Кладоискатели
материал по физкультуре (5 класс) на тему

Виноградова Юлия Валерьевна

Цели и задачи:

  1. Формировать навыки ориентирования на местности.
  2. Развивать находчивость, умение принимать решения.
  3. Воспитывать дух товарищества, взаимовыручки, сопереживания.
  4. Укреплять физическое здоровье.
  5. Пропаганда физкультуры и спорта, как одного из вариантов здорового образа жизни.

 

Смысловая ориентация праздника: развивать инициативу и творчество детей в освоении учебного материала по физической культуре; обогащать нравственные отношения школьников в спортивно-игровой деятельности.

 

Инвентарь: конверты с заданиями, обруч (2 шт.).

 

Дата и время проведения: 29.05.2018г. в 10 ч.

 

Место проведения: стадион сош №12

 

Определение победителей: за каждое задание – 2 очка, а за загадку – 1 очко.

 

Награждение: грамоты и сладкие призы.

 

Главный судья: Виноградова Ю.В.

 

Помощники в проведении спортивного праздника: Пилясова Т.П., Брехова Н.П., Арсентьева О.Н., Букатюк Н.М.

Название станций

Баллы

Подпись

1

Походная

 

 

2

 «Не зевай, на вопросы отвечай»

 

 

3

В поисках сокровищ

«Открой шкатулку»

 

 

4

Сборы в дорогу

 

 

5

Трудности кладоискателей

 

 

 

 

 

 

 
                                                     

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kladoiskateli_-_vneklassnoe_meropriyatie30.04.2018g.docx56.63 КБ

Предварительный просмотр:

Кладоискатели

Составила и провела

учитель физической культуры:

 Виноградова Ю.В.

2018 г.

Цели и задачи:

  1. Формировать навыки ориентирования на местности.
  2. Развивать находчивость, умение принимать решения.
  3. Воспитывать дух товарищества, взаимовыручки, сопереживания.
  4. Укреплять физическое здоровье.
  5. Пропаганда физкультуры и спорта, как одного из вариантов здорового образа жизни.

Смысловая ориентация праздника: развивать инициативу и творчество детей в освоении учебного материала по физической культуре; обогащать нравственные отношения школьников в спортивно-игровой деятельности.

Инвентарь: конверты с заданиями, обруч (2 шт.).

Дата и время проведения: 29.05.2018г. в 10 ч.

 

Место проведения: стадион сош №12

Определение победителей: за каждое задание – 2 очка, а за загадку – 1 очко.

Награждение: грамоты и сладкие призы.

Главный судья: Виноградова Ю.В.

Помощники в проведении спортивного праздника: Пилясова Т.П., Брехова Н.П., Арсентьева О.Н., Букатюк Н.М.

I ст. Сборы в дорогу  (зелёная)

        Составить как можно больше слов (сущ. в ед.ч., Им. пад.) из букв имеющихся в слове  КЛАДОИСКАТЕЛИ

(ил, тело, лето, лист, толк, идол, доска, клад, кот, ток, диск и т.д.)

II ст. В поисках сокровищ  (красная)

       « ОТКРОЙ, ШКАТУЛКУ!»  

По острову бродит пират.

Глядит на восход, на закат,

Под каждую пальму глядит,

Одну только фразу твердит.

Он думает, глядя вокруг:

……………………………..

Нужно отгадать – о чём думает пират (подсказка на крышке сундука)

III ст. Походная  (фиолетовая)

Ребятам предлагается рассказать, как нужно правильно разводить костёр и исполнить песню, которую они спели бы у костра.

V ст. Трудности кладоискателя (синяя)

Найти различия, эстафета «Переправа»

IV ст. Не зевай, на вопросы отвечай  (оранж.)

  1. Перечислить пять дней подряд, не упоминая чисел и названий дней недели. (Позавчера-вчера-сегодня- завтра-послезавтра.)
  2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
  3. Можно ли в решете принести воды?
  4. На какой вопрос никто никогда не ответит правдиво «ДА»? (ты спишь?)
  5. Самая крупная ягода? (тыква)
  6. Самая распространенная обувь в России 18 века? (лапти)
  7. Самая ядовитая змея? (кобра)
  8. Самая весёлая цирковая профессия?
  9. Какого кота знают все американские дети? (Том)
  10. Какая собака стала кинозвездой ОРТ? ( Филя)
  11. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина?    (У Лукоморья, пел песни, на дубу, рассказывал сказки)
  12. Как называется большой лошадиный коллектив? (табун)
  13. Самое грустное дерево? (ива)
  14. Как называется самый сильный ветер? (ураган)
  15. Самая маленькая птичка? (Кольлибри)
  16. Животное, обладающее самой медленной скоростью передвижения?
  17. Кто сам дубовый, а пояс у него ивовый? (Бочка)
  18. Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (пила)
  19. Какая обувь в огне делается и с ног не снимается? (подкова)
  20. Когда покупают коня, какой он бывает? (мокрый)
  21. Сколько в азбуке букв? (в азбуке – 6 букв)
  22. С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? (с утки - сутки)
  23. Что находится между горой и долиной? (буква И)
  24. Когда лошадь превращается в хищника? (когда она идет рысью)
  25. В названии какой птицы сорок букв? (сорок-а)
  26. Чем кончается как день, так и ночь? (мягким знаком)

Название станций

Баллы

Подпись

1

Походная

2

 «Не зевай, на вопросы отвечай»

3

В поисках сокровищ

«Открой шкатулку»

4

Сборы в дорогу

5

Трудности кладоискателей

                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кладоискатели

Игра-соревнование в рамках недели физкультуры....

Игра "Кладоискатели"

ЦЕЛЬ: организация активного совместного досуга детей двух групп младшего школьного возраста....

Викторина "Кладоискатели" для 5 - 6 классов

Краткие правила викторины Команды кладоискателей отвечают на вопросы по очереди. Отвечать на вопрос может только тот участник команды, который не отвечал на прошлый вопрос. За каждый верный о...

рабочая программа краеведческого кружка "Кладоискатели"

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, ООП ООО школы и «Примерных программ внеурочной деятельност...

Игра "Кладоискатели"

Внеклассное мероприятие игра "Кладоискатели" проводится в рамках недели математики. В игре принимают участие учащиеся 6-8 классов.  Играют 2-3 команды, которые получают на первом этапе задания, в...

Игра "Кладоискатели" для 5-6 классов повторение тем "Десятичные дроби" и "Начальные геометрические сведения".

Игру можно проводить с целью закреп­ления любой темы программы. Особенно интересно проходит она, когда соревнуются команды разных классов.. Но можно и один класс разделить на 2 команды, при­мерно равн...