Конспект занятия "Бочче"
план-конспект по физкультуре
Занятие рекомендованно для садов компенсирующего вида!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятий | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербурга,2018 год
Квасова Арина Родионовна
ФИО полностью, должность
ГБДОУ №14 Компенсирующего вида, Василеостровского района г. Санкт-Петербург
место работы
КОНСПЕКТ УРОКА физической культуры
Тема занятия: “Игра Бочче-эффективное средство, развития двигательных способностей детей с ОВЗ”
Основные задачи:
1.Способствовать формированию правильной осанки
2.Способствовать развитию мелкой моторики, мышц кисти
3.Способствовать развитию координационныхх способностей
4.Развивать функцию дыхания в процессе выполнения физических упражнений
5.Способствовать развитию устной речи, при выполнении физических упражнений
6.Формировать фонематический слух при помощи физических упражнений в процессе игры
7.Формировать чёткость артикуляции в процессе выполнения физических упражнений
8.Формировать зрительно-двигательную координацию, в процессе игры
Части урока и их продолжи-тельность | Частные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть | Организовать занимающихся к проведению занятия, нацелить их внимание на решение поставленных задач. | Построение, сообщение задач на занятие. | 1” | Объяснять правила поведения на занятиях физической культуры. |
Содействовать развитию внимания, ориентировки в пространстве. Способствовать укреплению мышц плечевого пояса и ног, Профилактика плоскостопия. | Ходьба. ходьба с заданием: на носках, с высоким подниманием колена, с захлестом голени, с перешагиванием | 2‘ | Выполнять под ритм музыки и бубна инструктора. Объяснять назначение этих упражнений. Следить за правильным выполнением заданий (правильная осанка, правильным дыханием) | |
Развивать умение сконцентрировать внимание при выполнении интенсивных упражненияй. | Бег на носках (как мышки),обычный бег. | 2‘ | “Маленькие ножки побежали по дорожке”. Выполнять под ритм музыки и бубна инструктора. Следить за состояниям здоровья занимающихся.(дыхание) | |
Организовать занимающихся, к проведению основной части занятия. Способствовать развитию умения чётко выполнять команды и внимания. | Перестроение в две шеренги. | 1‘ | “пчёлки сели на цветочки” | |
Основная часть | Содействовать укреплению и повышению эластичности мышц шеи | И. п.-стойка ноги врозь, руки на пояс 1- наклон головы вправо 2- и. п. 3- наклон головы влево 4- и.п. | 3раза | При выполнении, добиться коллективного счета во время выполнения упражнения |
Содействовать укреплению мышц плечевого пояса. | И.п.-стойка ноги врозь 1-стойка на носках, руки вверх 2-и.п | 3раз | “цветочки потянулись к солнышку” Руки в локтях не сгибать. Следить за правильностью выполнения. | |
Содействовать укреплению мышц плечевого пояса. | И.п.-стойка ноги врозь, руки на плечи 1- поднять плечи вверх 2- и.п. | 3раз | “Незнайка” При выполнении, добиться коллективного счета во время выполнения упражнения Следить за правильностью выполнения. | |
Содействовать повышению эластичность косых мышц спины. Содействовать укреплению мышц ног и рук. | И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс 1- наклон туловища вправо 2- и.п. 3- наклон туловища влево 4- и.п. | 3раз | “Часики” При выполнении упражнения руки должны быть прямыми, колени не сгибать. Дыхание должно быть ровным, спокойным. Корректировать ошибки. | |
Содействовать укреплению и повышению эластичности мышц позвоночного столба. | И. п.- стойка ноги врозь, руки на пояс 1- наклон туловища вперёд, руки вперёд 2- и.п. | 3раз | “Солнечные лучики” При выполнении упражнения руки должны быть прямыми, колени не сгибать. Дыхание должно быть ровным, спокойным. Корректировать ошибки. | |
Способствовать развитию, подвижности и укреплению мышц ног, улучшению осанки. | И.п- стойка ноги врозь, руки на пояс 1- прыжки на двух ногах | 30” | Дыхание произвольное. Следить за правильностью выполнения упражнения, спина прямая, колени не сгибать. | |
Способствовать развитию зрительно-двигательная координация, точность двигательных реакций умения чётко выполнять команды и внимания. | Игра “Бочче” | 5‘ | Игра начинается с ее объяснения и показа оборудования. Дети должны расположить цветные мячи как можно ближе к белому. | |
Заключительная часть | Содействовать развитию внимания и повышению эмоционального фона. | Игра ”танцы” | 1‘ | Танцевать по залу под музыку ,как музыка только закончится, встать на свои места (цветочки) пяточки носочки подравнять, друг друга не толкая. |
Содействовать восстановлению дыхания. | Игра “сдуй пушинку”. | 30” | Занимающиеся представляют, что у них на ладонях лежит пушинка, и они должны ее сдуть. Главное сделать плавно вдох, а на выдохе ее сдуть. | |
Организовать занимающихся к подведению итогов занятия. | “Занятие окончено, досвидания!” | 30” | В конце занятия всех занимающихся похвалить! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...