Бинарный урок физического воспитания и английского языка по теме «Развитие двигательных качеств»
план-конспект урока по физкультуре

Барышникова Татьяна Владимировна

Расширение лингвистического кругозора учащихся через развитие двигательных навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkult-yazyk.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Бинарный урок   физического воспитания  и английского языка по теме

«Развитие двигательных качеств»

 5-й класс

  • Барышникова Татьяна Владимировна учитель физической культуры
  • Черняева Марина Владимировна учитель английского языка

Разделы:  Спорт в школе и здоровье детей , преподавание языка

Цель урока: Объединение лингвистических знаний с двигательными навыками.

Задачи урока: 

  • Расширение лингвистического кругозора учащихся через развитие двигательных навыков.
  • Развитие умения пользоваться активным словарём.
  • Воспитание у учеников социокультурной компетенции и умения взаимодействовать в команде.
  • Содействовать повышению интереса к урокам физической культуры и иностранного языка.

Метод проведения: Фронтальный, групповой, поточный.

Оборудование: таблица для отражения результатов соревнований, раздаточный материал для проведения эстафеты по правилам дорожного движения, жилет для регулировщика, листы с названиями команд на английском языке, муляжи светофоров

Место проведения: Спортивный зал.

Ход урока

I Вводно-организационная часть:

Построение в одну шеренгу. Приветствие. (4 мин.)

Учитель физкультуры: Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!

Учитель английского языка: 

Учитель физкультуры: Сегодня у вас пройдет не простой урок, урок физкультуры и английского языка вместе. Мы будем развивать двигательные качества, быстроту, ловкость, внимание.

Некоторые задания будут проводиться в виде соревнований. А почему для команд мы выбрали цвета красный, жёлтый, зелёный? (это цвета светофора) Ребята, а как по английский  будет цвета светофора?

Учитель английского языка:

II Основная часть.

Учитель физкультуры:

Первое задание – “ Собери команду!” (2 мин.)

Учитель английского языка:…

Учитель физкультуры объясняет правила первого задания: по сигналу ученики расходятся по залу, капитаны занимают места, соответственно цветам, написанным на английском языке. Выиграет команда, которая быстрее займёт своё место. Судьи оценивают это задание. Максимум 3 балла.

Идёт выполнение задания “Собери команду”

Второе задание - “ Повернись правильно”. (3 мин)

Учитель физкультуры объясняет правила: нужно правильно выполнять повороты направо - налево - кругом. Команды для поворотов даёт учитель по-английски

  Учитель английского языка: …          

Выигрывает команда, которая не допустит ошибок. Судьи оценивают это задание. Максимум 3 балла.

Третье задание – “Разминка” (2 мин.)

Учитель физкультуры: А сейчас мы с вами проведём разминку.

Учитель английского языка:…

-

Учитель физкультуры: даёт команду на перестроение по командам для выполнения упражнений зарядки (перестроить класс в 3 шеренги)

Четвертое задание – “Зарядка” (ОРУ) (7 мин.)

Учитель английского языка: (Делаем зарядку).

1) И.п. - руки вперёд. Сжимаем, разжимаем кисти в кулак.

2). -И.п.- руки к плечам.  Круговые движения вперед – назад.

3). И.п. – руки на пояс. Наклоны вправо – влево.

4). И.п. - Руки на пояс. Приседания.

5). Повороты туловища вправо – влево.

6). И. п. - Руки на пояс. Прыжки на месте 15 раз.

8) И.П. руки на пояс Приседания 15 р

9)  Восстановление дыхания, руки вверх – вдох, руки вниз - выдох.

Пятое задание: Игра на внимание “Путаница” (1 мин.)

Учитель физкультуры: А сейчас мы сыграем в игру на внимание “Путаница”. Учитель английского языка будет вам называть движения поанглийскрму, а я буду выполнять другие движения. Вы должны делать то, что говорят по-английски

Учитель английского языка: ….

Шестое задание: Эстафета “Виды транспорта” (7 мин.)

Учитель физкультуры: Перестраиваемся на эстафету “Виды транспорта”, в три колонны. Объясняет правила. Эстафета проводится по типу игры “Вызов номеров”, вместо номеров используют названия транспортных средств на английском языке.

Учитель английского языка:  какие виды транспорта?

- Каждому участнику команды присваивается вид транспорта. Услышав свой транспорт, ученик бежит вперед, обегает светофор, возвращается на своё место. Выигрывает команда, которая наберёт больше очков.

Седьмое задание: Эстафета “Правила дорожного движения” (8 мин.)

Учитель физкультуры: Переходим к следующей эстафете “Правила дорожного движения”. Объясняются правила проведения этой эстафеты. Эстафета проводится по цветам.

Учитель английского языка: правила дорожного движения…

Проведение эстафеты

Учитель физкультуры даёт команду на перестроение в одну шеренгу, а судьи подводят окончательные итоги. В это время проводиться заключительная игра.

Восьмое задание: Игра на внимание “Светофор” (5 мин.)

Учитель физкультуры: На красный свет – стоим. На жёлтый – присесть. На - зеленый свет, перейти на противоположную сторону. Учитель английского языка: \ (дети переходят на другую сторону зала).  (дети стоят по стойке смирно). (дети приседают). Повторяем цвета несколько раз.

Девятое задание: Игра “Дорожные знаки” (3 мин.)

Повторяются дорожные знаки. Показывается один дорожный знак для одной команды. Дети отвечают по-русски и  английскому

III Подведение итогов (3 мин)  учитель физической культуры… учитель английского языка ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект бинарного урока литературы и английского языка по творчеству У. Шекспира. 8 класс

План-конспект бинарного урока литературы и английского языка по творчеству У.Шекспира может быть использован при изучении трагедии "Ромео и Джульеттта". Урок рассчитан на 2 часа...

Сценарий бинарного урока (физическая культура + английский язык) по теме «Enjoy Basketball» 5 а класса

Дата: 24.10.2014г.(УАЯ – учитель английского языка, УФК – учитель физической культуры, Д - дети)УАЯ.: Stand straight!УФК.: Ровняйсь! Смирно!УАЯ.: Good morning! Let’s remember the poe...

Урок физической культуры в 5 классе Тема: «Развитие двигательных навыков и умений на уроке гимнастики»

Цели и задачи урока:1) Совершенствование ранее изученных элементов акробатики.2) Закрепление техники подготовительных упражнений опорного прыжка.3) Развитие гибкости, координации движений, вестибулярн...

Бинарный урок технологии и английского языка - Сервировка стола к завтраку "( 5 класс)

Бинарный урок технологии и английского языка в 5 классе. Тема урока "Сервировка стола к завтраку"...