Рабочая программа по физкультуре 1 класс, 3 класс.
рабочая программа (физкультура и спорт) по теме

Жуков Алексей Михайлович

Рабочая программа 1,3классса по физкультуре

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа 1,3 класса60.15 КБ

Предварительный просмотр:

                         

                           Утверждаю

                           Директор школы ___________________

                                               Чавкина В.Н.        

                           _____________________ 2013г

                                                                                

                                

                           Рассмотрено                                                                                    Согласовано

                           на заседании РМО                                                                               Зам. директора _________________

                           учителей физической культуры                                                               Жукова С.Л.

                           протокол №___ от ____________                                                            ________________________2013г.

                            _____________________________

Рабочая  программа

по физической культуре

1,3 класс

на 2013 – 2014 учебный год

                                                                                   Составил: Жуков А.М

                   учитель физической культуры

(второй категории)

    МБОУ Спасская СОШ

Рабочая программа начальной школы.

Пояснительная записка

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 1,3 класса.

    Рабочая программа разработана на основе примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012).

    В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.

    Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В.И. Физическая культура, 1-4 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение,  2011.

    В программе В.И. Ляха, А.А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть  включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

    Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается во втором классе по решению педагогического совета школы.  Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой  метод в 1 четверти. Большинство заданий учащимся первого класса  нужно давать в форме игры.

    По окончанию начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному  минимуму содержания образования.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (1-4 классы)

№ п\п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

класс

I

III

1

2

3

5

1

Базовая часть

78

78

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков

1.2

Подвижные игры

18

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

18

1.4

Лёгкоатлетические упражнения

21

21

1.5

Лыжная подготовка

21

21

2

Вариативная часть

21

24

2.1

Подвижные игры с элементами баскетбола

21

24

итого

99

102

  1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приёмы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

1.1 Естественные основы.

      1-2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечнососудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.

      1-4 классы. Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.

     1.2 Приёмы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.

     1-2 классы. Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приёмы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.

      3-4 классы. Водные процедуры. Овладение приёмами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей.  

  1.3 Подвижные игры.

     1-4 классы. Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность.  

  1.4 Гимнастика с элементами акробатики.                                                                                                                                                                                                                                      

     1-4 классы. Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.

     1.5 Лёгкоатлетические упражнения.

     1-2.классы. Понятие короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; название метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.

     3-4 классы. Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятие о темпе, длительности бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метании. Техника безопасности на уроках.

Демонстрировать:

Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30м с высокого старта с опорой на руку,с

6.5

7.0

Силовые

Прыжок в длину с места, см

130

125

Сгибание рук в висе лежа (кол-во раз)

5

4

К выносливости

Бег 1000 м

Без учета времени

Передвижение на лыжах 1,5 км

К координации

Челночный бег 3х10м, с

11.0

11.5

Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.

Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены: 

- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактика плоскостопия,  содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

- овладение школой движений;

- развитие координационных и кондиционных способностей;

- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Рабочий план составлен с учётом следующих нормативных документов:

- Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007г. № 329-ФЗ (ред. От 21.04.2011г);

- Национальная доктрина образования Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000г. №751;

- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от09.03.2004г. №1312 (ред. От 30.08.2010г.);

- Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998г. №1235;

-Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от 07.08.2009г. №1101-р;

-О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. №06-499;

-О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р

1.6. Домашнее задание

Третий час  урока в недели  без домашнего задания.                                                        

                     

Рабочая программа

1 класс

Тема урока

№ урока

Элементы содержания

Лёгкая атлетика  11 часов.

                          Ходьба и бег (5ч)

1

Инструктаж по Т.Б. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств.

2

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. Подвижная игра «Вызов номеров».понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

3-4

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м.,60м Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция.

5

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номеров».

Прыжки (3ч)

6

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

7

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

8

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

Броски м м  (3ч)

9

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

10

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

11

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Подвижные игры 18 часов.

Подвижные игры 18 часов

12

Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

13

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

14

ОРУ. Игра «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

15

ОРУ. Игра «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

16

ОРУ. Игра «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

17

ОРУ. Игра «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

18

ОРУ. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

19

ОРУ. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

20

ОРУ. Игра «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

21

ОРУ. Игра «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

22

ОРУ. Игра «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

23

ОРУ. Игра «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

24

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

25

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

26

ОРУ в движении. Игра «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

27

ОРУ в движении. Игра «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

28

ОРУ в движении. Игра «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

29

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Гимнастика 18 часов.

Акробатика. Строевые упражнения 7 часов.

30

Инструктаж по Т.Б. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройди бесшумно». Развитие координационных способностей.

31

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройди бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

32

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройди бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

33-34

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

35-36

Основная стойка. Построение в круг. Группировка.  Перекаты в группировке из упора  стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты.

Развитие координационных способностей.

Равновесие. Строевые упражнения 7 часов.

37-38

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

39

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

40

Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

41

Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Заподня». Развитие координационных способностей.

42

Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Заподня». Развитие координационных способностей.

43

Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Заподня». Развитие координационных способностей.

Опорный прыжок, лазание 4 часов.

44

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

45

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

46

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Сфетофор». Развитие силовых способностей.

47

Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

Лыжная подготовка 21 час.

48

Инструктаж по Т.Б. Кратко рассказать о значении занятий на лыжах. Температурный режим.

Учить построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег и надеванию креплений.

Разучить технике ступающего шага (без палок).

Прохождение ступающим шагом до 500м.

49

Повторить построение с лыжами в руках и надевание креплений, проверить одежду и обувь.

Научить обучению ступающим шагом.

Пройти на лыжах ступающим, а кто может - скользящим шагом дистанцию до 1000м.

50

Повторить построение с лыжами в руках и надевание креплений, проверить одежду и обувь занимающихся.

Закрепить обучение ступающему шагу.

Пройти на лыжах ступающим, а кто может - скользящим шагом дистанцию до 1000м.

51

Учить поворотам на месте переступанием, игры «У кого лучше», «Ветер», «Солнышко».

Учить одноопорному скольжению без палок с размашистым движением рук и попеременным скольжением.

Пройти дистанцию до 1000м в медленном темпе с целью закрепления техники скользящего шага и движения рук.

52

Учить поворотам на месте переступанием, игры «У кого лучше», «Ветер», «Солнышко».

Учить одноопорному скольжению без палок с размашистым движением рук и попеременным скольжением.

Пройти дистанцию до 1000м в медленном темпе с целью закрепления техники скользящего шага и движения рук.

53

Совершенствовать технику передвижения на лыжах скользящим шагом на учебном круге без палок.

Повторить повороты на месте (вправо и влево)

Пройти дистанцию до 1000м в медленном темпе с целью отработки техники скользящего шага и движения рук.

54

Научить косому подъему на склон 15 – 20гр. (без палок) и спуску в низкой стойке; подъем ступающим шагом.

Совершенствовать скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей  амплитудой.

55

Совершенствовать   технику скользящего шага  без палок.

Закрепить технику выполнения подъемов и спусков со склона.

Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горки.

В медленном темпе пройти дистанцию до 1000м, совершенствуя скольжение с палками.

56

Совершенствовать   технику скользящего шага  без палок.

Повторить технику выполнения подъемов и спусков со склона.

Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горки.

В медленном темпе пройти дистанцию до 1000м, совершенствуя скольжение с палками.

57

Повторить технику выполнения подъемов и спусков со склона.

Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горки.

В медленном темпе пройти дистанцию до 1000м, совершенствуя скольжение с палками.

58

Повторить технику выполнения подъемов и спусков со склона.

Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горки.

В медленном темпе пройти дистанцию до 1000м, совершенствуя скольжение с палками.

59

Совершенствовать технику  подъема и спуска  со склона с палками (положение палок на подъеме и спуске).

Пройти дистанцию до 800 м с палками со средней скоростью.

Различные эстафеты на совершенствования скользящего шага.

60

Совершенствовать  технику подъемов и спусков.

Провести эстафету с этапом до 50м с поворотами и передачей полок (или касанием  плеча следующего).

Пройти дистанцию до 500м с палками. Задача: определить первых на финише.

61

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками.

Повторить эстафету с поворотами

Пройти в среднем темпе дистанцию до 1000м с палками.

62

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками.

Провести эстафету со спуском и подъемом (поворот у подножия склона вокруг палки)

Провести игру «Смелее с горки».

63

Урок  игр – эстафет с этапом до 50 -80 м без палок; со спуском и подъемом.

64

Урок  игр – эстафет с этапом до 50 -80 м без палок; со спуском и подъемом.

65

 Разминка: эстафета с этапом до 50м (2 – 3 раза).

Провести соревнования на дистанцию 500м с раздельным стартом через 10 – 20 сек.

66

Провести свободное катание с горки.

Организовать эстафету с этапом до 100м; эстафета круговая.

67

Провести свободное катание с горки.

Организовать эстафету с этапом до 100м; эстафета круговая.

68

Урок  игр – эстафет с этапом до 50 -80 м без палок; со спуском и подъемом.

Подвижные игры на основе баскетбола 21 часа

Подвижные игры на основе баскетбола  22 часа.

69

ТБ на баскетболе. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

70

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

71,  72

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

73,  74

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

75,  76

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Игра в мини-баскетбол.

Развитие координационных способностей.

77,  78

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол.

Развитие координационных способностей.

79,  80

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля  и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки».

Развитие координационных способностей

81,  82

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля  и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки».

Развитие координационных способностей

83,  84

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля  и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч».

Развитие координационных способностей

85- 87

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля  и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему».

Развитие координационных способностей

88-89

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля  и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка».

Развитие координационных способностей

Лёгкая атлетика 10 часов.

Х-ба и бег 4 часа.

  90

ТБ на л\а. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

91- 93

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 60м. ОРУ. Подвижная игра «День и ноч». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Прыжки 3 часа.

94

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

95

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики».

96

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком».

 Метание м м  3 часа.

97

Метание малого мяча в цель (2*2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

98

ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

99

Метание малого мяча в цель (2*2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Тематическое планирование 3 класс.

Тема урока

Тип и номер урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д\З

Дата проведения

план

факт

Лёгкая атлетика 11 часов

Ходьба и бег 5 часов.

1

Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким поднимания бедра.  Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ.  Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать  с максимальной скоростью (60м)

Текущий

 Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 24

Дев.28

2-3

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать  с максимальной скоростью (60м)

Текущий

Подтягивание в висе        Мал.1

Подтягивание из виса лежа Дев. 6

4

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать  с максимальной скоростью (60м)

Текущий

Приседание на одной ноге

 Мал.  4     Дев. 2            

5

Бег на результат (30,60м) развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш».

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать  с максимальной скоростью (60м)

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 125 Дев. 115

Прыжки 3 часа.

6

Прыжок в длину с места, с разбега.    Прыжок с высоты 60см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.

Уметь: правильно выполнять движения при  прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий

7

Прыжок в длину с места, с разбега.    Прыжок с высоты 60см. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять движения при  прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре (высокая опора).

Мал. 9                    Дев. 7

8

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге прыжках.

Уметь: правильно выполнять движения при  прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 5    Дев. 5

Метание мяча 3 часа.

9,10

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5м. игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

Уметь: правильно выполнять движения при  метании различными способами; метать мяч в цель.

Текущий

 Прыжки со скакалкой

 за 15 сек.

Мал. 26  Дев. 30

11

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств.  Современное Олимпийское движение.

Уметь: правильно выполнять движения при  метании различными способами; метать мяч в цель.

Текущий

Подтягивание в висе   Мал. 2        

Подтягивание в висе лежа   Дев. 7

Подвижные игры 18 часов.

Подвижные игры 18 часов.

12, 13

Инструктаж по Т.Б. ОРУ с обручами. Игра «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.  

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 6             Дев. 4

14, 15

ОРУ в движении. Игра «Кто обгонит», «Через кочки и пенёчки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей.  

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 130

Дев. 120

16

ОРУ с мячами. Игра «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей.  

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре (высокая опора).  Мал. 10                Дев. 8

   17, 18

ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей.  

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх   Мал. 7     Дев. 7

    19- 21

ОРУ. Игра «Вызов номеров», «Защита укрепления». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей.  

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

 Прыжки со скакалкой за 15 сек.   Мал. 28              Дев. 32

Подтягивание

Мал. 3     Дев. 8

   22, 23

ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты.  Развитие скоростно-силовых способностей.  

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 8      Дев. 6

Прыжки в длину с места

Мал. 135 Дев. 125

 24, 25

ОРУ. Игра «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.  

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.    Мал. 11 Дев. 9

 26, 27

ОРУ. Игра «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.  

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх           Мал. 9    Дев. 9

28, 29

ОРУ. Игра «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.  

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

 Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 26  Дев. 30

Подтягивание в висе

Мал. 2        

Подтягивание в висе лежа Дев. 7

Гимнастика 18 часов.

Акробатика.  Строевые упражнения 6 часов.

30

Инструктаж по Т.Б. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

31

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 6             Дев. 4

32  33

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 130

Дев. 120

34

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Сгибание и разгибание рук в упоре (высокая опора).Мал. 10                Дев. 8

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 7    Дев. 7

35

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Оценка техники выполнения комбинации

Сгибание и разгибание рук в упоре (высокая опора).Мал. 10                Дев. 8

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 7    Дев. 7

Висы. Строевые упражнения 6 часов

36

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе.

Текущий

37

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе.

Текущий

 Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 28

Дев. 32

38 40

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе.

Текущий

Подтягивание

Мал. 3        

 Дев. 8

41

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.  Упражнения в упоре лёжа  и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе.

Текущий

Подтягивания: м.:5-3-1р.;д.: 16-11-6р.

Приседание на одной ноге

Мал. 8      Дев. 6

Прыжки в длину с места  Мал. 135

Дев. 125

Опорный прыжок,   6 часов

42

Передвижение по диагонали , противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

43   44

Передвижение по диагонали , противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 11     Дев. 9

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 9        Дев. 9

   45    46

Передвижение по диагонали , противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

 Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 30

Дев. 34

Учетный 47

Передвижение по диагонали , противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Подтягивание

Мал.  4

Дев. 9

Лыжи 21 час.

Лыжная подготовка 21 час.

48

Т.Б. на уроках лыжной подготовки, о тепловом режиме (не ниже 12гр. без ветра), о дыхании при передвижении по дистанции.

Учить поворотам на месте вокруг носков лыж.

Пройти дистанцию 1000м с переменной скоростью.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 10        

  Дев. 8

Учётный

49

  1. На учебном круге совершенствовать скользящий шаг без палок.  Проверить на оценку (несколько человек) технику ступающего шага.  Пройти дистанцию 1000м со средней скоростью без учета времени.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 140 Дев. 130

50

  1. На учебном круге провести учет по технике выполнения скользящего шага с палками.  Совершенствовать технику спуска в низкой стойке.  Разучить технику подъема «лесенкой».  Пройти с раздельным  стартом дистанцию 1000м на время  (выборочно).

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

51

  1. Разучить технику попеременно двухшажного хода без палок. Совершенствовать технику спуска в низкой стойке.
  2. Закрепить технику подъема «лесенкой». Пройти с раздельным стартом дистанцию 1000м (выборочно).

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 12   Дев. 10

Учётный

52

На учебном круге посмотреть правильность выполнения скользящего шага и закрепить технику попеременно двухшажного хода без палок.  Оценить технику спуска в низкой стойке.  Совершенствовать технику подъема «лесенкой». Пройти с равномерной скоростью (средней) дистанцию 1,5 км.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 11    Дев. 11

53

На учебном круге посмотреть правильность выполнения скользящего шага и совершенствовать технику попеременно двухшажного хода без палок.

Разучить технику спуска в высокой стойке.

Оценить технику подъема «лесенкой» (выборочно).

Провести игру «Пройди в ворота».

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

54

На учебном круге посмотреть правильность выполнения  технику попеременно двухшажного хода без палок (выборочно оценить). Закрепить  технику спуска в высокой стойке.  Совершенствовать технику  и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

 Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 28

Дев. 32

55

Разучить технику попеременно двухшажного хода с палками.  Совершенствовать  технику спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой». Совершенствовать технику  и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Подтягивание

Мал. 3

Дев. 8

56

Закрепить технику попеременно двухшажного хода с палками.

Пройти дистанцию 1,5 км  в медленном темпе.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

57

Совершенствовать технику попеременно двухшажного хода с палками.

Пройти дистанцию 1,5 км со средней скоростью

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 8       Дев. 6

58

Оценить технику попеременно двухшажного хода с палками.         Различные эстафеты.

Пройти дистанцию 1,5 км со средней скоростью

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 135 Дев. 125

59

Совершенствовать  технику спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой». Совершенствовать технику  и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

60

Совершенствовать  технику спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой».

Совершенствовать технику  и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».   Различные эстафеты.                                                                        

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 11        

Дев. 9

61

Совершенствовать  технику спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой».Совершенствовать технику  и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».                                              Различные эстафеты.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 9        Дев. 9

62

На учебном круге повторение попеременно двухшажный ход.   Провести игру «Вызов номеров» с пробеганием дистанции (туда и обратно) до 50м (1-2 раза).

Медленно пройти дистанцию до 2км.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

63

На учебном круге повторение попеременно двухшажный ход.Провести игру «Вызов номеров» с пробеганием дистанции (туда и обратно) до 50м (1-2 раза).

Медленно пройти дистанцию до 2км.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Скакалка за 15 сек. Мал. 30  

          Дев. 34

64

На учебном круге повторение попеременно двухшажный ход. Провести игру «Вызов номеров» с пробеганием дистанции (туда и обратно) до 50м (1-2 раза).

Медленно пройти дистанцию до 2км.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Подтягивание

Мал.  4        Дев. 9

65

Провести круговую эстафету с этапом не менее100м.

Продолжить развитие скоростной выносливости – пройти дистанцию 2км со средней скоростью.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

66

Провести круговую эстафету с этапом не менее100м.

Продолжить развитие скоростной выносливости – пройти дистанцию 2км со средней скоростью.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 10      Дев. 8

67

Провести круговую эстафету с этапом не менее100м.

Продолжить развитие скоростной выносливости – пройти дистанцию 2км со средней скоростью.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Прыжки с места

Мал. 140  

Дев. 130

Контрольный

68

Провести разминку на учебном круге с палками.

Провести контрольный забег на дистанцию 1000м .

Подвести итоги занятий на  лыжах, сообщить, что следующий урок будет проходить в зале.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км. с равномерной скоростью.

Текущий

Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа.

Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа.

69, 70

Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Отжимание

Мал. 12    Дев. 10

Из полуприседа прыжок вверх       Мал. 11  Дев. 11

  71 72

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 Прыжки со скакалкой за  сек.

Мал. 32   Дев. 36

73, 74

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Подтягивание

Мал.  5      

 Дев. 10

   75  76

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках.  Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 12   Дев. 10

Прыжки в длину с места

Мал. 145 Дев. 135

77

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

78, 79   80

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Обгони мяч», «Перестрелка».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 13  Дев. 11

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 13   Дев. 13

81  82

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Перестрелка».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 30   Дев. 34

  83  84

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Школа мяча».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Подтягивание

Мал.  4    Дев. 9

85, 86, 87

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 10        

  Дев. 8

88 89

Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 140

Дев. 130

90

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч соседу». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 12    Дев. 10

91

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч соседу». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 11   Дев. 11

92

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Лёгкая атлетика 10 часов.

Ходьба и бег 4 часа.

93

Инструктаж по Т.Б. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе беге; бегать с максимальной скоростью (60м).

Текущий

 Прыжки со скакалкой за  15 сек.    Мал. 32              Дев. 36

94,  95

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе беге; бегать с максимальной скоростью (60м).

Текущий

Подтягивание

Мал.  5

Дев. 10

Учётный

96

Бег на результат (30,60м). развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон».

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе беге; бегать с максимальной скоростью (60м).

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 12    Дев. 10

Прыжки 3 часа

97,  98

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди». Развитие скоростно – силовых  качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 145            Дев. 135

99

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно – силовых  качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий

Метание мяча 3 часа.

100

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м.  Игра «Зайцы в огороде».  Развитие скоростно – силовых  качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.  Мал. 13  Дев. 11

101

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча.  Игра «Зайцы в огороде».  Развитие скоростно – силовых  качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх       Мал. 13  Дев. 13

102

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперёд-вверх на дальность и на заданное расстояние.  Игра «Дальние броски».    Развитие скоростно – силовых  качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физкультуре 6 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  6  классХарактеристика учебного предмета    Содержание программного материала  Распределение учебного времени на виды программного матер...

Рабочая программа по физкультуре 5 класс

Рабочая программа  по физкультуре  для 5 классов , рассчитана 102 часа в год, 3 урока в неделю ....

Рабочая программа по физкультуре 5 класс

Программа разработана на основе Государственного стандарта общего образования, базисного учебного плана, учебного плана школы, примерной образовательной программы, рекомендованной Министерством образо...

рабочая программа по физкультуре 4 класс

Рабочая рограмма составлена по "Комплексной программе" В.И.Лях....

Рабочая программа по физкультуре 10 класс

Рабочая программа по физкультуре 10 класс. Программа расчитана на 3 часа в неделю. Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....