Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Раковой Татьяны Владимировны, учителя физической культуры ГБОУ Республики Хакасия «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
статья по физкультуре на тему

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Раковой Татьяны Владимировны, учителя физической культуры ГБОУ Республики Хакасия «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnaya_prezentatsiya.docx44.39 КБ

Предварительный просмотр:

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Раковой Татьяны Владимировны, учителя физической культуры ГБОУ Республики Хакасия «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха»

Ракова Татьяна Владимировна, учитель физической культуры высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования Российской Федерации, педагогический стаж работы 28 лет.

Приоритетным направлением деятельности педагога является работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей с нарушениями слуха, внедрение здоровьесберегающих, здоровьеформирующих технологий. Татьяна Владимировна имеет большой творческий потенциал и активно занимается исследовательской и методической работой.

Она ведёт исследовательскую работу по проблеме «Физкультурно-оздоровительной работы в рамках адаптивно-физического воспитания детей с нарушениями слуха». Ею разработаны методические рекомендации по темам: «Развитие основных физических качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха посредством  подвижных игр в семье», «Коррекция двигательных способностей слабослышащих и глухих школьников 12 – 17 лет на основе индивидуального и дифференцированного подходов».

В сборнике материалов стажировочной площадки «Я не хочу молчать» (ББК 74.3 Я11.Абакан: издательство ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» «РОСА», 2015 г.-108) опубликована её статья «Мы выбираем здоровье». В сборнике материалов республиканской научно-практической конференции «Инклюзивное образование в условиях внедрения ФГОС ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы» (ББК 74.3 И65, Абакан: издательство ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» «РОСА», 2017 – 88В сборнике материалов стажировочной площадки «Я не хочу молчать» (ББК 74.3 Я11. Абакан: издательство ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» «РОСА», 2015 г.-108) опубликована её статья «Мы выбираем здоровье».В сборнике материалов республиканской научно-практической конференции «Инклюзивное образование в условиях внедрения ФГОС ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы» (ББК 74.3 И65, Абакан: издательство ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» «РОСА», 2017 – 88 опубликована статья «Формирование здорового образа жизни у детей с нарушениями слуха в условиях сетевого взаимодействия с другими организациями». (Приложение №1)

Ракова Татьяна Владимировна на систематической основе принимает участие по распространению собственного педагогического опыта с педагогами Республики Хакасия, родителями и студентами в мастер-классах, семинарах, форумах, научно-практических конференциях:

- 29 октября 2014 года, г.Абакан ХГУ им.Н.Ф Катанова участвовала - во Всероссийской научно-практической конференции «Адаптация детей и молодежи к современным социально-экономическим условиям на основе здоровьесберегающих технологий», статья «Адаптивное физическое воспитание детей и молодежи с отклонениями в физическом развитии в Республике Хакасия» в сборнике.

- 12 февраля 2015 года на базе школы-интерната для детей с нарушениями слуха в рамках семинара «Особые потребности детей с нарушениями слуха. Технологии работы с детьми с нарушениями слуха» - мастер-класс по технологиям физического развития.

- 23 апреля 2016 года на I Межрегиональном семейном форуме провела семинар-практикум для родителей «Сохранение и укрепление здоровья детей» (благодарность ХРОО Южно – Сибирская Ассоциация практических психологов». (Приложение № 2)

- 28-29 апреля 2016 года - приняла участие во II республиканском форуме для родителей детей-инвалидов «Доброе сердце Хакасии». Татьяна Владимировна провела семинар-практикум для родителей «Сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ». (Приложение №3,4)

- 5 апреля 2017 года, 24 – 25 апреля 2018 года - приняла участие в работе Круглых столов «Преемственность дошкольного и начального звеньев в условиях инклюзии», «Особенности освоения дисциплины «Физическая культура» лицами с ОВЗ», «Разработка и применение УМК по предмету «Физическая культура», проводимых в рамках Дней науки ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова» - «Катановские чтения-2017», «Катановские чтения-2018». (Приложение № 5)

Методическими разработками Раковой Татьяны Владимировны пользуются педагогические работники не только Республики Хакасия, но и в других регионов, так, администрация ГОБУ «Специальная школа – инернат № 9 г. Иркутска» благодарит Ракову Татьяну Владимировну за плодотворное взаимодействие в вопросах обучения, воспитания и развития детей с нарушениями слуха. (Приложение №2)

Ракова Татьяна Владимировна имеет опыт работы с широкой категорией детей с ОВЗ, имеющих разную нозологическую группу:

  • статья «Физкультурно-оздоровительная работа в рамках адаптивного физического воспитания слабовидящих школьников» - 2007г. - Журнал «Поиск».
  • Программа по физической культуре для учащихся 5-12 классов коррекционных школ  III,IV видов (УДК 376 ББК 74.3 А-65  отп. в 30 экз. типография «Светоч» г. Абакан, 2007г. авторы-составители Андреев В.В., Запольский А.В., Ракова Т.В. (Приложение №4)

Татьяна Владимировна организует и проводит практические и лабораторные занятия для студентов ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова» Колледж педагогического образования, информатики и права по специальности 44.02.04. Специальное дошкольное образование в период 2016-2017года. 7 и 9 марта 2017 года провела открытые уроки для педагогов и студентов. С 01.09. по 01.10 2016года и 01.04 по 30.04 2017 года  является руководителем практики студентов ХГУ им. Н.Ф. Катанова кафедры «Физическая культура и спорт». (Приложение №4)

Педагог ежегодно с 2013 г. входит в состав конкурсной комиссии республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России» (Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Хакасия, 2016г. (Приложение № 2). Письмо Министерства образования и науки Республики Хакасия от 18.04.2014 г. № 100 – 2232 об обеспечении участия в работе жюри Раковой Татьяны Владимировны, учителя по физической культуре, в Республиканском конкурсе «Педагог дошкольной образовательной организации» (Приложение № 4)

Учитель принимает активное участие в разработке и реализации инновационных программ школы:

- Программа «Разработка и использование неформальных способов взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха через праздники, кружки, секции». Приказ  №116 от 01. 06. 2015 г.

- Проект «Мы не другие» на 2016-2020 гг. Приказ № 116  от 01. 06. 2016г.

Активно участвует в работе заседаний ШМО учителей физической культуры:

- Мастер - класс «Мониторинг физического развития школьников», 27.03.2015г.

- Доклад «Современные процессы физического воспитания школьников в условиях ФГОС», 18.02.2016 г.

 - Открытый урок «Использование комплексных дыхательных упражнений на уроке физической культуры» 12. 12. 2017 г.

За последние 3 года результаты учебных достижений обучающихся у Татьяны Владимировны показывают стабильно высокое качество обученности по предмету: сохраняется стабильно высокая 100% успеваемость. Учащиеся выполняют контрольные, итоговые, учётно-нормативные требования в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ОВЗ по предмету «Физическая культура».  По результатам итоговых зачетов корректируются рабочие программы на следующий учебный год, что позволяет добиться стабильно высоких результатов обучения. (Приложение № 6). Дети со сложными нарушениями имеют более низкий уровень физического развития, чем дети с условной нормой. Проводя коррекционно-развивающую работу, учитель формирует у детей с нарушениями слуха понятие здорового образа жизни, развивает основные психические процессы (внимание, память, мышление), двигательные навыки, повышает уровень речевого и общего развития на основе реализации принципа речевой коммуникации в процессе физкультурной деятельности. При выборе и применении норм оценивания результатов коррекционно-развивающей работы Ракова Т.В. осуществляет дифференцированный подход с учётом физических и психических возможностей обучающихся.

В силу того что Олимпиады по предмету «Адаптивная физическая культура» для детей с нарушениями слуха не проводятся, обучающиеся Татьяны Владимировны ежегодно являются призерами и победителями Республиканских и Городских спартакиад для детей с ограниченными физическими возможностями. С каждым годом идет увеличение количества детей, принимающих участия в спартакиадах, растет уровень участия. (Приложение № 7)

Татьяна Владимировна в системе осуществляет мониторинг физической подготовленности обучающихся, на основе результатов которого:

- подбирает индивидуальные формы физической активности в зависимости от состояния здоровья;

- формирует у детей сознательное укрепление своего тела соответствующими физическими упражнениями, навыки самостоятельных физических занятий, предоставляя каждому обучающемуся возможность добиться позитивных результатов, раскрыть свои способности независимо от уровня физического развития и физической подготовленности, в том числе и детям из социально неблагополучных семей.

Среди воспитанников Татьяны Владимировны есть дети с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии, инвалиды детства, занимающиеся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР), к каждому из них учитель подбирает особый подход, составляет индивидуальные рабочие программы и планы (Приложение № 8)

Педагог адресно работает с каждым учащимся школы – интерната, что сказывается на спортивных результатах. Для одних детей – это личные достижения, а для других – это активное участие в мероприятиях разного уровня. (Приложение № 7)

В соответствии с требованиями индивидуальных программ проводятся контрольные срезы по усвоению программных требований, анализ результатов показывает ежегодно в каждом классе успеваемость 100%, качество 100%. (Приложение № 6)

Работая с детским коллективом и индивидуально с каждым учащимся, учитель особое внимание уделяет преодолению у детей комплексов, присущих детям с ограниченными возможностями: неуверенности в себе, отсутствию мотивации к учебной и творческой деятельности, неумению войти в контакт со взрослыми и сверстниками и т.п.

 Татьяна Владимировна работает в тесном контакте с классными руководителями, учителями - предметниками, психологом, социальным педагогом и родителями учащихся. Основная задача педагога – создать условия для развития физических и духовных сил учеников, создать ситуацию успеха, защитить их от неблагоприятных факторов, чтобы каждый ребенок поверил в свои силы и возможности. Ученики и их родители охотно делятся с Татьяной Владимировной радостями и трудностями. На протяжении 15 лет существования школы – интерната среди обучающихся отсутствуют воспитанники, состоящие на всех видах профилактических учётов. (Приложение № 4)

Учитель в совершенстве владеет методикой спортивно – оздоровительной работы. Четко организует работу по развитию у обучающихся способностей к физкультурно-спортивной деятельности. Имеется банк данных о спортивных способностях обучающихся. Разработана программа по развитию физкультуры и спорта, олимпийского образования «Здоровье + рекорды» на 2015-2018 гг., которая органично связана с преподаванием физической культуры, положительно влияет на уровень знаний обучающихся, существенно повышает уровень мотивации к урокам физкультуры, усиливает веру в возможности детей, и этим способствует формированию у детей и их родителей ценностного отношения к школе. Ведет секцию настольного тенниса с 2013 г. Ежегодно увеличивается количество детей, посещающих эту секцию. В этом году шестеро воспитанников вместе с Татьяной Владимировной ездили в город Красноярск для участия в Чемпионате и Первенстве Красноярского края по настольному теннису по спорту глухих и вернулись с I, II и III местами. В летнее время  в школе   плодотворно работает  спортивная площадка «Спорт для всех». Руководитель площадки - Ракова Т.В. В 2017 году, участвуя в смотре-конкурсе на лучшую организацию спортивно-массовой работы на постоянно действующих спортивных площадках образовательных организаций Республики Хакасия в летний период 2017 года, школа заняла первое место.

Организуемые педагогом в учреждении оздоровительные мероприятия носят спортивно-массовый характер и характеризуются высоким уровнем проведения.

Татьяна Владимировна ежегодно вместе с детьми принимает активное участие в:

- республиканской летней антинаркотической акции «Знание-Здоровье-Досуг» - диплом,

- Всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»,

 - Всероссийской  акции «Всемирный день борьбы со СПИДом»,

- республиканской Эстафете «Мы за здоровый образ жизни»,

- Всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России»,

- республиканской акции «Школьники Хакасии за здоровый образ жизни» (диплом2015г.).  (Приложение №10)

Количество школьников, занятых внеурочной деятельностью, ежегодно составляет 100%. Педагог считает, что внеклассная работа по предмету способствует не только привлечению большого числа учащихся в спортивные секции, но и приобретению определённых жизненных навыков, укреплению здоровья, воспитанию трудолюбия, чувства товарищества, что является актуальным и востребованным в современном обществе.

Под руководством педагога (Татьяна Владимировна является не только учителем физического воспитания, но и педагогом-организатором) воспитанники школы-интерната занимают призовые места как в спортивно-оздоровительных мероприятиях, так и в творческих фестивалях, конкурсах, акциях. Ежегодно с 2007 года хореографический и театральный коллективы являются победителями в городском фестивале «Утёнок» для детей-инвалидов и республиканском фестивале «Поверь в себя» (Грамота за сотрудничество, развитие творческих способностей детей и подготовку участников в номинации «Утенок», УКМиС администрации г. Абакана 2015г.) (Приложение №7). Учитель является активным участником Федеральной стажировочной площадки «Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ОВЗ и детей - инвалидов»  на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 04. 08. 2011 года № 2184

Важную роль в жизни детей с нарушенным слухом играет приобретение обучающимися позитивного социального опыта и формирование гражданской позиции. С 2014 года в школе создана комплексная программа гражданско-патриотического воспитания «С чего начинается Родина». Одним из авторов данной программы является Ракова Татьяна Владимировна. На республиканском конкурсе образовательных программ по патриотическому воспитанию Программа заняла I место.

Педагог большое внимание уделяет созданию самоуправления в классах и школе. С 2013 года в школе создано и активно работает под руководством Татьяны Владимировны самоуправление «Дума». С 2016 года школа стала опорной площадкой по Российскому движению школьников. Ракова Татьяна Владимировна является куратором. (Благодарственное письмо за развитие творческого потенциала школьников и педагогов в реализации проектов по направлениям деятельности «Российского движения школьников» 2017 год). (Приложение № 2)

 Российское движение школьников - дело добровольное. Но чтобы ученики стремились становиться членами движения, их надо завлечь, заинтересовать и удержать. Авторитет вожатого, педагога в этот момент играет решающую роль. Хорошим способом мотивации является участие в акциях, конкурсах, конференциях, турнирах. Обучающиеся совместно с педагогами под руководством Татьяны Владимировны приняли участие в следующих мероприятиях:

  • Акция «День детских организаций»,
  • Флэшмоб «Друзья природы-объединяйтесь!» в рамках проведения детского экологического фестиваля «Экодетство!», посвященного Году особо охраняемых природных территорий и экологии в России,
  • Экологическая акция «Фруктовый сад»,
  • Городской субботник, организованный партией «Единая Россия», северная дамба г.Абакана (2016),
  • Городской субботник, организованный партией «Единая Россия»,  парк ДК им. Кадышева города Абакана (2017),
  • Республиканский фестиваль «Ах, война…»,
  • Всероссийский школьный субботник - Зеленая Россия «Страна моей мечты»,
  • День пожилых людей.,
  • Всероссийская акция «Молодыдушой»,
  • Концерт для ветеранов педагогического труда,
  • Всероссийская акция «С Днем рождения РДШ»: подготовили и выложили в ВК видеопоздравления для Кемеровской области и о. Сахалин, провели праздничный концерт совместно с учениками Музыкальной школы города Абакана, приняли участие в праздничном концерте «День рождения РДШ»,
  • Всероссийский конкурс «Лучшая команда РДШ». Победители регионального этапа и заочного Всероссийского  этапа. Участие  «Лучшей команды РДШ»  в Зимнем Фестивале, г. Москва. (Приложение № 5),
  • Акция, посвященная Дню матери, флэш-моб.

Своим опытом работы по созданию в школе Российского движения школьников Татьяна Владимировна делится с коллегами, родителями, детьми:

- Республиканский семинар «Детское движение в школе. Организация воспитательных мероприятий социально значимой направленности»,14.10   2016г.  - сертификат №1793(Приложение № 5)

- III Республиканский форум для родителей детей-инвалидов, Татьяна Владимировна выступила с докладом о приобретении обучающимися школы – интерната позитивного социального  опыта и формированию активной гражданской позиции в рамках деятельности Российского движения школьников «РДШ - путь к успеху ребенка-инвалида», 30.11 – 01.12. 2017  -сертификат. (Приложение № 5)

- Конференция «Роль общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в системе воспитания молодого поколения Республики Хакасия», доклад «Путь к вершине только вместе», 23.08.2017 – сертификат.

- Районный семинар (рп.Усть-Абакан) «РДШ-путь к успеху», доклад «Путь к вершине только вместе», 30.09.2017 – сертификат. (Приложение № 5).

С 2016 года в школе реализуется экологический проект «Мы дети Хакассии» по трем направлениям. Педагог является одним из разработчиков данного проекта.

Активно взаимодействует с родителями и представителями социума, привлекает родительскую общественность к управлению образовательным процессом. С целью использования дополнительных возможностей для интеграции глухих детей в общество слышащих, Татьяна Владимировна организовывает выезды детей с концертами, посвященными Победев Великой Отечественной войне, в гимназию № 8, лицей № 14 г. Абакана, во Всероссийское Общество Глухих, воинскую часть, пансионат Ветеранов.

 Большое значение в своей работе Татьяна Владимировна придаёт организации летнего отдыха детей  Ежегодно в республиканском конкурсе вариативных программ и проектов летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в РХ программа летнего отдыха и оздоровления детей занимает I место.

Татьяна Владимировна активно использует современные образовательные, исследовательские технологии, проектные методы обучения, информационно-коммуникационные технологии, цифровые образовательные ресурсы. Для освоения теоритических знаний детьми с нарушениями слуха о физической культуре и спорте, формировании здорового образа жизни широко использует проектные технологии, что позволяет решать сразу несколько задач:

-развитие личностных компетентностей учащихся;

-интегрированность процесса обучения;

-экономия времени на самом уроке.

Виды проектов разнообразны: информационный и исследовательский проекты, обзорный проект, продукционный проект, проекты- инсценировки.

Способы реализации проекта зависят от возможностей и способностей детей. Это могут быть рисунки,  презентации, викторины, рекомендации по организации самостоятельных занятий физической культурой, режима дня и др.

Для организации и осуществления контроля и оценки учебных достижений учащихся педагог применяет ситуацию успеха, используя рейтинг спортивных достижений, регулярно пользуется электронно-образовательным ресурсом «WEB-электронная школа», для того чтобы родители могли оценить степень достижений учащихся. Учителем разработаны и внедряются новые методы фиксации и оцениванияучебных достижений: тестирование в конце изучения каждой темы (разработан пакет контрольно-измерительных материалов, содержащих задания разного уровня сложности).

Для активизации учебного процесса на уроках физкультуры и во внеурочной деятельности Татьяна Владимировна широко использует  как готовые электронные образовательные ресурсы (http://fcior.edu.ru, http://school-collection.edu.ru), банк методических материалов на школьном сервере, так и проекты-презентации в программе MicrosoftPowerPoint, которые разрабатываются ею и старшеклассниками («Для чего нужна сила кисти» 8 кл., «Развитие физических качеств» 6-7 кл., «Игра пионербол» 2 кл. и т. д.).При подготовке к соревнованиям, урокам пользуется ЦОР, ЭОР, которые размещены на общеобразовательных порталах «Педагогический мир» (http://pedmir.ru), «Про школу» (http://www.proshkolu.ru), сайте «Видеоуроки», (http://videouroki.net) Это способствует реализации единой цели по внедрению и использованию ИКТ и цифровых образовательных ресурсов для повышения качества работы в учебно-воспитательном процессе школы.

Качественное проведение современных внеклассных мероприятий невозможно без использования аудио-, видеофрагментов, анимации и музыки. Источником медиафайлов служат ресурсы сети Интернет.

 Татьяна Владимировнана своих уроках широко использует элементы современных образовательных технологий: игрового обучения, дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, личностно-ориентированного обучения. (Приложение №9) Специфика предмета позволяет использовать многообразие форм организации деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий. Для создания здоровьесберегающего пространства педагог комбинирует игровой, соревновательный и круговой методы, учитывая возрастные особенности учащихся, не допускает переутомления, направляет их действия и контролирует нагрузку.

7.Татьяна Владимировна требовательна по отношению к себе. Непрерывно повышает профессиональную компетентность, находится в постоянном поиске эффективных образовательных, оздоровительных технологий, ведет здоровый образ жизни, ежегодно участвует в Республиканских, Городских спартакиадах, туристических слетах педагогических работников РХ и других конкурсах разного уровня. В 2012 г. защищала честь республики на III Всероссийском конкурсе «Учитель здоровья России - 2012» (диплом абсолютного победителя III степени).

Участие в профессиональных конкурсах (Приложение №10)

1.

 Общероссийский  конкурс «Лучший современный урок (занятие) физкультурно – оздоровительного направления», тема «Здоровье»

Диплом I степени, 2013 г.

2.

Республиканские соревнования по волейболу  среди женских команд, Министерство спорта и туризма Республики Хакасия.

Грамота III место

2013 г.

3.

Республиканская конкурсная презентация работы оздоровительных организаций Республики Хакасия в рамках республиканского фестиваля коллективов, организаций отдыха и оздоровления детей «Детство – дорога в будущее»

Диплом I место

2014 г.

4

V Спартакиада педагогических работников Республики Хакасия, посвященная году местной организации

IV место

2014 г.

5.

IVСпартакиада организаций, подведомственных Министерству образования и науки Республики  Хакасия (соревнования по настольному теннису)

Диплом I место

2016 г.

6.

VI Спартакиада педагогических работников Республики Хакасия

Грамота II место

2017 г.  

Повышение квалификации. (Приложение №5,11)

                                        Курсы

Документ

Год

Кол.-во часов

ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» повышение квалификации «Методическое сопровождение деятельности педагогических работников: учитель и воспитатель специального (коррекционного) образовательного учрежденияI-II, III-IVвидов»

Свидетельство

24 0026913

2013г.

108

г. Москва. Интернет – конференция «Перспективы образования детей с ОВЗ в свете разработки ФГОС»

Сертификат

2013г.

3

Квалификационные курсы. Новосибирский государственный технический университет «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха».

Удостоверение

№ К  008518

2014г.

144

Министерство образования и науки РФ, тематический круглый стол «Сопровождение детей с КИ»

Сертификат

№ 112383

2015г.

6

г. Москва, курсы повышения квалификации для работников ОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ОВЗ

Сертификат

№ 47

2015г.

72

Министерство образования и науки РФ, семинар по апробации проектов примерных адаптированных ОО программ дошкольного образования детей с ОВЗ

Сертификат

№ 114107

2016г.

18

ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Дополнительная профессиональная программа «Современные образовательные технологии. Методические особенности применения межпредметных технологий в образовательном процессе»

Удостоверение №045119

2017г.

24

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющих ограниченные возможности здоровья».

Диплом  452406253591

2018 г.

710

        

Награждения и поощрения.

2017г.

Диплом лауреата Всероссийского общественного проекта «Трудовая слава России», отмечена медалью «За добросовестный труд» - Международная академия развития образования, г. Москва

2017г.

Благодарность за активное участие в организации городских соревнований среди лиц с ограниченными возможностями здоровья, УКМиС Администрации города Абакана

2017г.

Благодарственное письмо за организацию и участие воспитанников в республиканской выставке «В хороводе православных праздников и ремесел», Музей истории Крас ЖД, РОО «Союз православных женщин Хакасии»

2017г.

Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской олимпиады «Мое Отечество», ООО «КиТ»

2016г.

Благодарственное письмо Государственного образовательного учреждения Республики Хакасия «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха» за многолетний и безупречный труд, профессионализм, целеустремлённость и вклад в коррекционное образование.

2016г.

Благодарственное письмо Республиканского семейного форума за профессиональную помощь на VI Республиканском семейном форуме.

2016г.

Благодарственное письмо за активное участие и успешную подготовку команды на соревнования в рамках проекта «Дари тепло своей души»,  МБУК «Городской общественно-культурный центр по работе с населением по месту жительству»

2015г.

Благодарность за подготовку команды к участию в Спартакиаде «Малые игры Доброй воли», ГБУ РХ «Центр спортивной подготовки сборных команд РХ», г. Саяногорск

2014г.

2015

Министерство образования и науки РХ и избирательная комиссия РХ. Благодарственное письмо за подготовку и проведение республиканской летней школы юных избирателей «Право выбора».

2015г.

Диплом Лауреата всероссийского проекта «Лучшие педагоги  России - 2014». Международная академия развития образования.

2014г.

Занесена во Всероссийскую энциклопедию «Золотой фонд кадров Родины», том IX, г. Москва.

2013г.

Присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Приказ Минобрнауки России от 20 июня 2013 года № 489/к-н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Здесь представлены результаты моей педагогической деятельности за последние три года.В презентации не будут работать гиперссылки на материалы из Приложения из-за ограничений объёма загружаемой работы...

публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Публичная презентация результатов педагогической деятельности за последние три года...

публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Публичная презентация результатов педагогической деятельности за последние три года...

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя

В МОУ-СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области была проведена публичная презентация результатов педагогической деятельности за последние три года учителя биологии, географии и эколо...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Герасимовой Татьяны Николаевны, учителя математики частного общеобразовательного учреждения «Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР»

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя математики Герасимовой Татьяны Николаевны в рамках конкурса ПНПО...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Суходольской Л.Ю.

Публичная презентация  общественности и профессиональному   сообществу результатов педагогической деятельности  учителя русского языка и литературы  Суходольской Л.Ю. содержит...