Внеклассное мероприятие "Один день армейской жизни в школе"
методическая разработка по физкультуре (7 класс) по теме

Пантелеева Валентина Ивановна

Участие родителей не только формирует у детей устойчивый интерес и влечение к занятиям физической культурой и спортом, но и совершенствует их физическое развитие и физическую подготовку, способствует расширению у родителей и детей общих интересов, укреплению внутрисемейных связей, установлению доброжелательных межличностных отношений, формированию добрых семейных традиций, улучшению нравственного климата в семье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sport._meropriyatie.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное мероприятие

«Один день армейской жизни в школе».

Цели и задачи:

Цель: Воспитание у учащихся гордости и уважения к Вооружённым Силам, осознание необходимости подготовки к службе в их рядах.

Задачи:

1) Развивать чувства гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных ценностей.

2) Пробуждать интерес и формировать позитивное отношение к службе в армии.

3) Развивать ловкость и быстроту.

4) Пропагандировать здоровый образ жизни.

Место проведения: школа, спортивный зал, 6 мая.

Участники мероприятия – учащиеся 1-4х классов, команда по 8 человек: 4 девочки, 4 мальчика.

Форма команды должна отличаться от формы соперников цветом.

Ход мероприятия.

Построение по командам.

1-е задание.

«Богатырская сила»

Быстро сжимая пальцами одной руки, смять газетный лист так, чтобы он поместился в кулаке. Другую руку поднять на уровне плеча. Выполняют 4 мальчика из команды.

2-е задание.

«Вперёд по туннелю»

Игроки команд строятся в колонну по одному. По сигналу, участник бежит до фишки , становится упор лёжа, согнувшись (как для чехарды). Как только он принял позу, бежит второй участник, пролезает по-пластунски под первым участником и принимает такую же позу и так вся команда. Когда последний заканчивает, кричит команде: «Бежим на место старта!». Побеждает команда, все игроки которой  пролезут сквозь «туннель» и вернутся на линию старта быстрее.

3-е задание.

«Два мяча через обруч»

Первый участник, прижав два волейбольных мяча к груди, бежит к гимнастическим обручам (по 3 штуки держат помощники), пролезает в них, потом бежит к фишке, оббегает её и возвращается назад, передавая мячи следующему участнику. Побеждает команда, финишировавшая первой.

4-е задание.

«Прыжки в мешках»

На линии старта, участник залезает в мешок, держа края мешка у талии, прыгает на двух ногах до ориентира и обратно. Побеждает команда, финишировавшая первой.

5-е задание.

«Держи баланс»

Первый участнике по сигналу должен положить на макушку мешочек с песком, пронести его до фишки, оббежать её, вернуться, не уронив мешочек, и передать мешочек следующему участнику. Побеждает команда, финишировавшая первой.

6-е задание.

«Снайпер»

На расстоянии 10м от участников, напротив каждой команды находятся корзины. Каждый участник держит по одному теннисному мячу. Поочерёдно игроки добегают до корзины и бросают мячики в них. Побеждает команда, попавшая наибольшее количество раз и финишировавшая первой.

7-е задание.

«Болото»

В шахматном порядке раскладывают 7 эстафетных кругов. Задание участникам: на носках встать поочерёдно во все круги, не сбив и не задев их, оббежать фишку и возвратиться бегом в команду, передав эстафету следующему. Если участник выполнил задание без ошибок, то команда получает одно очко.

8-е задание.

«Ведение мяча гимнастической палкой»

Команды строятся в колонны по одному. От линии старта до поворотной линии стоят кегли, на расстоянии 1м друг от друга. По сигналу, игрок ведёт мяч палкой, обводя кегли до поворотной линии и назад, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда, финишировавшая первой.

9-е задание.

«Прыгуны»

По команде участник должен держа мяк между коленей прыгать до фишки, оббегая её. Обратно возвращается бегом, передавая мяч следующему участнику.

10-е задание.

Перед каждой командой лежит ложка и теннисный шарик. Взяв ложку в рот и положив на неё шарик, нужно донести его до фишки и обратно, не уронив шарик. По возвращении в команду, игрок передаёт эстафету следующему игроку.

11-е задание.

«Переноска пострадавшего»

Мальчики переносят девочек до фишки, а обратно к линии финиша бегут, взявшись за руки (любым способом).

12-е задание.

Выполняют девочки. Перед каждой командой лежат 4 надувных шарика и палочка (карандаш). Необходимо перенести поочерёдно всеми членами команды воздушные шарики, подталкивая их палочкой по воздуху, опустить в стоящую на стуле корзину и вернуться в команду.

     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Один день армейской жизни в школе

Данное мероприятие проводится к 23 февраля или к 9 мая. Игра позволяет привлечь всех учащихся малокомплектной школы к подготовке и проведениб мероприятия....

Внеклассное мероприятие "День школьника" в начальной школе

Один из наиболее интересных праздников, проводимых в нашей школе - это "День школьника", в котором участвуют все классы  как единая команда....

Один день из армейской жизни

Игровая программа к 23 февраля...

КТД Один день армейской жизни в школе

Патриотическое воспитание подрастающего поколения является основной  красной линией моей работы. В школе мы проводим много мероприятий, связанных с патриотическим воспитанием....

Один день из жизни нашей школы.Автор Ситник Ирина

Один день из жизни нашей школы.Ступеньки, дверь. Охранник строгоПопросит паспорт предъявить.Учащихся у нас здесь много,Но посторонним — не входить!Вахтер с улыбкой неизменнойВам разъяснит,куда пройти....

Спортивный праздник: «Один день из армейской жизни в школе»

Цель: воспитание у учащихся гордости  и уважения к Вооруженным Силам, осознание необходимости подготовки к службе в их рядах.Задачи: формировать активную жизненную позицию у подростков; создавать...