Саморазвитие учителя в межаттестационный период
учебно-методический материал по физкультуре на тему

Константинова Юлия Ринадовна

Цели плана.      

1)    повышение своего методического уровня;

2)    совершенствование навыков планирования, самоконтроля, самооценки;

3)    развитие креативных способностей;

4)    углубление научных знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samorazvitie_konstantinova.docx22.96 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

учителя МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 31

с углубленным изучением отдельных предметов».

города Набережные Челны Республики Татарстан

Фамилия, имя, отчество.

Константинова Юлия Ринадовна

Сведения об образовании.

Высшее. Камский государственный институт физической культуры».

Занимаемая должность в школе.

 Учитель физической культуры

Квалификационная категория.

высшая

Педагогический стаж.

17 лет

Цели плана.      

  1. повышение своего методического уровня;
  2. совершенствование навыков планирования, самоконтроля, самооценки;
  3. развитие креативных способностей;
  4. углубление научных знаний.

Отчет о направлениях самообразования

Основные направления

Способы достижения

Уч. год Сроки

Результат

1.Изучение литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

2. Ознакомление с методической литературой

2012-2015

Регулярно

1. Изучен новый ФГОС

Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. 2.    Изучена методическая литература

2.  Повышение квалификации, профессиональная переподготовка по актуальным проблемам образования.

1.  Прохождение курсов повышения квалификации

 

2015

Курсы повышения квалификации по теме: “Тьюторское сопровождение организации физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"”

2016

Курсы повышения квалификации по теме: “Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всерорссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО)”

3. Профессиональное развитие посредством участия в семинарах.

Участник Республиканского семинара

2013

Республиканский семинар учителей и учащихся 11 классов “Марафон спорта”

Участник семинара

2014

Возможности УМК издательства “Просвещение”

Участник форума

2016

V Форума педагогических работников РТ “Образовательные стандарты 21 века: Вызовы и Решения”

4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Автор проекта «Малые спортивные вершины» по внедрению Комплекса ГТО в ОО.

2016

Всероссийский молодёжный спортивно образовательный форум «Олимпийское завтра России» Военно-патриотический слёт «Олимпийская зарница»

Выступление на тему: «Характерные особенности использования игрового метода с элементами дыхательной гимнастики»

V Форума педагогических работников РТ “Образовательные стандарты 21 века:Вызовы и Решения”

Направления самообразования на 2017-2021 годы

Цели:

1. Повышение качества учебного и воспитательного процессов;

Задачи:

1) освоение инновационных технологий игровой деятельности для развития творческого и познавательного потенциала обучающихся;

2)  обеспечение условий для совместной проектной деятельности с коллегами и одаренными  обучающимися;

3)  своевременное фиксирование достижений обучающихся

Ожидаемые результаты:

- повышение качества обучения,

-  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся

- выступления на семинарах для учителей физической культуры на муниципальном и республиканском уровнях.

Основные направления

Способы достижения

Уч. год Сроки

Результат

1.Изучение литературы

1. Ознакомление с методической литературой

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме

2017-2021

Регулярно

2.  Повышение профессионального уровня

1.  Прохождение курсов повышения квалификации

2.  Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

 

2019

Регулярно 

3. Планирование работы с одарёнными обучающимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2017-2021

4. Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание

2017-2021

5.    Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами

Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время

2017-2021

В течение 2-х лет

 

6.              Работа собственной педагогической мастерской

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

Создание портфолио  учеников

2017-2021

7.             Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет

 Размещение материала на  профессиональных сайтах , участие в профессиональных конкурсах

2017-2021

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя в межаттестационный период

План работы учителя в межаттестационный период...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития учителя биологии на межаттестационный период...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период  по  учебным предметам биология, химия, география....

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии

  В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период

Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, активизация  иссле...