Физкультурное развлечение для старшей группы О здоровом образе жизни
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Физкультурное развлечение в старшей группе в рамках реализации проекта «Олимпийцы растут среди нас!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_razvlechenie_v_starshey_gruppe_v_ramkakh_realizatsii_proekta.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение в старшей группе в рамках реализации проекта «Олимпийцы растут среди нас!»
Задачи:
Здоровьесберегающие:- укреплять здоровье детей, создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу;
образовательные:
Формировать знания о зимних видах спорта,о здоровом образе жизни.
развивающие:
-развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость;
воспитательные:
- воспитывать осознанное отношение к необходимости заниматься спортом,
- навыки ЗОЖ,
- интерес к физической культуре и спорту.
Ход :
Дети под музыку заходят взал и становятся в шеренгу.
ВЕД:
Мы со спортом дружим - быть здоровыми хотим!
Мы пришли соревноваться ,
Потому, что очень любим,
Спортом заниматься!
Дети: (вместе)
Спорт – здоровье,
Спорт – игра!
Нам начать игру пора!
Вед;
Здравствуйте, ребята! Сегодня я вам предлагаю посоревноваться. Покажите, какие вы быстрые, сильные, ловкие, и дружные. Но для начала проведём спортивную разминку( дети под музыку выстраиваются в 3 колонны),выполняют разминку спортсменов перед соревнованиями.
( рассаживаются по местам).
Инструктор быстро выстраивает полосу препятствий…звучит музыка.
Под музыку появляется Шапокляк( проходит по залу)
Шапокляк:
Здравствуйте детки, и чегой-то вы здесь собрались?
Дети: (ответы)
Шапокляк: хотите быть сильными и смелыми? А зачем Вам это?
Дети (ответы)
Шапокляк: а вот это что?( показывает на препятствия, и пытается их пройти…цепляется каблуком и падает)
Шапокляк кричит: « Помогите,спасите, специально подделали,старушка упала, слаба видно стала, достаньте меня отсюда,какие-то палки разбросали,чуть ноги не сломала.
Вед: Ребята,давайте бабуле поможем( поднимают бабушку),
чтоб бабуленька не падать ,
нужно прыгать и скакать,
нужно правильно питаться ,
нужно спортом заниматься,
ни когог не обижать!
(Обращается к бабуле)
Шапокляк,а ты зарядку по утрам делаешь?
Шапокляк: Нет, а зачем? Я итак стройная и красивая!
Вед;
Наши ребята не только стройные и красивые..а ещё и здоровые,потому,что каждый день делают зарядку.
Шапокляк:и я хочу быть здоровой, возьмите меня соревноваться ?
Дети:Конечно возьмём!
Шапокляк:
Вы сегодня все ребята,
Будьте ловки и смелы,
И себя вы покажите,
с самой лучшей стороны.
Шапокляк: Вы наверно специальную еду едите?
: «Полезная еда для спортсменов, какая она! ».
- Что относится к полезной еде?
Шапокляк: а я сейчас проверю…говорите вы хорошо..проверим как вы быстро выберете из продуктов полезные и вредные.
Игра «Полезно - вредно! ».по 5 человек ( мальчики и девочки)
На противоположной стороне лежат полезные и вредные продукты. Игроки первой команды преодолевая препятствие должны принести полезные для здоровья продукты, а вторая команда вредные. (муляжи)
Эстафета: «Кто быстрее до финиша?»-по 7 человек. Становятся впереди друг друга ,последний вперёд)
Ведущий: вы показали, какие вы быстрые и ловкие. А теперь посмотрим какие вы меткие, вам надо забросить мячик в корзину.
Эстафета "Самый меткий! "
Участники забрасывают мячи в корзину, побеждает та команда, которая забросит больше мячей.
Эстафета "Кто быстрей? " - передача эстафетной палочки.
Конкурс: «Угадайка».- Проводит Шапокляк
- Сейчас я предлагаю вам сыграть на знание спортивных игр. Я буду показывать вам картинки с различными видами спорта, а вам надо определить какой вид на них изображен. (выигрывает, та команда, которая больше назовет видов спорта) .
(по очереди показать картинки игрокам одной и другой команд) .
Молодцы! Все вы знаете виды спорта, какое оборудование используется. И не случайно, ведь вы все очень любите спорт, В ы наверно на олимпиаду готовитесь?
Дети: ДА!
Задаёт вопросы по олимпиаде.
ВЕД: ОХ и Шапокляк , какая хитрая…а давайте теперь ей загадки позагадываем?
Шапокляк всё время ошибается , дети угадывают правильно.
Отгадай загадки:
- Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я, так и знай. (велосипед)
- Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе
- Не мешал бы ты игре? Ты бы лучше отошел. Мы играем в. (волейбол.)
- По пустому животу
Бьют меня - невмоготу.
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (футбольный мяч.)
Любим спортом заниматься, всем говорим.
Бегать, прыгать, кувыркаться.
Быть здоровыми хотим!
- Чтобы занимать спортом, надо иметь спортивные атрибуты.
Для футбола- волейбола – баскетбола? - мяч.
Хоккей? - клюшка и шайба (ворота) .
Теннис – бадминтон? - две ракетки, мяч, волан.
Эстафета: «Бег с препятствиями».
Нужно пробежать "змейкой" между набивными мячами с ракеткой не уронив волан.
(по 7 человек)
- Вед:Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали, что они крепко дружат со спортом, и может быть когда подрастут будут настоящими спортсменами.
Занимайтесь спортом. Укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и таланты!
А тебе Шапокляк совет! Занимайся физкультурой,не вреди ни кому,правильно питайся,и спортом занимайся,
Шапокляк:спасибо большое! Мне так понравилось с вами. Даже грустно уходить..
Вед: не грусти,давай вместе потанцуем( попури из танцевальных мелодий).
Дети отдыхают( релаксация) встают и уходят под весёлую музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование навыков здорового образа жизни школьников через систему физкультурно-оздоровительных мероприятий, уроков физической культуры в общеобразовательной школе».
«Формирование целостного отношения к физической культуре в процессе взаимодействия семьи и школы» Тезисы: - формирование у учащихся, а также их родителей системы ценностей, связанных с ве...
Целевая программа физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Здоровье – основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека. Имея с рождения крепкий организм, совершенствуя свой физический, творческий и нравственный потенциал, можно добиться больши...
Формирование здорового образа жизни детей в процессе физкультурной деятельности
Формирование здорового образа жизни детей в процессе физкультурной деятельностиВ настоящее время остро стоит вопрос о состоянии здоровья детей, которое, к сожалению, не соответствует ни потребно...
Влияние физкультурного образования родителей на формирование здорового образа жизни у младших школьников
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное...
Проект по формированию у детей средней группы основ здорового образа жизни «Здоровей-ка».
Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредством здоровьесберегающих технологий и п...
Открытое занятие по физической культуре в старшей группе «Здоровому образу жизни привет!»
Цель занятия:- Формирование стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, с целью формирования основ здорового образа жизни. Гармоничное физическое развитие.Задачи:Развивать и сов...