Развернутые план-конспекты открытых уроков по физкультуре
план-конспект урока по физкультуре по теме

Развернутые план-кокспекты для проведения открытых уроков по физкультуре для различных классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                    План – конспект

   открытого урока по физической культуре в 9-м классе

Изотов Константин Владимирович, учитель физической культуры ГБС(К)ОУ школы №13 города – курорта Анапа

Класс: 9  урок № 43

Дата проведения: 11 ноября 2012 года.

Тема урока:  «Броски одной и двумя руками с места.» Раздел: «Баскетбол»

Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.

Тип урока: тренировочный.

Задачи урока.

                 - Обучить технике  броску одной и двумя руками с места.

                 - Совершенствовать технику приёма и передачи мяча  двумя руками, ведения мяча с изменением направления.

                 - Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.

                 - Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.

Место проведения: спортивная площадка

Время проведения: 11 ч. 00 мин.

Спортивный  инвентарь:

1. Мячи баскетбольные
2. Скакалки 4 шт.

3. Карточки «Жесты судьи»

Части урока

Содержание урока

Время

Общие методические

указания

Вводная часть

10 мин.

Основная

часть

Построение, объявление задач урока.

Ходьба:

    - обычная;

    - перекатами с пятки на носок;

    - в полуприседе;

    - быстрая.

Бег:

    - без задания;

    - по диагонали с подскоками;

    - без задания;

    - скрестным шагом правым боком;

    - скрестным шагом левым боком;

    - без задания;

    - змейкой приставным шагом левым и

      правым боком;

    - без задания;

    - по диагонали с ускорением;

    - без задания;

    - змейкой спиной вперёд;

    - без задания;

    - медленный.

Ходьба:

    - обычная;

    - с перестроением в колонну по четыре

Общеразвивающие упражнения:

Упр.1. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

            замке перед грудью

            1-16-вращение кистями

Упр.2. И.п.-стойка ноги врозь, руки

            скрестно в замке вперёд

            1-сгибая руки к груди, вытянуть

                их вперёд

            2-и.п.

            3-то же, что 1

            4-и.п.

Упр.3. И.п.-стойка ноги врозь, руки сог-

            нуты в замке перед грудью

            ладонями внутрь

            1-руки вперёд ладонями наружу

            2-и.п.

            3-руки вверх, ладонями наружу

            4-и.п.

Упр.4. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

            замке вверх ладонями наружу

           1-3-пружинистый наклон влево

           4-и.п.

           5-7-пружинистый наклон вправо

           8-и.п.

Упр.5. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

            замке внизу

           1-руки вверх ладонями наружу

           2-3-пружинистый наклон вперёд,

                  ладонями наружу

           4-и.п.

Упр.6. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

            замке вперёд ладонями наружу

           1-3-пружинистый поворот влево

           4-и.п.

           5-7-пружинистый поворот вправо

           8-и.п.

Упр.7. И.п.-о.с., руки в замке внизу

            1-выпад левой вперёд, руки

              вверх ладонями наружу  

            2-и.п.

            3-то же, что1, но выпад правой

            4-и.п.

Упр.8. И.п.-то же, что в упр.7

            1-выпад влево, руки вперёд ладо-

               нями наружу

            2-и.п.

            3-то же, что1, но выпад вправо

            4-и.п.    

Упр.9. И.п.-ноги врозь

                    Прыжки:

        1-ноги скрестно, левая рука на пояс

          2-ноги врозь, правая рука на пояс

          3-ноги скрестно, правая рука на

             плечо

          4-ноги врозь, правая рука на плечо

          5-ноги скрестно, левая рука вверх

          6-ноги врозь, правая рука вверх

          7-ноги скрестно, левая рука вниз

          8-и.п.

Круговая тренировка с элементами

баскетбола:

объяснение задания, получение инвентаря;

1. Совершенствование ведения без зри-

    тельного контроля: по направлению

    стрелки ведение на месте левой и пра-

 вой рукой, а также с продвижением

    приставным шагом влево и вправо.

Переход к следующему виду.

2. Совершенствование штрафного броска

Переход к следующему виду.

3. Совершенствование передач: двумя

    руками от груди, одной от плеча, с

    отскоком от пола.

Переход к следующему виду.

4. Совершенствование остановки в два

    шага с броском по кольцу.

Переход к следующему виду, смена

инвентаря.

Второй круг: объяснение

1. Совершенствование ведения без зри-

    тельного контроля: с продвижением

    вперёд и назад, считая написанные

    примеры.

Переход к следующему виду.

2. Жонглирование мячом.

Переход к следующему виду.

3. Сгибание и разгибание рук  в упоре

    лёжа: девочки от подоконника,

    мальчики от пола.

Переход к следующему виду.

4. Прыжки через скакалку на двух ногах.

Уборка инвентаря, деление на команды.

Учебная игра.

1 мин.

2 мин.

 

2 мин.

6 мин.

6 раз

4 раза

 

5 раз.

4 раза

6 раз

8 раз

6 раз

5 раз

6 раз

25 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин

3 мин.

3 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

 

7 мин.

дистанция 2 шага.

руки на пояс, смотреть вперёд

руки за голову, спина прямая.

толкаться как можно выше,

помогать руками,

левая нога выполняет шаг то

перед правой, то за ней

правая нога выполняет шаг то перед левой, то за ней

ноги согнуть, слегка накло-

ниться вперёд, руки полусог-

нуты или на коленях

соблюдать дистанцию

смотреть через плечо

восстанавливать дыхание

руки выпрямлять полностью

руки прямые

смотреть на кисти рук

наклон точно в сторону

руки не сгибать

прогнуться назад

ноги  в коленях не сгибать,

стараться ладонями достать

пол

поворот полный,  до упора

руки не сгибать, пятки от по-

ла не отрывать

прогнуться назад

выпад ниже

выпад полный

руки прямые

быть внимательнее

успевать за счётом

сплошная линия-ведение на месте, пунктирная-с передвижением

против часовой стрелки

встать вокруг трапеции,

каждый выполняет по два броска.

со сменой мест, убегая за мячом в конец противоположной колонны

результат называть вслух

вокруг пояса; по восьмёрке, поднимая ноги; по восьмёрке

не отрывая ног от пола

туловище прямое, не прогибаться, грудью касаться

подоконника или пола

в быстром темпе

соблюдать правила игры

Зак-

лючи-

тельная часть      5 мин.

Построение.

Повторение судейских жестов-разгады-

вание кроссворда.

Подведение итогов урока. Домашнее задание.

30 сек.

4 мин.

30 сек.



Предварительный просмотр:

                 План-конспект открытого урока по физкультуре для 3 класса.

Дата: 18.01.2013 г.

Тема:  «Лазание по гимнастической стенке вверх вниз разноименным способом»

Учебные цели: Совершенствование  физических качеств.

Задачи:  - Обучение лазанию по гимнастической стенке.

- Развитие гибкости, ловкости,  координации движений.

- Привитие любви к спорту и самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

- Развитие чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи.

Методы обучения: показ, объяснение.

Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный.

Место проведения: Гимнастический зал.   Время проведения: 40 мин.

Учитель физической культуры Изотов Константин Владимирович

Часть

урока

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 10  мин.

  1. Построение в 1 шеренгу
  2. Приветствие, сообщение задач урока
  3. Строевые упражнения

- расчёт по порядку

- поворот налево

- поворот направо

- размыкание от центра

- смыкание к центру

  1. Ходьба

- на носках, руки вверх

- на пятках, руки в стороны

- на внешней стороне стопы, руки за спину

  1. Бег

- на носках

- поднимая прямые ноги вперёд

- поднимая прямые ноги назад

  1. Ходьба на восстановление дыхания
  2. Перестроение из одной колонны в четыре

  1. Комплекс ОРУ без предметов:
  1. И.п. – стойка ноги врозь, руки вверх

1 – стойка на носках, вдох

2 – и.п., выдох

3, 4 – то же

  1. И.п. – о.с.

1 – руки вперёд

2 – руки в стороны

3 – руки вперёд

4 – и.п.

  1. И.п. – стойка, руки на пояс

1 – присед

2 – и.п.

3, 4 – то же

  1. И.п. – о.с.

1 – наклон, руки вверх

2 – и.п.

                 

  1. И.п. – стойка, руки на пояс

1 – стойка на левой, правая согнута в колене

2 – и.п.

3, 4 – то же с другой ноги

  1. И.п. – стойка, руки на пояс

Подскоки на носках

  1. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз

1 – Прогнуться назад, руки вверх, вдох

2 – И.п., выдох

3, 4 – то же

  1. Перестроение из колонны по 4 в колонну по одному

10`

30``

30``

2`

1`

2`

1`

3`

4р.

6р.

6р.

4р.

4р.

15р.

8р.

30``

«В одну шеренгу стройсь!»

«По порядку рассчитайсь!»

«Нале-во!»

«Напра-во!»

«От центра разом-кнись!»

«К центру сом-кнись!»

«Напра-во!», «Налево в обход шагом марш!»

Спина прямая

Спина прямая, не прогибаться назад

Спина прямая

«Бегом марш!»

Обратить внимание на работу рук. Руки согнуты в локтях, работают вдоль туловища.

Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох

«Налево в колонну по 4 марш!», интервал, дистанция 2 шага.

«Направляющие на месте!»

«Класс, стой! Раз, два»

Спина и колени прямые

Спина прямая

Спина прямая, пятки не отрывать от пола

Колени прямые

Спина прямая

Приземляться мягко

Восстановить дыхание

«К направляющим сомкнись!», «Направо!», «Налево в обход шагом марш!», «Направляющий на месте!», «Класс, стой!», «Налево!»

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

25 мин.

  1. Имитация движений рук и ног на полу для лазания одноимённым способом
  2. Закрепление техники лазания по гимнастической стенке одноимённым способом
  3. Имитация движений рук на полу для лазания разноимённым способом
  4. Лазание по гимнастической стенке вверх и вниз разноименным способом до определённой высоты
  5. Закрепление техники лазания по гимнастической скамейке
  6. Закрепление ходьбы по рейке гимнастической скамейки

- на носках, руки в стороны

- в полуприседе, руки за спину

- в приседе, руки на колени

- перешагивая через предметы, руки на пояс

25`

3`

4`

3`

4`

5`

6`

Руки и ноги работают одноимённо

Смотреть на место перехвата рук.

Руки работают разноимённо с ногами

Следить за техникой выполнения

Стоя боком, опереться руками на край бревна. Переставить ноги на другую сторону поочерёдно.

Спина прямая

Спина прямая

Держать равновесие

Спина прямая

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

5 мин.

  1. Эстафета с подлезанием и перелезанием
  1.  Перелезть через бревно, залезть на гимнастическую стенку и обратно
  2. Подлезть под бревном, залезть на гимнастическую стенку и обратно
  3. Пройти по рейке гимнастической скамейки, залезть на гимнастическую стенку и обратно.

  1. Построение в 1 шеренгу
  2. Подведение итогов урока
  3. Дать д/з

5`

4`

30``

15``

15``

Следить за правильным выполнением

Начало задания по сигналу

Отметить лучших

«В одну шеренгу становись!»

Выделить лучших

Ходить на носках, в полуприседе, в приседе



Предварительный просмотр:

                                      План-конспект открытого урока по физкультуре для 4 класса.

Дата: 18.04.2013 г.

Тема:  «Легкая атлетика, как средство совершенствования физических качеств.»

Цель урока: Укрепление здоровья, совершенствование двигательных способностей средствами лёгкой атлетики. Владение двигательными умениями и навыками.

Задачи урока:

  1. Совершенствование двигательных способностей средствами легкой атлетики.
  2. Развитие физических качеств: прыгучести, быстроты, ловкости, силы, координации движений.
  3. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, коллективизма.

Методы проведения:  фронтальный, поточный, групповой,  игровой, соревновательный.

Методы обучения: показ, объяснения

 Инвентарь и оборудование: свисток, скакалки, обручи, эстафетные палочки, м. мячи

Место проведения: спортивная площадка.   Время проведения: 40 мин.        

Учитель физической культуры Изотов Константин Владимирович

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ (организационно – методические указания)

    I

Подготовительная часть.

Построение, сообщение задач урока.

Повторение терминологии легкоатлетических видов спорта

10 минут

2 мин.

Обратить внимание на внешний вид учащихся. Напомнить т/б на уроках легкой атлетике. Термины: легкая атлетика, виды л\а, развитие качеств.

 Построение команд в круг.

Игра:  «Сквозь обруч»

2 мин.

Ученики делятся на три команды, строятся в три круга.

В игре используется 1,2 обруча. Команда взявшись за руки (не разъединяет их) проходит через обруч.

Построение команд вдоль лицевой линии.

Упражнения на внимание, быстроту и ловкость.

2 мин.

Выполняют задание по команде учителя. 1.Принимают упор присев, передвигаются в круг принимая положение лежа по кругу.2.Прыжки на одной ноге до круга, принимая положение упор присев, построить букву Т. 3. Боком добежать до круга, принимают положение упор присев, выстраивают букву П.

Работа с учебными карточками.

Составление слова из отдельных букв.

Построение в круг. ОРУ без предметов.

И.п. – ноги врозь, руки на пояс.

1 – наклон головы вперёд,
2 – наклон головы назад,
3 – вправо,
4 – влево.

4 мин.

4 раза

Команды строятся в три круга. В центре круга расположены  учебные карточки ( ОРУ, их схемы). Необходимо карточки сложить в той последовательности, в какой будут проводить ОРУ. Затем составить слово из предложенных букв (осанка). Упражнения проводят ученики друг за другом или кто-то один по желанию.

Следить за дыханием.

И.п. – ноги врозь, руки на пояс.

1 – поворот головы вправо,
2 – и.п.
3 – поворот головы влево,
4 – и.п.

4 раза в каждую сторону

Следить за дыханием.

И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – поворот туловища вправо, руки вверх.
2 – и.п.
3 – поворот туловища влево, руки вверх.
4 – и.п.

4 раза в каждую сторону

Стопы не отрывать, руки прямые, пальцы вместе.

И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки в стороны.

1 – наклон туловища вперёд и поворот налево, коснуться правой рукой левого носка.
2 - поворот направо, коснуться левой рукой правого носка. 
3 – поворот налево, коснуться правой рукой левого носка.
4 – и.п.
5 – 8 – тоже, но поворот туловища начинать выполнять вправо.

4 раза в каждую сторону

Наклон глубокий, ноги в коленях не сгибать.

 

И.п. – ноги врозь, руки в замок за спину.

1 – подняться на носки, прямые руки назад.
2 – и.п.

6 раз

Руки отвести назад, спина прямая.

И.п. – о.с., руки на пояс.

1 – 3 – пружинистые наклоны вперёд.
4 – и.п.

6 раз

Ноги в коленях прямые, руками коснуться пола.

И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – присесть на правой ноге, руки вперёд.
2 – и.п.
3 – 4 – тоже на левой.

4 раза в каждую сторону

Спина прямая, пальцы вместе, руки в локтях не сгибать.

И.п. – сед ноги врозь, упор руками сзади.

1 – поворот туловища влево, упор лёжа.
2 – и.п.
3 – 4 – тоже вправо.

Перестроение группам.

4 раза в каждую сторону

 Ноги прямые, руки в локтях не сгибать.

    II

Основная часть.

1. Бег по площадке:

- перестроение по два;

- медленный бег;

- перестроение по четыре;

- медленный бег;

- перестроение по три;

- медленный бег;

- перестроение в пять;

- ходьба по залу.

25 минут

7 мин.

Бег в свободном движении по залу, т\б.

По команде, ученики строятся по два друг за другом, переход на шаг. Руки согнуты в локтях.

Подается команда: « Медленным бегом- Марш!»

Построение в колонну по четыре, переход на ходьбу.

Подается команда: « Медленным бегом- Марш!»

Построение в три колонны, переход на шаг.

Подается команда: « Медленным бегом- Марш!»

Построение  в колонну по пять, переход на шаг.

Подается команда: « Обычным шагом – Марш!» Восстановление дыхания: «Вдох! Выдох!»

2.Эстафеты.

а) Бег с эстафетной палочкой;

б) бег со скакалкой;

в) прыжки через скакалку на полу;

г) прыжки через обруч;

д) метание малого мяча;

е) метание набивного мяча из-за головы.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

По команде ученик бежит с эстафетной палочкой, оббегает фишку, добегает до

команды и передает палочку следующему.

Ученик по команде бежит, прыгая через скакалку.

По свистку учащийся выполняет 3прыжка через  скакалку, лежащую на полу, бежит, оббегает

фишку и возвращается в команду.

По сигналу учителя, ученик бежит, прыгает через обруч, оббегает фишку и передает обруч другому ученику.

Капитаны берут по одному мячу. По команде от стартовой линии выполняют метания через натянутые флажки, подбирают мячи и возвращаются в команду.

     III

Заключительная часть.

Подведение итогов эстафет.

Упражнения на восстановление.

Подведение итогов урока, домашнее задание.

5 мин

1 мин.

3 мин.

1 мин.

Чем больше очков у команды, тем ближе к победе.

Ученики расходятся по залу и встают свободно, проверяя безопасное положение. И под музыку вместе с учителем выполняют их.

Построение в одну шеренгу. Благодарят друг друга за урок, хлопая в ладоши.



Предварительный просмотр:

                     

                                    План – конспект

   открытого урока по физической культуре в 8-м классе

 Изотов Константин Владимирович, учитель физической культуры ГБС(К)ОУ школы №13 города – курорта Анапа

Класс: 8  урок № 85

Дата проведения: 26 апреля 2013 года.

Тема урока:  «Нападающий удар с собственного подбрасывания»

Раздел: «Волейбол»

Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.

Тип урока: тренировочный.

Задачи урока.

                 - Обучить технике  прямого нападающего удара.

                 - Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.

                 - Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.

                 - Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.

Место проведения: спортивная площадка

Время проведения: 10 ч. 10 мин.

Спортивный  инвентарь:

1. Мячи волейбольные
2. Набивные мячи 4 шт.

3. Теннисные мячи 4 шт.


№№
п/п

Содержание урока

Дозировка

Орг.метод
указания

I.

Подготовительная часть

10 мин.

 

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока

1 мин.

 

2.Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх

1 мин.

О/в на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания

3.Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперёд и назад

1 мин.

 

4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе)

2 мин.

Обратить внимание (О/в) на приземление

5. Перемещения: правое, левое плечо вперёд приставными шагами в средней стойке волейболиста;

ускорения – имитация передачи мяча через сетку - перемещения спиной вперёд в основной стойке волейболист

 

1 мин.

О/в на технику перемещений

6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки.

2 мин.

О/в на скрестный шаг

7. ОРУ в движении и на месте.

2 мин.

О/в на спец. упр-я

II.

Основная часть урока

25 мин.

 

Упражнения с набивным мячом:

 

 

1. Передача двумя руками снизу

1 мин.

О/в - кисть не выше уровня плеч

2. Передача снизу правой, то же – левой

2 мин.

3. Передача двумя руками сверху

2 мин.

О/в на “захлёст” кистей рук

Упражнения с волейбольным мячом

 

 

1. Жонглирование: приём и передача мяча сверху, снизу

1 мин.

О/в на кисть

2. Передача сверху над собой

2 мин.

О/в на высоту передачи

3. Передача в парах

2 мин.

О/в на точность передач

4. Передача после отскока от пола

2 мин.

О/в на сосредоточенность, наблюдательность, готовность, сообразительность, внимательность, быстроту, координацию движений.

5. Передача со сближением и расхождением

2 мин.

6. Прием снизу “вратарь”.

1 мин.

Прямой нападающий удар:

 

 

1. Верхняя подача в стену (боковая сетка)

1 мин.

О/в на предплечье, кисть

2. Верхняя подача в парах (лёгкая, удар ладонью)

1 мин.

3. Броски мяча двумя руками, ударом об пол

1 мин.

О/в на “захлёст” кистей рук

4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке

1 мин.

О/в на место удара

5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу

1 мин.

О/в на “захлёст” кистей рук

6. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания

5 мин.

О/в на удар в высшей точке броска, стопы параллельно, прыжок вертикальный, приземление мягкое

III.

Заключительная часть

5мин

 

Построение

1 мин.

 

Упражнения на восстановление дыхания

3 мин.

 

Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось, что не очень, на что обратить внимание.

1 мин.

 

Организованный выход с площадки.

40 мин. 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

                      План-конспект открытого урока по физкультуре для 2 класса.

Дата: 20.05.2013 г.

Тема:  «Подвижные игры, как средство совершенствования физических качеств.»

Учебные цели: Совершенствование  физических качеств.

Задачи: Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости,  координации движений.

- Привитие любви к спорту и самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

- Развитие чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи.

Методы обучения: показ, объяснение.

Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный.

Место проведения: спортивная площадка.   Время проведения: 40 мин.

Учитель физической культуры Изотов Константин Владимирович

Часть

урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Методические указания

Вводная

часть  10 мин.

Построение, сообщение задач урока, повороты на месте,

2 мин.

Проверка готовности к уроку

Разминка в движении.

5 мин.

Дистанция вытянутые руки

Упражнения в ходьбе.

  1.  -На носках руки вверх.
  2.  -На пятках руки за головой.
  3.  -На внешней стороне стопы.
  4. -В полу приседе руки перед собой.
  5. -В полном приседе руки за головой.

   Руки прямые, спина прямая,                                                                    

Упражнения в беге.

  1. -С высоким подниманием бедра.
  2. -С захлёстыванием голени.
  3. -Приставными шагами (правым и левым боком)
  4. -С изменением направления (по свистку коснуться пола, и выполнять бег в обратную сторону).
  5. Переход на ходьбу:

                                Колено выше Захлест чаще Спина прямая

  1. -Упражнение на восстановление дыхания.

Построение в одну шеренгу

Перестроение в три шеренги по расчету

1 мин.

1 мин.

Руки вверх-вдох, вниз-выдох         6,3, на месте, расчитайсь!

Комплекс ОРУ .

1. Упражнение на подтягивание

И.П.-основная стойка

     1-руки вверх, пр. нога назад на носок

      2-и.п.

      3-руки вверх, лев. Нога назад на носок

6 мин.      3-4 раза

                              Руки прямые, тянуться вверх

2.Упражнения на мышцы шеи

И.П.-основная стойка, руки на поясе

  1-4 круговые вращения головой вправо

   5-8 круговые вращения головой влево

4-6 раз

Под счет

3.Упражнения для мышц рук

И.П.-о.с., руки в замок перед грудью

   1-выпремить руки вперед

   2-поднять руки вверх

   3-опустить руки вперед

   4-и.п.

4-6 раз

Спина прямая, руки прямые

4. Упражнения на верхний плечевой пояс

И.П.-о.с.. пр. рука веху

  1-2-рывок руками

  3-4- тоже самое со сменой положения рук

4-6 раз

Руки прямые, рывок резче, спина прямая

5. Упражнение для мышц туловища

И.П.-стойка ноги врозь, руки на поясе

  1-наклон туловища вправо, лев. рука вверх

  2-наклон с поворотом к пятке, руки к полу

  3-наклон вперед, руки касаются пола

  4-и.п.

  5-8-тоже самое в другую сторону

4-6 раз

Наклон точно в сторону, ноги в коленях не сгибать, спина прямая

6.Упражнения на мышцы ног

И.П.-выпод правой ногой вперед, руки

в упоре на колене

   1-3-пружинистые приседания

   4-прыжком смена положения ног

   5-8-тоже с другой ногой.

4-6 раз

Выпад глубще, приседаем ниже.

7.Прыжки

Ходьба на месте

Перестроение в одну шеренгу (на свои места шагом марш!)

4-6 раз

1 мин.

Под счет

Основная часть  25 мин.

Игра «Хвостики».

Правила игры: учащиеся получают хвостики, один водящий-без хвостика, его задача собрать как можно больше хвостиков. Водящему нельзя хватать участников, толкать. Играют 2-3мин., затем смена водящих. Побеждает тот, кто соберет больше хвостиков.

( игра повторяется 3-4 раз).

6 мин.

Не толкаться, не хватать. По окончанию игры строиться в круг.

                       Игра «Два мороза».

Правила игры. Все играющие стоят в шеренге, лицом к центру. В центре двое водящих, они произносят речевку:

-Мы два брата молодые, два мороза удалые

-Я Мороз, Красный нос!

-Я Мороз, Синий нос!

-Кто из вас решиться в путь дороженьку пуститься?!

Участники отвечают хором:

-Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз!!!

После речевки участники перебегают на другую сторону, осаленные игроки становятся снеговиками и стоят на том месте где их осалили. Нельзя выбегать раньше речевки, и возвращаться назад за линию. Игра повторяется 2-3 раза, затем смена водящих.

8 мин.

Выбегать только после речевки, не толкаться, осаленные стоят на месте, где их осалили, возвращаться за линию обратно нельзя.

Построение в шеренгу, затем перестроение в движение в две колонны, образуя по ходу движения два круга.

-Задание с обручем (сначала 1 обруч, затем 2 обруча)

-Передача мяча в колоннах:

-над головой,

-под ногами,

-чередую то справа, то слева.

-Разойтись по площадке, легким бегом, по команде построиться в колонну: -по два, -по три,      -по четыре, -по пять.

5 мин.

Налево в колонну по два марш! Построение в два круга.                Если мяч упал, поднять и продолжить задание.             Построение  в колонны по команде учителя.

Заключительная часть  5 мин.

Упражнения на восстановление организма после нагрузки под спокойную музыку:

Встать свободно

-Потянуться, руки вверх, вдох, опустить руки выдох.

-Сесть на пятки, потянуть правую руку, затем левую.

-Наклон вперед потянуться.

-Из упора лежа выполнить «угол»

2 мин.

Выполнять спокойно, плавно, не торопясь.

Построение в одну шеренгу.

«Класс в одну шеренгу становись!»

Игра на внимание «Пол, нос, потолок!».

Подведение итогов урока.

3 мин.

Оценивание

Сказать оценки за урок

Домашнее задание.

Дома выполнять силовые упражнения (отжимание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...