План профессионального самообразования учителя физической культуры Гиргирчик Эльвиры Фаниловны на 2014 -2019 г. г.
материал по физкультуре на тему

Гиргирчик Эльвира Фаниловна

Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростной выносливости, гибкости) и координационных (быстроты построения и согласования двигательных действий, произвольное расслабление мышц, вестибулярная устойчивость) способностей.

Задачи профессионального самообразования: изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.

 

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon план самообразования65.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «СОШ № 2»

План

профессионального самообразования

учителя физической культуры

Гиргирчик Эльвиры Фаниловны

на 2014 -2019 г. г.

.

Школа работает над проблемой «Повышение качества образования через использование современных педагогических технологий»

Моя методическая проблема: «Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры»

Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростной выносливости, гибкости) и координационных (быстроты построения и согласования двигательных действий, произвольное расслабление мышц, вестибулярная устойчивость) способностей.

Задачи профессионального самообразования: изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- изучение научно – методической и учебной литературы.

- участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

– участие в педагогических советах школы;

-  участие в работе методического объединения школы;

-  курсовая подготовка на КПК;

- изучение научно – методической и учебной литературы;

-  обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Ожидаемый результат самообразования:

         -  повышение уровня профессиональной компетенции,

         -  овладение компетентностым подходом в обучении,

         -  повышение качества образования школьников,

         -  повышение качества преподавания предмета,

         -  разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

         -  открытые уроки по физической культуре;

         -  доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;

         -  выступление на ШМО по теме «Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры»

Планируемые результаты самообразования:

          -     разработка комплекта учебно - методического комплекта в электронном виде, в том числе:
             комплекта дидактики по предмету (самостоятельные , практические, контрольные работы );

       комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

           

             -  пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося;

         

             - постоянное действие персонального сайта;

             - публикации на сайте (http://nsportal.ru/ ) по теме «Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры»

- выступление на педагогических советах школы;

- участие в работе МО школы и района;

- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;

- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;

- разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования;

- постоянное ведение электронного портфолио учителя.

План самообразования разработан на 2014 - 2019 г. г. и включает следующие этапы:

I. Теоретический этап: 2014 - 2015 г. г.

1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.

2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.

3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.

4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.

5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.

 

II. Практическое решение проблемы: 2016 - 2017 г. г.

1. Создание комплекта педагогических разработок.

2. Корректировка работы по данной проблеме.

3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования.

4. Оформление результатов по теме самообразования.

5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении, на кустовых и районных семинарах в рамках ЕМД.

6.Посещение с обсуждением открытых уроков и внеклассных мероприятий.

III. Оценочный этап: 2017- 2019 г. г.

1. Анализ проделанной работы по проблеме.

2. Создание банка статей по теме самообразования.

3. Представление опыта на практических семинарах учителей начальных классов, сайте школы, на личном  мини-сайте, в сообществах учителей начальных классов.

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Телевидение
  • Газеты, журналы
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Внебюджетные курсы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),интернет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...

ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Воспитание, полученное  человеком, закончено,достигло  своей  цели, когда  человек  настолько        созрел, что  обладает  силой...

План самообразования учителя физической культуры Гарипова Ильдара Флюровича

Учитель – это эталон мастерства и воспитания. Поэтому самообразование играет в его работе огромную роль. Постоянное самосовершенствование, стремление достичь большего в профессии и во взаимодейс...

ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить друг...

План самообразования учителя физической культуры

План работы учителя в межатестационный период...

План самообразования учителя физической культуры

Цель профессионального самообразования  : овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее  развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливо...

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ учителя физической культуры

Цель профессионального самообразования: развитие двигательных умений и навыков    школьников 6 -9 классов с целью коррекции двигательных нарушений, повышение мотивации к ведению здорово...