Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс
рабочая программа по физкультуре на тему

Шуляк Иван Васильевич

Данная рабочая программа разработана на основе:

Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009года № 373;

Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. 1 ч., переработана. Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения).

Авторской программы В.И.Лях. Просвещение, 2011. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_nachalnaya_shkola.rar218.72 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧАСКИЙ  ПЛАН

1 класс

Урока

Наименование разделов и тем

Часы

Формируемые УДД

Домашнее задание

План

Факт

предметные

метапредметные

личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

   I- четверть

Знание о физической культуре

Гимнастика с элементами акробатики

Лёгкая атлетика

Подвижные игры

Организационно-методические указания

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Техника челночного бега.

Тестирование челночного бега 3х10.

Возникновение физической культуры и спорта.

Тестирование метания мешочка на дальность.

Русская народная подвижная игра «Горелки».

Олимпийские игры.

Что такое физическая культура.

Ритм и темп.

Подвижная игра «Мышеловка».

Личная гигиена человека.

Тестирование метания малого мяча на точность.

Тестирование наклонов в перёд из положения стоя.

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа.

Тестирование прыжка в длину с места.

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа.

Тестирование виса на время.

Стихотворное сопровождение на уроках.

Стихотворное сопровождение на уроках.

Ловля и броски мяча в парах.

Подвижная игра «Осада города».

Индивидуальная работа с мячом.

Школа укрощения мяча.

II-четверть

Гимнастика с элементами акробатики

Перекаты.

Разновидности перекатов.

Техника выполнения кувырка  вперёд.

Кувырок вперёд.

Стойка на лопатках. Мост.

Стойка на лопатках. Мост.

Стойка на голове.

Лазанье по гимнастической стенке.

Перелезание на гимнастической стенке.

Висы на перекладине.

Круговая тренировка.

Прыжки со скакалкой.

Прыжки в скакалку.

Круговая тренировка.

Висы на перекладине.

Висы на перекладине.

Круговая тренировка.

Вращение обруча.

Обруч. Учимся как им управлять.

Круговая тренировка.

Круговая тренировка.

Подвижные игры.

Глаза закрывай -упражненье начинай.

III-четверть

Гимнастика с элементами акробатики

Лёгкая атлетика

Лыжная подготовка

Подвижные игр

Организационно-методические требования на уроках, посвящённых лыжной подготовки. Ступающий шаг без палок.

Скользящий шаг на лыжах без палок.

Повороты переступанием на лыжах без палок.

Ступающий шаг на лыжах с палками.

Скользящий шаг на лыжах с палками.

Повороты переступанием на лыжах с палками.

Подъём и спуск и под уклон на лыжах бес палок.

Подъём и спуск под уклон на лыжах с палками.

Прохождение дистанции 1 км на лыжах.

Скользящий шаг на лыжах с палками змейкой.

Прохождение дистанции 1.5 км на лыжах.

Контрольный урок по лыжной подготовки.

Лазанье по канату.

Подвижная игра «Белочка защитница».

Прохождение полосы препятствий.

Преодоление усложнённой полосы препятствий.

Техника прыжка в высоту с прямого разбега.

Прыжок в высоту с прямого разбега.

Прыжок в высоту с прямого разбега.

Прыжки в высоту.

Броски и ловля мяча в парах.

Броски и ловля мяча в парах.

Видение мяча.

Ведение мяча в движении.

Эстафеты с мячом.

Подвижные игры с мячом.

Подвижные игры.

Подвижная игра «Ночная охота».

Подвижная игра «Вышибала через сетку».

IV-четверть

Лёгкая атлетика

Гимнастика с элементами акробатики

Подвижные игры

Организационно методические требования на уроках лёгкой атлетики. Броски мяча через волейбольную сетку.

Точность бросков мяча через волейбольную сетку.

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций.

Бросок набивного мяча от груди.

Бросок набивного мяча с низу.

Подвижная игра «Точно в цель».

Тестирование виса на время.

Тестирование наклона в перёд из положения стоя.

Тестирование прыжка в длину с места.

Тестирование подтягивания на низкой перекладине.

Тестирование подъёма туловища за 30 секунд.

Техника метания на точность.

Тестирование малого мяча на точность.

Подвижная игра для зала.

Беговые упражнения.

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Тестирование челночного бега 3х10 м.

Тестирование метания мешочка на дальность.

Командная подвижная игра «Хвостики».

Русская подвижная игра «Горелки».

Командные подвижные игры.

Подвижные игры с мячом.

Подвижные игры.

6

6

6

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

4

12

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

4

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Иметь первоначальные представления о построение в одну шеренгу и в одну колонну. Выполнять команды «направо», «в одну колонну становись», «класс на месте шагом марш».

Иметь

представления о том как проводится тестирования бега на 30 м с высокого старта, наблюдать за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развитий физического качества.

Иметь представление о строевых командах, о технике челночного бега, выполнять разминку в движении понимать правила игры «прерванные пятнашки».

Иметь представление о строевых командах, о технике челночного бега, выполнять разминку в движении понимать правила игры «прерванные пятнашки».

Иметь

представление о том, как возникли физическая культура и спорт, знать правила русской игры «Гуси-лебеди».

Иметь представление о методике проведения тестирования метания мешочка на дальность, наблюдать за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств - силы, координации движений, быстроты.

Иметь представление об Олимпийских играх, о культуре Русского народа переданной через подвижные игры такие как «Горелки».

Иметь представления об Олимпийских символах и традициях, выполнять упражнения с мешочками, владеть техникой метания мешочков на дальность.

Иметь представления о том, что такое физическая культура, владеть техникой метания мешочков на дальность, выполнять разминку с мешочками.

Иметь

представление о ритме и темпе, выполнять разминку в кругу, играть в подвижные игры «салки», «мышеловки».

Оперировать понятиями ритм и темп, выполнять разминку в движение, играть в подвижные игры «салки» и

«мышеловка».

Иметь представление  понятии гигиена, о технике высокого старта и правилах выполнения команд «на старт», «внимание», «марш».

Выполнять разминку с малыми мячами, иметь представление о том, как проводится тестирование малого мяча на точность.

И меть представления о том как проводится сдача тестирования наклона в перёд из положения стоя.

Иметь представление о том как необходимо сдавать тестирование подъёма туловища из положения лёжа.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Иметь углублённые представления об уроках со стихотворным сопровождением.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие

физических качеств.

Осваивать технику физических упражнений прикладной

направленности.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы,

быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

Иметь представление о гимнастической перекладине, уметь организовывать здоровьесберегающую жизнидеятельность.

Иметь представление об обруче, о том, какие упражнения с ним можно делать.

Иметь представления  о массажных мячах и о том, какие упражнения можно с ними выполнить.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности

во время подвижных игр.

Описывать разучиваемыетехнические действия из спортивных игр.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Иметь представление о канате и способах лазанья по нему.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы,

быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности в условиях учебной и игровой

деятельности.

Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения.

Развивать физические качества.

Описывать технику бросков большого набивного мяча.

Осваивать технику бросков большого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

бросков большого набивного мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Проявлять качества силы,

быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Иметь представление о методике проведения тестирования метания мешочка на дальность, наблюдать за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств - силы, координации движений, быстроты.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, осуществлять взаимный контроль совместной деятельности.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата, общие цели и пути их достижения.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата, общие цели и пути их достижения.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата, общие цели и пути их достижения.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Принимать роль обучающихся, проявлять доброжелательность.

Осознавать личностный смысл учения, принимать роль обучающихся.

Развивать навыки самостоятельности и сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.

Сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности.

Развивать навыки самостоятельности и сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.

Сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности.

Осознавать личностный смысл учения, сочувствовать другим людям, следовать правилам безопасного поведения.

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях.

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях. Сохранять установку на безопасный и здоровый образ жизни.

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Демонстрировать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Демонстрировать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Демонстрировать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Осознавать личностный смысл учения, сочувствовать другим людям, следовать правилам безопасного поведения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развивать навыки самостоятельности и сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.

Сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности.

Осознавать личностный смысл учения, принимать роль обучающихся.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Демонстрировать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Осознавать личностный смысл учения, сочувствовать другим людям, следовать правилам безопасного поведения.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Повторить правила поведения в физкультурном зале.

Повторить повороты на право и на лево.

Повторить технику челночного бега.

Повторить технику челночного бега.

Повторить игру «Гуси-лебеди».

Прочитать текст «Современные олимпийские игры"

Прочитать текст «Что такое физическая культура».

Придумать 1-2 упражнения с мешочкам.

Выполнять любое упражнение в разном темпе с разным ритмом.

Прочитать текст «личная гигиена».

Повторить технику высокого старта.

Знать название частей тела и органов человека.

Придумать 1-2 упражнения на развитие гибкости.

Знать основные внутренние органы человека.

Повторить прыжок в длину с места.

Понаблюдать как двигаются маленькие дети, молодые и пожилые люди.

Попробовать запомнить 15-секундный промежуток времени.

Повторить заученные на уроке стихотворные строчки.

Повторить заученные на уроке стихотворные строчки.

Придумать 1-2 упражнения с мячом в парах.

Подбрасывать маленький мячик или игрушки и ловить правой и левой рукой.

Подбрасывать маленький мячик или игрушки и ловить правой и левой рукой.

Придумать 1-2 упражнения с мячом.

Потренироваться стоять с закрытыми глазами на одной и двух ногах.

Узнать, на кого же можно охотиться по ночам.

Индивидуальные задания.

Разучивание подвижной игры «Удочка».

Повторить перекаты на спине в группировке.

Прочитать текст «Осанка».

Узнать что нужно делать для улучшения осанки.

Разучить комплекс упражнений для укрепления мышц живота.

Разучить комплекс упражнений для укрепления мышц живота.

Повторить игру на внимание.

Узнать, какие бывают органы чувств.

Повторить правила игры «Удочка».

Повторить правила игры «Успей убрать».

Прочитать как правильно содержать кожу в чистоте.

Повторить игру на внимание.

Повторить правила игры «Волк во рву».

Повторить правила игры «Волк во рву».

Знать, что такое ОРУ и утренняя гимнастика.

Потренироваться стоять на одной ноге с закрытыми глазами на время.

Потренироваться стоять на одной ноге с закрытыми глазами на время.

Потренироваться стоять на одной ноге с закрытыми глазами на время.

Повторить правела поведения на занятиях лыжной подготовки.

Повторить скользящий шаг на лыжах бес палок.

Повторить повороты переступанием на лыжах бес палок.

Повторить ступающий шаг на лыжах с палками.

Повторить отжимания от пола.

Повторить отжимание от пола.

Повторить подъём туловища из положения лёжа на спине.

Повторить наклоны из положения сидя и стоя.

Повторить приседания 20 раз.

Уточнить, что представляет собой биатлон.

Повторить запоминание 10-секундного отрезка времени.

Повторить висы и упоры.

Повторить лазанье и перелезание.

Повторить повороты на право и налево.

Повторить повороты на право и налево.

Повторить Технику прыжка в высоту с прямого разбега.

Повторить прыжок в высоту с прямого разбега.

Повторить прыжок в высоту с прямого разбега.

Вспомнить названия и правила подвижных игр.

Выучить несколько считалок.

Повторить правила игры «Охотники и утки».

Придумать подвижную игру с мячом.

Придумать свой вариант эстафеты с мячом.

Выполнить 20 приседаний.

Выполнить 20 приседаний.

Повторить наклоны из положения стоя.

Повторить подъём туловища из положения лёжа на спине.

Придумать необычный бросок мяча.

Повторить стойку на одной ноге с закрытыми глазами.

Повторить стойку на одной ноге с закрытыми глазами.

Повторить приседание.

Придумать новое название для сегодняшней игры.

Повторить наклон из положения стоя.

Выполнить приседания 10 раз.

Повторить отжимания от пола.

Вспомнить как можно больше различных представителей животного мира нашей планеты.

Повторить считалки.

Найти или придумать оригинальную считалку.

Придумать подвижную игру для зала.

Повторить технику высокого старта.

Повторить выпрыгивание 20 раз.

Узнать какие метательные предметы используются в спорте.

Повторить подъём туловища 20 раз.

Повторить названия различных птиц.

Найти информацию о том, какие птицы существуют, знать как можно больше их названий.

Вспомнить какие подвижные игры с мячом существуют.

Придумать и решить, во что поиграть в последний день занятий.

Придумать игру.

01.09

03.09

05.09

08.09

10.09

12.09

15.09

17.09

19.09

22.09

24.09

26.09

29.09

01.10

03.10

06.10

08.10

10.10

13.10

15.10

17.10

20.10

22.10

24.10

27.10

29.10

07.11

10.11

12.11

14.11

17.11

19.11

21.11

24.11

26.11

28.11

01.12

03.12

05.12

08.12

10.12

12.12

15.12

17.12

19.12

22.12

24.12

26.12

12.01

14.01

16.01

19.01

21.01

23.01

26.01

28.01

30.01

02.02

04.02

06.02

09.02

11.02

13.02

25.02

27.02

02.03

04.03

06.03

11.03

13.03

16.03

18.03

30.03

01.04

03.04

06.04

08.04

10.04

13.04

15.04

17.04

20.04

22.04

24.04

27.04

29.04

04.04

06.05

08.05

13.05

15.05

18.05

20.05

22.05

25.05

27.05

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса на основе Авторской программы Матвеева А.П.

Данная программа составлена  в соответствии с современными требованиями к структуре рабочей программы. Данный образец поможет составить программы учителям физической культуры, работающим по...

Рабочая программа по физической культуре для 8 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре для 8 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г., под...

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г....

Рабочая программа по физической культуре для 9 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре для 9 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г., под ...

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы»

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; ...

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва – 2012г.

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; ...

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса по специальной (коррекционной) программе VIII вида.

Программа коррекционной работы - это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями в здоровье в освоении основной образовательной программы начального общего образования...