйста, свой пол.

а- мужской;

б- женский;

         Я  благодарю  Вас  за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам».

Данный классный час будет полезен  как учащимся начальной школы так и учащимся старшего звена....

Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам

Методическая помощь зам.директорам по ВР при составлении плана работы Акции "Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам". Акция проводится с целью просветительской деятельности образовательно...

Презентация "Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам"

За эту презентацию наша школа награждена Дипломом РТ в номинации "Новиза идеи"...

Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам

Классный час посвящен здоровому жизни, цель - формировать у учащихся здоровый образ жизни; - привить любовь к спорту. Данный классный час сопровождается презентацией. ...

Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам

Давно известно, что здоровье человека на 10-20% зависит от наследственности, 10-20% - от состояния окружающей среды, 8-12% - от уровня здравоохранения и 50-70% - от образа жизни....

"Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам"

Хочешь быть здоров всегда?Нужна зарядка и ходьба,Здоровая пища, активный досуг,И будешь ты сильным и крепким, мой друг!Еще не забудь про прыжки в высоту – И в жизнь воплотишь ты любую мечту,Дости...