Презентации "открытые уроки, конкурсы"
занимательные факты по физкультуре на тему

Сеньков Андрей Ростиславович

Презентации "открытые уроки, конкурсы".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Олимпиада 2012

Слайд 3

Стадионы и спортивные комплексы Олимпиады-2012

Слайд 4

Золотой Олимпийский факел 2012 представлен в Лондоне

Слайд 6

12 августа в Лондоне завершились летние Олимпийские игры 2012 года. Сборная России завоевала 82 медали – 24 золотых, 26 серебряных и 32 бронзовых. В неофициальном командном зачете лондонских Игр Россия заняла четвертое место, уступив США, Китаю и Великобритании.

Слайд 7

Олимпийских игр 2012 золото серебро бронза Общий зачет США 46 29 29 104 Китай, 38 27 22 87 Великобритания 29 17 19 65 Россия 24 25 33 82 Корея 13 8 7 28 Германия 11 19 14 44 Италия 8 9 11 28

Слайд 8

На верхнюю ступень пьедестала почёта российские спортсмены поднимались 24 раза в 10-ти видах спорта.

Слайд 9

Наталья Воробьева - вольная борьба до 72 кг

Слайд 10

Джамал Отарсултанов - вольная борьба до 55 кг

Слайд 11

Татьяна Лысенко - метание молота

Слайд 12

Юрий Постригай и Александр Дьяченко - гребля на байдарках, 200 метров.

Слайд 13

Сергей Кирдяпкин – ходьба на 50 километров

Слайд 14

Евгения Канаева – художественная гимнастика

Слайд 15

Мансур Исаев - дзюдо до 73кг

Слайд 16

Елена Лашманова – ходьба на 20 км.

Слайд 17

Мария Савинова – бег на 800 метров

Слайд 18

Сборная России по волейболу – олимпийские чемпионы 2012 года

Слайд 19

Егор Мехонцев - бокс до 81 кг

Слайд 20

Тагир Хайбулаев – дзюдо до 100 кг

Слайд 21

Сборная России по художественной гимнастике - олимпийские чемпионы 2012 года

Слайд 22

Арсен Галстян - дзюдо до 60 кг

Слайд 23

Сборная России по синхронному плаванию - олимпийские чемпионы 2012 года

Слайд 24

Анна Чичерова - прыжки в высоту

Слайд 25

Наталья Антюх - бег на 400 метров с барьерами

Слайд 26

Роман Власов – греко-римская борьба до 74 кг

Слайд 27

Алия Мустафина - спортивная гимнастика, упражнение на брусьях

Слайд 28

Алан Хугаев - греко-римская борьба до 84 кг

Слайд 29

Юлия Зарипова - бег на 3000 метров с препятствиями

Слайд 30

Наталья Ищенко и Светлана Ромашина - синхронное плавание

Слайд 31

Илья Захаров - прыжки в воду с трехметрового трамплина

Слайд 32

Иван Ухов - прыжки в высоту

Слайд 33

По общему числу медалей российская команда превзошла свои показатели четырёхлетней давности, на Играх-2008 в Пекине.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Целевые программы физкультурно-оздоровительной деятельности. 1. Развитие навыков здорового образа жизни обучающихся с учетом этно-культурного компонента. 2.Программа по развитию физкультуры и спорта «Движение – жизнь». 3. План спортивно – массовых мероприятий 4.План мероприятий по поэтапному введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Слайд 2

Формы: - состязания, - урок-пресс-конференция, - президентские игры, - олимпийские уроки, - уроки с применением ИКТ, - урок презентация, - интегрированные уроки, другие. Элементы технологий: информационно-коммуникационная; - технология олимпийского образования; - технология формирования здорового образа жизни).

Слайд 3

Спортивные мероприятия 1.Спортивный праздник: - «Малые олимпийские игры», - «Весёлые старты», - «Папа, мама, я – спортивная семья», 2. легкоатлетический кросс, посвященный всероссийскому дню бега «Кросс нации», 3. участие во всероссийской акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам», 4. районный турнир по волейболу на базе школы, посвященный памяти учителя физической культуры В.М. Попова «Кубок В.М. Попова», 5. соревнования по северному многоборью, посвященные празднику «День оленевода». 6. легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы, 7. первенство школы по мини-футболу, баскетболу, волейболу, настольному теннису, лыжным гонкам, гиревому спорту, армрестлингу, шашкам, шахматам, национальным видам спорта, пауэрлифтингу – в зачет Спартакиады школы, 8. неделя физкультуры и спорта, 9. военно-спортивная игра «Зарница», 10. организация и участие в спортивных турнирах трудовых коллективов (команда старшеклассников и команда работников школы), 11. олимпийские уроки).

Слайд 6

План мероприятий по поэтапному введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в школе. Мероприятия Дата проведения Спортивный праздник «Готов к труду и обороне». 1 сентября 2014г. Легкоатлетическая эстафета посвященная дню физкультурника ЯНАО 13 сентября 2014г. Легкоатлетический кросс посвященный Всероссийскому дню бега «Кросс наций» 27 сентября 2014г. Военно - полевые сборы в рамках работы ВПК «Юный нахимовец». Сентябрь 2014г. Соревнования по стрельбе в рамках работы ВПК «Юный нахимовец». 30 сентября 2014 года

Слайд 7

В рамках уроков по легкой атлетике проведение тестирования по легкоатлетическим дисциплинам комплекса ГТО среди учащихся 5-11 класса (бег на короткие и средние дистанции, метание малого мяча и гранаты на дальность с разбега, прыжки в длину с места и с разбега, прыжки в высоту); контрольные тесты по общей физической подготовке (ОФП) (тесты на гибкость, пресс, подтягивание на перекладине - юноши, отжимание от пола- девушки Сентябрь –октябрь 2014г. Апрель – май 2015г. Работа Физкультурно - спортивного лагеря «Олимп» 9-11января 2015г.

Слайд 8

Сдача норм ГТО 1-2ступеней Январь 2015г. Сдача норм ГТО 6-11ступеней персоналом школы (руководители, специалисты, служащие, рабочие) Февраль 2015г. Семейная спортивная суббота 7февраля 14марта 11апреля Олимпийская декада Март 2015г. Сдача норм ГТО 3-5ступеней Март 2015г. «Президентские состязания» 1-11классы. Март 2015г. Соревнования по лыжным гонкам «Ямальская лыжня» 1-11ступени. Апрель 2015г. Соревнования по национальным видам спорта посвященные «Дню оленевода» Апрель 2015г. Легкоатлетическая эстафета посвященная «Дню Победы» Май 2015г. Военно-спортивная игра «Зарница» Май 2015г.

Слайд 9

Достижения наших воспитанников. - XVII окружная военно-спортивная игра «Командарм», 2014 г., 1 место в личном зачёте в сгибании и разгибании рук в упоре лёжа ( Ламдо Виктор), XVII окружная военно-спортивная игра «Командарм», 2014 г., 1 место в личном зачёте в сгибании и разгибании рук в упоре лёжа ( Мазыкина Алёна), участие в конкурсе на получение денежной премии Главы МО Ямальский район для поддержки талантливой молодежи, 2014 г., победитель в номинации «Любительский спорт» ( Сеньков Илья), - муниципальный заочный этап открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшую общеобразовательную организацию, развивающую физическую культуру и спорт «Олимпиада начинается в школе», 2014 г., (победитель),

Слайд 10

региональный заочный этап открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшую общеобразовательную организацию, развивающую физическую культуру и спот «Олимпиада начинается в школе», 2014 г., (сертификат участника), -Всероссийский конкурс «Займись спортом! Навстречу комплексу ГТО» (социальный проект «Волейбол для тебя, для меня, для него»), 2014 г., (итоги будут подведены в мае 2015 года), районный этап Всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», 2014 г., (участие), - муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, 2013г, победитель- Андрецова Екатерина; призеры- Лар Олег и Окотэтто Денис; 2014г,-призеры: Сеньков Илья, Веренич Валентина, Еременко Анастасия, Кондыгин Валерий.

Слайд 11

региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, 2013 г., 1 место, 2015г – призер. муниципальный этап (призер), школьный этап (победитель), участник заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре (г. Саранск) ( Сеньков Илья ), -муниципальный этап окружных соревнований по мини-футболу «Мини-футбол в школу», с. Яр-Сале (призер), районные соревнования по национальным видам спорта «Северное многоборье» - 2место - Спартакиада школьников Ямальского района, с. Яр-Сале (3 место в общекомандном первенстве ), - команда девушек по волейболу -1место (2013-2014г) - команда девушек по баскетболу -3место - лыжные гонки -2место

Слайд 12

соревнования по баскетболу в зачет XIV Спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений районов ЯНАО, 2012 г., 1 место (Митрохина Анастасия, Флеенко Ольга), соревнования по лыжным гонкам в зачет XIV Спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений районов ЯНАО, 2012 г., 3место в командном первенстве (Митрохина Анастасия, Флеенко Ольга, Сайбышева Мария, Анагуричи Михаил). соревнования по волейболу в зачет XIV Спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений районов ЯНАО, 2012 г., 3 место ( Флеенко Ольга, Митрохина Анастасия, Сайбышева Мария), - соревнования по волейболу в зачет XV Спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений районов ЯНАО, 2013 г., 3место ( Флеенко Ольга, Сайбышева Мария, Ставрова Ольга),


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Быстрее. Выше. Сильнее » Дополнительная образовательная программа по физической подготовке для обучающихся 14-17 лет. Автор составитель: Сеньков Андрей Ростиславович, учитель физической культуры, МКУОШИ « Салемальская школа-интернат среднего/полного/общего образования» Ямало – Ненецкий автономный округ Муниципальное образование Ямальский район Муниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат «Салемальская школа – интернат среднего (полного) общего образования» ул. Новая 12 , с. Салемал, Ямальский район, ЯНАО, 629709, тел. (34996) 2-30-10, факс (34996) 2-31-00 р /с 40204810900000000013, БИК 047182000, ркц Салехард г. Салехард , ИНН:/КПП 8909000965 / 890901001 ОКПО 43131735 огРН 1028900508757 электронный адрес: school - salemal @ rambler . ru web: http://salemalmoshi.edusite.ru

Слайд 2

Актуальность: В современных условиях развития общества проблема здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Достичь необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития может только здоровый ребенок и формирования у него мотивации к занятиям физическими упражнениями, в том числе к занятиям физической культуры. Одним из таких путей является реализуемая дополнительная программа «Быстрее, выше, сильнее».

Слайд 3

Новизна программы заключается в комплексном развитии основных физических качеств и углубленном изучении базовых видов спорта: лёгкая атлетика, спортивные игры ( баскетбол и волейбол ), спортивная гимнастика и лыжная подготовка.

Слайд 4

Цель способствовать развитию физических, волевых интеллектуальных и нравственных качеств личности

Слайд 5

Основные задачи первый и второй год обучения: -обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой специальных физкультурно-спортивных знаний и умений; -содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены; -обучение основам базовых видов деятельности. третий и четвертый год обучения -закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта; -формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания ; -дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

Слайд 6

Отличительные особенности программы «Быстрее. Выше.Сильнее .» в том, что занятия проходят по нескольким видам спорта (лёгкая атлетика, спортивные игры ( баскетбол и волейбол ), спортивная гимнастика и лыжная подготовка) комплексно и более углубленно.

Слайд 7

Направленность программы: физкультурно-оздоровительная Возраст: 14-17 лет Срок реализации : 4 года Формы и режим занятий: внеклассные учебно-тренировочные занятия в секции ОФП с недельной нагрузкой- 2 часа.. Ожидаемые результаты и способы их проверки : -подготовка победителей и призёров ВсОШ по физической культуре; - подготовка победителей и призёров общешкольных соревнований для участия в районной спартакиаде. Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: -физкультурно-массовые и спортивные мероприятия; - сдача контрольных нормативов по физической подготовке.

Слайд 8

Применяя данную программу, осуществляю целенаправленную работу по выявлению и развитию способных и одаренных детей, результаты работы подтверждаются стабильными результатами участия в ВсОШ по физической культуре: региональный этап 2012-2013учебный год Сеньков И. – победитель 2014-2015учебный год ( I полугодие) Сеньков И. – призер муниципальный этап 2011-2012учебный год Сеньков И. – призер Веренич В. – призер Кузнецов Д. – призер 2012-2013 учебный год Кондыгин А. – призер Казанцева Т. – призер Сеньков И. – призер 2013-2014учебный год ( I полугодие) Андрецова Е. – победитель Окотэтто Д. – призер Лар О. – призер

Слайд 9

Спартакиада учащихся районов ЯНАО 2011-2012 учебный год баскетбол : Флеенко О. - победитель Митрохина А.– победитель Волейбол: Флеенко О. – призер Митрохина А. - призер Сайбышева М. – призер 2012-2013 учебный год Флеенко О. – призер; Сайбышева М. – призер ; Ставрова О.– призер Спартакиада школьников Ямальского района 2012-2013 учебный год Волейбол (девушки) - 1место Баскетбол (девушки) - 3место Спартакиада школьников Ямальского района 2013-2014 учебный год Волейбол (девушки) - 1место Лыжные гонки - 2место


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ

Слайд 2

Основные черты урока физкультуры: Проводится под руководством учителя С примерно одинаковым возрастным контингентом учащихся Одинаковым или разным по полу (мальчики, девочки) В рамках установленного расписания

Слайд 3

Содержание урока – это взаимосвязь основных его сторон (4) 1 сторона составляет включаемые в урок физические упражнения (ОРУ, строевые приемы, построения, перестроения, передвижения, смыкания, игры и т.д.) 2 сторона составляет деятельность учащихся на уроке (выполнение упражнения, отдых, ожидание очереди, подготовка и уборка снарядов, слушание учителя)

Слайд 4

Содержание урока – это взаимосвязь основных его сторон (4) 3 сторона - деятельность учителя на уроке (показ упражнений, исправление ошибок, оценка двигательного действия и т.д.) 4 сторона - психофизиологические изменения которые происходят в течении урока в организме учащихся под воздействием физических упражнений Структура урока – это взаимосвязанное и последовательное расположение во времени всех его сторон содержания урока.

Слайд 5

Современные требования к уроку физкультуры: 1. Содержание обучения должно быть доступным, научным, систематичным, последовательным, тесно связанным с практикой. 2. На уроках физкультуры должна быть обеспечена активность и сознательное усвоение школьниками программного материала. 3.В процессе обучения необходимо сочетать словесный, наглядный и практические методы обучения. 4. Комплексное решение задач обучения (3 задачи).

Слайд 6

Современные требования к уроку физкультуры: 5. Задачи должны быть не только комплексными, но и конкретными, учитывающими особенности учеников данного класса, а это - значит, что современный учитель ФК должен улучшить здоровье школьников, их функциональные особенности, уровень физического развития и т.д. 6. Учитель правильно подбирает физические упражнения, обдумывает последовательность и качество выполнения. 7. Универсальных методов и средств нет, поэтому нужно всегда избирать те из них, которые позволяют за более короткий срок решать широкий круг задач.

Слайд 7

Современные требования к уроку физкультуры: 8. Использование нестандартных средств и видов ( фитнесс, атлетическая гимнастика и т.д.). 9. Современный урок отличается более высокими требованиями к условиям в которых проводится урок физкультуры: *материально-техническое * санитарно-гигиеническое *эстетическое *морально-психологическое 10. Контроль за учебным процессом.

Слайд 8

Организационное обеспечение уроков до и во время его проведения ( формы организации учащихся на уроках) под организационным обеспечением урока подразумевается – организация материально-технических условий, размещения и перемещения занимающихся для выполнения задания, организация порядка учебной деятельности , организация помощников и лиц непосредственно не участвующих в процессе занятий.

Слайд 9

Организационное обеспечение уроков до и во время его проведения ( формы организации учащихся на уроках) *Фронтальная форма организации т.е. все учащиеся одновременно выполняют одно и то же двигательное действие под руководством учителя (чаще всего используется в 1 и 3 части урока, можно и во 2 части). *Групповая форма организации Учащихся делят на группы (отделения) и все выполняют разные задания (во 2 части – гимн., легк. атл., и др.)

Слайд 10

Организационное обеспечение уроков до и во время его проведения ( формы организации учащихся на уроках) *Индивидуальная форма организации некоторым учащимся (слабым или более сильным) даются индивидуальные занятия. Делается это с целью чтобы не снизить интерес учащихся к занятиям ФК (чаще всего используется в основной части). *«Круговая тренировка» эта форма используется для развития физических качеств, используется в конце основной части урока(10-12 мин.) . Можно начинать использовать с 4 класса, но при условии дисциплины и хорошего физического развития детей.

Слайд 11

Типичные черты «круговой тренировки» 1. Учащиеся делятся на группы, примерно одинаковой физической подготовленности, в каждой группе назначается ответственный за порядок. 2. группы размещаются на нескольких станциях (4-10), с необходимым оборудованием. Станции располагаются по кругу и квадрату, так чтобы был использован весь спортивный зал. 3. На всех станциях одновременно выполняют задание под руководством учителя (упражнения разные).

Слайд 12

Типичные черты «круговой тренировки» 4. Упражнения распределяются на станции таким образом, чтобы обеспечить чередование преимущественной нагрузки на все группы мышц. 5. По команде учителя ученики переходят к другой станции, и так до тех пор пока не пройдут все станции.

Слайд 13

В условиях школьных уроков ФК используются следующие варианты «круговой тренировки» 1. На каждой станции упражнения выполняются в пределах заданного числа повторений, спокойно точно, в произвольном темпе. УСЛОВИЕ – выполнять упражнение технически правильно. 2. По общему сигналу все группы переходят на следующую станцию, где выполняют очередное упражнение . 3. По мере роста физической работоспособности , число прохождения кругов увеличивается до 3-х. 4. Между станциями отдых не предусмотрен, а между кругами – 45-60 сек.

Слайд 14

В условиях школьных уроков ФК используются следующие варианты «круговой тренировки» 2. На каждой станции упражнения выполняются в течении 30 сек. Задача: как можно больше количество повторений но при условии технически правильного выполнения. Между станциями вводится отдых 30-40 сек. Общее время прохождения круга от занятия к занятию не меняется, но ставится задача: увеличить количество повторений упражнений на каждой станции. Между кругами дается отдых 3-5 минут.

Слайд 15

Правила записи ОРУ При записи отдельного движения необходимо указывать: А) исходное положение, из которого начинается движение; Б) название движения (наклон, присед, поворот, выпад и др.); В) направление движения (влево, назад, вправо и т.п.); Г) конечное положение (если необходимо)

Слайд 16

Правила записи ОРУ Например: 1. и.п.- о.с. 1- руки в стороны 2- руки вверх 3 – руки в стороны 4 – и.п. Автор – Петров П.К. Общеразвивающие упражнения на уроках гимнастики в школе: учеб. пособие. Ижевск: изд-во Удм. Ун-та, 1995г. 164 с.

Слайд 17

Правила записи ОРУ В соответствии с правилами сокращения гимнастической терминологии принято опускать некоторые слова: «нога» - практически во всех случаях «вперед» - при выполнении шагов и выпадов «туловище» - при наклонах «выставить», «отставить», «поднять» - при выполнении движений руками и ногами «ладони внутрь» - в положении рук вперед, назад, вверх или вниз и т.п.

Слайд 18

Правила записи ОРУ Например: Вместо полного описания «выпад правой ногой вперед, руки в стороны ладонями книзу» записывается – «выпад правой, руки в стороны» Вместо «наклон туловища влево, поднять руки вверх ладонями внутрь» записывается – «наклон влево, руки вверх»

Слайд 19

Правила записи ОРУ При записи нескольких движений, выполняемых одновременно, сначала необходимо указать основные для всего тела (обычно выполняемые ногами или туловищем), а затем второстепенные. Например: 1. И.п.- Стойка ноги врозь, руки в стороны 1 – сгибая левую, наклон вправо, руки вверх 2 – и.п. 3-4 – то же правой

Слайд 20

Правила записи ОРУ При записи комплекса ОРУ каждое упражнение нумеруется Кроме терминологической записи ОРУ могут быть представлены в виде графического изображения (полуконтурного или контурного), оно наглядно и экономично. Как показывает практика работы, в зависимости от класса комплекс ОРУ составляют из 6-12 упражнений.

Слайд 21

СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОЧЕРЕДНОСТИ УПРАЖНЕНИЙ В КОМПЛЕКСЕ 1.Сначала должно быть упражнение на ощущение правильной осанки (особенно для детей и подростков) 2. Затем простые упражнения, в которых заняты большие группы мышц (движение рук, выпады, ходьба на месте с высоким подниманием ног, приседание с наклоном вперед и др.) 3. Следующими в комплексе должны быть упражнения с преимущественной работой разных групп мышц (рук и плечевого пояса, спины, брюшного пресса, ног). При этом в работу должны включаться последовательно различные части тела.

Слайд 22

Следующие правила при определении очередности упражнений в комплексе 4. Далее в комплекс включают 2-3 наиболее сложных упражнений для всех частей тела 5. Комплекс завершается упражнениями, преимущественно направленными на улучшение деятельности ССС. Обычно это различные варианты прыжков и бега на месте с согласованием движений рук и ног с обязательным переходом на ходьбу, упражнениями на дыхание и ощущение правильной осанки.

Слайд 23

Обучение ОРУ Проводят различными способами: ПО ПОКАЗУ. Упражнение показывают «зеркально», стоя лицом к учащимся.Подается команда: «Исходное положение ПРИНЯТЬ!». Если все приняли правильное положение, подается команда: «Упражнение НАЧИНАЙ!». Учитель вместе с учениками выполняет упражнение 2-3 раза сам. Для окончания упражнения подается команда «СТОЙ!».После выполнения прыжков и бега на месте подается команда «На месте шагом МАРШ!» Этот способ наиболее доступен учащимся начальных классов

Слайд 24

Обучение ОРУ ПО РАССКАЗУ. Учитель указывает и.п. и рассказывает , что нужно сделать на каждый счет. Затем подает команду: «Исходное положение ПРИНЯТЬ!». Проверяет исполнение и подает следующую команду: «Упражнение (в какую сторону) начи-НАЙ!». Этот способ наиболее доступен учащимся средних и старших классов

Слайд 25

Обучение ОРУ ПО ПОКАЗУ И РАССКАЗУ. Учитель показывает упражнение, объясняет, что и как нужно выполнять, обращает внимание на наиболее трудные места . Способ может использоваться во всех возрастных группах, особенно при освоении новых и сравнительно сложных по координации движений.

Слайд 26

Обучение ОРУ ПО РАЗДЕЛЕНИЯМ . Учитель подает команду: «Исходное положение ПРИНЯТЬ!» (показывает или называет его), а далее вместе с учащимися выполняет движения на каждый счет. Например: «Упор присев принять – РАЗ!», проверяет и требует правильного исполнения. «Упор лежа – ДВА!». «Согнуть руки – ТРИ!» и т.д. После выполнения всего упражнения по частям с поправками и уточнениями подается команда: «В целом упражнение начи-НАЙ!» Этот способ наиболее эффективне в младших классах, а также при освоении новых упражнений.

Слайд 27

Обучение ОРУ ИГРОВОЙ СПОСОБ. Можно выполнять упражнения по сигналу с инвентарем (флажками и т.п.). Учитель поднимает руки – упор присев и т.п. В занятиях также используются подвижные игры: «Запрещенное движение», «Передача мячей по кругу», «День и ночь» и др.

Слайд 28

СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОРУ Раздельный способ Внешним признаком этого способа является пауза для объяснения между отдельными упражнениями комплекса. Поточный способ Этот способ предусматривает непрерывность выполнения комплекса упражнений, т.е. без пауз и остановок. Проходной способ Отличается тем, что упражнения выполняются в движении или со значительным перемещением учащихся через центр зала.

Слайд 30

Требования к домашнему заданию: 1. Должны быть простыми и доступными 2. Не требовать сложной технической оснащенности 3. Должны способствовать улучшению физической подготовленности 4. Должны исключить получение травмы при выполнении упражнений дома ВИДЫ домашних заданий: Индивидуальные Групповые


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Наши доблестные победы» ( спортивное мероприятие) Место проведения: спортивный зал. Автор : Сеньков Андрей Ростиславович, учитель физической культуры, МКУОШИ « Салемальская школа-интернат среднего/полного/общего образования»

Слайд 2

Цель: Патриотическое воспитание обучающихся, пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Комплексное развитие двигательных умений и навыков Укрепление здоровье школьников, содействие их физическому развитию; Развитие быстроты, силы, ловкости и выносливости; Воспитание волевых качеств, чувства коллективизма, товарищества.

Слайд 3

На страже Родины любимой Родная Армия стоит. В бою за счастье человека Она надёжный меч и щит Сегодня мы проводим спортивные состязания, посвящённые Победе 1812 года и Великой Победе 1945 года. Глубоко символично, что кодовые названия военных операций в 1943-1945 гг. носили имена выдающихся русских полководцев - операции "Багратион", "Суворов", "Кутузов", "Румянцев". А сейчас я представлю наши команды которые названы в честь великих полководцев: « Рокосовцы » и «Барклай»

Слайд 5

2 . Второй конкурс «Артиллеристы». Н а противоположной стороне стоят «пушки» (капитаны команд), по одному из участников из обеих команд бегут со «снарядом» (набивной мяч) к своей «пушке», «заряжают» (отдают капитану), «стреляют» (капитан бросает снаряд на дальность и точность в разложенные на полу 3 обруча )

Слайд 6

3 Третий конкурс «Разведчики». Вокруг центрального круга расставлены «языки» (конусы), которые охраняет первая команда. Задача второй команды - взять «языка» (конус) и доставить в свой штаб (корзину для мячей), которая находится на безопасной территории за волейбольной площадкой, команда охраняющая «языки» (конусы) должна не только их охранять, но еще и уничтожить всех вражеских лазутчиков (затащить их в центральный круг).

Слайд 7

4 . Четвёртый конкурс эстафета «Лазание по- пластунски ». Все участники команд поочередно бегут к мату, ложатся на него поперек, после того как прибежал последний участник, вся команда выполняет и.п . - упор лежа, и все начинают по очереди проползать в образовавшийся «тоннель» и убегать за финишную черту. Зачет по последнему участнику.

Слайд 8

5 . Пятый конкурс «Подрывники» . Эстафета проползти под гимнастической скамейкой , проскочить в « круг», добежать до гимнастического мата и из положения лёжа бросить «гранату» (кеглю) в корзину, прибежать к месту старта и передать эстафету .

Слайд 9

6. Шестой конкурс «Гранатомётчики». Участвуют по шесть человек от команды. Задача участников- с расстояния попасть теннисным мячом, с одной попытки, в корзину для мячей. Побеждает команда, у которой в корзине будет больше мячей. Сколько мячей будет в корзине столько баллов и заработает команда ( каждая команда бросает по очереди).

Слайд 10

7. Седьмой конкурс «Медсанбат». По сигналу «медсестра» должна забинтовать ногу «раненому», сидящему на стуле, от голеностопа до колена без пропусков, сразу после бинтования «раненый» садится к двум партнёрам на руки (в замке). Задача всем четверым участникам добежать до поворотной кегли и вернуться назад.

Слайд 11

8. Восьмой конкурс «Саперы» . Вытащить «запал» (хвост за спиной). В ограниченной конусами зоне находятся 6 «мин» ( одна из команд ), у каждого участника за спиной «запал» (хвост из веревки), в руках баскетбольные мячи, вторая команда «саперы» в руках у них «миноискатели» (баскетбольные мячи). Задача «саперов»: разминировать «мины» (вытащить «запал» у соперника), при этом обе команды перемещаются по «минному полю» с ведением мяча. Если «мина» выбьет мяч у «сапера», «сапер» считается подорвавшимся на «мине», если «сапер» вытащил «запал» у «мины», «мина» считается разминированной.

Слайд 12

9. Девятый конкурс «Перетягивание каната. Один за всех и все за одного.

Слайд 13

10. Десятый конкурс «Эстафета. В противогазах по кругу, старт с разных позиций.

Слайд 14

11. Одиннадцатый конкурс «ВИКТОРИНА» . 1 команда Когда родился М.И.Кутузов ? (5 сентября 1745 года). Где похоронен М.И.Кутузов ? (в Казанском соборе в Петербурге) Какую школу закончил М.И.Кутузов ? (дворянскую артиллерийскую школу) Из чего выполнен орден Кутузова 1 степени? ( из золота и серебра) Главный удар Наполеон направил на…? (Москву). Самым известным руководителем партизанской борьбы был…? ( Д.И.Давыдов ) В начале Отечественной войны 1812 года главнокомандующим Российской армии был? (Александр 1) Когда закончилась ВОВ? (8мая 1945 года0 Каких знаменитых отечественных полководцев Вы знаете? Сколько лет служат в современной Российской армии.(1год) Что такое войска ПВО? (противовоздушной обороны). 2 команда Когда умер М.И.Кутузов ? (16 апреля 1813 года) Где родился М.И.Кутузов ? ( Санкт-Петербург) Кем работал после окончания школы М.И.Кутузов ? (учителем математики) Из чего выполнены ордена Кутузова 2 и 3 степени? ( из серебра) В начале Отечественной войны 1812г. командующим 1-й армией был … (М.Б. Барклай-де-Толли). Когда Русские войска вступили в Париж? (в марте 1814г). После какого сражения французской армии пришлось отступать из Москвы по старой Смоленской дороге? (Малоярославец) Сколько дней длилась ВОВ?(1418) Какие города-герои Вам известны? Сколько лет служили в Российской армии 19века? (25лет) Что такое ВДВ? (воздушно-десантные войска). 11. Одиннадцатый конкурс «ВИКТОРИНА» .

Слайд 15

12. Двенадцатый конкурс «Знамя победы» . Эстафета с лазанием по канату. Участвуют три человека, последний стартует с флажком на поясе (ремне), он должен водрузить флаг на вершину (в отверстие на креплении каната).



Подписи к слайдам:

От Парижа до Сочи
Россия на Олимпийских Играх современности.
Россия на Олимпийских играх
Россия впервые участвовала на летних Олимпийских играх 1900 и была представлена тремя спортсменами в фехтовании, которые не получили наград. Также, двое конников приняли участие в показательных выступлениях
Медаль Олимпийских Игр в Париже 1900года.
Париж 1900
Место
Страна
Золото
Серебро
Бронза
Всего
1
Франция
26
41
34
101
2
США
19
14
14
47
3
Великобритания
15
6
9
30
4
Швейцария
6
2
1
9
5
Бельгия
5
5
5
15
6
Германия
4
2
2
8
7
Италия
2
2
0
4
8
Франция-Великобр.
2
1
1
4
9
Австралия
2
0
3
5
10
Дания
1
3
2
6
29(26)
Россия
0
0
0
0
Монета ЦБ РФпосвященная первому участию России в Олимпийских Играх.
Лондон 1908
Лондон 1908
Место
Страна
Золото
Серебро
Бронза
Всего
1
Великобритания
56
51
39
146
2
США
23
12
12
47
3
Швеция
8
6
11
25
4
Франция
5
5
9
19
5
Германия
3
5
5
13
6
Венгрия
3
4
2
9
7
Канада
3
3
10
16
8
Ирландия(Великобр.)
2
5
1
8
9
Норвегия
2
3
3
8
10
Италия
2
2
0
4
13
Россия
1
2
0
3
Эмблема Олимпийского Комитета России
Стокгольм 1912
Стокгольм 2012
Место
Страны
Золото
Серебро
Бронза
Всего
1
США
25
19
19
63
2
Швеция
24
24
17
65
3
Великобритания
10
15
16
41
4
Финляндия
9
8
9
26
5
Франция
7
4
3
14
6
Германия
5
13
7
25
7
Южная Африка
4
2
0
6
8
Норвегия
4
1
4
9
9
Венгрия
3
2
3
8
10
Канада
3
2
3
8
18
Россия
0
2
3
5
Атланта 1996
АТЛАНТА 1996
СТРАНА
З
С
Б
М
О
1. США
42
32
20
94
210
.2. РОССИЯ
23
20
12
55
121
.3. ГЕРМАНИЯ
20
17
25
62
119
.4. КИТАЙ
16
22
12
50
104
.5. ФРАНЦИЯ
15
7
15
37
74
.6. ИТАЛИЯ
13
10
12
35
71
.7. АВСТРАЛИЯ
9
9
23
41
68
.8. ЮЖНАЯ КОРЕЯ
7
11
5
23
48
.9. КАНАДА
3
11
8
22
39
10. УКРАИНА
8
2
10
20
38
Сидней 2000
СИДНЕЙ 2000
СТРАНА
З
С
Б
М
О
 1. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
39
25
32
96
199
 2. РОССИЯ
32
27
29
88
179
 3. КИТАЙ
28
16
15
59
131
 4.   АВСТРАЛИЯ
16
25
17
58
115
 5. ГЕРМАНИЯ
14
17
25
56
101
 6. ФРАНЦИЯ
13
14
11
38
78
 7.   ИТАЛИЯ
13
8
13
34
68
 8. КУБА
11
11
7
29
62
 9. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
11
10
7
28
60
10. НИДЕРЛАНДЫ
12
9
4
25
58
Афины 2004
АФИНЫ 2004
СТРАНА
З
С
Б
М
О
 1. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
35
40
27
102
212
 2. РОССИЯ
28
27
38
92
173
 3. КИТАЙ
32
17
14
63
144
 4. АВСТРАЛИЯ
17
16
16
49
99
 5. ГЕРМАНИЯ
14
16
19
49
93
 6. ЯПОНИЯ
16
9
12
37
78
 7. ФРАНЦИЯ
11
9
13
33
64
 8. ИТАЛИЯ
10
11
11
32
63
 9. ЮЖНАЯ КОРЕЯ
9
12
9
30
60
10. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
9
9
12
30
57
Пекин 2008
Пекин 2008
место
Страна
Золото
Серебро
Бронза
Всего
1
Китай
51
21
29
101
2
США
36
38
36
110
3
Россия
23
21
29
73
4
Великобритания
19
13
15
47
5
Германия
16
10
14
40
6
Австралия
14
15
17
46
7
Корея
13
10
8
31
8
Япония
9
6
10
25
9
Италия
8
9
11
28
10
Франция
7
16
17
40
Лондон 2012
Лондон 2012
Место
Страна
Золото
Серебро
Бронза
Всего
1
США
46
29
29
104
2
Китай
38
27
23
88
3
Великобритания
29
17
19
65
4
Россия
24
26
32
82
5
Корея
13
8
7
28
6
Германия
11
19
14
44
7
Франция
11
11
12
34
8
Италия
8
9
11
28
9
Венгрия
8
4
5
17
10
Австралия
7
16
12
35
Медали на летних Олимпийских играх
Команда
Год
Золото
Серебро
Бронза
Всего
Место(по сумме медалей)
Место(золотые медали)
Российская Империя
1900
0
0
0
0


Российская Империя
1908
1
2
0
3
14
11
Российская Империя
1912
0
2
3
5
15
16
Российская Федерация
1996
26
21
16
63
3
2
Российская Федерация
2000
32
28
29
89
2
2
Российская Федерация
2004
28
26
38
92
2
3
Российская Федерация
2008
23
21
29
73
3
3
Российская Федерация
2012
24
26
32
82
3
4
Общекомандный зачет летних Олимпийских Игр 1896-2008гг.
Место
Страна
З
С
Б
Всего
1
США
 910
699
618
2227
2
Россия
 526
437
410
1373
 
СССР 1952-1988
 395
319
296
1010
 
СНГ 1992г.
 45
38
29
112
 
Россия до 1912 и с 1996г.
 86
80
85
251
3
Германия
 389
409
435
1233
 
ГДР 1968-1988
 153
129
127
409
 
ФРГ 1968-1988
 56
67
81
204
 
Германия до 1964 и с 1992г.
 180
213
227
620
4
Франция
201
209
234
644
5
Великобритания
 199
256
247
702
Общекомандный зачет летних Олимпийских Игр 1996-2008гг.
6
Италия
 189
154
167
510
7
Венгрия
 158
140
160
458
8
Швеция
 144
160
179
483
9
Австралия
 121
126
154
404
10
Япония
 114
106
115
335
11
Китай
 112
96
78
286
12
Финляндия
 102
83
114
299
13
Румыния
 82
88
114
284
14
Нидерланды
 65
76
94
235
15
Куба
 65
51
49
165
16
Польша
 59
74
118
251
17
Чехословакия
 56
59
60
175
Эмблема I зимних Олимпийских Игр 1924года.Шамони (франция).
Медали на зимних Олимпийских играх
Команда
Год
Золото
Серебро
Бронза
Всего
Место(по сумме медалей)
Место(золотые медали)
Российская Федерация
1994
11
8
4
23
3
1
Российская Федерация
1998
9
6
3
18
3
3
Российская Федерация
2002
5
4
4
13
6
5
Российская Федерация
2006
8
6
8
22
5
4
Российская Федерация
2010
3
5
7
15
6
11
Лиллехаммер 1994
Лиллехаммер 1994
Место
Страна
Золото
Серебро
Бронза
Всего
1
Россия
11
8
4
23
2
Норвегия
10
11
5
26
3
Германия
9
7
8
24
4
Италия
7
5
8
20
5
США
6
5
2
13
6
Корея
4
1
1
6
7
Канада
3
6
4
13
8
Швейцария
3
4
2
9
9
Австрия
2
3
4
9
10
Швеция
2
1
0
3
Нагано 1998
Место
Страна
Золото
Серебро
Бронза
Всего
1
Германия
12
9
8
29
2
Норвегия
10
10
5
25
3
Россия
9
6
3
18
4
Канада
6
5
4
15
5
США
6
3
4
13
6
Нидерланды
5
4
2
11
7
Япония
5
1
4
10
8
Австрия
3
5
9
17
9
Корея
3
1
2
6
10
Италия
2
6
2
10
Солт Лейк Сити 2002
Солт - Лейк - Сити 2002
Место
Страна
Золото
Серебро
Бронза
Всего
1
Норвегия
13
5
7
25
2
 Германия
12
16
8
36
3
США
10
13
11
34
4
Канада
7
3
7
17
5
Россия
5
4
4
13
6
Франция
4
5
2
11
7
Италия
4
4
5
13
8
Финляндия
4
2
1
7
9
Нидерланды
3
5
0
8
10
Австрия
3
4
10
17
Турин 2006
Турин 2006
Место
Страна
Золото
Серебро
Бронза
Всего
1
Германия
11
12
6
29
2
США
9
9
7
25
3
Австрия
9
7
7
23
4
Россия
8
6
8
22
5
Канада
7
10
7
24
6
Швеция
7
2
5
14
7
Корея
6
3
2
11
8
Швейцария
5
4
5
14
9
Италия
5
0
6
11
10
Франция
3
2
4
9
Ванкувер 2010
Ванкувер 2010
Место
Страна
Золото
Серебро
Бронза
Всего
1
Канада
14
7
5
26
2
Германия
10
13
7
30
3
США
9
15
13
37
4
Норвегия
9
8
6
23
5
Корея
6
6
2
14
6
Швейцария
6
0
3
9
7
Китай
5
2
4
11
8
Швеция
5
2
4
11
9
Австрия
4
6
6
16
10
Голландия
4
1
3
8
11
Россия
3
5
7
15
Общекомандный зачет зимних олимпийских игр 1924-2010гг.
Место
Страна
З
С
Б
Всего
1
Германия
131
129
101
361
 
ГДР (1956-1988)
43
39
36
118
 
ФРГ (1952-1988)
21
20
19
60
 
(Из них в составе ОГК ГДР/ФРГ 1956-1964)
(4/4)
(3/3)
(1/4)
(8/11)
 
Германия до 1936 г.
3
3
3
9
 
Германия с 1992г.
64
67
43
174
2
Россия
123
92
93
308
 
СССР
78
57
59
194
 
СНГ
9
6
8
23
 
Россия с 1994г.
36
29
26
91
3
Норвегия
107
106
90
303
Общекомандный зачет зимних ОИ 1924-2010гг.
Место
Страна
Золото
Серебро
Бронза
всего
4
США
87
95
71
253
5
Австрия
55
70
76
201
6
Канада
52
45
48
145
7
Швеция
48
33
48
129
8
Швейцария
44
37
46
127
9
Финляндия
41
59
56
156
10
Италия
37
32
39
106
11
Нидерланды
29
31
26
86
12
Франция
27
27
40
94
13
Корея
23
14
8
45
14
Китай
9
18
17
44
Официальная эмблема Олимпийских Игр «Сочи – 2014»
СОЧИ - 2014
Талисманы Олимпийских Игр «Сочи-2014»
ХХII Олимпийские зимние игры 7 февраля – 23 февраля 2014 года

До встречи в Сочи - 2014

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-конкурс. Литературный бой "Твое оружие - твои знания", 8 класс.

Предлагаю урок, который можно провести как внеклассное мероприятие по литературе. Материал, по усмотрению учителя, может использоваться и в других классах....

Урок-конкурс "Подготовка к Новому Году"

Отражены приемы организации самостоятельной творческой работы учащихся...

Урок-конкурс "Все о Германии"

Урок-конкурс "Все о Германии" для 10-11 классов...

Урок-конкурс,повторение, обобщение

Открытый урок-конкурс.  "Выполнение творческих мине- проектов по моделированию и художественному оформлениб одежды на примере  ночной сорочкис цельнокроенным рукавом"...

Применение игровых технологий на уроках французского языка в начальной школе.(Сценарий урока-конкурса по теме"осень"во 2 классе.)

Уроки-конкурсы в начальной школе можно использовать для проверки усвоения пройденного материала, для оптимизации процесса повторения, для осуществления принципа коммуникативной направленности изучения...

Урок-конкурс для учащихся 3 класса (резервный урок в конце 4 четверти по итогам пройденных тем по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English – 3) «Welcome to DISNEYLAND»

В материале представлена подборка конкурсов, благодаря которым ребята смогут продемонстрировать свои навыки и умения, полученные в начальной школе. Использование Диснеевских мультперсонажей сделает ур...

Урок-конкурс "Действия с обыкновенными дробями" (Урок посвящён году литературы).

Данный урок способствует выработке навыков и умений решать задачи, уравнения, примеры, используя правила действий с обыкновенными дробями; закрепить в ходе упражнений полученные знания. Тип урока...