ПК. 3.1.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме

Халилова Марина Наилевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура для учащихся 1-11классов особенности программы В. И. Ляха

Слайд 2

Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»

Слайд 3

Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия

Слайд 4

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу

Слайд 5

Спасибо за внимание Эта фотография , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-NC



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год

5 класс

3 четверть

Дата проведения

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Формы контроля

Предметные

УУД

26.02.2018

Правила игры в волейбол. Стойки игрока.

подвижные игры (волейбол). Разучивание разминки с мячом, стойки игрока, ходьбы, бега и выполнения заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть.

Знать правила техники безопасности на уроках волейбола, правила игры, стойки игрока, правила подвижной игры «Вышибала»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: принимать стойку игрока и перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед, выполнять различные варианты ходьбы и бега с заданием.

Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Текущий

27.02.2018

Стойки игрока. Перемещения в стойке.

Повторение разминки с мячом, стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед без мяча, подвижной игры «Вышибалы»

Знать стойки игрока, варианты перемещения в стойке, правила подвижной игры «Вышибала»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: принимать стойку игрока и перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед без мяча, играть в подвижную игру «Вышибалы»

Познавательные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Текущий

2.03.2018

Стойки игрока. Перемещения в стойке.

Повторение разминки с мячом, стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед с мячом, п/и «Вышибалы»

Знать стойки игрока, варианты перемещения в стойке, правила подвижной игры «Вышибала»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: принимать стойку игрока и перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед с мячом, играть в подвижную игру «Вышибалы»

Познавательные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Текущий

5.03.2018

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений

ОРУ на месте, повторение передвижений (перемещение в стойке, остановка, ускорение), разучивание п/и «Вышибалы через сетку»

Знать, как выполнять освоенные элементы техники передвижений , правила подвижной игры «Вышибалы через сетку»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, ускорение), играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку».

Познавательные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Текущий

6.03.2018

Передача мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения вперед

Разучивание техники передачи мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения вперед, повторение п/и «Вышибалы через сетку»

Знать технику передачи мяча сверху двумя руками в парах, правила подвижной игры «Вышибалы через сетку»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять передачу мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

Познавательные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Текущий

9.03.2018

Передача мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения вперед

Повторение техники передачи мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения вперед,  п/и «Вышибалы через сетку»

Знать технику передачи мяча сверху двумя руками в парах, правила подвижной игры «Вышибалы через сетку»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять передачу мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

Познавательные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Текущий

12.03.2018

Прием и передача мяча сверху двумя руками над собой

Разучивание техники приема и передачи мяча сверху двумя руками над собой, п/и «Мячом в цель»

Знать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками над собой, правила подвижной игры «Мячом в цель»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять прием и передачу мяча сверху двумя руками над собой, играть в подвижную игру «Мячом в цель»

Познавательные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

Текущий

13.03.2018

Прием и передача мяча сверху двумя руками над собой

Повторение техники приема и передачи мяча сверху двумя руками над собой, подвижной игры «Мячом в цель»

Знать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками над собой, правила подвижной игры «Мячом в цель»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять прием и передачу мяча сверху двумя руками над собой, играть в подвижную игру «Мячом в цель»

Познавательные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Текущий

16.03.2018

Броски мяча через волейбольную сетку

Разучивание разминки с мячом, повторение техники броска мяча через волейбольную сетку, разучивание п/и «Пионербол»

Знать технику выполнения броска мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол»

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол»

Познавательные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Текущий

19.03.2018

Передача мяча сверху через волейбольную сетку

Повторение разминки с мячом, разучивание техники передачи мяча сверху через волейбольную сетку, повторение подвижной игры «Пионербол»

Знать технику передачи мяча сверху через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять передачу мяча сверху через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол»

Познавательные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Текущий

20.03.2018

Передача мяча сверху через волейбольную сетку

Повторение разминки с мячом,  техники передачи мяча через волейбольную сетку, подвижной игры «Пионербол»

Знать технику передачи мяча сверху через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять передачу мяча сверху через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол»

Познавательные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Текущий

23.03.2018

Нижняя прямая подача

ОРУ с мячом, повторение приема и передачи, разучивание нижней прямой подачи мяча, игрового задания с ограниченным числом игроков

Знать технику приема, передачи, нижней прямой подачи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять прием и передачу мяча в парах на месте, нижнюю прямую подачу, игровое задание с ограниченным числом игроков и на укороченных площадках

Познавательные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Текущий