Тематическое планирование 6 класс (2 четверть)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему

Финогенова Ольга Владимировна

Тематическое планирование по физической культуре для 6 класса по ФГОС. Учебник  Т.В.Петрова,Ю.А.Копылов,Н.В.Полянская "Физическая культура.5-7 классы" М.:Вентана-Граф, 2015 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_plan_6_klass_2_chetvert_fgos.docx23.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков по курсу «Физическая культура».

6 класс (2 четверть)

п/п

Дата

Тип урока

Тема урока

Вид деятельности

Предметные умения

Метапредметные

УУД

Формы диагностики и контроля познавательных УУД

Навыки и умения в гимнастике  (18ч)

1.

Актуализации знаний и умений (повторение)

Инструктаж по ТБ при занятии гимнастикой.

Техника строевых упражнений.

Коллективная

Знают инструкцию по ТБ при занятиях гимнастикой.

Знают технику выполнения строевых упражнений.

Умеют выполнять ОРУ (обще-развивающие упражнения).

Умеют выполнять строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

Личностные:

 привитие основ ЗОЖ.

 Регулятивные: организуют рабочее место.

Коммуникативные: обладают умением вести дискуссию, обсуждать содержание совместной деятельности

Наблюдение, обучающие задания

2.

Контрольный

Техника строевых упражнений.

Коллективная

Умеют выполнять ОРУ.

Умеют выполнять строевые упражнения: перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении.

Личностные:  развивают личную   ответственность за свои поступки.

Коммуникативные: обсуждают   ход предстоящей разминки.

Контрольное задание (поиск способа решения задачи)

3.

Повторение

ОРУ без предметов на месте и в движении.

Коллективная

Знают технику выполнения ОРУ.

Знают технику выполнения  ОРУ в парах.

Умеют выполнять ОРУ.

Уметь сочетать движения рук с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, поворотами.

Умеют играть в мини-баскетбол

Личностные:

 активно включаться во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения.

Коммуникативные: 

обсуждают содержание и  результаты совместной деятельности.

Осмысление, объяснение своего  двигательного опыта

4.

Актуализации знаний и умений

ОРУ в парах.

Групповая

Умеют выполнять ОРУ в парах.

Умеют выполнять простые связки ОРУ.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Личностные:

 творчески применяют полученные знания.

Регулятивные:

умеют характеризовать задания

Познавательные: понимают необходимость воспитания физических качеств

Наблюдение, обучающие упражнения

5.

Закрепление

ОРУ с предметами.

Индивидуальная, коллективная

Знают технику выполнения ОРУ с предметами.

Умеют выполнять ОРУ.

 Умеют выполнять ОРУ с предметам.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Личностные:

осваивают  личностный  смысла учения.

Позитивно оценивают себя и сверстников.

Регулятивные:

умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Анализ, обобщение

6.

Актуализации знаний и умений

Техника упражнений в висе.

Индивидуальная

Знают технику выполнения упражнений в висе.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Личностные: проявлять дисциплинирован

ность, трудолюбие

Коммуникативные владеют специальной терминологией.

осознают необходимость укрепления  здоровья.

Обучающее задание (выделение информации,анализ)

7.

Закрепление

Техника упражнений в висе.

Индивидуальная

Умеют выполнять упражнения в висе: мальчики – висы согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе; девочки – смешанные висы; подтягивание из виса лежа.

Умеют играть в мини-баскетбол

Личностные:

 умеют вовремя оказать бескорыстную помощь своим сверстникам. Регулятивные: 

умеют

конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

Осмысление самостоятельного выполнения

8.

Контрольный

Контроль техники выполнения упражнений в висе.

Коллективная, индивидуальная

Умеют выполнять ОРУ.

Умеют выполнять упражнения в висе на результат.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Регулятивные:

умеют понимать причины успеха.

Личностные:

 проявлять упорство в достижении поставленных целей

Коммуникативные:

умеют аргументировать.

Контрольное задание (систематизация, сравнение)

9.

Актуализации знаний и умений

Техника акробатических упражнений: кувырок вперед и назад.

Коллективная, индивидуальная

Знают правила помощи и страховки при выполнении акробатических упражнений.

Знают технику выполнения акробатических упражнений.

Умеют выполнять акробатические элементы раздельно.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками при усвоении акробатических упражнений.

Познавательные:

осознают необходимость физических упражнений для укрепления здоровья и хорошего самочувствия.  

Наблюдение, обучающие упражнения (систематизация, сравнение)

10

Закрепление

Техника акробатических упражнений: стойка на лопатках.

Коллективная, индивидуальная

Умеют выполнять ОРУ.

Умеют выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Коммуникативные: умеют слушать и понимать друг друга.

Познавательные:

умеют искать информацию, анализировать и оценивать ее достоверность.

Обучающие упражнения (систематизация, сравнение)

11

Закрепление

Акробатические комбинации.

Коллективная, индивидуальная

Умеют выполнять ОРУ.

Умеют выполнять акробатические комбинации в целом.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Личностные:

позитивно оценивают свои возможности.

Регулятивные:

формируют умение видеть указанную ошибку и исправлять ее в соответствии с требованиями.

Коммуникативные:

умеют слышать учителя.

Осмысление самостоятельного выполнения

12

Закрепление

Акробатические комбинации.

Коллективная, индивидуальная

Умеют выполнять ОРУ.

Умеют выполнять акробатические комбинации в целом.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Личностные:

 позитивно оценивают свои возможности, оказывают посильную помощь товарищу при выполнении физических упражнений.

Познавательные: раскрывают  значение занятий  гимнастикой при воспитания физических качеств.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

13.

Контрольный

Контроль техники выполнения акробатических комбинаций.

Коллективная, индивидуальная

Умеют выполнять ОРУ.

Умеют выполнять акробатические комбинации в целом на технику.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Личностные:

 умеют искать у себя скрытые возможности организма.

Регулятивные:

 дают объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний

Контрольное задание (сравнение, анализ достижений)

14.

Обучение

Техника упражнений в равновесии.

Коллективная, индивидуальная

Знают правила помощи и страховки.

Умеют выполнять упражнения на гимнастической скамейке, на гимнастической стенке, перекладине.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Регулятивные:

 овладевают начальными сведениями о сущности и особенностях процессов

Личностные: трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Наблюдение, обучающие задания

15.

Повторение

Техника упражнений в равновесии.

Коллективная, индивидуальная

Знают правила помощи и страховки.

Умеют выполнять упражнения на гимнастической скамейке, на гимнастической стенке, перекладине.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Личностные: 

воспринимают красоту телосложения  и осанки человека.

Регулятивные:

 умеют организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности.

Обобщение, эффективность

16.

Контрольный

Контроль техники выполнения упражнений в равновесии.

Коллективная, индивидуальная

Знают правила самоконтроля.

Умеют выполнять упражнения в равновесии на технику.

Умеют преодолевать препятствия.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Личностные:

 умеют проявлять волевые качества при выполнении контрольных упражнений.

Коммуникативные:

обсуждают содержание и результаты совместной деятельности.

Познавательные: владеют специальной терминологией.

Контрольное задание (систематизация, сравнение)

17.

Закрепление

Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

Коллективная, индивидуальная

Умеют выполнять силовые упражнения: лазанье по гимнастической стенке, упражнения в висах, подтягивание.

Умеют выполнять ОРУ в движении.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Личностные:

усиливается чувство уверенности в своих способностях. Регулятивные:

 умеют технически правильно выполнять двигательные действия

Обучающие упражнения (систематизация, сравнение)

18.

Закрепление

Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

Коллективная, индивидуальная

Умеют выполнять силовые упражнения: лазанье по гимнастической стенке, упражнения в висах, подтягивание.

Умеют выполнять ОРУ в движении.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Регулятивные:

контролируют процесс деятельности.

Коммуникативные:

умеют организовывать учебное сотрудничество. Поддерживают друг друга, проявляют поддержку.

Познавательные:

демонстрируют знания по истории развития спорта и олимпийского движения..

Обучающие упражнения (систематизация, сравнение)

                     Навыки и умения  в баскетболе (3ч)

19.

Повторение

Инструктаж по ТБ при занятиях спортивными играми.

Техника стоек, перемещения, остановок, поворотов.

Коллективная, индивидуальная

Знают инструкцию по ТБ при занятиях спортивными играми.

Знают технику выполнения стоек, перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед, остановки двумя шагами и прыжком, поворотов без мяча и с мячом.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками во время игры.

Личностные:

 активно включаются в     судейство игры.

Наблюдение, обобщение

20.

Повторение

Техника ловли и передачи мяча

Коллективная, групповая

Знают технику ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках).

Умеют выполнять комбинации освоенных элементов.

Умеют играть в мини-баскетбол.

Коммуникативные: умеют работать с партнером.

Личностные:

 находят «общий язык» со сверстниками.

Познавательные:

моделируют технику игровых действий и приемов.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

21.

Повторение

Техника ведения, броска мяча

Коллективная групповая

Умеют ловить и передавать мяч двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении в парах, тройках, квадрате, круге.

Умеют выполнять броски мяча одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника.

 Умеют играть в мини-баскетбол.

Коммуникативные: умеют работать с партнером.

Личностные:

Проявляют самостоятельность и ответственность.

Регулятивные:

умеют использовать двигательные действия в игровой и соревновательной деятельности. Учатся регулировать свои эмоции.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по биологии на I четверть в 6 классе специальной (коррекционной) школы

Данное таматическое планирование включает в себя работу со словарём, наглядность, коррекционную работу....

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс I четверть

Тематическое планирование содержит: - Теоретические основы;-  Тему урока;- тип урока;- контрольные испытания;- Содержание урока. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 классОбщее количе...

примерное тематическое планирование к учебнику "Forward" 6 класс авторов ” M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward 1-2 четверти

. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П.—письмо. Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*). В графе темы раздела дается указание на м...

Календарно-тематическое планирование по биологии, 8 класс II четверть

Календарно-тематическое планирование по предмету биология, курс "животные" составлено в соответствии с программой специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Ворон...

Календарно тематическое планирование 5 класс (1 четверть) Для коррекционных школ VIII Вида

Теоретические сведения. Алюминиевая и медная проволока, применение в изделиях, свойства (хорошо гнется, легко откусывается острогубцами (кусачками), не ржавеет). Стальная проволока: применение в издел...

Календарно тематическое планирование 5 класс (2 четверть) Для коррекционных школ VIII Вида

Изделия. Теоретические сведения.Назначение разметки. Чертеж и технический рисунок детали. Понятие припуск на обработку и базовая кромка. Разметка: инструмент (измерительная линейка, чер...

календарно - тематическое планирование для учащихся четвертых классов

Данное календарно - тематическое планирование составлено для учахся общеобразовательных школ и включает в себя следующие разделы программы: легкая атлетика, баскетбол, волейбол,лыжная подготовка, плав...