Мое педагогическое кредо
материал по физкультуре на тему

Домрачев Владимир Вячеславович

                                В твоих руках, учитель, наш XXI век,

                                       А веком, как известно, правит  человек,

                                     Который созидает, творит и создает,

                                   Который за собою всегда вперед ведет!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_pedagogicheskoe_kredo.docx429.54 КБ

Предварительный просмотр:

«Мое педагогическое кредо».

                                   В твоих руках, учитель, наш XXI век,

                                       А веком, как известно, правит  человек,

                                     Который созидает, творит и создает,

                                   Который за собою всегда вперед ведет!

Физическая культура – это закалка характера, это сила , энергия, красота, дисциплина, здоровье, подтянутость .Физическая культура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Для меня урок физкультуры – возможность общения с детьми, т. к. занимаясь  физической  культурой и спортом дети познают мир, пробуют свои силы, развиваются, растут, достигают результатов. Урок физической культуры - это своего рода театральная постановка, создаваемая учителем - режиссёром для того, чтобы его ученики получили заряд энергии, ощутили радость победы, почувствовали, что значит для человека чувство успеха, поддержка команды. Школьный учитель физической культуры   должен много знать и уметь, чтобы  быть нужным и полезным современным детям. Необходимо предельно добросовестно  относиться к своей работе, заниматься самообразованием, в полной мере использовать передовые технологии. В наши дни в школе многое изменилось: улучшилась материально-техническая база, ежегодно для ребят приобретается   современный спортивный инвентарь. Целью физического воспитания является овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, двигательных способностей.

   Содержание предмета «Физическая культура» направлено на выработку ценностей, связанных с формированием здорового образа жизни, с совершенствованием своего тела, а так же на отказ от негативных проявлений, бытующих в жизни молодёжи, в том числе вредных привычек. Образовательной программой предусмотрено освоение обучающимися умения осуществлять физкультурно-оздоровительную  и спортивно - творческую деятельность, как на уроках физической культуры, так и во внеурочное время.

     Мой стаж работы в качестве  учителя физической культуры  составляет 9 лет.  В процессе педагогической деятельности я использую разнообразные типы уроков, их проведение, комплексно применяю фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. На уроках задействовано  различное спортивное оборудование и снаряжение. Зачастую уроки и подготовка к соревнованиям проводятся на базе Спортивного комплекса д. Поздеево, где в нашем распоряжении бассейн, тренажеры, теннисные столы и т.п.  Каждый год занимаюсь подготовкой сборной команды школы  к участию в соревнованиях «Нижегородская областная школа безопасности «Зарница». Ежегодно мои воспитанники являются активными участниками районных и зональных соревнований по мини-футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису и т.д.

  Зная особенности физического развития  детей, строю уроки физической культуры на индивидуализации и дифференциации обучения. Учитываю возрастные особенности учащихся.  За время педагогической деятельности у меня сложилась система отслеживания качества преподавания, организации оздоровительной и спортивно-творческой деятельности.

 Роль учителя физической культуры в современной школе  заключается не только в организации динамической активности обучающихся. Учитель физической культуры – это координатор деятельности по формированию психосоциальных, коммуникативных,  информационных  и других компетенций нового поколения, без которых немыслим человек 21 века.

Цель моей педагогической деятельности – организовать физическое воспитание с учащимися таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему  использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышение его уровня.

С учетом цели  были поставлены следующие задачи:

1 .Организационные:

создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;

создание основы для нормального роста и полноценного развития учащихся, путем целесообразной двигательной активности и закаливающих мероприятий.

организация сотрудничества педагогов, детей, родителей.

2.Методические:  

Использование в работе современных педагогических технологий, направленных на сохранение, укрепление физического, психического, нравственного здоровья учащихся.

использование руководств по здоровому образу жизни, специальной литературы и консультаций специалистов;

3 .Воспитательные:

 Воспитать всесторонне и гармонично развитую личность

4.Оздоровительные:

коррекция отклонений физического развития

улучшить психоэмоциональное состояние учащихся

5.Контроль:

медицинский мониторинг;

психологический мониторинг;

педагогический мониторинг.

Реализация моей концепции  позволит достичь ожидаемых результатов:

Улучшить физическое состояние детей и подростков;

Заложить основы воспитания здорового и гармонично – развитого молодого поколения;

Повысить мотивацию у учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

C:\Users\Владимир и Елена\Desktop\Panasonic\P1050163.JPG

За выносливость и скорость,

Силу ног и гибкость рук,

За румянец и весёлость

Отвечаю, я, физрук!

Я в спортзале пребываю

И свистком всех созываю.

Рассчитайся, становись,

Упал, отжался, подтянись.

За выносливость и скорость,

Силу ног и гибкость рук,

За румянец и весёлость

Отвечаю, я, физрук!

Я в спортзале пребываю

И свистком всех созываю.

Рассчитайся, становись,

Упал, отжался, подтянись.

Разминку быстро проведем

И в игры мы играть начнем.

Баскетбол, футбол, хоккей,

Мы спортсмены, эге-гей.

Лыжи, санки и коньки,

Велик, плаванье, прыжки,

Бег, растяжка, марш-бросок –

Интересен наш урок!

sport(2).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мое педагогическое кредо"

О себе, о выборе профессии педагога, о применяемых педагогических технологиях....

Мое педагогическое кредо.

     Как-то Николая Рериха спросили: «Как достичь совершенства?» Великий художник и философ ответил: «Совершенствуй себя, и все, что ты будешь делать, будет совершенным». У...

моё педагогическое кредо

педагогическое кредо...

Моё педагогическое кредо

Эссе к конкурсу "Социально-значимые профессии"...

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Воспитать Человека!...

моё педагогическое кредо

моё педагогическое кредо...

Мое педагогическое кредо

Мое педагогическое кредо: "Я - педагог! Я - человек!" Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? ...