Кладоискатели
материал по физкультуре (5 класс) на тему
Цели и задачи:
- Формировать навыки ориентирования на местности.
- Развивать находчивость, умение принимать решения.
- Воспитывать дух товарищества, взаимовыручки, сопереживания.
- Укреплять физическое здоровье.
- Пропаганда физкультуры и спорта, как одного из вариантов здорового образа жизни.
Смысловая ориентация праздника: развивать инициативу и творчество детей в освоении учебного материала по физической культуре; обогащать нравственные отношения школьников в спортивно-игровой деятельности.
Инвентарь: конверты с заданиями, обруч (2 шт.).
Дата и время проведения: 29.05.2018г. в 10 ч.
Место проведения: стадион сош №12
Определение победителей: за каждое задание – 2 очка, а за загадку – 1 очко.
Награждение: грамоты и сладкие призы.
Главный судья: Виноградова Ю.В.
Помощники в проведении спортивного праздника: Пилясова Т.П., Брехова Н.П., Арсентьева О.Н., Букатюк Н.М.
№ | Название станций | Баллы | Подпись |
1 | Походная |
|
|
2 | «Не зевай, на вопросы отвечай» |
|
|
3 | В поисках сокровищ «Открой шкатулку» |
|
|
4 | Сборы в дорогу |
|
|
5 | Трудности кладоискателей |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Кладоискатели
Составила и провела
учитель физической культуры:
Виноградова Ю.В.
2018 г.
Цели и задачи:
- Формировать навыки ориентирования на местности.
- Развивать находчивость, умение принимать решения.
- Воспитывать дух товарищества, взаимовыручки, сопереживания.
- Укреплять физическое здоровье.
- Пропаганда физкультуры и спорта, как одного из вариантов здорового образа жизни.
Смысловая ориентация праздника: развивать инициативу и творчество детей в освоении учебного материала по физической культуре; обогащать нравственные отношения школьников в спортивно-игровой деятельности.
Инвентарь: конверты с заданиями, обруч (2 шт.).
Дата и время проведения: 29.05.2018г. в 10 ч.
Место проведения: стадион сош №12
Определение победителей: за каждое задание – 2 очка, а за загадку – 1 очко.
Награждение: грамоты и сладкие призы.
Главный судья: Виноградова Ю.В.
Помощники в проведении спортивного праздника: Пилясова Т.П., Брехова Н.П., Арсентьева О.Н., Букатюк Н.М.
I ст. Сборы в дорогу (зелёная)
Составить как можно больше слов (сущ. в ед.ч., Им. пад.) из букв имеющихся в слове КЛАДОИСКАТЕЛИ
(ил, тело, лето, лист, толк, идол, доска, клад, кот, ток, диск и т.д.)
II ст. В поисках сокровищ (красная)
« ОТКРОЙ, ШКАТУЛКУ!»
По острову бродит пират.
Глядит на восход, на закат,
Под каждую пальму глядит,
Одну только фразу твердит.
Он думает, глядя вокруг:
……………………………..
Нужно отгадать – о чём думает пират (подсказка на крышке сундука)
III ст. Походная (фиолетовая)
Ребятам предлагается рассказать, как нужно правильно разводить костёр и исполнить песню, которую они спели бы у костра.
V ст. Трудности кладоискателя (синяя)
Найти различия, эстафета «Переправа»
IV ст. Не зевай, на вопросы отвечай (оранж.)
- Перечислить пять дней подряд, не упоминая чисел и названий дней недели. (Позавчера-вчера-сегодня- завтра-послезавтра.)
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
- Можно ли в решете принести воды?
- На какой вопрос никто никогда не ответит правдиво «ДА»? (ты спишь?)
- Самая крупная ягода? (тыква)
- Самая распространенная обувь в России 18 века? (лапти)
- Самая ядовитая змея? (кобра)
- Самая весёлая цирковая профессия?
- Какого кота знают все американские дети? (Том)
- Какая собака стала кинозвездой ОРТ? ( Филя)
- Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, на дубу, рассказывал сказки)
- Как называется большой лошадиный коллектив? (табун)
- Самое грустное дерево? (ива)
- Как называется самый сильный ветер? (ураган)
- Самая маленькая птичка? (Кольлибри)
- Животное, обладающее самой медленной скоростью передвижения?
- Кто сам дубовый, а пояс у него ивовый? (Бочка)
- Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (пила)
- Какая обувь в огне делается и с ног не снимается? (подкова)
- Когда покупают коня, какой он бывает? (мокрый)
- Сколько в азбуке букв? (в азбуке – 6 букв)
- С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? (с утки - сутки)
- Что находится между горой и долиной? (буква И)
- Когда лошадь превращается в хищника? (когда она идет рысью)
- В названии какой птицы сорок букв? (сорок-а)
- Чем кончается как день, так и ночь? (мягким знаком)
№ | Название станций | Баллы | Подпись |
1 | Походная | ||
2 | «Не зевай, на вопросы отвечай» | ||
3 | В поисках сокровищ «Открой шкатулку» | ||
4 | Сборы в дорогу | ||
5 | Трудности кладоискателей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кладоискатели
Игра-соревнование в рамках недели физкультуры....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/22/picture-81081-1611266877.jpg)
Игра "Кладоискатели"
ЦЕЛЬ: организация активного совместного досуга детей двух групп младшего школьного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-287115-1377795650.jpg)
Занятие с детьми 6-7 лет. «Кладоискатели» (конкурсно-игровая программа из цикла «шевели мозгами»)
...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/20/picture-86836.jpg)
Викторина "Кладоискатели" для 5 - 6 классов
Краткие правила викторины Команды кладоискателей отвечают на вопросы по очереди. Отвечать на вопрос может только тот участник команды, который не отвечал на прошлый вопрос. За каждый верный о...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/18/picture-431300-1413612056.jpg)
рабочая программа краеведческого кружка "Кладоискатели"
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, ООП ООО школы и «Примерных программ внеурочной деятельност...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/01/picture-229506-1364794472.jpg)
Игра "Кладоискатели"
Внеклассное мероприятие игра "Кладоискатели" проводится в рамках недели математики. В игре принимают участие учащиеся 6-8 классов. Играют 2-3 команды, которые получают на первом этапе задания, в...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-595353-1424164240.jpg)
Игра "Кладоискатели" для 5-6 классов повторение тем "Десятичные дроби" и "Начальные геометрические сведения".
Игру можно проводить с целью закрепления любой темы программы. Особенно интересно проходит она, когда соревнуются команды разных классов.. Но можно и один класс разделить на 2 команды, примерно равн...