МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме «Искусство ставить и достигать цели»
методическая разработка по физкультуре (10 класс) на тему

Лосева Татьяна Васильевна

Цель: Осознание своих жизненных целей, ценностей и ресурсов, которые могут помочь в достижении цели; формирования личной ответственности за свое будущее.

Оборудование: мультимедийный проектор.

«Будет новый день, и он будет лучше, благодаря тому, что сегодня с тобой произошло»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл isskustvo_stavit_i_dostigat_tseli.docx21.91 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ, И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по

учебно-воспитательной работе

________ С.О. Борщева

От «31» октября 2018г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по теме «Искусство ставить и достигать цели»

Разработчик:

преподаватель физической культуры – Лосева Татьяна Васильевна

г. Нижний Новгород, 2018 г


Цель: Осознание своих жизненных целей, ценностей и ресурсов, которые могут помочь в достижении цели; формирования личной ответственности за свое будущее.

Оборудование: мультимедийный проектор.

«Будет новый день, и он будет лучше, благодаря тому, что сегодня с тобой произошло»

До начала урока: Написать тему на доске.

Тема: Искусство ставить и достигать цели

Здравствуйте!

Узнать, как настроение и настрой. Что нового произошло в их жизни? Приготовить ручки и тетради для записи. Сегодня будем практическая часть.

  • Кому было бы интересно пройти тренинг по развитию памяти, внимания, образованного мышления и креативного воображения?
  • Кому было бы интересно изучить силу мозга, лидерство, и управлением временем?
  • Кто бы хотел создать свой индивидуальный стиль?
  • А кто мечтает обладать искусством публичного выступления?
  • А кто хочет открыть свой бизнес, но не знает, как?

Все это и многое другое, мы с вами будем изучать на следующих классных часах.

Задание №1 Напишите за 10 минут своих 20 мечт

Притча. Умер праведник, гуляет они с Господом Богом по Раю и Бог показывает 2-х этажный особняк: - Вот такой дом мог бы быть у тебя на Земле. А вот гараж, вот «Мерседес», такое могло быть у тебя на Земле.

- А что же ты мне, Господь, не дал все это при жизни?

- Так ты же заладил, «Запорожец» да «Запорожец», вот и появился у тебя «Запорожец».

От наших целей, от наших мыслей очень много зависит в нашей жизни. Часто мы нечетко формулируем свои цели и поэтому получаем не тот результат, которого хотели и ждали.

  1. Мечта (страсть) – это жажда, таящая в глубине человеческой души. Мечта должна быть настоящей. Из глубины души должна исходить мечта!

Кто не верит в успех, очень редко преуспевает. Вначале – вера в свои силы, затем – страстное желание достичь цели.

Выдуманная история для определения правильной мечты:

Вы встретили девушку вашей мечты. Вы идете за этой девушкой. Но вдруг вам встречается волк, который может вас съесть, если вы продолжите идти за девушкой. Есть вариант: вы можете не следовать за этой девушкой, тогда спасете свою жизнь. И сможете встретить другую девушку.

Вопрос:

1. Молодой человек стремился добиться девушки – эта мечта?

2. А то, что он решил скрыться – эта мечта?

Мечта – эта жажда, таящаяся в глубине души. Молодой человек жаждал спасти свою жизнь – эта мечта? Разумеется!

Мечта – включает компонент избежание страдания.

Очень многие люди не уделяют внимание таким мечтам. Вы будете прилагать больше усилий для достижения своей мечты, чтобы избежать страдания.

Многие люди переносят чужие мечты на себя – эта ошибка.

Что для вас самое страшное? И когда вы подумаете в этом направлении, вы будете прилагать усилия, чтобы избежать страдания. Это будет ваша самая первичная мечта.

Первичная мечта – избежать страдания. Здесь самый большой импульс. Человек здесь будет прилагать больше усилий и терпения.

  1. Ценность (какова настоящая моя ценность). Именно от фундамента зависит, какое будет мое будущее! Если мы незнаем, каковы наши ценности, мы не можем построить фундамент.
  1. Расслабиться
  2. Что для меня конкретно сейчас важно
  3. Написать 5 важных фундаментальных ценностей (5минут)
  1. Цель (время) должна быть –  ДИКАЯ

Д – достижима, цель должна быть осмыслена, реалистична

И – измерима, какова она на ощущение, на вкус, как она выглядит, какие ее размеры и т.д. Все, что не измеримо не управляемо.

К – конкретна, четко указать чего я хочу

А адекватна, т.е. она должна соответствовать моим ценностям

Я ясна, должно быть ясно, когда что именно я должен делать. Построить график, когда я должен ее сделать.

  • Писать цели основываться на ценности
  • Написать конкретные цели с четкими сроками их осуществления
  • Составить хит-парад моих целей – 5 важных целей, в настоящий момент
  1. Действия. (создать алгоритм действия). Все спланировать и действовать четко по плану.

Закон холодильника – использовать по назначению.

Повторить действия 21 раз – приобретается навык. На дверце холодильника должны быть мои цели и ценности.

  • Человек состоит из 5 основных «Сфер» «Я».
  1. Я – Интеллектуальное, Я – Разум.  Как я развиваюсь интеллектуально: что я сейчас читаю, чем я интересуюсь, чему я учусь, кем я хочу стать, что я хочу увидеть, что хочу сейчас узнать

Нужно поставить цель к своему Я. Цель на год, на ближайший месяц, на сегодняшний день.

Если я не обновлю свое я, я не стану гармоничным человеком.

  1. Я – Профессиональное. Кем я хочу стать профессионально и куда вырасти в карьере.
  2. Я – Духовное, Я – Душа. Что я делала в последнее время в духовном плане?

Духовное обновление – театр, кино, музыка, лес, добро.

  1. Я – Физическое, Я – Тело. Если я не буду контролировать свое тело, оно будет контролировать меня.
  2. Я – Социальное, Я – Эмоциональное. Мы являемся частью мира. Я даю миру только положительное или только берете. Что отдаем, то и получаем. Нереально что-либо получить, ничего не давая взамен.

Ветхий завет: «Да не оскудеет рука дающего». Закон процветания.

Ты будешь иметь намного больше, чем больше ты будешь давать.

  1. Анализ (подведение итогов дня, недели, месяца, года)
  2. Результат. Наша жизнь – это отражение наших убеждений.
  3. ЗАВЕРШЕНИЕ ВСТРЕЧИ.
  • Нарисовать картинку, что произойдет в его жизни, после окончания техникума. Почему очень важно учиться и самосовершенствоваться.
  • Благодаря тем знаниям, которые вы получите в техникуме, вам легко будет достигнуть максимальных результатов в своей отрасли.
  • Благодаря этому курсу классных часов, вы узнаете важные знания психологии. А также научитесь публично выступать перед аудиторией.
  • Это поможет вам лучше разбираться в людях.
  • Это даст вам возможность получить поддержку профессиональных преподавателей и поверить в свои силы.
  • Было бы Вам интересно начат собственное дело при условии, что у Вас будет готовая модель развития этого дела?

Вы же этого хотите?

Преподаватель ФК _________Т.В. Лосева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме "Интеграция предметов искусств в начальной школе" (на примере изобразительного искусства и музыки)

На сегодняшний день проблема интеграции обучения и воспитания в начальной школе важна как для теории, так и для практики. Традиционная система обучения имеет дело со множеством учебных дисциплин. кото...

Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе по теме: «Искусство Гжели» (по программе Б.М.Неменского).

В методической разработке урока изобразительного искусства в 5 классе по теме: «Искусство Гжели» (по программе Б.М.Неменского) представлены цели и задачи урока, результаты по ФГОС – личностные, метапр...

Методическая разработка урока изобразительно искусства Тема. «Народные промыслы. Искусство Гжели» 5 класс

Методическая разработка урока изобразительно искусстваТема. «Народные промыслы. Искусство Гжели»5 класс...

Методическая разработка по теме: «Связь времён в народном искусстве». Предмет: Изобразительное искусство Класс 5

Методическая разработкапо теме: «Связь времён в народном искусстве».Предмет: Изобразительное искусствоКласс 5Основной целью разработанных уроков по курсу «Декоративно-прикладное искусство в жизни...

Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе по теме «Искусство Гжели» (по программе Б.М. Неменского)

Урок продолжает цикл уроков  2 четверти «Связь времен в народном искусстве». В методической разработке урока изобразительного искусства в 5 классе по теме: «Искусство Гжели» (по программе Б.М.Нем...

Методические разработки по теме Искусство английский язык

Методическая разработка для самостоятельной работы учеников при подготовке презентации по теме "Искусство"...