План-конспект открытого урока «Метание малого мяча в цель, челночный бег 3х10».
план-конспект урока по физкультуре

План-конспект открытого урока  «Метание малого мяча в цель, челночный бег 3х10».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_7_klassa.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                             План-конспект открытого урока по физической культуре

 учителя МОУ «Социокультурный центр» с.Лопхари Нензелова Евгения Афанасьевича.

Дата проведения: апрель 2019

Раздел: «Легкая атлетика»

Вид урока: Совершенствование.

Тема урока: «Метание малого мяча в цель, челночный бег 3х10».

Цель  и задачи урока: 

1) Образовательная: совершенствование метание малого мяча в цель, челночный бег.

 2)Оздоровительная: развитие быстроты реакции на сигнал, скоростно-силовых качеств мышц ног, координационных качеств, меткость.

3) Воспитательная: воспитание у учащихся чувства коллективизма, дисциплинированности, внимательности и волевых качеств,

формирование интереса к занятиям физической культурой.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь: малые мячи, свисток, секундомер, фишки.

Класс, возраст: 7 класс, 13-14 лет.

Ход урока  

№ п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

Подготовительная часть

10 мин.

1. Построение в одну шеренгу:

а) рапорт физорга класса;

б) приветствие;

в) проверка учащихся;

г) сообщение задач урока.

1 мин.

Обратить внимание на наличие спортивной одежды.

2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в шеренге и колонне:

а) направо;

б) налево;

в) кругом.

1 мин.

Голову держать ровно, спина прямая, руки вдоль туловища, грудь вперёд, животы втянуть в себя, ноги вместе, носочки врозь, колени прямо.

3. Ходьба и её разновидности:

а) походный шаг;

б) на носках, руки вверх;

в) на пятках, руки на поясе;

г) на внешней стороне стопы, руки на поясе;

д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

е) в полуприседе, руки на поясе;

ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.

1 мин.

Выше на носки, спина прямая, руки направлены точно вверх, пальцы сомкнуты, ладони вовнутрь.

Спина прямая, голову не наклонять.

5. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте:

а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

наклоны головы

1 –влево;

2 – вправо;

3 – вперед;

4 – назад.

б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

повороты головы

1 –влево;

2 – вправо.

в) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

вращение головы

1 –влево;

2 – вправо.

г)  И.п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью:

       рывки руками

1- рывки руки перед грудью;

2- рывки руками слева;

3- рывки руки перед грудью;

4- рывки руками справа.

д) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху:

       вращение руками

1- 2 –вращение руками вперёд;

3- 4 – вращение руками назад.

е)  И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс:

       наклоны руками

1- наклоны руками к левой ноге;

2- наклоны руками по центру;

3- наклоны руками к правой ноге;

4- в исходное положение.

ж) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс:

       наклоны туловищем

1- наклоны туловища вперед;

2- наклоны туловища назад;

3- наклоны туловища влево;

4- наклоны туловища вправо.

з) И.п. – присед на левую ногу правую в сторону:

       руки перед грудью, перекаты с левой ноги на правую

1- перекат влево;

2- перекат вправо.

и) И.п. - ноги вместе, руки на пояс:

       прыжки

1- прыжки на левой ноге;

2- прыжки на правой ноге;

3- прыжки на двух ногах.

5 мин.

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

             8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

Упражнения выполнять чётко, равномерно.

Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!»

Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!»

Спина прямая, голову держать ровно, по сторонам не смотреть.

 

Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!».

Движения плавные, с наибольшей амплитудой.

Движения плавные с наибольшей амплитудой.

Удержать равновесие туловища.

Прыгать высоко, приземляться на носочки.

Постепенно увеличивать темп.

2.

Основная часть

25 мин.

I. Метание малого мяча в цель.

II. Челночный бег 3х10.

III. Игра «Охотники и утки»

9 мин.

9 мин.

7 мин.

Продемонстрировать и напомнить технику выполнения и правил безопасности.

Указать на основные правила выполнения.

Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости.

Обратить внимание на ошибки техники выполнения.

3.

Заключительная часть

5 мин.

1. Восстановление дыхания, упражнения на расслабления    мышц.

2. Построение, подведение итогов.

3. Домашнее задание: по теме урока

2 мин.

2 мин.

1 мин.

Объявить лучших в выполнении упражнений.

Краткий анализ урока.

Организованный выход из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метание малого мяча в цель

Задачи:1.Разучить технику метания малого мяча в цель.2.Закрепление метание мяча играмиТип урока: Обучающий.Метод проведения: фронтальный, поточный, игровой, индивидуальныйМесто проведения: спортивный ...

План- конспект открытого урока «Совершенствование технике малого мяча в цель и на дальность»

Тема: «Легкая атлетика»Задачи:  1.Совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность....

План- конспект открытого урока «Совершенствование технике малого мяча в цель и на дальность»

Тема: «Легкая атлетика»Задачи:  1.Совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность....

«Метание малого мяча на дальность, челночный бег 3х10».

В данном уроке отрабатывается метание малого мяча на дальность, челночный бег 3x10. Урок направлен на развитие  беговых качеств ,  таких как выносливость, физическая  сила, координация ...

Совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность.

Лёгкая атлетика.1.Совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность.2.Освоение техники и тактики скоростного бега.3.Развитие выносливости и скоростных качеств....

Конспект урока по физической культуре для учащихся основной школы. Раздел «Легкая атлетика». Тема «Метание малого мяча в цель».

Конспект урока содержит задания на развитие физических качеств, формирование УУД, игровые задания на формирование метапредметных результатов (умение работать в коллективе, умения осуществлять познават...