Поурочное планирование по курсу 5-го класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnoe_planirovanie_5_klass_1_trimestr_2014-2015.docx27.15 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ПЕРВЫЙ ТРИМЕСТР   (3 часа в неделю)

5 класс

Номер урока

Тема урока

кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Д/З

Дата

провед.

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ЛЕГКАЯ  АТЛЕТИКА  (10 часов)

1

урок

Вводный инструктаж на рабочем месте

Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по Т.Б.по л/а. Специальные беговые упражнения. Эстафеты

Знать требования инструкций.

Устный опрос

Повтор.прав. т.б.

2

урок

Спринтерский бег

Изучение нового материала

Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Высокий старт (10-15м). Бег с ускорением (30 – 40 м) .Старты из различных И. П. Развитие скоростных качеств. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Метание мяча на дальность отскока от стены.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта 20м.

Текущий

Ком-плекс 1

3

урок

Спринтерский бег

Обучение

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег по дистанции до 30 метров (2 серии). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Метание мяча на дальность отскока от стены.

Уметь: демонстрировать технику высокого старта в беге на 20м.

Текущий

Повтор тех.выс старта

4

урок

Спринтерский бег

Совершенствование

ОРУ в шеренгах. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Обучение отталкивания в прыжках в длину «согнув ноги», прыжок с 5-7 шагов разбега. Метание мяча на заданное расстояние и в цель 1х1 с 5-6м.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта 30м.; уметь метать мяч на заданное расстояние.

Текущий

Ком-плекс 1

5

урок

Прыжок в длину.(принал. прыж. ямы) Метание мяча.

Комбинированный

ОРУ в шеренгах. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Обучение подбора разбега в прыжках в длину «согнув ноги», прыжок с 5-7 шагов разбега. Метание мяча на заданное расстояние.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта; метать мяч на заданное расстояние.

Оценка техники высокого старта и стартового разгона

Имит.тех метан.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6

урок

Прыжок в длину.(принал. прыж. ямы) Метание мяча.

Комбинированный

ОРУ в шеренгах. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжок с 5-7 шагов разбега.(при наличии прыжковойямы) Обучение приземлению. Метание мяча на дальность с 2 шагов разбега. Игра «Попади в мяч», «Удочка». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель.

Текущий

Ком-плекс 1

7

урок

Прыжок в длину.(принал. прыж. ямы) Метание мяча

Учетный

Прыжок в длину с 5-7 шагов разбега. Метание мяча на дальность с разбега 2-3 шага. Подвижная игра «Кто дальше бросит», «Воробьи–вороны».  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать с разбега.

Оценка техники прыжка в длину с разбега

Ком-плекс 1

8

урок

Бег на средние дистанции. Метание мяча.

Учетный

Бег в равномерном темпе до 5 мин. ОРУ в движении. Метание мяча на дальность с разбега. Подвижная игра «Салочки», «Воробьи-вороны». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе до 5 мин.

Оценка техники метания мяча с разбега.

Ком-плекс 1

9

урок

Бег на средние дистанции.

Совершенствование

Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Салочки», «Воробьи-вороны». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе до 1000м.

Текущий

Ком-плекс 1

10

урок

Бег на средние дистанции.

Совершенствование

Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Салочки», «Перестрелка». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе до 1000м.

Текущий

Ком-плекс 1

МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ (6 ЧАСА)

11

урок

Мониторинг

Ф. П.

Учетный

Бег в равномерном темпе. ОРУ в движении. Беговые упражнения. Ускорения 2х15м. Бег 30м. на результат. Подвижная игра Перестрелка»

Уметь: пробегать дистанцию 30м. с высокого старта.

Текущий

Ком-плекс 1

12

урок

Мониторинг

Ф. П.

Учетный

Бег в равномерном темпе. ОРУ в движении. Бег 1000м. на результат. Подвижная игра «Вышибалы».

Уметь: бегать на дистанцию 1000м.

Текущий

Ком-плекс 1

13

урок

Мониторинг

Ф. П.

Учетный

Бег в равномерном темпе. ОРУ в шеренгах. Челночный бег 3х10м.Прыжковые упражнения. Прыжок в длину с места.

Игра «Пустое место», «Перестрелка».

Уметь: прыгать в длину с места на результат

Прыжок в длину с места

Ком-плекс 1

14

урок

Мониторинг

Ф. П.

Учетный

Бег в равномерном темпе. ОРУ в шеренгах. Челночный бег 3х10м Упражнения на гибкость. Подтягивание (М),  подъем туловища за 30 сек. (Д).

Уметь: выполнять подтягивание из положения виса на перекладине (М), подъем туловища из положения лежа на спине (Д),

Наклон вперед из положения сидя

Ком-плекс 1

15

урок

Мониторинг

Ф. П.

Учетный

Бег в равномерном темпе. ОРУ в шеренгах. Челночный бег 3х10м Тестирование по теоретическому материалу.

Уметь: , Знать правила безопасного поведения на уроках по легкой атлетике, основные виды легкой атлетики.

Оценка уровня знаний

Ком-плекс 2

16

урок

Мониторинг

Ф. П.

Учетный

Бег в равномерном темпе. ОРУ в шеренгах. Челночный бег 3х10м

Челночный бег 3х10м

Текущий

Ком-плекс 2

ВОЛЕЙБОЛ(15ЧАСОВ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

17

урок

Передвижения. Передача мяча сверху двумя руками.

Изучение нового материала

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с набивными мячами. Передача мяча сверху двумя руками над собой. Эстафеты с элементами волейбола. Т. Б. при игре волейбол. Тестирование по теоретическому материалу.

Уметь: выполнять правильно технические действия; уметь играть в «Пионербол». Знать правила безопасного поведения на уроках волейбола.

Устный опрос

Повтор.прав. т.б.

18

урок

Передача мяча двумя руками сверху

Совершенство-вание

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с набивными мячами. Передача мяча сверху двумя руками вперед. Подвижные игры с элементами волейбола. Игра «Пионербол» с элементами волейбола.

Уметь: выполнять правильно технические действия; уметь играть в «Пионербол» с элементами волейбола.

Текущий

Ком-плекс 2

19

урок

Передача мяча двумя руками сверху

Совершенство-вание

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с набивными мячами. Передача мяча сверху двумя руками вперед. Подвижные игры с элементами волейбола. Игра «Пионербол» с элементами волейбола.

Уметь: выполнять правильно технические действия; уметь играть в «Пионербол» с элементами волейбола. Уметь правильно передвигаться в высокой стойке.

Текущий

Ком-плекс 2

20

урок

Передача мяча двумя руками сверху, прием мяча снизу.

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с набивными мячами. Передача мяча сверху двумя руками вперед. Прием мяча снизу двумя руками. Подвижные игры с элементами волейбола. Игра «Пионербол» с элементами волейбола.

Уметь: выполнять правильно технические действия; уметь играть в «Пионербол» с элементами волейбола.

Текущий

Ком-плекс 2

21

урок

Передача мяча двумя руками сверху, прием мяча снизу.

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с набивными мячами. Передача мяча сверху двумя руками вперед. Прием мяча снизу двумя руками.  Подвижные игры с элементами волейбола. Игра «Пионербол» с элементами волейбола.

Уметь: выполнять правильно технические действия; уметь играть в «Пионербол» с элементами волейбола.

Текущий

Ком-плекс 2

22

урок

Передача мяча двумя руками сверху, прием мяча снизу.

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с набивными мячами. Передача мяча сверху двумя руками наброшенного партнером. Прием мяча снизу двумя руками. Подвижные игры с элементами волейбола. Игра «Пионербол» с элементами волейбола.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять прием мяча сверху двумя руками над собой.

Оценка техники передвижения

Ком-плекс 2

23

урок

Передача мяча двумя руками сверху, прием мяча снизу.

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с волейбольными мячами. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3м. Эстафеты. Игра мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Текущий

Ком-плекс 2

24

урок

Прием и передача мяча.

Подача мяча

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с волейбольными мячами. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3м. Эстафеты. Игра мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Оценка техники приема мяча сверху над собой.

Ком-плекс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

25

урок

Прием и передача мяча.

Подача мяча

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с волейбольными мячами. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3м. Эстафеты. Игра мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Текущий

Ком-плекс 2

26

урок

Прием и передача мяча.

Подача мяча

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с волейбольными мячами. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3м. Эстафеты. Игра мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Оценка техники передачи сверху вперед.

Ком-плекс 2

27

урок

Прием и передача мяча.

Подача мяча

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Текущий

Ком-плекс 2

28

урок

Прием и передача мяча.

Подача мяча

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Текущий

Ком-плекс 2

29

урок

Прием и передача мяча.

Подача мяча

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра мини-волейбол. Круговая тренировка. Тестирование теоретических знаний.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Оценка уровня знаний

Ком-плекс 2

30

урок

Учебное многоборье

Соревнование

Передача мяча в парах. Игра по упрощенным правилам. Классные соревнования по учебному многоборью: челночный бег 3х10м.;  подтягивание (М), подъем туловища (Д).

Уметь:  применять изученные технические действия в игре мини-волейбол, правильно выполнять двигательные действия в условиях соревнований.

Текущий

Ком-плекс 2

31

урок

Учебное многоборье

Соревнование

Передача мяча в парах. Игра по упрощенным правилам. Классные соревнования по учебному многоборью:  прыжок в длину с места, прыжки через скакалку 1 мин.

Уметь:  применять изученные технические действия в игре мини-волейбол, правильно выполнять двигательные действия в условиях соревнований.

Текущий

Ком-плекс 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование уроков математики в 8 классе

Всего 6 часов в неделю: алгебра - 4 часа, геометрия - 2 часа.УМК: алгебра - Макарычев Ю.Н.           геометрия - Атанасян Л.С....

Поурочное планирование уроков математики в 9 классе

Всего - 5 часов, из них алгебра - 3 часа, геометрия - 2 часа.УМК: алгебра - Ю.Н.Макарычев и др.           геометрия - Л.С.Атанасян...

Поурочное планирование элективного курса для 9 класса "Санкт-Петербург на английском языке"

Материал представляет собой поурочное планирование данного элективного курса на 2 часа в неделю. Включает в себя занятия лекционного, семинарского типа, проведение экскурсий на английском языке, предс...

Поурочное планирование элективного курса для 9 класса "МКХ на английском языке"

Материал представляет собой поурочное планирование данного курса, рассчитанное на 2 часа занятий в неделю. Содержит тематику, посвященную основным вопросам культуры, традиций, быта Великобритании. Пре...

Поурочное календарно-тематическое планирование по курсу биологии 6 класс.

Поурочное календарно-тематическое планирование по курсу биологии: "Живой организм" 6 класс. Автор программы Сонин Н.И. Планирование включает ведущие понятия урока, представлен перечень практических ра...

Разработка методических рекомендаций и поурочного планирования к курсу географии в профильном классе по теме: «МЕДИЦИНСКАЯ ГЕОГРАФИЯ»

Разработка методических рекомендаций и поурочного планирования к курсу географии в профильном классе по теме: «МЕДИЦИНСКАЯ ГЕОГРАФИЯ»...