Рабочая программа по физической культуре для 11 класса
рабочая программа по физкультуре (11 класс) на тему
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_kl._3chasa_new.doc | 196 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБОУ СОШ №1320 г.Москва ____________ /Захаров Д.Н./ «___» ____________ 20___ г. | СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по УВР _______ /Соколова Ю.Е./ «___» _________ 20___ г. | РАССМОТРЕНО: на заседании МО учителей ИЗО, музыки, технологии, физической культуры
_______ /Долгова Н.П. / «___» _________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
Физической культуре |
(предмет) |
11 а класс |
(класс) |
Гапоновой Надежды Петровны |
(ФИО) |
учителя высшей квалификационной категории |
(должность, категория, разряд) |
2014- 2015 учебный год
Пояснительная записка
к тематическому планированию по физической культуре
для учащихся 10–11 классов .Всего часов на изучение 98.Количество часов в неделю – 3.
Развернутое тематическое планирование разработано на основе примерной программы среднего (полного) образования по физической культуре (базовый уровень) и может быть применительно к учебной программе по физической культуре для учащихся 1–11 классов (Лях В. И, Зданевич А. А. – М.: Просвещение, 2011).
Программа обеспечена учебником: «Физическая культура» для обучающихся 10 - 11кл., Под редакцией: В. И. Ляха, А. А. Зданевич - Москва «Просвещение» 2004.
Тематический план ориентирован на использование следующих учебных пособий и материалов:
· пособие для учащихся:
– Мейксон, Г. Б., Любомирский, Л. Е., Лях, В. И. Физическая культура: учебник для учащихся 10–11 классов. – М.: Просвещение, 2001;
· пособия для учителя:
– Лях, В. И. Физическое воспитание учащихся 10–11 кл. – М., 1997.
– Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л. Б. Кофмана. – М., 2000.
– Физкультура: методика преподавания. Спортивные игры / под ред. Э. Найминова. – М., 2001.
– Макаров, А. Н. Лёгкая атлетика. – М., 1990.
– Практикум по лёгкой атлетике / под ред. И. В. Лазарева, В. С. Кузнецова, Г. А. Орлова. – М., 1999.
– Лёгкая атлетика в школе / под ред. Г. К. Холодова, В. С. Кузнецова, Г. А. Колодницкого. – М., 1998.
– Спортивные игры на уроках физкультуры / ред. О. Листов. – М., 2001.
– Спорт в школе / под ред. И. П. Космина, А. П. Паршикова, Ю. П. Пузыря. – М., 2003.
– Журнал «Физическая культура в школе».
- «Методика обучения физической культуре 1 – 11 классы» -Под редакцией: И. М. Бутина, Л. В. Байбородовой, Т. Н. Леонтьевой, С. М. Масленникова. Москва «Владос»,2004
«Оценка качества подготовки учащихся по физической культуре», Москва «Дрофа», 2004.
Физическая культура: учебник для учащихся 10-х, 11 –х классов образовательных учреждений с углубленным изучением предмета «Физическая культура» / Под общ. ред. А.Т. Паршикова, В.В. Кузина, М.Я. Виленского. – М. : СпортАкадемПресс, 2003.
.И.Лях. Методика физического воспитания учащихся X – XI классов / пособие для учителя, 2005.
Изучение физической культуры на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
– Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.
– Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью.
– Овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта.
– Освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций.
– Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи физического воспитания учащихся 10–11 классов:
– Содействие гармоничному физическому развитию, выработка умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам.
– Формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности.
– Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях.
– Дальнейшее развитие кондиционных и координационных способностей.
– Формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовке к службе в армии.
– Закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта.
– Формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания.
– Дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
– влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
– способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
– правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;
уметь:
– выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
– выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
– преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
– выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
– осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;
– подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
– организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
– активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни;
владеть компетенциями: учебно-познавательной, личностного самосовершенствования, коммуникативной.
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе и на его преподавание отводится 98 часов в год.
Учащиеся должны уметь демонстрировать:
Физические способности | Физические упражнения | Мальчики | Девочки |
Скоростные | Бег 100 м/с Бег 30 м/с | 14,3 4,8 | 16,5 5,2 |
Силовые | Подтягивание в висе на высокой перекладине, кол-во раз | 12 | – |
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине, кол-во раз | – | 16 | |
Прыжок в длину с места, см | 225 | 205 | |
К выносливости | Бег 2000 м, мин, с | – | 10.00 |
Бег 3000 м, мин, с | 13.30 | – |
Задачи физического воспитания учащихся 10–11 классов направлены:
– на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояние стрессам;
– расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условий;
– дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;
– формирование знаний о закономерности двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;
– углубленное представление об основных видах спорта;
– закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;
– формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействие развитию психических процессов и обучению психической саморегуляции
4. Распределение учебного времени на различные виды программного материала
Класс | Раздел программы | Учебные часы | 1 триместр( 32 ) | 2 триместр (33 ) | 3 триместр (37 ) | ||||||
5 – 11 кл . | Сент. | Окт . | Нояб. | Дек . | Янв . | Февр . | Март | Апр. | Май | ||
1 . | Легкая атл. | 36 час . | 1 - 14 | 15 - 17 | 84 - 102 | ||||||
2 . | Спорт . игры | 33 час . | 18 - 24 | 25 - 32 | 66 - 83 | ----------- | |||||
3 . | Гимнаст . | 15 час . | 33 - 47 | ||||||||
4 . | Лыжная подготовка | 18 час . | 48 - 65 | ---- |
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 10 класса – 3 часа в неделю.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Требования к уровню подготовки обучающихся |
1. | Легкая атлетика ( 18 час .) Основы знаний | Техника безопасности на уроках по легкой атлетике . Развитие выносливости в медленном беге . | Знать требования инструкций. |
2 | Спринтерский бег. | Повторитьтехнику бега с низкого старта . Пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью . Стартовый разгон .
| Знать и уметь демонстрировать бег на короткие дистанции |
3 | Бег 30 м . – тестирование . Развитие скоростных способностей в беге на короткие дистанции. Стартовый разгон. | Знать и уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции | |
4 | Зачет по бегу на 100 м . Финальное усилие .Игра:»Наступление» . | Уметь демонстрировать технику низкого старта | |
5 | Развитие координационных способностей .Бег с изменением направления , скорости , способа перемещения по сигналу .Финальное усилие .Игра:»Наступление». | Уметь демонстрировать технику низкого старта | |
6 | Зачет по бегу на 60 м . Развитие координационных способностей . Бег с изм . направления , скорости , способа перемещения по сигналу . Финальное усилие . | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге | |
7 | Подтягивание в висе (юн.) , подним . тул . за 30 сек . (дев.) – тестирование . Повторить технику эстафетного бега с передачей эстафетной палочки . | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге и передавать эстафетную палочку | |
8 | Сов . техники эстафетного бега с передачей эстафетной палочки .Командная эстафета с этапом по 30 м . Развитие скоростной выносливости в беге на 1000 м . | Уметь бегать с максимальной скоростью 1000м .. | |
9 | Повторить технику челночного бега 5 Х10 м . Зачет по технике эстафетного бега . Развитие скоростной выносливости в беге на 1000 м . | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость - бег 1000 м .). | |
10 | Челночный бег 5 Х 10 м . – тестирование . Развитие выносливости в равномерном беге до 20 мин . | Уметь демонстрировать физические кондиции в длительном беге . | |
11 | метание | Развитие скоростно-силовых способностей.Повторить технику метания мяча в горизонтальну и вертикальную цель с расстояния 20 м . Зачет по бегу на 1000м . | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. |
12 | Развитие скоростно – силовых способностей . Сов . метания мяча в вертикальную и горизонтальную цель с 20 м . Повторить технику метания мяча с разбега на дальность . | Уметь демонстрировать финальное усилие. | |
13 | Зачет по технике метания мяча в вертикальную и горизонтальную цель с 20 м .Сов . метания мяча с разбега на дальность . Встречная командная эстафета . | Уметь демонстрировать технику выполнения метания мяча на дальность и в цель. | |
14 |
| Зачет по технике метания мяча с разбега на дальность . Бег по пересеченной местности до 2 км . с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий . | Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность. |
15 | прыжки | Развитие координационных способностей. Повторить технику прыжка в длину с места . Обучение прыжку в длину согнувшись и прогнувшись с 13 – 15 шагов разбега . | Знать толчковую ногу и уметь прыгать в длину изученными способами . |
16 | Прыжок в длину с места – тестирование . Закрепить технику прыжка в длину с разбега . Игра:»Удочка». | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега.Знать разновидности прыжков . | |
17 | Бег по пересеченной местности до 2 км . с преодолением препятствий различными способами . Сов . техники прыжка в длину с разбега . | Уметь выполнять прыжок в длину с 13- 15 шагов разбега. | |
18 | Зачет по прыжкам в длину с разбега . Досдача контрольных нормативов по легкой атлетике . Равномерный бег до 2 км . Игры по выбору учащихся . | Уметь бегать в равномерном темпе. | |
19 | Спорт . игры . (баскетбол)15ч. | Техника безопасности на уроках по баскетболу .Повторить технику передвижений , остановок и стоек . Различные комбинации из освоенных элементов техники передвижений . | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты). |
20 | Сов . техники передвижений , остановок и стоек . Повторить ловлю и передачи мяча изученными способами с сопротивлением защитника и без сопротивления (в различных построениях) . | Уметь выполнять различные варианты ловли и передачи мяча. | |
21 | Зачет по технике передвижений , остановок и стоек .Ловля и передача мяча.(одной рукой в движении, при поступательном движении).Сов . ловли и передаче мяча различными способами с сопротивлением защитника и без сопротивления . | Уметь выполнять различные варианты ловли и передачи мяча. | |
22 | Сов . ловли ипередаче мяча одной рукой в движении , при поступательном движении . Повторить технику ведения мяча в различных стойках с сопротивлением защитника и без сопротивления . | Уметь выполнять ведение мяча с изменением направления и скорости, с сопротивлением. | |
23 | Зачет по технике ловли и передачи мяча изученными способами .Ведение мяча с изменением высоты отскока.Игра в мини – баскетбол . | Уметь выполнять ведение мяча с изменением направления и скорости, без сопротивления . | |
24 | Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока с сопротивлением защитника и без сопротивления .Учебная игра и баскетбол на одной площадке . | Уметь выполнять ведение мяча с изменением направления и скорости, с сопротивлением. | |
25 | Зачет по технике ведения мяча . Бросок мяча в движении.Повторить бросок мяча по кольцу после ведения (двойной шаг) . | Уметь выполнять бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. | |
26 | Бросок мяча в движении. Сов. броска мяча по кольцу после ведения (двойной шаг).Броски мяча в корзину двумя руками с отскоком от щита , без отскока от щита , в прыжке . | Уметь выполнятьброски в корзину двумя руками с отскоком от щита, без отскока от щита, в прыжке. | |
27 | Зачет по технике двойного шага . Повторить технику штрафного броска . | Уметь выполнять штрафной бросок. | |
28 | Сов . техники штрафного броска . Учебная двухсторонняя игра в баскетбол . | Уметь выполнять штрафной бросок. | |
29 | Зачет по технике штрафного броска .Тактика игры в защите .Учебная двухсторонняя игра в баскетбол . | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. | |
30 | Тактика зонной защиты 3:2, 3:2, 2:1:2 .Учебная игра в баскетбол . | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. | |
31 | Групповые действия защиты –против малой восьмерки .Учебная игра в баскетбол . | Уметь владеть мячом в игре . | |
32 | Нападение против зонной защиты. Учебная двухсторонняя игра в баскетбол . | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико – тактические действия. | |
33 | Нападение быстрым прорывом .Учебная двухсторонняя игра в баскетбол . досдача контрольных нормативов по баскетболу . | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико – тактические действия . | |
34 | Гимнастика . ( 15 час.) | Техника безопасности на уроках гимнастики . Повторить ранее изученные строевые упражнения : Повороты кругом в движении , перестроения из колонны по одному в колонну по два , по четыре , по восемь в движении . Разучить комплекс упражнений : противодействие партнера . | Знать технику безопасности .Уметь выполнять строевые упр . в движении . |
35 | Разучить комплекс упражнений на полу , на гимн . коврике . Повторить акробатические элементы , изученные ранее .Мальчики: длинный кувырок , ст. на голове и руках .Девочки: кувырок вперед и назад слитно , кувырок вперед из равновесия на одной ноге . | Уметь выполнять акробатические элементы . Знать правила страховки и самостраховки . | |
36 | Повторить комплекс упражнений на полу для развития гибкости . Сов . акробатических элементов . Обучение перевороту «боком».Развитие скоростно – силовых способностей . Прыжки чере скакалку ,подскоки на двух ногах с поворотом на 180 – 360 гр . | Уметь выполнять акробатические элементы . Знать правила страховки и самостраховки . | |
37 | Зачет по технике длинного кувырка у мальчиков и кувырка вперед и назад слитно у девочек.Закрепить технику переворота «боком «. Разучить акробатическое соединение . | Уметь выполнять комбинацию упражнений из освоенных элементов . | |
38 | Сов . переворота «боком» .Закрепить акробатическое соединение .Развитие гибкости у гимнастической стенки и упражнениях с партнером . | Уметь выполнять комбинацию из освоенных элементов . | |
39 | Зачет по технике переворота «боком» . Сов . акробатического соединения . Повторить упражнения для развития гибкости . | Уметь демонстрировать комплекс из 5 элементов . | |
40 | Сов . акробатического соединения из 5 элементов .Развитие координационных способностей: полоса препятствий с использованием гимн . инвентаря и упражнений . | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений из 5 элементов . | |
Зачет по акробатическому соединению . Повторит развитие координационных способностей с использованием гимн . инвентаря и упражнений . | Знать упражнения для поддержания правильной осанки . | ||
42 | Упражнения в висах и упорах: Юноши (подьем в упор силой , угол в упоре , подьем переворотом . Девушки : вис согнувшись и вис прогнувшись , смешанные висы . | Уметь выполнять упражнения на перекладине . Знать терминологию висов . | |
43 | Закрепить упражнения в висах и упорах.Прыжки через скакалку за 1 мин .( зачет) . | Уметь выполнять упражнения в висах и упорах. | |
44 | Сов . висов и упоров . Разучить упражнение в равновесии на бревне(дев.) , развитие силовых способностей (лазанье по канату без п . ног) . | Корректировка техники выполнения . | |
45 | Разучить комплекс упражнений с гимн . палкой .Закрепить технику упражнения на бревне ( дев.). Развитие силовых способностей в лазанье по канату без п . ног ( мальч.) . | Корректировка техники выполнения . | |
46 | Повторить комплекс упражнений с гимнастической палкой .Сов . упражнения на бревне (дев.) Развитие силовых способностей (мальч.) . | Уметь демонстрировать упражнение на бревне из 5 элементов . | |
47 | Зачет по упражнению на бревне (дев.) , лазанье по двум канатам без п . ног (юн.).Круговая тренировка для развития скоростно – силовых способностей из 7 станций . | Корректировка техники выполнения упражнений .Дозировка индивидуальная . | |
48 | Досдача контрольных нормативов по гимнастике . Кругоавя тренировка из 7 станций для развития силовых способностей . | Корректировка техники выполнения упражнений . Дозировка индивидуальная . | |
49 | Лыжная подготовка ( 18 час .) | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки . Прохождение дистанции 3 км. равномерным ходом . | Знать технику безопасности на уроках лыжной подготовки . |
50 | Повторить технику попеременных лыжных ходов на дистанции 4 км . | Уметь правильно распределять силы на дистанции. Владеть техникой попеременных лыжных ходов . | |
51 | Заачет по технике попеременных лыжных ходов .Повторить технику одновременных лыжных ходов .Прохождение дистанции 3 км . в быстром темпе . | Владеть техникой одновременных лыжных ходов . | |
52 | Прохождение дистанции 3 км с 2 ускорениями по 200 м .Повторить изученные спуски и подьемы в гору . Повторить изученные торможения . | Уметь правильно распределять силы на дистанции . | |
53 | Зачет по технике одновременных лыжных ходов . Повторит технику перехода с попеременных ходов на одновременные на дистанции 3 км . | Владеть техникой переходов с хода на ход . | |
54 | Прохождение дистанции 4 км равномерным ходом с отработкой изученных лыжных ходов . Свободное катание с гор . | Уметь правильно распределять силы на дистанции . | |
55 | Сов . техники перехода с одновременных ходов на попеременные Прохождение дистанции 3 км . в быстром темпе с 2 ускорениями по 200 м .Повторить технику конькового хода . | Владеть техникой перехода с хода на ход . Знать технику конькового хода . | |
56 | Зачет по технике перехода с хода на ход .Прохождение дистанции 4 км. в среднем темпе с 3 ускорениями по 200 м .Сов . техники конькового хода . | Уметь правильно распределять силы на дистанции . | |
57 | Сов . техники конькового хода на дистанции 3 км .Преодоление подьемов и препятствий . | Уметь владеть техникой конькового хода . | |
58 | Зачет по технике конькового хода .Прохождение дистанции 5 км. равномерным ходом с отработкой изученных лыжных ходов . | Уметь распределять силы на дистанции 5 км . | |
59 | Элементы тактики лыжных гонок : распределение сил по дистанции , лидирование, обгон , финиширование . Преодоление подьемов и препятствий . Свободное катание с гор . | Владеть техникой подьемов и спусков с горы . | |
60 | Прохождение дистанции 5 км. в среднем темпе коньковым ходом . Свободное катание с гор. | Уметь равномерно распределять силы на дистанции 5 км . | |
61 | Прохождение дистанции 3 км . на время . Изученные спуски с горы и подьемы в гору . | Владеть техникой конькового хода . | |
62 | Горнолыжная эстафета с преодолением препятствий . Прохождение дистанции 3 км. с максимальной скоростью . | Уметь владеть тактикой обгона .Устранение ошибок в технике . | |
63 | Преодоление подьемов и препятствий . Свободное катание с гор . | Уметь владеть техникой изученных спусков и подьемов . | |
64 | Зачет по изученным спускам и подьемов в гору .Прохождение дистанции 3 км в быстром темпе . | Устранение ошибок в технике . | |
65 | Прохождение дистанции 5 км . на время .Свободное катание с гор . | Уметь равномерно распределять силы на дистанции . | |
66 | Досдача контрольных нормативов по лыжной подготовке . Горнолыжная эстафета . | Устранение ошибок в технике . | |
67 | Спортивные игры (волейбол 18 час. | Техника безопасности по спортивным играм .Повторить верхнюю и нижнюю передачи мяча на месте и с перемещением . | Уметь правильно выполнять передачи мяча . |
68 | Совершенствование верхней и нижней передач мяча в парах , на месте и с перемещением . Повторить верхнюю и нижнюю прямые подачи , прием мяча с подачи . | Уметь владеть техникой подач . | |
69 | Зачет по технике приема мяча сверху и снизу .Совершенствование техники передач мяча в игре « Картошка « . | Устранение ошибок в технике . | |
70 | Обучение технике приема мяча с подачи . Повторить прием мяча ,отраженного сеткой. Развитие выносливости в медленном беге . | Уметь выполнять технику приема мяча с подачи . | |
71 | ОРУ с волейбольными мячами. Зачет по технике верхней прямой подачи. Совершенствование техники приема мяча с подачи. Совершенствование техники приема мяча ,отраженнго сеткой .Учебная игра в волейбол . | Знать правила игры в волейбол . | |
72 | ОРУс волейбольным мячом .Сов . приема мяча с подачи . Учебная двухсторонняя игра в волейбол . | Уметь выполнять прием мяча отраженного сеткой . | |
73 | ОРУ с набивными мячами. Заче по технике приема мяча с подачи .Развитие выносливости в медленном беге . Повторение передач мяча из зон 1 , 6 , 5 в зону 3 . Обучение нападающему удару, блокированию . | Уметь правильно выполнять разбег , прыжок и удар по мячу . | |
74 | ОРУ с набивными мячами. Совершенствование передач мяча из зон 1 , 6 , 5 в зону 3. Совершенствование нападающего удара , блокированию .Развитие выносливости в медленном беге . | Устранение ошибок в технике . | |
75 | ОРУ с набивными мячами. Совершенствование передач мяча из зон 1 , 6 , 5 взону 3 в игре Зачет по технике нападающего удара и блокированию . | Знать правила игры в волейбол . | |
76 | Повторить передачу мяча в прыжке и приема мяча одной рукой с падением .Развитие выносливости в медленном беге . | Устранение ошибок в технике . | |
77 | Совершенствование передачи мяча в прыжке . Совершенствование приема мяча одной рукой с падением. Учебная двухсторонняя игра в волейбол . | Знать правила игры в волейбол . | |
78 | Зачет по технике передачи мяча в прыжке и прием мяча одной рукой с падением .Развитие выносливости в медленном темпе . | Уметь судить игру в волейбол . | |
79 | Групповые действия в нападении . Совершенствование нижней и верхней передачи мяча в тройках со сменой мест. Учебная двухсторонняя игра в волейбол . | Знать правила игры в волей бол . | |
80 | Групповые действия в нападении . Совершенствование верхней и нижней прямой подачи . Учебная двухсторонняя игра в волейбол . | Устранение ошибок в технике . | |
81 | Зачет по технике приема и передач мяча в тройках со сменой мест .Командные действия в защите. Развитие координационных способностей . Учебная двухсторонняя игра в волейбол. | Знать правила игры в волейбол . | |
82 | Командные действия в защите. Развитие координационных способностей . Учебная двухсторонняя игра в волейбол . | Уметь выполнять технико – тактические действия . | |
83 | Различные варианты блокирования (одиночное и вдвоем ) , страховка .Учебная игра в волейбол . | Уметь выполнять технико – тактические действия . | |
84 | Различные варианты блокирования (одиночное и вдвоем ) ,страховка . Досдача контрольных нормативов по волейболу .Учебная игра в волейбол | Уметь выполнять технико – тактические действия . | |
85 | Легкая атлетика . ( 18час .) | Техника безопасности на уроках по легкой атлетике .Бег на выносливость в медленном темпе . Повторить технику прыжка в высоту с 9 – 13 шагов разбега . | Знать толчковую ногу . |
86 | Прыжок в высоту. | Прыжок в длину с места – тестирование . Закрепить технику прыжка в высоту сп.»перешагивание» .Повторить технику челночного бега 5Х10 м . и 10Х5м . | Уметь прыгать в высоту сп.»перешагивание». |
87 | ОРУ в парах . Челночный бег 5Х10м . – тестирование .Сов . техники прыжка в высоту сп. »перешагивание» . | Уметь правильно подбирать разбег . | |
88 | ОРУ в парах . Зачет по технике прыжка в высоту сп .»перешагивание» .Подтягивание в висе (мальч.) , подн . тул . за 30 сек . (дев.) – тестирование . | Знать технику прыжка в высоту . | |
89 | Спринтерский бег. | ОРУ в движении . Повторить технику бега с низкого и высокого стартов . Пробегание коротких отрезков с макс . скоростью . Игра:»Наступление» . | Уметь демонстрировать (физические кондиции )при беге с макс. скоростью на 60 и 100 м . |
90 | Бег 30 м . – тестирование . Пробегание коротких отрезков с макс. скоростью . Финальное усилие .Развитие выносливости в медленном беге . | Уметь демонстрировать финальное усилие при беге на короткие дистанции . | |
91 | Зачет по бегу на 100 м .Развитие скоростной выносливости в беге на 1000 м . | Уметь демонстрировать финальное усилие. | |
92 | Повторить технику эстафетного бега с передачей эстафетной палочки . Бег в среднем темпе 1000 м . | Уметь демонстрировать технику передачи эстафетной палочки . | |
93 | Бег на ср . дистанции . | Сов . техники эстафетного бега с передачей эстафетной палочки . Командная круговая эстафета с этапом по 30 м . Развитие скоростной выносливости в беге на 1000 м . | Уметь пробегать 1000 м . с макс . скоростью . |
94 | Бег 1000м . на время . Повторить технику прыжка в длину с 9 – 13 шагов разбега . Круговая эстафета с этапом по 30 м . | Уметь подбирать разбег и знать технику прыжка в длину изуч. способами . | |
95 | ОРУ в движении . Сов . техники прыжка в длину сп . «согнув ноги» .Бег на выносливость переменным темпом 2 км . | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега с 9 – 13 шагов разбега . | |
96 | ОРУ в движении . Зачет по техникепрыжка в длину с разбега . Бег по пересеченной местности с преодолением различных препятствий . | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с 13 – 15 шагов разбега . | |
97 | ОРУ в парах. Развитие координационных способностей. Бег с преодолением препятствий, прыжки через препятствия. | Устранение ошибок в технике. | |
98 | ОРУ в парах. Досдача контрольных нормативов по легкой атлетике . Подведение итогов года . Выставление оценок .Линейные эстафеты с преодолением препятствий . Игры по выбору учащихся . | Устранение ошибок в технике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 5 класс (102 час)
Рабочая программа учебного курса физическая культура для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической ку...
Рабочая программа по физической культуре 5 класс
Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель. ...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс.
Рабочая программа по физической культуре по ФГОС второго поколения для 1 класса....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Рабочая программа по физической культуре 2 класс, второе поколение ФГОС....
рабочая программа по физической культуре 7 класс
рабочая программа по физической культуре для 7 класса, модуль русская лапта...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс на основе авторской программы В.И.Ляха
Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре выполнены на основе авторской программы В.И.Ляха и в соответствии с требованиями ФГОСа....
Рабочая программа по физической культуре 11 класс ,5-8 класс ,9 класс
Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ...