Рабочая программы по физической культуре 5-9 класс (ФГОС)
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему
рабочая программа по предмету Физическая культура в 5-9 классах по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-9_klass_fizkultura_fgos.docx | 137.44 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Пояснительная записка
Физическая культура – обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. Он включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
Рабочая программа разработана на основе:
- Примерной рабочей программы «Физическая культура» в соответствии федерального стандарта образования 5-9 классы В.И. Лях. Изд-во «Просвещение», 2014г.
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по физической культуре 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2012 г. и авторской программы Лях В.И, Виленский М.Я. «Рабочие программы физическая культура 5- 9 классы». – М.: Просвещение, 2014 г.
Логика изложения и содержание рабочей программы основана также на положениях нормативно-правовых актов Российской Федерации:
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;
- Закон РФ «Об образовании» от 10.07.92г. №3266-1 в редакции от 2010 г. (ст. 9, 13, 14, 15, 32);
- Закон ЯНАО от 31.01 2000 года №6-ЗАО «Об образовании в ЯНАО»;
- Федеральный закон «О физической культуре и спорте»;
- Приоритетный национальный проект «Образование» на 2009-2012 годы;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993).
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 5-7 классов (под редакцией М.Я. Виленского)
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен полнотой, доступностью предложенного материала и условиями материальной базы, климатическими условиями.
2. Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам
освоения учебного предмета «Физическая культура»
В соответствии с ФГОС ООО данная рабочая программа направлена на достижение системы планируемых результатов освоения ООП ООО, включающей в себя личностные, метапредметные, предметные результаты.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: любви и уважения к Отечеству, чувство ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование мотивации к обучению и познанию в сфере физической культуры;
3) формирование ответственного отношения к занятиям физической культуры и спортом, способностьк
саморазвитию и к личному самоопределению в спортивно-оздоровительной деятельности.
4) формировать способность ставить цели и использовать ценности физической культуры для удовлетворения
индивидуальных интересов и достижения личных результатов в физическом совершенстве;
5) формировать знания истории физической культуры своего народа, своего края;
6) формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми
старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе занятий физической культуры и спортом.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи на уроках физической культуры, развивать мотивы и интересы к занятиям спортом.
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать
наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач при занятиях физической культурой;
- умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата в спорте, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) формирование способности планирования и проведения занятий физическими упражнениями;
5) владение умениями выполнения двигательных действий и оздоровительной физической культуры, активно их
использовать в самостоятельно организуемой физкультурно-оздоровительной деятельности;
6) умение организовать учебное сотрудничество с педагогами и сверстниками во время занятий физической
культурой и спортом;
7) умение построения индивидуальной образовательной траектории на занятиях физической культуры и спортом;
8) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных
технологий для получения знаний о физической культуре.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
В области физической культуры:
- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
- уважительного и доброжелательного отношения к окружающим во время занятий физической культурой и спортом;
- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья, плавание и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
3. Содержание учебного предмета «Физическая культура»
А). Знания о физической культуре
5-9 классы
История физической культуры. Олимпийские игры древности.
Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.
История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР).
Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.
Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.
Физическая культура в современном обществе.
Организация и проведение пеших туристических походов. Требования к технике безопасности и бережное
отношению к природе (экологические требования).
Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.
Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.
Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.
Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.
Всестороннее и гармоничное физическое развитие.
Адаптивная физическая культура.
Спортивная подготовка.
Здоровье и здоровый образ жизни.
Профессионально – прикладная физическая подготовка.
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования.
Утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность человека.
Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования
Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.
Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.
Восстановительный массаж.
Проведение банных процедур.
Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом.
Б). Способы двигательной (физкультурной) деятельности
5-9 классы
Организация и проведение самостоятельных занятийфизической культурой.Подготовка к занятиям физической культурой.
Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз (подвижных перемен)
Планирование занятий физической культурой.
Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.
Организация досуга средствами физической культуры.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.
Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).
Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.
.
В). Физическое совершенствование
5-9 классы
Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.
Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью
Гимнастика с основами акробатики.Организующиекоманды и приёмы.
Акробатические упражнения и комбинации.
Ритмическая гимнастика (девочки).
Опорные прыжки.
Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).
Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).
- висы согнувшись, висы
Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики);
упражнения на разновысоких брусьях (девочки).
Лёгкая атлетика.Беговые упражнения:
Прыжковые упражнения:
Метание малого мяча:
Лыжные гонки. Передвижения на лыжах.
Подъёмы, спуски ,повороты, торможения.
Спортивные игры.Баскетбол. Игра по правилам.
Волейбол. Игра по правилам.
Прикладно-ориентированная подготовка.Прикладно-ориентированные упражнения.
Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.
Гимнастика с основами акробатики:
Развитие гибкости, координация движений, силы, выносливости.
Легкая атлетика:
Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Лыжные гонки. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Баскетбол. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре
5-9классы
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков) | |||
Четверть | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | |||
2 | Волейбол | 15 | 3 | ||
3 | Гимнастика с элементами акробатики | 17 | 1 | ||
4 | Легкая атлетика | 12 | 16 | ||
5 | Лыжная подготовка | 20 | |||
6 | Баскетбол | 7 | 11 | ||
Итого: | 27 | 20 | 28 | 27 |
4.Тематическое планирование рабочей программы по физической культуре:
5 класс
Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД) |
Лёгкая атлетика-28 час | |
Бег с высокого старта | П:освоить технику высокого старта Л: Способность судить о причинах своего успеха/неуспеха в процессе освоения техники высокого старта, проявлять упорство и трудолюбие. П: Описывать технику бега с высокого старта К: Слушать друг друга и учителя во время освоения техники высокого старта. Р: Следить за правильностью выполнения техники высокого старта. |
Прыжки в длину с разбега | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину |
Прыжки в высоту с разбега | П: Овладеть техникой прыжка в высоту. Л: Стремиться выполнить лучший свой прыжок П: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений К: Планировать сотрудничество со сверстниками Р: Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. |
Метание мяча с разбега | П: Освоить технику метания малого мяча К: Осуществлять контроль и оценку метания мяча партнёра. |
Бег 60м, 1000м | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития |
Спортивные игры (Волейбол)-18 час | |
Стойка игрока, перемещение в стойке. Передача мяча над собой и через сетку | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в волейболе. |
Нижняя прямая подача | П: Освоить технику нижней прямой подачи в волейболе. Л: Вырабатывать правила поведения, способствующие преодолению конфликта при освоении нижней прямой подачи в волейболе Р: Контролировать и выполнять подачи мяча по образцу. |
Прямой нападающий удар | П: Освоить прямой нападающий удар. Л: Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении нападающего удара. |
Игровое задание 3 на 3 | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. |
Гимнастика-18 час | |
Акробатика. Строевые упражнения. | П: Выполнять акробатические упражнения. |
Лазание по канату. Строевые упражнения. | П: Выполнять лазание по канату. |
Опорный прыжок | П: Выполнять опорные прыжки |
Упражнения в равновесии на бревне | П: Выполнять гимнастические упражнения на бревне. |
Лыжная подготовка-20 час | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Попеременный двухшажный ход | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Одновременный бесшажный ход | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Подъём «полуёлочкой» | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. П: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. |
Торможение «плугом» | П: освоение техники торможения «плугом»Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Поворот переступанием | П: освоение техники поворота переступанием Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. |
Прохождение дистанции 3 км | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Описывать технику передвижения на лыжах П: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К: Соблюдать правила безопасности. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. |
Спортивные игры (Баскетбол)-18 час | |
Стойка игрока, остановка шагом, прыжком, повороты без мяча | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в баскетболе. |
Ловля и передача мяча в треугольниках | П: Овладеть техникой передачи мяча в движении баскетболе |
Ведение мяча по прямой, с изменением направления и скорости | П: Расширять двигательный опыт при освоении техники ведения мяча в баскетболе. |
Броски мяча | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. |
Вырывание и выбивание мяча | П: Освоить технику индивидуальной защиты в баскетболе. Л: Развивать желание овладеть приемами защиты в баскетболе. |
Тактика свободного нападения | П: Освоить тактику игры в баскетбол. |
5.Календарно-тематическое планирование рабочей программы по физической культуре
5 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Содержание образовательной деятельности | Дата проведения | |
Основные виды УУД | План | Факт | |||
Лёгкая атлетика | 12 час | ||||
1. | Бег с высокого старта | 1 | П:освоить технику высокого старта Л: Способность судить о причинах своего успеха/неуспеха в процессе освоения техники высокого старта, проявлять упорство и трудолюбие. П: Описывать технику бега с высокого старта К: Слушать друг друга и учителя во время освоения техники высокого старта. Р: Следить за правильностью выполнения техники высокого старта. | ||
2. | Бег с высокого старта | 1 | П:освоить технику высокого старта Л: Способность судить о причинах своего успеха/неуспеха в процессе освоения техники высокого старта, проявлять упорство и трудолюбие. П: Описывать технику бега с высокого старта К: Слушать друг друга и учителя во время освоения техники высокого старта. Р: Следить за правильностью выполнения техники высокого старта. | ||
3. | Бег с высокого старта, бег 30м | 1 | П:освоить технику высокого старта Л: Способность судить о причинах своего успеха/неуспеха в процессе освоения техники высокого старта, проявлять упорство и трудолюбие. П: Описывать технику бега с высокого старта К: Слушать друг друга и учителя во время освоения техники высокого старта. Р: Следить за правильностью выполнения техники высокого старта. | ||
4. | Прыжки в длину с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину | ||
5. | Прыжки в длину с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину | ||
6. | Прыжки в длину с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину | ||
7. | Прыжки в длину с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину | ||
8. | Метание мяча с разбега, бег 60 м | 1 | П: Освоить технику метания малого мяча | ||
9. | Метание мяча с разбега, бег 60 м | 1 | П: Освоить технику метания малого мяча | ||
10. | Метание мяча с разбега | 1 | П: Освоить технику метания малого мяча | ||
11. | Метание мяча с разбега | 1 | П: Освоить технику метания малого мяча | ||
12. | Бег 1000 м | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития | ||
Спортивные игры (Волейбол) | 18 час | ||||
13. | Стойка игрока, перемещение в стойке | 1 | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в волейболе. | ||
14. | Стойка игрока, перемещение в стойке. Передача мяча над собой и через сетку | 1 | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в волейболе. | ||
15. | Стойка игрока, перемещение в стойке. Передача мяча над собой и через сетку | 1 | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в волейболе. | ||
16. | Стойка игрока, перемещение в стойке. Передача мяча над собой и через сетку | 1 | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в волейболе. | ||
17. | Передача мяча над собой и через сетку. | 1 | П: Освоить технику нижней прямой подачи в волейболе. Л: Вырабатывать правила поведения, способствующие преодолению конфликта при освоении нижней прямой подачи в волейболе Р: Контролировать и выполнять подачи мяча по образцу. | ||
18. | Передача мяча над собой и через сетку. Нижняя прямая подача | 1 | П: Освоить технику нижней прямой подачи в волейболе. Л: Вырабатывать правила поведения, способствующие преодолению конфликта при освоении нижней прямой подачи в волейболе Р: Контролировать и выполнять подачи мяча по образцу. | ||
19. | Передача мяча над собой и через сетку. Нижняя прямая подача | 1 | П: Освоить технику нижней прямой подачи в волейболе. Л: Вырабатывать правила поведения, способствующие преодолению конфликта при освоении нижней прямой подачи в волейболе Р: Контролировать и выполнять подачи мяча по образцу. | ||
20. | Нижняя прямая подача | 1 | П: Освоить технику нижней прямой подачи в волейболе. Л: Вырабатывать правила поведения, способствующие преодолению конфликта при освоении нижней прямой подачи в волейболе Р: Контролировать и выполнять подачи мяча по образцу. | ||
21. | Нижняя прямая подача | 1 | П: Освоить технику нижней прямой подачи в волейболе. Л: Вырабатывать правила поведения, способствующие преодолению конфликта при освоении нижней прямой подачи в волейболе Р: Контролировать и выполнять подачи мяча по образцу. | ||
22. | Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар | 1 | П: Освоить прямой нападающий удар. Л: Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении нападающего удара. | ||
23. | Прямой нападающий удар | 1 | П: Освоить прямой нападающий удар. Л: Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении нападающего удара. | ||
24. | Прямой нападающий удар | 1 | П: Освоить прямой нападающий удар. Л: Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении нападающего удара. | ||
25. | Прямой нападающий удар | 1 | П: Освоить прямой нападающий удар. Л: Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении нападающего удара. | ||
26. | Прямой нападающий удар | 1 | П: Освоить прямой нападающий удар. Л: Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении нападающего удара. | ||
27. | Игровое задание 3 на 3 | 1 | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. | ||
28. | Игровое задание 3 на 3 | 1 | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. | ||
29. | Игровое задание 3 на 3 | 1 | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. | ||
30. | Игровое задание 3 на 3 | 1 | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. | ||
Гимнастика | 18 час | ||||
31. | Кувырок вперёд и назад. Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением | 1 | П: Выполнять акробатические упражнения. | ||
32. | Кувырок вперёд и назад. Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением | 1 | П: Выполнять акробатические упражнения. | ||
33. | Кувырок вперёд и назад. Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением | 1 | П: Выполнять акробатические упражнения. | ||
34. | Кувырок вперёд и назад. Из колонны по два и четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении | 1 | П: Выполнять акробатические упражнения. | ||
35. | Из колонны по два и четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении. Лазание по канату | 1 | П: Выполнять лазание по канату. | ||
36. | Из колонны по два и четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении. Лазание по канату | 1 | П: Выполнять лазание по канату. | ||
37. | Из колонны по два и четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении. Лазание по канату | 1 | П: Выполнять лазание по канату. | ||
38. | Лазание по канату | 1 | П: Выполнять лазание по канату. | ||
39. | Опорный прыжок: вскок в упор присев соскок прогнувшись | 1 | П: Выполнять опорные прыжки | ||
40. | Опорный прыжок: вскок в упор присев соскок прогнувшись | 1 | П: Выполнять опорные прыжки | ||
41. | Опорный прыжок: вскок в упор присев соскок прогнувшись | 1 | П: Выполнять опорные прыжки | ||
42. | Опорный прыжок: вскок в упор присев соскок прогнувшись | 1 | П: Выполнять опорные прыжки | ||
43. | Упражнения в равновесии на бревне | 1 | П: Выполнять гимнастические упражнения на бревне. | ||
44. | Упражнения в равновесии на бревне | 1 | П: Выполнять гимнастические упражнения на бревне. | ||
45. | Упражнения в равновесии на бревне | 1 | П: Выполнять гимнастические упражнения на бревне. | ||
46. | Стойка на лопатках | 1 | П: Выполнять акробатические упражнения. | ||
47. | Стойка на лопатках | 1 | П: Выполнять акробатические упражнения. | ||
48. | Стойка на лопатках | 1 | П: Выполнять акробатические упражнения. | ||
Лыжная подготовка | 20 час | ||||
49. | Попеременный двухшажный ход | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
50. | Попеременный двухшажный ход | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
51. | Попеременный двухшажный ход | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
52. | Попеременный двухшажный ход | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
53. | Попеременный двухшажный ход | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
54. | Одновременный бесшажный ход | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
55. | Одновременный бесшажный ход | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
56. | Одновременный бесшажный ход | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
57. | Одновременный бесшажный ход | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
58. | Одновременный бесшажный ход | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
59. | Подъём «полуёлочкой» | 1 | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. П: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | ||
60. | Подъём «полуёлочкой» | 1 | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. П: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | ||
61. | Подъём «полуёлочкой» | 1 | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. П: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | ||
62. | Торможение «плугом» | 1 | П: освоение техники торможения «плугом»Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
63. | Торможение «плугом» | 1 | П: освоение техники торможения «плугом»Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
64. | Торможение «плугом» | 1 | П: освоение техники торможения «плугом»Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
65. | Поворот переступанием | 1 | П: освоение техники поворота переступанием Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | ||
66. | Поворот переступанием | 1 | П: освоение техники поворота переступанием Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | ||
67. | Поворот переступанием | 1 | П: освоение техники поворота переступанием Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | ||
68. | Прохождение дистанции 3 км | 1 | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Описывать технику передвижения на лыжах П: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К: Соблюдать правила безопасности. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | ||
Спортивные игры (Баскетбол)- | 18 час | ||||
69. | Стойка игрока, остановка шагом, прыжком, повороты без мяча | 1 | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в баскетболе. | ||
70. | Стойка игрока, остановка шагом, прыжком, повороты без мяча. Ловля и передача мяча в треугольниках | 1 | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в баскетболе. | ||
71. | Стойка игрока, остановка шагом, прыжком, повороты без мяча. Ловля и передача мяча в треугольниках | 1 | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в баскетболе. | ||
72. | Ловля и передача мяча в треугольниках. Ведение мяча по прямой, с изменением направления и скорости | 1 | П: Овладеть техникой передачи мяча в движении баскетболе | ||
73. | Ловля и передача мяча в треугольниках. Ведение мяча по прямой, с изменением направления и скорости | 1 | П: Овладеть техникой передачи мяча в движении баскетболе | ||
74. | Ловля и передача мяча в треугольниках. Ведение мяча по прямой, с изменением направления и скорости | 1 | П: Расширять двигательный опыт при освоении техники ведения мяча в баскетболе. | ||
75. | Ведение мяча по прямой, с изменением направления и скорости. Бросок мяча одной рукой с места | 1 | П: Расширять двигательный опыт при освоении техники ведения мяча в баскетболе. | ||
76. | Ведение мяча по прямой, с изменением направления и скорости. Бросок мяча одной рукой с места | 1 | П: Расширять двигательный опыт при освоении техники ведения мяча в баскетболе. | ||
77. | Бросок мяча одной рукой с места. Вырывание и выбивание мяча | 1 | П: Освоить технику индивидуальной защиты в баскетболе. Л: Развивать желание овладеть приемами защиты в баскетболе. | ||
78. | Бросок мяча одной рукой с места. Вырывание и выбивание мяча | 1 | П: Освоить технику индивидуальной защиты в баскетболе. Л: Развивать желание овладеть приемами защиты в баскетболе. | ||
79. | Бросок мяча одной рукой с места. Вырывание и выбивание мяча | 1 | П: Освоить технику индивидуальной защиты в баскетболе. Л: Развивать желание овладеть приемами защиты в баскетболе. | ||
80. | Вырывание и выбивание мяча. Броски мяча в движении | 1 | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. | ||
81. | Броски мяча в движении | 1 | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. | ||
82. | Броски мяча в движении | 1 | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. | ||
83. | Броски мяча в движении. Тактика свободного нападения | 1 | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. | ||
84. | Тактика свободного нападения | 1 | П: Освоить тактику игры в баскетбол. | ||
85. | Тактика свободного нападения | 1 | П: Освоить тактику игры в баскетбол. | ||
86. | Тактика свободного нападения | 1 | П: Освоить тактику игры в баскетбол. | ||
Лёгкая атлетика | 16 час | ||||
87. | Прыжки в высоту с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в высоту. Л: Стремиться выполнить лучший свой прыжок П: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений К: Планировать сотрудничество со сверстниками Р: Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. | ||
88. | Прыжки в высоту с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в высоту. Л: Стремиться выполнить лучший свой прыжок П: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений К: Планировать сотрудничество со сверстниками Р: Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. | ||
89. | Прыжки в высоту с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в высоту. Л: Стремиться выполнить лучший свой прыжок П: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений К: Планировать сотрудничество со сверстниками Р: Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. | ||
90. | Прыжки в высоту с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в высоту. Л: Стремиться выполнить лучший свой прыжок П: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений К: Планировать сотрудничество со сверстниками Р: Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. | ||
91. | Бег с высокого старта | 1 | П:освоить технику высокого старта Л: Способность судить о причинах своего успеха/неуспеха в процессе освоения техники высокого старта, проявлять упорство и трудолюбие. П: Описывать технику бега с высокого старта К: Слушать друг друга и учителя во время освоения техники высокого старта. Р: Следить за правильностью выполнения техники высокого старта. | ||
92. | Бег с высокого старта | 1 | П:освоить технику высокого старта Л: Способность судить о причинах своего успеха/неуспеха в процессе освоения техники высокого старта, проявлять упорство и трудолюбие. П: Описывать технику бега с высокого старта К: Слушать друг друга и учителя во время освоения техники высокого старта. Р: Следить за правильностью выполнения техники высокого старта. | ||
93. | Метание мяча с разбега | 1 | П: Освоить технику метания малого мяча | ||
94. | Метание мяча с разбега | 1 | П: Освоить технику метания малого мяча | ||
95. | Метание мяча с разбега | 1 | П: Освоить технику метания малого мяча К: Осуществлять контроль и оценку метания мяча партнёра. | ||
96. | Метание мяча с разбега | 1 | П: Освоить технику метания малого мяча | ||
97. | Прыжки в длину с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину | ||
98. | Прыжки в длину с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину | ||
99. | Прыжки в длину с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину | ||
100. | Прыжки в длину с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину | ||
101. | Бег 60 м | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития К: Проявлять взаимопомощь и поддержку во время прохождения дистанции 60 м. | ||
102. | Бег 1000 м | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития |
4.Тематическое планирование рабочей программы по физической культуре:
6 класс
Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД) |
Лёгкая атлетика-28 час | |
Спринтерский бег, эстафетный бег | П: Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с высокого старта. Знать технику выполнения высокого старта Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции |
Бег с ускорением 50-60м | П: Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с низкого старта. Знать технику выполнения низкого старта |
Прыжки в длину с разбега | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину |
Прыжки в высоту с разбега | П: Овладеть техникой прыжка в высоту. Л: Стремиться выполнить лучший свой прыжок П: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений К: Планировать сотрудничество со сверстниками Р: Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. |
Метание мяча с разбега | П: Освоить технику метания малого мяча |
Бег 30м, 60м, 1000м | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития |
Спортивные игры (Волейбол)-18 час | |
Стойка игрока, перемещение в стойке. | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в волейболе. |
Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд | П: Освоить технику передачи мяча сверху в волейболе. |
Прием мяча снизу | П: Выполнять прием мяча снизу. Л: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам при освоении приёма мяча в волейболе. |
Подача мяча. | П: Выполнить подачу мяча. Л: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам при освоении подачи в волейболе. П: Уметь обосновывать правильность выполнения подачи в волейболе. К: Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра при освоении подачи мяча Р: Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при овладении подачей мяча в волейболе. |
Нападающий удар. | П: Освоить нападающий удар. Л: Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении нападающего удара. |
Учебно-тренировочная игра. | П: Овладеть игрой в волейбол. |
Гимнастика-18 час | |
Висы и упоры | П: Освоить висы и упоры. |
Акробатика. | П: Выполнять акробатические упражнения. |
Лазание по канату. | П: Выполнять лазание по канату. |
Опорный прыжок | П: Выполнять опорные прыжки |
Сдача нормативов | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития. |
Лыжная подготовка-20 час | |
Бесшажный ход. | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Одновременный двухшажный ход | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Подъем «елочкой» | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Круговая эстафета | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Торможение и поворот «упором» | П: освоение техники торможения и поворота «упором»Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Повороты переступанием | П: освоение техники поворота переступанием Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. |
Подъемы и спуски. | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Эстафеты на лыжах. | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Прохождение дистанции 2км. | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Описывать технику передвижения на лыжах П: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К: Соблюдать правила безопасности. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. |
Соревнования лыжников класса. | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. |
Спортивные игры (Баскетбол)-18 час | |
Стойка игрока, остановка шагом, прыжком, повороты без мяча | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в баскетболе. |
Ловля и передача мяча двумя руками от груди. | П: Овладеть техникой ловли и передачи мяча в баскетболе |
Ведение мяча с изменением высоты отскока и направления. | П: Расширять двигательный опыт при освоении техники ведения мяча в баскетболе. |
Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы. | П: Овладеть техникой передачи мяча в баскетболе |
Бросок мяча в кольцо. | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. |
Действия игроков в защите. | П: Освоить технику действия игроков в защите Л: Ответственность к выполняемому заданию. Р: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх. |
Действия игроков в нападении. | П: Освоить технику действия игроков в нападении. Л: Ответственность к выполняемому заданию. Р: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх. |
Игра в мини-баскетбол. | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. |
5.Календарно-тематическое планирование рабочей программы по физической культуре
6 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Содержание образовательной деятельности | Дата проведения | |
Основные виды УУД | План | Факт | |||
Лёгкая атлетика | 12 час | ||||
1 | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1 | П: Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с высокого старта. Знать технику выполнения высокого старта Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции | ||
2 | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1 | П: Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с высокого старта. Знать технику выполнения высокого старта Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции | ||
3 | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1 | П: Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с высокого старта. Знать технику выполнения высокого старта Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции | ||
4 | Бег 30 метров | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития К: Проявлять взаимопомощь и поддержку во время прохождения дистанции 30 м. | ||
5 | Бег с ускорением 50–60 м, | 1 | П: Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с низкого старта. Знать технику выполнения низкого старта | ||
6 | бег с ускорением 50–60 м, | 1 | П: Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с низкого старта. Знать технику выполнения низкого старта | ||
7 | Бег на результат 60 метров | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития К: Проявлять взаимопомощь и поддержку во время прохождения дистанции 60 и 1000 м. | ||
8 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину | ||
9 | Прыжок в длину с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину | ||
10 | Метание малого мяча | 1 | П: Освоить технику метания малого мяча | ||
11 | Метание малого мяча | 1 | П: Освоить технику метания малого мяча | ||
12 | Бег на средние дистанции | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития | ||
Спортивные игры (Волейбол) | 18 час | ||||
13 | Стойка и передвижения. | 1 | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в волейболе. | ||
14 | Стойка и передвижения. | 1 | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в волейболе. | ||
15 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд | 1 | П: Освоить технику передачи мяча сверху в волейболе. | ||
16 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд | 1 | П: Освоить технику передачи мяча сверху в волейболе. | ||
17 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд | 1 | П: Освоить технику передачи мяча сверху в волейболе. | ||
18 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд | 1 | П: Освоить технику передачи мяча сверху в волейболе. | ||
19 | Прием мяча снизу | 1 | П: Выполнять прием мяча снизу. Л: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам при освоении приёма мяча в волейболе. | ||
20 | Прием мяча снизу | 1 | П: Выполнять прием мяча снизу. Л: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам при освоении приёма мяча в волейболе. | ||
21 | Прием мяча снизу | 1 | П: Выполнять прием мяча снизу. Л: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам при освоении приёма мяча в волейболе. | ||
22 | Прием мяча снизу | 1 | П: Выполнять прием мяча снизу. Л: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам при освоении приёма мяча в волейболе. | ||
23 | Подача мяча | 1 | П: Выполнить подачу мяча. Л: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам при освоении подачи в волейболе. П: Уметь обосновывать правильность выполнения подачи в волейболе. К: Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра при освоении подачи мяча Р: Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при овладении подачей мяча в волейболе. | ||
24 | Подача мяча. | 1 | П: Выполнить подачу мяча. Л: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам при освоении подачи в волейболе. П: Уметь обосновывать правильность выполнения подачи в волейболе. К: Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра при освоении подачи мяча Р: Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при овладении подачей мяча в волейболе. | ||
25 | Подача мяча. | 1 | П: Выполнить подачу мяча. Л: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам при освоении подачи в волейболе. П: Уметь обосновывать правильность выполнения подачи в волейболе. К: Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра при освоении подачи мяча Р: Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при овладении подачей мяча в волейболе. | ||
26 | Нападающий удар. | 1 | П: Освоить нападающий удар. Л: Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении нападающего удара. | ||
27 | Нападающий удар. | 1 | П: Освоить нападающий удар. Л: Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении нападающего удара. | ||
28 | Нападающий удар. | 1 | П: Освоить нападающий удар. Л: Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении нападающего удара. | ||
29 | Нападающий удар. Учебно-тренировочная игра. | 1 | П: Овладеть игрой в волейбол. | ||
30 | Учебно-тренировочная игра. | 1 | П: Овладеть игрой в волейбол. | ||
Гимнастика | 18 час | ||||
31 | Висы и упоры. | 1 | П: Освоить висы и упоры. | ||
32 | Висы и упоры | 1 | П: Освоить висы и упоры. | ||
33 | Висы и упоры | 1 | П: Освоить висы и упоры. | ||
34 | Висы и упоры | 1 | П: Освоить висы и упоры. | ||
35 | Висы и упоры | 1 | П: Освоить висы и упоры. | ||
36 | Акробатика. | 1 | П: Выполнять акробатические упражнения. | ||
37 | Акробатика. | 1 | П: Выполнять акробатические упражнения. | ||
38 | Акробатика. | 1 | П: Выполнять акробатические упражнения. | ||
39 | Акробатика. | 1 | П: Выполнять акробатические упражнения. | ||
40 | Подтягивание на результат. | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития. | ||
41 | Лазание по канату. | 1 | П: Выполнять лазание по канату. | ||
42 | Лазание по канату. | 1 | П: Выполнять лазание по канату. | ||
43 | Лазание по канату. | 1 | П: Выполнять лазание по канату. | ||
44 | Лазание по канату. | 1 | П: Выполнять лазание по канату. | ||
45 | Поднимание туловища на результат. | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития. Уметь вступать в диалог с учителем для обсуждения определённых трудностей, возникающих в процессе выполнении тестирования. | ||
46 | Опорный прыжок. | 1 | П: Выполнять опорные прыжки | ||
47 | Опорный прыжок. | 1 | П: Выполнять опорные прыжки | ||
48 | Опорный прыжок. | 1 | П: Выполнять опорные прыжки | ||
Лыжная подготовка | 20 час | ||||
49 | Бесшажный ход. | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
50 | Бесшажный ход. | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
51 | Бесшажный ход. | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
52 | Одновременный двухшажный ход | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
53 | Одновременный двухшажный ход | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
54 | Одновременный двухшажный ход. | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
55 | Подъем «ёлочкой» | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
56 | Подъем «елочкой» | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
57 | Круговая эстафета.
| 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
58 | Торможение и поворот «упором» | 1 | П: освоение техники торможения и поворота «упором»Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
59 | Торможение и поворот «упором» | 1 | П: освоение техники торможения и поворота «упором»Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
60 | Подъем «елочкой» | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
61 | Подъем «елочкой» | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
62 | Прохождение дистанции 2 -2,5км. | 1 | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Описывать технику передвижения на лыжах П: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К: Соблюдать правила безопасности. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | ||
63 | Подъемы и спуски. | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
64 | Прохождение дистанции 2 | 1 | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Описывать технику передвижения на лыжах П: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К: Соблюдать правила безопасности. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | ||
65 | Повороты переступанием. | 1 | П: освоение техники поворота переступанием Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | ||
66 | Эстафеты на лыжах.
| 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | ||
67 | Прохождение дистанции 2км. | 1 | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Описывать технику передвижения на лыжах П: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К: Соблюдать правила безопасности. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | ||
68 | Соревнования лыжников класса. | 1 | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | ||
Спортивные игры (Баскетбол) | 18 час | ||||
69 | Стойка игрока, остановка шагом, прыжком, повороты без мяча | 1 | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в баскетболе. | ||
70 | Стойка игрока, остановка шагом, прыжком, повороты без мяча | 1 | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в баскетболе. | ||
71 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди. | 1 | П: Овладеть техникой ловли и передачи мяча в баскетболе | ||
72 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди. | 1 | П: Овладеть техникой ловли и передачи мяча в баскетболе | ||
73 | Ведение мяча с изменением высоты отскока и направления. | 1 | П: Расширять двигательный опыт при освоении техники ведения мяча в баскетболе. | ||
74 | Ведение мяча с изменением высоты отскока и направления. | 1 | П: Расширять двигательный опыт при освоении техники ведения мяча в баскетболе. | ||
75 | Ведение мяча с изменением высоты отскока и направления. | 1 | П: Расширять двигательный опыт при освоении техники ведения мяча в баскетболе. | ||
76 | Бросок мяча в кольцо. | 1 | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. | ||
77 | Бросок мяча в кольцо. | 1 | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. | ||
78 | Бросок мяча в кольцо в движении. | 1 | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. | ||
79 | Бросок мяча в кольцо в движении. | 1 | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. | ||
80 | Бросок мяча в кольцо в движении. | 1 | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. | ||
81 | Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы. | 1 | П: Овладеть техникой передачи мяча в баскетболе | ||
82 | Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы. | 1 | П: Овладеть техникой передачи мяча в баскетболе | ||
83 | Бросок мяча в кольцо. | 1 | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. | ||
84 | Действия игроков в защите. | 1 | П: Освоить технику действия игроков в защите Л: Ответственность к выполняемому заданию. Р: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх. | ||
85 | Действия игроков в нападении. | 1 | П: Освоить технику действия игроков в нападении. Л: Ответственность к выполняемому заданию. Р: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх. | ||
86 | Игра в мини-баскетбол. | 1 | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. | ||
Лёгкая атлетика | 16 час | ||||
87 | Прыжок в высоту способом «перешагивания» | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в высоту. Л: Стремиться выполнить лучший свой прыжок П: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений К: Планировать сотрудничество со сверстниками Р: Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. | ||
88 | Прыжок в высоту способом «перешагивания» | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в высоту. Л: Стремиться выполнить лучший свой прыжок П: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений К: Планировать сотрудничество со сверстниками Р: Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. | ||
89 | Прыжок в высоту способом «перешагивания» | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в высоту. Л: Стремиться выполнить лучший свой прыжок П: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений К: Планировать сотрудничество со сверстниками Р: Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. | ||
90 | Прыжок в высоту способом «перешагивания» | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в высоту. Л: Стремиться выполнить лучший свой прыжок П: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений К: Планировать сотрудничество со сверстниками Р: Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. | ||
91 | Бег 30 метров. | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития К: Проявлять взаимопомощь и поддержку во время прохождения дистанции 30 м. | ||
92 | Бег 30 метров. | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития К: Проявлять взаимопомощь и поддержку во время прохождения дистанции 30 м. | ||
93 | Бег 60 метров. | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития К: Проявлять взаимопомощь и поддержку во время прохождения дистанции 60 м. | ||
94 | Бег 60 метров. | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития К: Проявлять взаимопомощь и поддержку во время прохождения дистанции 60 м. | ||
95 | Метание малого мяча на дальность | 1 | П: Освоить технику метания малого мяча К: Осуществлять контроль и оценку метания мяча партнёра. | ||
96 | Метание малого мяча на дальность | 1 | П: Освоить технику метания малого мяча | ||
97 | Метание малого мяча на дальность | 1 | П: Освоить технику метания малого мяча | ||
98 | Прыжок в длину с разбега | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину | ||
99 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину | ||
100 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину | ||
101 | Кроссовая подготовка | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития | ||
102 | Бег на средние дистанции | 1 | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития |
5.Календарно-тематическое планирование рабочей программы по физической культуре
7 класс
Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД) |
Лёгкая атлетика-28 час | |
Спринтерский бег, эстафетный бег | П: Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с высокого старта. Знать технику выполнения высокого старта Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции |
Прыжки в длину с разбега | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину |
Прыжки в высоту с разбега | П: Овладеть техникой прыжка в высоту. Л: Стремиться выполнить лучший свой прыжок П: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений К: Планировать сотрудничество со сверстниками Р: Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. |
Метание мяча с разбега | П: Освоить технику метания малого мяча К: Осуществлять контроль и оценку метания мяча партнёра. |
Бег 60м, 1500м | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития |
Спортивные игры (Волейбол)-18 час | |
Стойка игрока, перемещение в стойке. Передача мяча. | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в волейболе. |
Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд | П: Освоить технику передачи мяча сверху в волейболе. |
Нижняя прямая подача | П: Освоить технику нижней прямой подачи в волейболе. Л: Вырабатывать правила поведения, способствующие преодолению конфликта при освоении нижней прямой подачи в волейболе Р: Контролировать и выполнять подачи мяча по образцу. |
Прямой нападающий удар | П: Освоить прямой нападающий удар. Л: Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении нападающего удара. |
Игровое задание 3 на 3 | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. |
Гимнастика-18 час | |
Акробатика. Строевые упражнения. | П: Выполнять акробатические упражнения. |
Лазание по канату. | П: Выполнять лазание по канату. |
Опорный прыжок | П: Выполнять опорные прыжки |
Висы и упоры | П: Освоить висы и упоры. |
Лыжная подготовка-20 час | |
Попеременный двухшажный ход с переходом на одновременный бесшажный ход | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Одновременный двухшажный ход | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Подъём «ёлочкой». Торможение «полу-плугом» | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Эстафеты на лыжах | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Прохождение дистанции 1,5-2 км | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Описывать технику передвижения на лыжах П: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К: Соблюдать правила безопасности. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. |
Прохождение дистанции 2 км | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Описывать технику передвижения на лыжах П: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К: Соблюдать правила безопасности. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. |
Спортивные игры (Баскетбол)-18 час | |
Стойка игрока, остановка шагом, прыжком, повороты без мяча | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в баскетболе. |
Техника ловля и передачи мяча | П: Овладеть техникой ловли и передачи мяча в баскетболе |
Техника ведения мяча по прямой, с изменением направления и скорости | П: Расширять двигательный опыт при освоении техники ведения мяча в баскетболе. |
Техника броска мяча | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. |
Игра по правилам мини-баскетбола | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. |
5.Календарно-тематическое планирование рабочей программы по физической культуре
8 класс
Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД) |
Лёгкая атлетика-28 час | |
Спринтерский бег, эстафетный бег | П: Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с высокого старта. Знать технику выполнения высокого старта Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции |
Прыжки в длину с разбега | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину |
Прыжки в высоту с разбега | П: Овладеть техникой прыжка в высоту. Л: Стремиться выполнить лучший свой прыжок П: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений К: Планировать сотрудничество со сверстниками Р: Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. |
Метание мяча с разбега | П: Освоить технику метания малого мяча К: Осуществлять контроль и оценку метания мяча партнёра. |
Бег 60м | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития |
Бег 2000м | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития |
Спортивные игры (Волейбол)-18 час | |
Стойка игрока, перемещение в стойке. | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в волейболе. |
Передача мяча | П: Освоить технику передачи мяча над собой в волейболе. |
Нападающий удар | П: Освоить нападающий удар. Л: Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении нападающего удара. |
Игра по упрощённым правилам в волейбол. | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. |
Гимнастика-18 час | |
Акробатика. Строевые упражнения. | П: Выполнять акробатические упражнения. |
Лазание по канату. | П: Выполнять лазание по канату. |
Опорный прыжок | П: Выполнять опорные прыжки |
Висы и упоры | П: Освоить висы и упоры. |
Лыжная подготовка-20 час | |
Попеременный двухшажный ход с переходом на одновременный бесшажный ход | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Коньковый ход | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Торможение «плугом» | П: освоение техники торможения «плугом»Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Спуски и подъёмы на склонах | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Прохождение дистанции 4,5 км | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Описывать технику передвижения на лыжах П: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К: Соблюдать правила безопасности. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. |
Спортивные игры (Баскетбол)-18 час | |
Стойка игрока, остановка шагом, прыжком, повороты без мяча | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в баскетболе. |
Ловля и передача мяча | П: Овладеть техникой ловли и передачи мяча в баскетболе |
Ведение мяча | П: Расширять двигательный опыт при освоении техники ведения мяча в баскетболе. |
Броски мяча | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. |
Позиционное нападение и личная защита | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. |
Игра по правилам мини-баскетбола | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. |
5.Календарно-тематическое планирование рабочей программы по физической культуре
9 класс
Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД) |
Лёгкая атлетика-28 час | |
Спринтерский бег, эстафетный бег | П: Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с высокого старта. Знать технику выполнения высокого старта Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции |
Прыжки в длину с разбега | П: Овладеть техникой прыжка в длину Л: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину К: Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Р: Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину |
Прыжки в высоту с разбега | П: Овладеть техникой прыжка в высоту. Л: Стремиться выполнить лучший свой прыжок П: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений К: Планировать сотрудничество со сверстниками Р: Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. |
Метание мяча с разбега | П: Освоить технику метания малого мяча К: Осуществлять контроль и оценку метания мяча партнёра. |
Бег 60м | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития |
Бег на 2000м | П: Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития |
Спортивные игры (Волейбол)- 18 час | |
Стойка игрока, перемещение в стойке. Передача мяча. | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в волейболе. |
Нижняя прямая подача | П: Освоить технику нижней прямой подачи в волейболе. Л: Вырабатывать правила поведения, способствующие преодолению конфликта при освоении нижней прямой подачи в волейболе Р: Контролировать и выполнять подачи мяча по образцу. |
Нападающий удар | П: Освоить нападающий удар. Л: Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении нападающего удара. |
Игра в нападении через 3ю зону | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. |
Игра по упрощённым правилам в волейбол. | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. |
Гимнастика-18 час | |
Акробатика. Строевые упражнения. | П: Выполнять акробатические упражнения. |
Лазание по канату. | П: Выполнять лазание по канату. |
Опорный прыжок | П: Выполнять опорные прыжки |
Висы и упоры | П: Освоить висы и упоры. |
Лыжная подготовка-20 час | |
Попеременный двухшажный ход | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Одновременный бесшажный ход | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Одновременный одношажный ход | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Преодоление бугров и впадин | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование | П: освоение техники лыжных ходов. Л: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
Прохождение дистанции 4 км (дев), 6км (юн) | П: уметь правильно передвигаться на лыжах. Л: Описывать технику передвижения на лыжах П: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К: Соблюдать правила безопасности. Р: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. |
Спортивные игры (Баскетбол)-18 час | |
Стойка игрока, остановка шагом, прыжком, повороты без мяча | П: Освоить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек в баскетболе. |
Броски мяча | П: Освоить технику бросков мяча в баскетболе. |
Позиционное нападение и личная защита | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. |
Взаимодействие 3 игроков в нападении | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. |
Учебная игра | П: Выполнять технические действия и приемы в игровой ситуации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 5 классов ФГОС второго поколения.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 5классов. ...
Рабочая программа по физической культуре в 1 классе (ФГОС, "Школа России", автор учебника В.И. Лях "Мой друг – физкультура").
Программа разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.)- Примерной программы начально...
Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс ФГОС
Рабочая программа по физической культуре ФГОС 1-4 класс....
Рабочая программа по физической культуре 5-9 класс ФГОС
Данная рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов разработана в соответствии с ФГОС.В ней прослеживается описание метапредметных и предметных результатов освоения деятельности, а также к...
Рабочая программа по физической культуре для 1 класса (ФГОС)
2. Пояснительная запискаРабочая программа по физической культуре для учащихся 1 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009...
Рабочая программа по физической культуре во 2 классе (ФГОС)
2. Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре для учащихся 2 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарт...
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса (ФГОС)
2. Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре для учащихся 3 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарт...