Проект по внедрению Комплекса ГТО в школе .
проект по физкультуре на тему

Герасимова Светлана  Васильевна

  В. В. Путин ,  заявил о том  что, несмотря на усилия по продвижению  ценностей здорового образа жизни, сейчас  многие дети имеют хронические заболевания, и ситуация с массовым  и с детским спортом серьѐзно не изменилась.

Для решения этой проблемы и укрепления здоровья детей  В.В.Путин предложил воссоздать систему ГТО в новом формате с обновлёнными нормативами,  которые будут соответствовать уровню физического развития ребѐнка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_realiz_gto_1.docx88.15 КБ

Предварительный просмотр:

                  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

                                                «Школа №49»

               

         

             Проект по внедрению Комплекса  ГТО в школе

              «Возрождение  системы  ВФСК  ГТО »

Учитель физической  культуры:    Герасимова С. В.

                                                               

                                                        2016-2017

                                                Содержание

1. Актуальность проекта .

2. Цель, задачи и принципы комплекса ГТО

3. Содержание комплекса...  

4. Мероприятия, направленные на возрождение движения по сдаче норм

физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО

  • Цель  проекта 
  • Задачи проекта
  • Ожидаемый результ.

5. Ресурсы, необходимые для эффективной реализации проекта.

6. Прогнозируемые  результаты реализации проекта.

7. Критерии и показатели оценки результативности и эффективности проекта

8.Участники проекта .

9. Механизм реализации проекта.

10.Сроки реализации проекта.

11.План  реализации  программы.

12. Ограничения, особые условия и требования при реализации проекта.

13.Дальнейшее  развитие проекта .

1.Актуальность  проекта.

Президентом Российской Федерации В.В. Путиным поставлена задача перед органами государственной власти - обеспечить внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ( ВФСК «ГТО») с 1 сентября 2014 года. На необходимость развития потребности в здоровом образе жизни неоднократно указывал Президент РФ В.В. Путин - «...это общенациональная задача - развитие физической культуры и спорта. Но самая главная причина, которая заставляет всех нас, людей думающих, заниматься спортом, - это поддержание своего здоровья, что чрезвычайно важно для каждого конкретного человека и для общества в целом. Особенно это важно для молодых людей, потому что впереди ещё большой жизненный путь: создание семей, рождение детей, производственные успехи. Это невозможно сделать без хорошего здоровья. Это основа всего. Поэтому для нас так важно, чтобы уже с самых молодых лет люди приобщались к физической культуре и спорту». Популяризация массовой физической культуры и здорового образа жизни является сегодня наиболее актуальной. Забота о здоровье граждан выдвигается в качестве главного приоритета внутренней политики государства, о чем свидетельствует Федеральный Закон об образовании, реализуемый Правительством РФ национальный проект «Здоровье», Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»Возрождение системы ГТО было объявлено в Указе Президента РФ от 24 марта 2014 года № 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)". Во исполнение Указа Президента РФ было издано постановление Правительства РФ от 11 июня 2014 года № 540 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" ираспоряжение Правительства РФ от 30 июня 2014 года № 1165-р «Об утверждении плана мероприятий по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне».

Сейчас практически не встретишь абсолютно здорового ребенка. Интенсивность учебного труда учащихся   очень высока, что является существенным фактором ослабления здоровья и роста числа различных отклонений в состоянии организма. Причинами этих отклонений являются малоподвижный образ жизни (гиподинамия), накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, психоэмоциональные изменения.

           В соответствии с Законом “Об образовании” здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования.  Вопрос  сохранения здоровья учащихся в школе на сегодняшний день стоит очень остро.

  На совещании по развитию  детско - юношеского спорта  В. В. Путин ,  заявил о том  что, несмотря на усилия по продвижению  ценностей здорового образа жизни, сейчас  многие дети имеют хронические заболевания, и ситуация с массовым  и с детским спортом серьѐзно

не изменилась.

Для решения этой проблемы и укрепления здоровья детей  В.В.Путин предложил воссоздать систему ГТО в новом формате с обновлёнными нормативами,  которые будут соответствовать уровню физического развития ребѐнка.

Президент также предложил вносить оценку уровня физической подготовки школьника

в аттестат и учитывать еѐ при поступлении в вузы.

2.Цель комплекса ГТО – увеличение продолжительности жизни населения  с

       помощью систематической физической подготовки.

     Задача – массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех

       возрастных групп населения.

     Принципы – добровольность и доступность системы подготовки для всех

      слоев населения, медицинский контроль, учет местных традиций и особенностей.

3.  Содержание комплекса – нормативы ГТО и спортивных разрядов, система

тестирования, рекомендации по особенностям двигательного режима для различных

групп.

Структура комплекса включает 11 ступеней, для каждой из которых

установлены виды испытаний и нормативы их выполнения для права получения в первых

семи из них бронзового, серебряного или золотого знака и без вручения знака в остальных

четырех в зависимости от пола и возраста. Кроме того, для каждой ступени определены

необходимые знания, умения и рекомендации к двигательному режиму. Каждой из них

присвоино  названия.

 Основными формами подготовки к сдаче нормативов Комплекса ГТО, являются  занятия по физической культуре, самостоятельные занятия  физическими упражнениями, соревнования по видам спорта.

К сдаче нормативов Комплекса ГТО допускаются учащиеся, имеющие справку о

допуске к занятиям физической культурой в основной группе,  выданную  на

основании   результатов диспансеризации ,  медицинского осмотра, посещающие уроки

(занятия) физической культуры.

От сдачи нормативов Комплекса освобождаются учащиеся, освобожденные от

занятий физической культурой или отнесенные по состоянию здоровья к специальной

медицинской группе. Подготовительная группа допускается только   после  медицинского осмотра.

  1. Мероприятия, направленные на возрождение движения по сдаче норм

физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО

  • Цель: сохранение здоровья участников образовательного процесса средствами

физической культуры и спорта, совершенствование физкультурно-оздоровительной и

спортивной работы в школе.

  • Задачи:

• создание условий  способствующих освоению участниками учебного  процесса способов сохранения своего здоровья;

• формировать представления и закреплять навыки здорового  образа  жизни;

• организовать активный спортивный досуг через соревнования, конкурсы, игры,

книжные выставки, прогулки, экскурсии, спортивные переменки, утреннию

гимнастику;

•   контролировать    уровень  физической  подготовки  

  • Ожидаемый результат:

увеличение желающих освоить способы сохранения своего здоровья;

повышение интереса обучающихся к развитию физических и волевых качеств

готовности к защите Отечества;

улучшения психологического климата в коллективе;

снижение количества учащихся с девиантным поведением и вредными

привычками;

стремление участников образовательного процесса выполнить нормы ГТО.

  1. Ресурсы, необходимые для эффективной реализации проекта

Кадровыми ресурсами данного проекта являются администрация и учителя физической культуры школы, ответственные за физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с детьми.

Методическое сопровождение проекта осуществляется заместителями директора по УВР и ответственными за физкультурно-оздоровительную и спортивную работу в школе, психологом школы, социальным  педагогом  и руководителями  проекта.

Материально - технические ресурсы Школа располагает хорошей спортивной базой: 1 большой спортивный  зала, малый гимнастический зал, лыжная база,футбольнвя, хоккейная коробка. На территории школы расположена  игровая  площадка. Оснащенность материальной базы постоянно растет. Закуплена экипировка для школьной хоккейной команды.

Принципы и требования при реализации проекта

На подготовительном этапе проекта участвуют все учащиеся 1-11 классов на основе принципа добровольности;

На основном этапе в проекте участвуют все учащиеся, которые допущены к сдаче норм ГТО по состоянию здоровья медиками школы;

  1. Прогнозируемые результаты реализации проекта

100% информированность учащихся о содержании ВФСК «ГТО» и его истории в нашей стране;

Привлечение максимального количества детей, отнесённых к основной группе здоровья к сдаче нормативов ВФСК ГТО;

Повышение мотивации школьников к занятиям физической культурой и спортом.

  1. Критерии и показатели оценки результативности и эффективности проекта:

Положительная динамика учебных и внеучебных достижений обучающихся, увеличение доли победителей и призёров в спортивных соревнованиях и конкурсах различного уровня.

Увеличение количества обучающихся, желающих профессионально заниматься спортом.

Повышение процента охвата  учающихся  программами дополнительного образования физкультурно-оздоровительного направления.

Уменьшение числа заболеваний школьников, уменьшение количества пропусков уроков по болезни.

     

 


  8.  В реализации проекта участвуют:  учащиеся с 1 по 11 кл.

-администрация школы (координация сил и средств  для  выполнения проекта);

-учителя физической культуры (организация и проведение соревнований, спортивных мероприятий, приём нормативов комплекса ГТО);

-медицинская сестра школы (медицинское сопровождение, организация контроля за состоянием здоровья участников проекта, осуществление допуска к сдаче нормативов и наблюдение за проведением мероприятий);

-специалисты социально-психологической службы школы (проведение социологического опроса, анкетирования, мониторинг результативности проекта);

-социальные партнеры школы (предоставление членов судейских бригад):

Комитет по физической культуре, спорту, туризму г. Н.Новгорода .

ДЮСШОР №5, №2, №;

-инициативная группа учащихся 8-11 классов – (разработка информационных материалов – стенд, мультимедийная презентация, проведение информационных мероприятий для младших классов);

-родители учащихся 1-4 классов (обеспечение сопровождения обучающихся к месту проведения соревнований);

-знаменитые и заслуженные спортсмены города (проведение встреч с учащимися с целью повышения у них мотивации к сдаче нормативов комплекса ГТО и к занятиям спортом):

9.      Механизм  реализации  

                           проекта

Мероприятия

I этап

Подготовительный

В ходе реализации проекта на подготовительном этапе  проходит входное исследование информированности участников о ВФСК «ГТО», проходит  линейка - открытие проекта и выступления инициативных групп перед обучающимися, с целью повышения информированности , проходит конкурс рисунков, плакатов на тему «Нормы«ГТО».

1. Мониторинг и анализ информированности участников о ВФСК ГТО;

2. Подготовка условий для успешной реализации проекта;

3. Определение направлений деятельности в рамках проекта;

4. Создание рабочих групп для работы проекта.

II этап

Основной

 На основном этапе,   опираясь на принцип добровольности, проходит запись желающих, обучающихся по классам  на сдачу норм «ГТО» по возрастным ступеням. Администрация и учителя физической культуры составляют расписание сдачи нормативов. На 1-5 ступенях  сдачи норм «ГТО» проводится спортивный праздник с игровыми элементами и сдача нормативов.

1. Осуществление взаимодействие школы с      другими учебными заведениями и организациями - социальными партнерами;

                                                                            2. Разработка информационных материалов о      ВФСК  ГТО

                                                                                 3. Проведение информационных мероприятий  для  

                                                                                   учащихся о ВФСК ГТО;

                                                                                4.. Организация и проведение соревнований,    

                                                                                    спортивных мероприятий, праздников, приём

                                                                                   нормативов комплекса ГТО;

III этап

Заключительный

На заключительном этапе проходит выходное социально-психологическое  исследование участников проекта на тему знания комплекса «ГТО» и желания сдавать нормативы заниматься спортом. На итоговой линейке подводятся итоги сдачи норм и награждение заслуженных победителей грамотами  и значками ГТО.

1. Систематизация результатов проекта;

2. Участие учащихся в научно-практических конференциях, конкурсах и соревнованиях различного уровня;

3. Тиражирование и распространение опыта и результатов проекта, презентация достижений участников проекта.

 

  10.     Сроки реализации программы 2014 – 2019 г.

Подготовительный этап   2015 – 2016.

Основной  этап                 2016 - 2017

Заключительный              2018 – 2019

    11.                 План реализации программы

                                                       

№ мероприятия

       сроки

ответственный

I. Здоровьесберегающая  инфраструктура  образовательного  учреждения

1.1 Совершенствование работы по

соблюдению санитарно-гигиенических

норм содержания здания и помещений в

образовательном учреждении.

                                                                                      2014-2019гг                                     Директор

                               

                                                                                     коррекция

                                                                                    ежегодно

1.2 Дополнительное приобретение

спортивного инвентаря, оборудования

для учебных кабинетов, столовой,

медицинского кабинета.

                                                                                     2014-2019гг                                   Директор

                                                                                      коррекция

                                                                                       ежегодно

                                                                                                                                           

1.3 Совершенствование работы  по

организации  здорового и качественного

питания.

                                                                                 2014-2019гг                                        

                                                                                                                                                Директор

                                                                                                                                     Заведующий  школьной

                                                                                                                                     столовой

1.4 Обеспечение квалифицированным

составом специалистов, проводящих

                                                                                     2014-2019гг                                            Директор

здоровье сберегающую работу с

участниками образовательного процесса.

II. Рациональная организация образовательного процесса

                                                                                                                                           

2.1

Разработка программ, рациональная и

соответствующая  требованиям

организация уроков физической культуры                                                                                                  

                                                                                          Ежегодно

                                                                                         до 1 сентября

                                                                                                                                         Учителя физ.    

                                                                                                                                              культуры

2.2

Использование методов и методик

обучения, соответствцющих  возрастным

возможностям и особенностям учащихся

                                                                                          2014-2019 г                      Методист, педагоги

2.3

Соблюдение гигиенических норм и

требований к организации и объему

учебной и внеурочной нагрузки

.

                                                                                   2014-2019г

                                                                                      постоянно

                                                                                                                            Заместители директора

                                                                                                                            по учебной части и

                                                                                                                            воспитательной работе,

                                                                                                                              классные

                                                                                                                              руководители.

2.4

Совершенствование работы по

улучшению медицинского

обслуживания участников

образовательного процесса.

                                                                       

                                                                             ежегодно

                                                                                                                               Директор,

                                                                                                                               медицинский работник

2.5

Формирование системы  защиты  и

профилактических мер по сохранению

физического и психологического

здоровья ребенка при использовании  им

компьютерных ресурсов.

                                                                       2014-2019г

                                                                                                                           Заместитель директора

                                                                                                                            по ИКТ, классные

                                                                                                                             руководители

2.6

Контроль специалистами за введением

любых инноваций .

                                                                            2014-2019 г                                    Директор

III. Организация физкультурно-оздоровительной работы

                                                                                                                         

3.1

Индивидуальная работа с учащимися  

с ослабленным здоровьем                                    2014-2019 г

                                                                                    ежегодно                      учит . физкультуры

                                                                                                                                 

3.2

Прведение уроков на открытом воздухе

   (сентябрь,  май – легкая атлетика, январь,                                                        учит. физкультуры  

     февраль, март - лыжная подготовка);

                                                                           2014-2019 г

3.3

Организация утренней гимнастики,

динамических пауз, физкультминут.

                                                                                    2014-2019г

                                                                                      Постоянно

                                                                                                                              Заместитель директора

                                                                                                                                  по воспитательной

                                                                                                                                  работе, классные

                                                                                                                                   руководители.

3.4

Организация работы  

спортивного клуба (ШСК)

                                                                            2014-2019г                               Руководитель ШСК

3.5

Возрождение движения и мероприятий,

направленных на сдачу норм

физкультурного комплекса «Готов к

труду и обороне» ГТО.                                                      

1 этап. Разработка плана реализации

физкультурного комплекса «Готов к

труду и обороне», агитационная работа            2015-2016                                  

по сдаче комплекса ГТО и пропаганда               2016- 2017

здорового образа жизни                                       2018-2019                                        педагоги

                                                                                                                                       физвоспитания

2 этап.

 Включение многоборья ГТО                                                                              Заместитель директора

в спортивно -  массовые  мероприятия            2015-2019                                                   по воспитательной

 школы.                                                                                                                    работе, педагоги

                                                                                                                                       физвоспитания.

Проведение тестирования уровня

 физической подготовленности

 учащихся по программе комплекса ГТО

в рамках осенней, весенней и зимней

недели ГТО.

                                                                       

                                                                                                                       

                                                                                                                       

                                                                                       

3.6

Организация и проведение Дней здоровья

школы.

                                                                           2014-2019 г

                                                                            Каждую

                                                                          четверть                                      Учит. физкультуры

                                                                                                                             

                                                                                                                            Заместитель директора

                                                                                                                            по воспитательной  работе

3.7

Организация и проведение по возрастным

группам общешкольных спортивно–                                                                        учит. физ-ры

оздоровительных мероприятий                                                                  

(конкурсы, соревнования, праздники)                                                                

                                                                                   2014-2019 г                             учит. физ-ры

                                                                                      Каждую                               классные руководители.

                                                                                     четверть

IV. Просветительско-воспитательная работа с учащимися, направленная  для формирования ценности здоровья и здорового образа жизни

4.1

Расширение форм и

использования

спортивного комплекса школы,  через

реализацию программ дополнительного                                              Заместитель директора

                                                                                                                            по воспитательной  работе

образования,  направленного  на

формирование ценности здоровья и

здорового образа жизни

                                                                             2014-2019г.,

                                                                                 ежегодно

4.2

Мониторинг  психических  и физических

нагрузок, которым

подвергаются школьники в

резкльтате образовательной деятельности                                                           Психолог

                                                                               2014-2019 г.,

                                                                                ежегодно

                                                                                                                                  Заместители

                                                                                                                                     директора

Совершенствование

системы мониторинга состояния

здоровья  учающихся,

предоставления

соответствующих рекомендаций

                                                                                 2014-2019г

                                                                                                                             Заместители директора,

                                                                                                                             медицинский

                                                                                                                              работник.

4.4

Выявление и развитие учащихся,

имеющихие способность  к

спортивным  достижениям                                             2014-2019г                                учит.

                                                                                                                                       физвоспитания

 

4.5

Чествование лучших учащихся

спортсменов, создание установки

«В здоровом теле, здоровый дух».

                                                                             2014-2019г

                                                                                                                        Заместитель директора

 

4.6

Проведение бесед, классных часов,

консультаций по проблемам сохранения и                                         Классные руководители

укрепления здоровья, профилактике

вредных привычек обучающихся.

                                                                               2014-2019г

                                                                                 Один раз в

                                                                                    четверть.

4.7

Реализация программ и проектов,

связанных  с организованным досугом                                                                классные руководители

школьников ,  их семей (поддержание и

развитие здоровья),

                                                                                2014-2019г

4.8

Подбор информационных материалов по                                                                 библиотекарь

проблеме здоровьесбережения;

                                                                              2014-2019г

.

4.9

Организация  проектной  и

исследовательской деятельности

учащихся по проблеме

здоровьесбережения с применением ИКТ

                                                                                   2014-2019гг

                                                                                Один раз в год

                                                                                                                             Заместитель директора

                                                                                                                             по учебной работе,

                                                                                                                             классные  руководители

                                                                                                                                                                                                                                                                               

V. Организация системы просветительской и методической работы с

педагогами, специалистами и родителями

5.1

Повышение квалификации педагогов по

проблемам охраны и укрепления

здоровья.

                                                                               2014-2019гг

                                                                          Один  раз в год

                                                                                                                                          Методист

5.2

Привлечение педагогов и родителей к

совместной работе по проведению

спортивных соревнований, дней здоровья,

занятий по профилактике вредных

привычек

                                                                                   2014-2019г

                                                                                                                                 Заместитель директора

                                                                                                                                   по учебной части,

                                                                                                                                   классные

                                                                                                                                        руководители,

5.3

Организация лекций, семинаров,                              2014 – 2019 г

консультаций для родителей по вопросам                                                            Директор, заместитель

физического воспитания детей в семье,                      2 р в год                                           по воспит. работе

методик закаливания и укрепления их

здоровья.

                                                                                                                       

                                                                                                                               

5.4

Привлечение педагогов к ЗОЖ

                                                                                2014-2019г                                 учит. физкультуры

   5.5                                                                                                                               Директор, заместители

Приобретение  научно –

методической литературы

 

                                                                                                                                     Заведующий

                                                                                                                                      библиотекой.

Для реализации указа президента на воссоздание комплекса ГТО в школе

разработана программа «Сбережение здоровья и формирование культуры здорового

образа жизни участников образовательного процесса», целью которой является

формирование у участников образовательного процесса понимания значимости

сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни.

Программа включает следующие направления развития спортивно–

оздоровительной системы работы в школе:

I. Здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения.

II. Рациональная организация образовательного процесса.

III. Организация физкультурно-оздоровительной работы.

IV. Просветительско-воспитательная работа с учащимися, направленная на

формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.

V. Организация системы просветительской и методической работы с педагогами,

специалистами и родителями, направленной  на повышение квалификации

работников образовательного учреждения и повышение уровня знаний

родителей по проблемам охраны и укрепления здоровья.

В программу включена: работа школьного спортивного клуба (ШСК)

и мероприятия, направленные на возрождение движения по сдаче норм физкультурного

комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО.

 12. Ограничения, особые условия и требования при реализации проекта.

     На подготовительном этапе проекта участвуют все обучающиеся 1-11 класс на основе принципа добровольности . На основном этапе в проекте участвуют все обучающиеся, которые допущены к  сдаче норм «ГТО» по состоянию здоровья медиками  школы. Обучающиеся , не допущенные к сдаче норм выпускают информационные бюллетени о победителях и призёрах, а ученики старших классов помогают в работе судейских бригад.

13. Дальнейшее развитие проекта

Проект  реально осуществить в любом образовательном учреждении. Он успешно интегрируется в

любую воспитательную систему, т. к. отражает реалии и потребности образовательной политики современного общества. В каждом образовательном учреждении, возможно, подобрать собственные объекты для осуществления внедрения ВФСК ГТО.

                        Список литературы

  1. Смолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.:     Педагогика, 2009.
  2. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования /   Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008.
  3.  Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/akt/6591

  4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.2.2621-10).

   5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 № МД 1552/03 «Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся».

    6. Приоритетный национальный проект «Образование»: [Электронный документ]. Режим доступа: http: //mon.gov.ru/pro/pnpo

    7.Система гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования: [Электронный документ]. Режим доступа: http://standart.edu.ru

  1. Федеральная целевая программа развития образования на 2011—2015 гг.: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/press/news/8286
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.
  3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя / Под ред. АГ. Асмолова. М.: Просвещение, 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по внедрению методики личностно-ориентированного планирования

Проект по внедрению методики личностно-ориентированного планирования Разработчики проекта: Асикритов В.Н. – директор ДДИ №1Сорокина Е.В. – директор ГБСКОУ школы №439Попова В.Н. – заместител...

Проект по внедрению ГТО в школе

Проект «Мы снова сдаём ГТО!» предназначен учащимся 1-8 классов  МОУ «Гимназии №2» и направлен на формирование у них позитивного опыта ведения здорового образа жизни....

Опыт реализации проекта по внедрению школьной социальной сети как механизма обеспечивающего информационную открытость образовательного учреждения в системе взаимодействия с социумом

«Дневник.ру» позволяет создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса. Он представляет собой современный и удобный инструмент взаимодействия учите...

Проект "Система внедрения и реализации ВФСК ГТО в общеобразовательной школе."

Внедрение и реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"...

Проект: "Развитие инновационной деятельности в школе путем внедрения современных технологий образовательной робототехники и инженерного дизайна в учебный процесс"

Цель проекта: определить место и роль робототехники в современной школе. Теоретически разработать и экспериментально апробировать пути внедрения робототехники в образовательное пространство школы.Зада...

Проект: "Развитие инновационной деятельности в школе путем внедрения современных технологий образовательной робототехники и инженерного дизайна в учебный процесс"

Цель проекта: определить место и роль робототехники в современной школе. Теоретически разработать и экспериментально апробировать пути внедрения робототехники в образовательное пространство школы...

Проект по внедрению инновационных методов и технологий повышения эффективности учебного процесса при внедрении второго иностранного языка

Введение инновационноых форм обучения  для повышения результативности обучения, развития креативного мышления учащихся на уроках немецкого языка....