Конспект АМО-урока по физической культуре
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему

На каждом этапе урока используются активняе методы обучения (АМО).Урок становится интереснее, необычнее, на протяжении всего урока идет самостоятеьная работа учащихся, общение в группах, в парах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект АМО-урока (занятия).

Организационная информация

Команда, разрабатывающая АМО -урок

Гецман Людмила Витальевна

Предмет

Физическая культура

Класс,  профиль класса/группа, количество человек

5 класс, 24 человек

Продолжительность урока (занятия)

45 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия/мероприятия

Техника безопасности на уроках легкой атлетики.

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

Учебник Физическая культура.5-7 классы : под общ.редакцией В.И.Ляха

Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

Урок применения знаний и умений

Психолого – педагогическая   характеристика особенностей класса /коллектива/группы

(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива,  наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать;  объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

Учащиеся 5 класса относятся к среднему школьному возрасту 11-12 лет, 10 мальчиков, 14 девочек. Класс с повышенной мотивацией; 3 учащихся относятся к СМГ (плоскостопие, сколиоз, миопия) в этот период  времени происходит дальнейшее   физическое   и   психофизическое   развитие,   активное   развитие головного мозга, неустойчивость умственной работоспособности, повышенная утомляемость, нервно-психическая  ранимость,  неспособность к длительному сосредоточению,     возбудимость,     эмоциональность,     развитие     словесно-логического   мышления,   умения   рассуждать.  

Появляются следующие центральные личностные образования:

  • произвольная саморегуляция поведения и деятельности,
  • появление   рефлексии,   анализа   и   умения   строить   внутренний   план действий,
  • ориентация на группу сверстников.

Основные   задачи   психолого-педагогического   развития   учащихся   в     5-6  классе:  

  • развитие устойчивых познавательных потребностей и интересов,
  • развитие   продуктивных   навыков   и   приемов   учебной   деятельности, умение учиться,
  • раскрытие индивидуальных способностей и особенностей,
  • становление адекватной самооценки, развитие критичности к себе и  к окружающим людям,
  • усвоение социальных норм, нравственное развитие личности,
  • развитие  навыков  общения  со  сверстниками,  установление   прочных дружеских связей.

Переход  от  статуса  ученика  младшего  звена  в  статус  ученика  среднего звена, начало активного самопознания, развитие интереса к себе.

В связи началом   половым созревания замедляется темп деятельности, на выполнение определенной работы теперь школьнику требуется больше времени. Дети чаще отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания, иногда ведут себя вызывающе, бывают раздражены, капризны, их настроение часто меняется.

Психологические особенности школьника 10-12 лет:    

  • «Чувство взрослости» появляется в потребности равноправия, уважения и самостоятельности, в требовании серьезного, доверительного отношения со стороны взрослых
  • Склонность к фантазированию, к некритическому планированию своего будущего. Результат действия становится второстепенным, на первый план выступает свой собственный авторский замысел
  • Стремление экспериментировать, используя свои возможности, - едва ли не самая яркая характеристика младших подростков.
  • Теоретическое мышление подростков находится в этом возрасте лишь на начальном этапе своего развития. Поэтому опасна тенденция перегрузки новыми понятиями. Новые научные термины нужно вводить постепенно, на основе имеющихся представлений и общих ориентировок школьников в ходе разнообразной практической деятельности.

Цели урока/ занятия/ мероприятия

Составить карту безопасности на уроках легкой атлетики.

Задачи урока/ занятия/ мероприятия

- Понимание техники безопасности на уроках по легкой атлетике;

 - Умение разрабатывать содержание мер по технике безопасности;

- Применять полученные знания и умения в практической деятельности.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия

- Узнают какие упражнения относятся к легкой атлетике;

- Определят упражнение и технику безопасности к выполнению;

- Находить компромиссы, прислушиваться друг к другу во время обсуждения в группах;

- Научиться соблюдать технику безопасности на практике.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Теоретический материал: сборник картинок с физическими упражнениями (легкая атлетика, спортивные игры, гимнастика и т.д.); учебник ФК. Практический материал: беговые и прыжковые упражнения.  

Фаза урока (занятия)

Этап

Цели фазы и этапа

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

-  Варианты проведения метода

Инструкции учителя  обучающимся, для реализации или в ходе проведения АМО

        

УУД, которые формируются при использовании данного АМО  (выберите и расшифруйте необходимое).

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Приветствие

Создание благоприятной позитивной обстановки, настрой на работу, на успех.

5 мин

Транспорт

Заимствованный, но измененный

Цель:

создать позитивный настрой на урок.

Задачи:

  1. создать   обучающимся условия  для формирования  положительной мотивации;
  2. создать  благоприятную атмосферу.

Необходимые материалы:

Не нужны

Предварительная подготовка (если требуется):

Не требуется

Технология проведения:

Учитель сообщает инструкцию выполнения АМО: перед классном стоит задача настроиться на работу с хорошим настроением. Класс делится на группы, группа выбирает вид транспорта для дальнейшей работы, не озвучивая, а демонстрируя жестами, мимикой.

1. Теплоход

2. Автобус

3. Поезд

4. Самолет

А другие группы угадывает вид транспорта

Построение.(Ребята стоят в шеренге по одному).

– Класс  в  на 1-3 рассчитайсь!

- группа из 1 номеров

- группа из 2 номеров

- группа из 3 номеров

У нас сегодня путешествие в страну "Безопасности", чтобы добраться нужно каждой группе придумать транспорт (не говорить , а показать жестами и мимикой), другие группы должны угадать.

Личностные:

осознание обучающимся себя как частицы общего коллектива, осознание обучающимся, того,  какое значение и какой смысл имеет для него и для окружающих его настроение, позитивное или негативное отношение к происходящему.

Коммуникативные:

установление связей способствующих взаимодействию.

Погружение в тему

Сосредоточение учащихся на предстоящей теме урока

5 мин

Фруктовый сад

Заимствованный, но измененный

Цель:

сосредоточить внимание учащихся на предстоящей деятельности и теме урока.

Задачи:

  1. нацелить учащихся на осознание предстоящей темы урока;
  2. мотивировать учащихся на изучение данной темы;
  3. выяснить проблемы.

Необходимые материалы:

Ватман красного и желтого цвета

Предварительная подготовка (если требуется):

На стену приклеить вырезанное из красного ватмана "яблоко" и из желтого "лимон", разноцветные мелки.

Технология проведения:

Учитель сообщает инструкцию выполнения АМО: перед классном стоит задача показать свои опасения и ожидания, в выборе "яблоко"-ожидания, в выборе "лимона"- опасения. Затем учитель увидит насколько класс готов или нет к освоению учебного материала.

Демонстрация презентации по теме "Травматизм".Ребята,  нам необходимо знать какие-то правила в путешествии (группы совещаются, обсуждают презентацию, ставят цели).

 У  нас на стене изображены два фрукта ( яблоко и лимон), прежде чем приступить с путешествию нам необходимо выяснить, в чем мы уверены, а в чем сомневаемся при выполнении упражнений.

Личностные:

Формировать интерес.

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения.
Регулятивные:

действия саморегуляции   - целеполагание (постановка учебной задачи самими ребятами).

Познавательные:

Понимание (определение объекта понимания, выделение смысловых частей)

 

5 мин

Гостиница

Заимствованный

Цель:

1. Выяснить опасения и ожидания, определяют цели предстоящей работы.

2. обеспечить развитие коммуникативных навыков

Задачи:

1. организовать работу в группах

Необходимые материалы:

Ватман с названием "гостиниц"и с продолжение фраз Предварительная подготовка (если требуется):

Не требуется

Технология проведения:

Учитель сообщает инструкцию выполнения АМО, предлагает учащимся выбрать гостиницу с определенным названием для дальнейшего продвижения вперед. Для этого каждый участник группы делегируется в одну из гостиниц:

1. Открытие

2. Возможность

3. Успех

4. Надежда

Вновь образовавшаяся группа, совместно формулирует продолжение фразы, соответствующей названию гостиницы.

Я хочу узнать…

Я хочу научиться…

Я хочу проявить себя …

Я хочу применить …

После этой работы участники-делегаты возвращаются в свои группы и совместно формулируют цель предстоящей работы (и соответственно выбирают гостиницу для проживания).

Ребята, а сейчас вам предстоит выполнить несколько заданий: сначала выбрать одно название "гостиницы", поэтому группы выбирают делегата, и отправляют его в другую группу, и вновь образовавшиеся группы формулируют продолжение фраз. Делегаты возвращаются в свои группы и совместно формулируют цель своей работы (составить план действий и выполнение правил безопасности при выполнении упражнений).

Личностные

обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения,

уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;

Регулятивные 

обеспечивает возможность определять цель деятельности;

позволяет осуществлять действия по реализации плана;

соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Познавательные 

перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата для создания нового продукта;

Коммуникативные

доносить свою позицию до других, владея приёмами речи; понимать другие позиции (взгляды, интересы);

договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды.

Фаза 2 «Работа над темой»

Проработка темы

Проработка учебного материала

10 мин

Шахматы

Заимствованный, но измененный

Цель:

Повторить, закрепить знания и умения

Задачи:

  1. закрепить изученный материал;

Необходимые материалы:

Ватман, мелки, доска

Предварительная подготовка (если требуется):

На доске приклеить вырезанные из белого и черного ватмана шахматные фигуры.

Технология проведения:

Учитель сообщает инструкцию выполнения АМО: участникам предлагается обсудить достоинства и недостатки позиций «Я

– автор проекта!» и «Я – организатор проектной деятельности детей». Достоинства записываются на доске с белой фигурой, а недостатки – с  черной. Команды по очереди озвучивают свои варианты и размещают их на шахматной доске. Главное условие – достоинства и недостатки не должны повторяться. По цвету фигур можно отслеживать какая команда была более активной.

Сейчас на доске висят белые и черные шахматные фигуры: вам по очереди необходимо выходить и мелками написать напротив белой фигуры правила техники безопасности которые мы знаем и вам понятны, напротив черной фигуры - вы считаете, что правила выполнять не нужно во всех упражнениях, и ваш аргумент.

Личностные

уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;

Регулятивные 

позволяет осуществлять действия по реализации плана;

соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Познавательные 

перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата для создания нового продукта;

Коммуникативные

доносить свою позицию до других, убеждать, владея приёмами речи; понимать другие позиции (взгляды, интересы).

10 мин

По порядку становись!

Заимствованный

Цель:

Проработка содержания урока 

Задачи:

1. обеспечить выполнение обучающимися действий по алгоритму.

Необходимые материалы:

 Ватман, скотч

Предварительная подготовка (если требуется):

На ватмане написаны слова (Планирование, Портфолио, Проблема, Продукт, Поиск информации, Презентация)

Проведение:

Учитель сообщает инструкцию выполнения АМО: перед классом стоит задача выбрать слова, которые являются элементами проекта. Участникам необходимо наклеить их на листе в хронологическом порядке.

Планирование, Портфолио (оформление), Проблема, Продукт, Поиск информации, Презентация.

На ватмане написаны слова (Планирование, Портфолио, Проблема, Продукт, Поиск информации, Презентация) необходимо наклеить их на листе в хронологическом порядке.

Ребята, а сейчас в том же порядке только в действии с "спринтерским бегом", ваши действия:

- найти информацию (что это),

- где может возникнуть проблема,

- познакомиться с ТБ,

- размяться,

- демонстрация упражнения

Личностные:

Формировать интерес. Осознание трудностей и стремление  к их преодолению.

Коммуникативные:

Формировать умение учебного сотрудничества и коллективного обсуждения проблем, предположений.

Регулятивные:

Координировать работу в соответствии со  строго определённым временем.

 Познавательные: 

Формировать навыки поисковой деятельности.

Способность действовать с позиции содержания предмета.

 

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Разминка

Освободить участников от

психологического и эмоционального напряжения.

7 мин

Снежки

Заимствованный, но измененный

Цель:
Эмоциональная разрядка

Задачи:

  1. создать у обучающихся позитивный настрой,
  2. закрепить изученный материал

Необходимые материалы:

Листы бумаги А4
Предварительная подготовка (если требуется)

отсутствует

Технология проведения:

Учитель сообщает инструкцию выполнения АМО: участникам раздаются по 2 листа бумаги, из которых «лепятся» снежки (бумага плотно скатывается в комок), после чего все участники встают в две шеренги, друг напротив друга на некотором расстоянии и начинают забрасывать команду соперников снежками. Побеждает та команда, которая больше всего снежков забросила через разделительную линию.        

Ребята, мы сейчас немного расслабимся, но в каждом нашем действии мы должны что-то соблюдать. это- ТБ(отвечают дети). У каждого в руках по листу бумаги, мы располагаемся  с трех сторон (так как  3 группы)

Начинаем  забрасывать друг друга "снежками", побеждает команда, у которой будет меньше всего "снежков".

Регулятивные :

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные

анализируют, сравнивают выполненное задание, находят  ошибки.

Коммуникативные

Вступает  в диалог, взаимодействует  со сверстниками в совместной деятельности; контролирует действия партнёра.

Подведение итогов Домашнее задание

Рефлексия

3 мин

Четыре Я

Заимствованный

Цель:
Подведение итогов

Задачи:

  1. Проанализировать работу на уроке

Необходимые материалы:

Ватман

Предварительная подготовка (если требуется)

Ватман со словами:

 -  Я узнал…

 - Я научился…

 - Я проявил себя …

       - Я смогу применить …

Технология проведения:

Учитель сообщает инструкцию выполнения АМО: перед классном стоит задача продолжить фразы самостоятельно:

-  Я узнал…

 - Я научился…

 - Я проявил себя …

       - Я смогу применить …        

В качестве вашего домашнего задания необходимо записать несколько фактов соблюдения ТБ вашими родителями в виде алгоритма.

Ребята, вы очень хорошо потрудились. Но чтобы полученные вами результаты стали еще более весомыми Вам необходимо подвести итоги работы на уроке и выполнить самооценку.
Возьмите ватманы со словами:

-  Я узнал…

 - Я научился…

 - Я проявил себя …

       - Я смогу применить …

Вам необходимо их продолжить.

Учащиеся  анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы).

Д/З проконтролировать, проанализировать выполнения ТБ своих родителей в бытовых условиях. Предоставить алгоритм выполнения ТБ дома.

Личностные

 адекватно относиться к критике

Коммуникативные

 оформляют свои мысли в устной  форме

Регулятивные

 соотносят цели и результаты собственной деятельности; оценивают результаты своей деятельности и всего класса.

Аналитическая  информация

Обоснование целесообразности использования  технологии АМО для:

 а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);

 

b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)

  - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология

 

а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);

Технология АМО применена на данном уроке с целью активизации деятельности всех участников образовательного процесса и их мотивации на успешное  выполнение поставленных на уроке целей и задач.

По структуре, урок представляет собой логически связанные фазы и этапы, которые решают определенные задачи.

1 фаза – начало урока, обеспечивает создание позитивной и творческой атмосферы на уроке, и естественное погружение в тему.

2 фаза – работа над темой, обеспечивает усвоение и закрепление теоретического материала, а также возможность его практического применения.

3 фаза – завершение урока, позволяет получить эмоциональную и содержательную оценку урока.

По содержанию, все используемые методы обеспечивают активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности на протяжении всего урока.

Такая организация учебного процесса позволяет получить качественные результаты обучения, развития и социализации обучающихся.

b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)  т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология

Урок, построенный по технологии АМО, содержит в себе несколько особенностей:

  • Игровая деятельность
  • Практическая направленность используемых методов
  • Высокая мотивация и интерес
  • Постоянная смена различных видов деятельности
  • Наличие этапа разминки для снятия усталости и напряжения
  • Обязательная рефлексия

Все это позволяет получить качественные результаты обучения. На протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД (регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных), что, в конечном счете, способствует развитию ключевых компетентностей учащихся.

Активные методы обучения, примененные на уроке, обеспечивают эффективное получение учащимися с различным типом восприятия знаний и умений по предмету, развивают ключевые компетенции, повышают собственную значимость, обеспечивают позитивную самооценку, мотивируют на приобретение познавательного опыта. А это все вместе соответствует требованиям, предъявляемым  ФГОС к образовательной системе.

Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия 

Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося 

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся

(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества  

актуализированы/приобретены/закреплены).

Результаты обучения: 

Обучающиеся понимают основные понятия (алгоритм, исполнитель, формальный исполнитель, неформальный исполнитель),

Обучающиеся имеют представления о командах, используемых в алгоритмах и порядке их следования.

Результаты воспитания и социализации: 

У обучающихся отработаны навыки работы в парах и группах.

Результаты развития: 

У обучающихся отработаны элементы логического, аналитического и абстрактного мышления.

У обучающихся отработаны навыки оценки и самооценки своей деятельности.

Образовательные

1. Сформировать у учащихся представление об алгоритмах и исполнителях

1.1. Актуализировать знания учащихся по теме.

1.2. Обеспечить восприятие и осознание учащимися понятий "алгоритмы" и "исполнители".

1.3. Создать обучающимся условия, необходимые для установления ими связей, существующих  между понятиями "алгоритмы" и "исполнители".

Данные задачи решаются во второй фазе урока, однако для повышения эффективности обучения в урок включены этапы приветствие и погружение в тему, которые позволяют создать позитивную творческую обстановку на уроке и сосредоточить внимание учащихся на предстоящей деятельности и теме урока. Обмен хорошим настроением, передача позитивного настроения и совместный речитатив активизировали ребят, переключили на совместную деятельность, сняли напряжение,  и создали интригу приятного ожидания того, что будет дальше.

Работа с АМО "Шахматы, "Гостиница" дал возможность проработать и освоить учебный материал  учащимся с различными особенностями развития мыслительной деятельности, АМО "По порядку становись!"позволило учащимся проработать изученный материал в практической деятельности, и в АМО  разминки, ребятам предстояло использовать знания полученные на уроке.

Развивающие

2. Отработать элементы самооценки учебной деятельности на уроке

2.1. Зафиксировать результаты выполнения обучающимися каждого задания.

2.2. Обеспечить визуализацию результатов, полученных обучающимися, провести их анализ.

Эти задачи решаются на этапе рефлексия. АМО «Четыре Я» способствовало тому, что учащиеся смогли самостоятельно оценить и  подвести итог своей личной работы на уроке и сопоставить их с общими результатами класса в целом. Предложенный метод обеспечивает возможность учащемуся самостоятельно оценить полученные им на уроке результаты. на основе выслушанных фраз и предложений создается картинка, что позволяет учителю провести мониторинг достигнутых на уроке результатов.

Воспитательные

3. Отработать коммуникативные навыки.

3.1. Создать на уроке позитивную творческую атмосферу.

3.2. Организовать работу в группах.

Для отработки коммуникативных навыков на всех этапах урока организована работа в группах. Это способствует развитию навыков и формированию их способности к эффективному самовыражению.

Домашнее Задание выданное учащимся предполагает их активную работу с родителями, так как поиск и оформление алгоритма ТБ в домашних условиях, обеспечивает укрепление семейных взаимоотношений и носит воспитательный характер.

Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).

В ходе урока в равной степени реализуются принципы современного образования от духовно-нравственного развития, до компетентностного, уделено внимание и здоровьесбережению. Это просматривается через частую смену различных видов деятельности, использование подвижных АМО.

 Урок  направлен на формирование ключевых компетенций обучающихся: коммуникативной, ценностно-смысловой и учебно-познавательной. Выдержанная сюжетная линия позволяет учащимся освоить вновь вводимые понятия и разобраться в нюансах понятий. Работа по закреплению и обобщению полученных ранее знаний обеспечивала деятельностный подход: учащиеся создавали алгоритмы, воплощали их в образном представлении, решали задачи. Учащиеся с первых минут очень активно включаются в деятельность и эта активность не прерывается в течение урока.  

Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО

АМО, разработанные для данного урока, активизируют учащихся на повышение их учебной мотивации, способствуют активному плодотворному взаимообщению, укрепляют взаимосвязь с семьей.

С введением технологии АМО на уроках  у большинства учащихся проявляется интерес  к предмету, применение активных методов на уроке содействует достижению основных образовательных эффектов – социализации личности обучающихся, развитию и формированию метапредметных компетенций и УУД, что несомненно способствует реализации принципов ФГОС.

Методическая ценность  урока/занятия

Организация активного обучения с применением АМО технологии на каждом этапе урока. Возможность применения данной формы проведения урока по предмету в любой параллели  школьного курса физической культуры.

Дополнительная информация

Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

  1. Призентация "Травматизм" ( выполнена в программе MS PowerPoint).
  2. Карточки с упражнениями по легкой атлетике.

К уроку также необходимо приготовить

  1. Компьютер.
  2. Мультимедийный проектор.
  3. Экран.
  4. Листы ватмана (по числу команд).
  5. Маркеры -мелки (набор на команду).

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

  1. Учебник Физическая культура.5-7 классы : под общ.редакцией В.И.Ляха.
  2. Дистанционные курсы по теме: «Разработка урока физкультуры по технологии АМО (активные методы обучения) в условиях внедрения ФГОС»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по физической культуре на тему: "Совершенствование технических действий в баскетболе"

Задачи урока: Образовательные:совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении;совершенствовать умения в бросках мяча в корзину в движении с отражением от щита, подб...

План-конспект интегрированного урока по физической культуре

Материал предназначен для учителей физкультуры. Данный урок может быть проведён в 10 кл во время изучения механики по физике. Это хороший наглядный пример о взаимосвязи предметов.Также урок можно пров...

Конспект занимательного урока по физической культуре:"Ритмическая гимнастика. «Прогулка по зоопарку»"

Тема урока: Ритмическая гимнастика.  «Прогулка по зоопарку» Цель урока:               Совершенствование двигательной активнос...

План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс

Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...