РАБОЧАЯ ПРОГРАММА спортивной секции «Регби» в школе
учебно-методический материал по физкультуре на тему

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

спортивной секции «Регби» в школе


 

Пояснительная записка.


 

Данная программа позволяет решать задачи физического воспитания обучающихся, формируя у них целостное представление о физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья, а главное — воспитывая личность, способную к самостоятельной, творческой деятельности.

Программа создана на основе курса обучения игре в регби. Технические приемы, тактические действия и игра в регби таят в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей детей.

Программа решает основные задачи физического воспитания:

  • укрепление здоровья и повышение работоспособности обучающихся;
  • воспитание у школьников морально-нравственных качеств;
  • развитие основных двигательных качеств.

Материал программы дается в четырех разделах:

1. Основы знаний

2. Общая физическая подготовка

3. Специальная подготовка

4. Примерные показатели двигательной подготовленности.

В разделе «Основы знаний» представлен материал, способствующий расширению знаний обучающихся о собственном организме, гигиенических требованиях, избранном виде спорта, о возможностях человека.

В разделе «Общая физическая подготовка» даны упражнения и другие необходимые действия, которые способствуют формированию общей культуры движений, развивают определенные двигательные качества.

В разделе «Специальная подготовка» представлен материал по регби, способствующий обучению школьников техническим и тактическим приемам.

В разделе «Примерные показатели двигательной подготовленности» приведены упражнения и тесты, помогающие следить за уровнем подготовленности обучающихся.

Выполнение задач обучения зависит от подбора подводящих упражнений, четкого и доступного объяснения разучиваемых двигательных действий, широкого использования наглядных пособий и технических средств обучения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_regbi.docx35.88 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

спортивной секции «Регби» в школе


Пояснительная записка.


Данная программа позволяет решать задачи физического воспитания обучающихся, формируя у них целостное представление о физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья, а главное — воспитывая личность, способную к самостоятельной, творческой деятельности.

Программа создана на основе курса обучения игре в регби. Технические приемы, тактические действия и игра в регби таят в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей детей.

Программа решает основные задачи физического воспитания:

  • укрепление здоровья и повышение работоспособности обучающихся;
  • воспитание у школьников морально-нравственных качеств;
  • развитие основных двигательных качеств.

Материал программы дается в четырех разделах:

1. Основы знаний

2. Общая физическая подготовка

3. Специальная подготовка

4. Примерные показатели двигательной подготовленности.

В разделе «Основы знаний» представлен материал, способствующий расширению знаний обучающихся о собственном организме, гигиенических требованиях, избранном виде спорта, о возможностях человека.

В разделе «Общая физическая подготовка» даны упражнения и другие необходимые действия, которые способствуют формированию общей культуры движений, развивают определенные двигательные качества.

В разделе «Специальная подготовка» представлен материал по регби, способствующий обучению школьников техническим и тактическим приемам.

В разделе «Примерные показатели двигательной подготовленности» приведены упражнения и тесты, помогающие следить за уровнем подготовленности обучающихся.

Выполнение задач обучения зависит от подбора подводящих упражнений, четкого и доступного объяснения разучиваемых двигательных действий, широкого использования наглядных пособий и технических средств обучения.

Характеристика учебного предмета

Содержание учебного процесса определяется настоящей программой и учебными планами, в которых определяется минимум содержания учебного материала.

Ответственность за создание условий учёбы и отдыха обучающихся несет администрация школы. Расписание занятий утверждается администрацией по представлению тренера- преподавателя, а также с учётом установленных санитарно-гигиенических норм.

Эффективность учебного процесса определяется чёткой структурой, представляющей собой относительно устойчивый порядок объединения компонентов учебного процесса, их общую последовательность и закономерное соотношение друг с другом.

Основными формами учебных занятий является урок в виде учебно-тренировочных занятий, индивидуальных занятий, мероприятий восстановительной направленности, участие в спортивных соревнованиях.

Исходя из целей, занятия могут быть учебными, учебно-тренировочными, контрольными, соревновательными. Цель обучающих уроков сводится к усвоению нового материала. На учебно-тренировочных занятиях идёт не только изучение нового материала, закрепление пройденного, но и уделяется внимание общей и специальной работоспособности. Контрольные уроки применяются в конце прохождения определенного раздела учебной программы. На таких уроках принимаются зачёты по технике, проводится тестирование, что позволяет наглядно представить качество проведённой работы.

Данные занятия строятся в соответствии с общими закономерностями построения урока по физическому воспитанию. Эффективность урока зависит от степени рациональной организации плотности занятий, оптимальной дозировки нагрузки, учёта индивидуальных особенностей обучающихся. В зависимости от этих факторов и этапов подготовки, занятия могут проводиться с помощью различных организационных форм:

- групповая форма обучения создаёт хорошие условия для микросоперничества во время занятий, а также воспитывает чувство взаимопомощи при выполнении упражнений;

- индивидуальная форма обучения: обучающиеся получают задания и работают самостоятельно, что даёт возможность воспитывать у них чувство самоконтроля и творческого подхода к занятиям. Используя этот вариант ведения занятий, учитель может дозировать индивидуальную нагрузку для каждого обучающегося;

- фронтальная форма обучения позволяет учителю одновременно контролировать выполнение задания всеми обучающимися, так как одно и то же упражнение выполняется всеми одновременно.

Все занятия, кроме теоретических, состоят из трёх частей: вводно-подготовительной, основной и заключительной.

ТЭГ-РЕГБИ (регби с поясами)

1 этап. На данном этапе осуществляется общая физическая подготовка обучающихся с включением элементов ТАГ-РЕГБИ. Методический материал данного раздела рассчитан на занятия ГНП-1-3 года обучения, где обучающиеся занимаются 3 раз в неделю

Задачи 1 этапа:

- научить правилам, технике безопасности на уроках, посвященных занятиям регби;

- привить навыки личной гигиены;

- подготовить детей для занятий ТАЧ-РЕГБИ, РЕГБИ;

- обучить различным играм и эстафетам с элементами игры.

К занятиям допускаются обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний. На занятиях осуществляется физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку оздоровительной направленности.

Преимущественная направленность образовательного процесса этого этапа:

- укрепление здоровья, улучшение физического развития;

- приобретение разносторонней физической подготовленности;

- выявление задатков и способностей у детей;

- формирование стойкого интереса к занятиям физической культурой и спортом.

ТАЧ-РЕГБИ (регби до касания)

2 этап. Данный этап рассчитан до пяти лет учебного процесса. В этот период создаются предпосылки для углубленного занятия данным видом спорта.

Данный раздел включает 2 периода подготовки:

1. Общеподготовительный период. Он рассчитан на изучение истории возникновения и развития РЕГБИ, воспитания физических качеств, освоение базовых технических и тактических действий. На освоение материала этого периода запланировано до пяти лет занятий (УТГ1-5).

2. Специально-подготовительный период. Этот временной отрезок предусматривает дальнейшее воспитание физических качеств, изучение и совершенствование вариантов техники и тактики игры, участие по желанию обучающихся во внутришкольных, районных и окружных соревнованиях.

Задачи 2 этапа:

- научить соблюдать технику безопасности на уроках, привить навыки личной гигиены, обучить простейшим приемам закаливания и убедить в необходимости повседневного их применения;

- убедить в необходимости здорового образа жизни и привлечь как можно большее количество детей к занятиям спортом;

- воспитать силовые качества, координационные навыки, закрепить навыки техники паса и ловли мяча, научить тактическому мышлению;

- развивать мотивацию к познанию и совершенствованию своего тела, сформировать потребность в регулярных занятиях спортом;

- обучить базовым приемам, элементам техники и тактики ТАЧ-РЕГБИ, дать возможность будущим гражданам страны почувствовать себя уверенней в своих силах и возможностях.

К занятиям допускаются обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний. На занятиях осуществляется физкультурно-оздоровительная, воспитательная работа и изучаются основы техники ТАЧ-РЕГБИ.

Преимущественная направленность образовательного процесса 1 периода (общеподготовительный период):

- повышение уровня разносторонней физической и функциональной подготовки;

- овладение основами техники ТАЧ-РЕГБИ;

- развитие мотивации к познанию и совершенствованию своего тела, формирование потребности к регулярным занятиям спортом.

Преимущественная направленность образовательного процесса 2 периода (овладение и совершенствование основами техники ТАЧ-РЕГБИ;

- развитие специальных физических качеств.

РЕГБИ (РЕГБИ-7)

3 этап. Данный этап подготовки рассчитан на 3 года обучения. Занятия РЕГБИ на этом этапе предусматривают все разделы спортивной подготовки, возможность выступления на соревнованиях как внутри школы, так и всероссийские. Дополнительно обучающиеся осваивают приемы техники и тактики.

Задачи 3 этапа:

- совершенствовать правила техники безопасности на уроках, навыки личной гигиены, простейшие приемы закаливания, убедить в необходимости повседневного их применения;

- формировать в необходимости здорового образа жизни и привлечь как можно большее количество детей к занятиям спортом;

- совершенствовать развитие силовых качеств, координационные навыки, закрепить навыки техники паса и ловли мяча, научить тактическому мышлению;

- развивать мотивацию к познанию и совершенствованию своего тела, сформировать потребность в регулярных занятиях спортом;

- обучить базовым приемам, элементам техники и тактики РЕГБИ-7, дать возможность будущим гражданам страны почувствовать себя уверенней в своих силах и возможностях.

Процесс участия в этой игре пробуждает у обучающихся стремление к жизни, желание «окунуться в нее с головой», а также потребность использовать и развивать то, чему они научились, изучая технику и тактику этой силовой игры, ибо сама игра и есть некое отображение нашей жизни с ее борьбой, радостью и огорчениями.

Из многолетнего опыта ведущих учителей, передовых тренеров, методистов бытует мнение, что регби - жесткая, силовая, травмоопасная игра, хотя она на самом деле является многофункциональной по своей сути. В подготовку игрока входят практически все базовые виды спорта, такие как легкая атлетика, гимнастика, элементы борьбы и другие, что значительно повышает интерес к занятиям у обучающегося и снижает сам риск получения травмы.

Умение радоваться победам и переживания возможных поражений в команде привьет обучающемуся чувство сотрудничества внутри команды, умение терпеть и ровно относится ко всем членам его команды независимо от их характера и физических возможностей, поэтому при обучении игре в регби важно также обращать большое внимание обучению правилам ведения «честной борьбы» (соблюдению техники безопасности, правил игры, достойному отношению к «слабому»).

Одна из основных задач заключается в подготовке физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил обучающихся, в воспитании социально активной личности, готовой к трудовой деятельности в будущем. Основным условием выполнения этой задачи является многолетняя и целенаправленная подготовка обучающихся, которая предусматривает:

- содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности и укреплению здоровья обучающегося.

- повышение тренировочных и соревновательных нагрузок, уровня владения навыками игры в процессе многолетней подготовки;

- подготовку волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем командной игровой подготовки и морально-волевыми качествами обучающихся;

- подготовку и выполнение нормативных требований.

В основе планирования на этапе начального обучения лежит игровая деятельность с элементами регби. Занятия проводятся в форме игровых упражнений, различных эстафет, подвижных игр. Со стороны учителя планирование процесса обучения предусматривает творческий подход к изучению индивидуальных особенностей детей и создания у них общего представления о структуре выполнения основных движений и навыков, создающих основу для обучения игре в регби.

Новизной и актуальностью данной программы является одна из основных задач в подготовке физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил обучающихся, в воспитании социально активной личности, готовой к трудовой деятельности в будущем. Основным условием выполнения этой задачи является многолетняя и целенаправленная подготовка обучающихся, которая предусматривает:

- содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности и укреплению здоровья обучающихся;

- повышение тренировочных и соревновательных нагрузок, уровня владения навыками игры в процессе многолетней подготовки;

- подготовку волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем командной игры и морально-волевыми качествами обучающихся;

- подготовку и выполнение нормативных требований.

Планирование и учет.

Учебно-тренировочные занятия в спортивной секции «Регби» проводятся круглогодично согласно плану работы. Планирование занятий строится на основе учебных материалов, изложенных в данной программе. При планировании необходимо учитывать местные климатические условия. Примерное количество занятий в неделю для групп новичков составляет два занятия по два учебных часа. Численный состав группы 15-20 человек.

Секция проводится в форме организованного занятия по общепринятой схеме согласно расписанию.

Основные задачи группы новичков:

  • укрепление здоровья, повышение всестороннего физического развития,
  • привитие интереса к занятиям по регби
  • воспитание спортивного трудолюбия и волевых качеств
  • изучение основных приемов техники игры и простейших тактических действий в нападении и защите
  • приобретение начального опыта участия в соревнованиях.

Основными документами учета является журнал педагога дополнительного образования.

Задачи и содержание работы

по периодам годичных тренировочных циклов.

Основная задача подготовительного периода — подготовить команду к успешному выступлению в предстоящих соревнованиях. В ходе занятий проводится комплектование игроков в состав команды, отрабатываются новые приемы техники и тактики, которые намечается применять в соревновательном периоде.

На первом этапе подготовительного периода основное внимание уделяется ОФП и СИФ. ОФП и СФП на данном этапе отводится около 60-65% времени от каждого занятия; технической подготовке —25-30% и тактической подготовке — 10-15% времени.

Основные средства подготовки: ОРУ без предметов, с предметами и на снарядах, ходьба, бег, волейбол, футбол, баскетбол, гандбол, регби. Этап пред соревновательной подготовки ставит своей задачей приобретение спортивной формы. На этом этапе проходит совершенствование специальной физической и технической подготовки, налаживание тактических взаимодействий против различных систем нападения и защиты.

Основные средства подготовки данного периода: специальные комбинированные упражнения, приближенные к условиям соревнований, учебно-тренировочные двусторонние игры.

На третьем этапе подготовительного периода тактическая подготовка занимает 50-55% времени. На техническую подготовку отводится 30-35%, а на физическую — 1-15% времени.

Соревновательный период начинается с участия команд в официальных календарных соревнованиях.

Основная задача данного периода — успешное участие в соревнованиях. Особое внимание уделяется совершенствованию технического и тактического мастерства игроков.

Основные средства: специальные упражнения для развития физических качеств, приближенных к игровой обстановке, упражнения в тактических действиях — индивидуальных, групповых, командных.

Основной задачей переходного периода является поддержание достигнутого уровня общей и специальной физической подготовленности, постепенное снижение нагрузки и планомерный переход к занятиям и упражнениям из других видов спорта.

Основными средствами данного периода являются упражнения общей

и специальной физической подготовленности небольшой интенсивностью,

упражнения общей и специальной физической подготовленности с небольшой интенсивностью, упражнения по нормативам, прогулки, походы.

Продолжительность каждого периода и этапа подготовки изменяется

в зависимости от календаря соревнований, условий занятий и подготовленности обучающихся.

Цель программы – углубленное изучение спортивной игры регби

  

Основными задачами программы являются:

  • укрепления здоровья;
  • содействие правильному физическому развитию;
  • приобретение необходимых теоретических знаний;
  • овладение основными приёмами техники и тактики игры;
  • воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы;
  • привитие ученикам организаторских навыков;
  • повышение специальной, физической, тактической подготовки школьников по регби);
  • подготовка учащихся к соревнованиям по регби

Система формы контроля уровня достижений учащихся

Умения и навыки проверяются во время участия учащихся в школьном этапе «Школьная спортивная лига». Подведение итогов по технической и общефизической подготовке 2 раза в год (сентябрь, май), учащиеся выполняют контрольные нормативы.

Учащиеся должны знать и иметь представление:

1. об особенностях зарождения, истории регби;

2. о физических качествах и правилах их тестирования;

3. основы личной гигиены, причины травматизма при занятии регби и правила его предупреждения;

4. уметь организовать самостоятельные занятия регби, а также, с группой товарищей;

5. организовывать и проводить соревнования по регби в классе, во дворе, в оздоровительном лагере и др.

Учащиеся должны уметь:

1. выполнять требования по физической подготовке в соответствии с возрастом;

2. владеть тактико – техническими приемами регби;

3. знать основы судейства.

Нормативы по физической и технической подготовке игры в регби

Тесты по физической подготовке

1. «Сила пресса». Из положения лежа на спине, ноги согнуты в коленях, стопы «уверенно» касаются земли, подъем туловища до касания плечами колен.

2. Прыжок в длину с места. Фиксировалось расстояние от контрольной линии до следа ближайшей к ней ноги. Контрольное упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксируется лучший результат.

3. Бег 30 м с низкого старта. Упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксируется лучший результат.

4. Бег 30 м с ходу. Упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксировался лучший результат.

5 . Бег 60 м с низкого старта. Упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксируется лучший результат.

6. Челночный бег (3*10 м). Упражнение выполняется в двух попытках. Фиксируется лучший результат.

7. Подтягивание в висе. Упражнение выполняется одним подходом. Засчитывается максимальное количество подтягиваний.

Тесты по технической подготовке

1. Передача мяча на месте способом swing («средняя передача»). Стоя на расстоянии 5 м от штанги ворот. Испытуемый выполнял десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывалось количество попаданий.

2. Передача мяча в движении способом swing («средняя передача»). Двигаясь со средней скоростью в коридоре, размеченном фишками, расположенном на расстоянии 5 м от штанги ворот, испытуемый выполнял десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывалось количество попаданий.

3. Передача мяча на месте способом spin («пас торпедой»). Стоя на расстоянии 10 м от штанги ворот, испытуемый выполняет десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывается количество попаданий.

4. Передача мяча в движении способом spin («пас торпедой»). Двигаясь со средней скоростью в коридоре, размеченными фишками расположенного на расстоянии 10 м от штанги ворот, испытуемый выполняет десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывалось количество попаданий.

5. Ловля мяча после удара ногой. Испытуемый находится в «зоне» ловли, в квадрате 20х20 м. Бьющий от ловящего находится на расстоянии 15-30 м. Ловля мяча происходит только в отведенном квадрате. Испытуемый выполняет десять попыток. Засчитывается количество пойманных мячей.

6. Удары ногой по мячу с рук на точность. Испытуемый с расстояния 20-35 м должен попасть в квадрат со сторонами 10х10 м, мяч должен преодолеть все расстояние по воздуху и упасть в квадрате. Испытуемый выполняет десять попыток. Засчитывается количество попаданий.

Ожидаемый результат

В конце изучения рабочей программы планируется снижение уровня заболеваемости детей, социальной адаптации учащихся, сформирование коммуникативных способностей, то есть умение играть в команде. Формирование здорового образа жизни учащихся, участие в общешкольных, районных и краевых мероприятиях, качественное освоение практических и теоретических навыков игры в регби, привитие любви к спортивным играм.

ЗНАТЬ:

-правила техники безопасности на уроках по ТАГ-РЕГБИ;

-регби как вид спорта;

-правила техники безопасности на уроках по ТАЧ-РЕГБИ;

-форму одежды на занятиях по РЕГБИ;

-правила личной гигиены.

-правила техники безопасности на уроках по ТАЧ-РЕГБИ и способы предупреждения травм;

-правила личной гигиены;

-краткую историю возникновения РЕГБИ;

-краткие сведения о влиянии физических нагрузок на организм.

-правила техники безопасности на уроках по РЕГБИ и способы предупреждения травм;

-правила личной гигиены;

-краткую историю возникновения и развития РЕГБИ;

-краткие сведения о влиянии физических нагрузок на организм;

-правила соревнования.

УМЕТЬ:

-выполнять индивидуальные технические действия;

-выполнять групповые тактические взаимодействия;

-передвигаться с мячом в руках;

-передавать мяч на месте и в движении;

-выполнять индивидуальные действия против оппонента, противника.

-реализовывать численное преимущество посредством паса;

-бить по мячу ногой на точность;

-применять тактические приемы.

-применение самостраховки при неожиданном падении (на улице, катке, дома, в школе);

-применение технико-тактических приёмов для участия в школьных и других соревнованиях по регби;

- применение приёмов регби для устранения угрозы своей жизни и здоровья, а также оказания помощи товарищу;

Календарно – тематический планирование

заня-тия

Дата проведе-ния

Тема

1

2.09

Техника безопасности. Правила регби. Определение уровня скоростно-силовой подготовки

2

6.09

Подвижная игра с элементами регби. ОФП. Развитие выносливости

3

9.09

Расположение игроков по амплуа. Виды передвижений. Подвижные игры

4

13.09

Развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствовать виды передвижений: «шаг в сторону», «двойной шаг». Подвижные игры

5

16.09

Простейшие передвижения в атаке: кресты, забегания, смещения. Развитие скоростных и координационных способностей. Челночный бег. Подвижные игры

6

20.09

Силовая подготовка. Подвижные игры

7

23.09

Элементы защиты: иметь представление о формировании линии защиты. Подвижные игры

8

27.09

ТЭГ-РЕГБИ. Требования безопасности. Правила. Начальное обучение

9

30.09

Развитие скоростно-силовых качеств средствами легкой атлетики

10

4.10

Подвижная игра с элементами регби. Развитие скоростной выносливости

11

7.10

Обучить передаче мяча на короткой и средней дистанции на месте и в движении. Игра 4×4

12

11.10

Закрепить технику передвижений различными способами в атаке и защите в подвижных играх

13

14.10

Закрепление передачи мяча. Учебная игра

14

18.10

Развитие скоростных качеств и координации: подвижные игры с элементами гандбола, баскетбола

15

21.10

Совершенствовать передачу мяча «короткий» пас, «средний пас», прием передачи мяча.

16

25.10

Закрепление групповых тактических взаимодействий:

- в нападении: кресты, забегания, смещения;

- в защите: построение линии защиты.

17

28.10

Двусторонние подвижные игры с элементами регби. Развитие выносливости

18

11.11

Закрепление изученных элементов в учебной игре 3×3, 4×4

19

15.11

Совершенствование навыков передвижения по площадке средствами игры тэг-регби

20

18.11

Техника владения мячом: подбор неподвижного мяча с земли, катящегося мяча, на игрока по земле, катящегося мяча от игрока по земле.

21

22.11

Скоростно -силовой подготовка. Подвижная игра с элементами регби

22

25.11

Закрепление группового тактического взаимодействия в нападении и защите. Учебная игра

23

29.11

Подвижные игры с элементами баскетбола, гандбола.

24

2.12

Силовая подготовка. Учебная игра 5×5, 6×6

25

6.12

Закрепление технико-тактические взаимодействий. Учебная игра

26

9.12

Совершенствование техники владения мячом. Подвижная игра с элементами футбола.

27

13.12

Развитие скоростных способностей средствами легкой атлетики. Учебная игра тег-регби

28

16.12

Развитие быстроты, координации, силы, ориентировке в пространстве: стойки и перемещения; передачи мяча в парах (сбоку, снизу) стоя на месте и в движении; передачи в колоннах с перемещениями

29

18.12

Совершенствовать группового тактического взаимодействия в нападении и защите. Эстафеты с регбийными мячами

30

20.12

Совершенствование передачи мяча «короткий» пас, «средний пас», прием передачи мяча, передвижение с мячом по игровой площадке.

31

23.12

Развитие общей выносливости.

32

27.12

Отработка изученных элементов в учебной игре 5×5

33

13.01

Повторный инструктаж на рабочем месте. ПТБ на занятиях регби. Определение уровня скоростно-силовой подготовки.

34

17.01

Подвижная игры с элементами гандбола, баскетбола.

35

20.01

Развитие скоростной выносливости.

36

24.01

Совершенствование изученных технических элементов в подвижных играх

37

27.01

Совершенствование умений и навыков выполнения командных тактических действий в нападении и защите в учебной игре

38

31.01

Совершенствование умений и навыков выполнения командных тактических действий в нападении и защите в учебной игре

39

3.02

Школьные соревнования по тег-регби

40

7.02

Развитие общей выносливости. Подвижные игры

41

10.02

Двусторонние игры по упрощенным правилам с использованием мяча для регби.

42

14.02

Отработка навыков в игре тач-регби. Развитие координации

43

17.02

Учить выполнению индивидуальных технических действий на большой скорости, согласованному сочетанию движения руками с выполнением базовых шагов (элементов).

44

21.02

Закрепление индивидуальных технических действий на большой скорости, согласованному сочетанию движения руками с выполнением базовых шагов (элементов).

45

24.02

Подвижная игра с элементами регби. Совершенствование передачи мяча в движении.

46

28.02

Совершенствование индивидуальных технических действий на большой скорости, согласованному сочетанию движения руками с выполнением базовых шагов (элементов).

47

3.03

Совершенствование умений и навыков выполнения командных тактических действий в нападении и защите в учебной игре

48

7.03

Совершенствование умений и навыков выполнения командных тактических действий в нападении и защите в учебной игре

49

10.03

Матчевые встречи по тег-регби

50

14.03

Учебная игра с заданием.

51

17.03

Развитие скоростной выносливости.

52

21.03

Игра в ручной мяч с элементами регби.

53

24.03

Силовая подготовка

54

28.03

Совершенствование элементов владения мячом

55

31.03

Совершенствование элементов владения мячом

56

4.04

Совершенствование элементов владения мячом

57

7.04

Контрольно-тренировочная игра

58

11.04

Контрольно-тренировочная игра

59

14.04

Контрольно-тренировочная игра

60

18.04

Городские соревнования по тег-регби среди ОУ. ШСЛ

61

21.04

Городские соревнования по тег-регби среди ОУ. ШСЛ

62

25.04

Городские соревнования по тег-регби среди ОУ. ШСЛ

63

28.04

Подвижная игра с элементами регби. Развитие скоростной выносливости.

64

2.05

Подвижная игра с элементами регби. Развитие общей выносливости.

65

6.05

Учебная игра 4×4, 5×5

66

8.05

Учебная игра 4×4, 5×5

67

12.05

Определение уровня скоростно-силовой подготовки

68

16.05

Определение уровня скоростно-силовой подготовки

69

19.05

Определение уровня скоростно-силовой подготовки

70

23.05

Матчевые встречи по тег-регби

71

26.05

Матчевые встречи по тег-регби

72

30.05

Матчевые встречи по мини-футболу

БИБЛИОГРАФИЯ

  1. Буйлин Ю.Ф., Курамшин Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. – М.: ФиС, 1985.
  2. Бриль М.С. Отбор в спортивных играх. – М.: ФиС, 1980.
  3. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М., 1974.
  4. Антипов А., Губов В. «Диагностика и тренировка двигательных способностей» 2008 г.
  5. Башкиров В.Ф. Профилактика травм у спортсменов.- М.: ФиС, 1987.
  6. Дубровский В.И. Реабилитация в спорте. - М.: ФиС,1991.
  7. Варакин В.А. Предсоревновательная подготовка квалифицированных регбистов: дис. ... канд. пед. наук. - М., - 1983.
  8. Железняк Ю.Д. Совершенствование системы подготовки спортивных резервов в игровых видах спорта: дис. ... д-ра. пед. наук. - М.,1981
  9. Иванов В.А. Интегральная подготовка в структуре тренировочного процесса квалифицированных регбистов: дис. канд. пед. наук. - М., - 2004 г.
  10. Кирияк Р. Мини-регби. - М.: ФиС, 1976. - 110с.
  11. Пулен Р. Регби игра и тренировка. - М.: ФиС, 1978.
  12. Мирзоев О.М. Применение восстановительных средств в спорте. - М., Спортакадемпресс, 2000 г
  13. Тимошенко А.А. 40 уроков регби. - М., 1986 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа спортивной секции баскетбол в школе

Пояснительная записка Программа по баскетболу предназначена для спортивных секций общеобразовательных учреждений. Данная программа является программой дополнительного образования, пре...

Авторская рабочая программа спортивной секции "Меткий стрелок" на 140 часов

Программа расчитана на работу с детьми 12-17 лет. Расчитана на три года . В материалах присутствует пояснительная записка, содержание программы, учебно- тематическое планирование....

Рабочая программа спортивной секции (кружка) "ЗОЖ и ОБЖ в направлении «Street Workout»"

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе практических рекомендаций и методики ведущих спортсменов и мастеров направления «Street Workout» с элементами Джимбарр (Gimbarr), «Дво...

Рабочая программа спортивной секции - Волейбол

Рабочая программа спортивной секции - Волейбол...

рабочая программа спортивной секции "Волейбол"

программа для учащихся 6 класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА спортивной секции «Регби» в школе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА спортивной секции «Регби» в школе...